Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Поддержу некоторых! 1. Надо чтобы глушитель на пистолетах имел хоть какое-то значение (подразумеваем "HitMan"). 2. Затворные рамы автоматического оружия ДОЛЖНЫ располагаться справа!!! (Как представлю раскаленную гильзу, летящую в лицо-передергивает). 3. Реальные названия оружия! Хотя бы советского! Пожалуйста! Не надо фантазировать с "АК". Ну нет такой штуки как АКС-74/2у! Он что дважды учебный? Или дважды укороченный? 4. Оружие должно быть дорогое. Это же Зона отчуждения, а не полигон Таманской дивизии! Каждый лапоть с Кордона уже с Калашом бегает. Не серьезно... 5. Дайте людям "растяжки". Каждая книга серии не обходится без них. Надо! Для правдивости! Хочешь мира - готовься к войне!
хочется крутых апгрейдов на оружие типо лазерного прицела или наконец мы же в зоне чегонибуть этакого с использованием артефактов:например удары электричества в почти)ближнем бою. и хочется изнашивание внешне и улучшение качеств орудия от времени проведенной с винтовкой. купил новую необстреленную, к концу игры вся разбитая но сильней новой
Может и бред, но мне хотелось бы использовать в качестве оружия также артефакты, например как это было описано в некоторых книгах серии "Сталкер" (Выбор оружия, Сердце зоны, Песочные часы).
Лично мне хотелось бы увидеть повреждение, ремонт, а также апгрейд не всего оружия полностью, а отдельных частей: затвор, ствол, и т.д. Меню ремонта тогда должно выглядеть как старая схема оружия в разобранном виде, в которой мы будем выбирать отдельные детали... Так же, хотелось бы увидеть визуали улучшений, т.е. если мы заменяем затвор, то моделька меняется. То же с магазином(еще чтоб были разные рожки, прим.: для АКС - на 30 и 45(от РПК) патронов) и др.
Поддержу некоторых! 1. Надо чтобы глушитель на пистолетах имел хоть какое-то значение (подразумеваем "HitMan"). 2. Затворные рамы автоматического оружия ДОЛЖНЫ располагаться справа!!! (Как представлю раскаленную гильзу, летящую в лицо-передергивает). 3. Реальные названия оружия! Хотя бы советского! Пожалуйста! Не надо фантазировать с "АК". Ну нет такой штуки как АКС-74/2у! Он что дважды учебный? Или дважды укороченный? 4. Оружие должно быть дорогое. Это же Зона отчуждения, а не полигон Таманской дивизии! Каждый лапоть с Кордона уже с Калашом бегает. Не серьезно... 5. Дайте людям "растяжки". Каждая книга серии не обходится без них. Надо! Для правдивости!
Лучше добавлять уникальное (или сдланное местными умельцами-сталкерами!) оружые,чем еще пару десятков новых навороченных стволов. Товарищи,ЗОНА же не испытатедьный полигон для оружые,а "нечто" другое!!! Я считаю,что в каком-то смысле оружые и так уже много.По логика оружые должно быть мало:это же Зона,потому его тяжело достать,патронов нету,уход за ним требуется ну и все в том духе.А нам игра выдает прям магазин оружыя!!!
Хотелось бы действительно увидеть нормальный винторез ,а то в чн его так опустили по ведущим характеристикам что его и видеть не хотелось...хотелось ещё что в S2 был ведущий пистолет в мире ,то есть ТТ-39
Хотелось бы чтобы добавили работающие съемные лазерные прицелы (можно включать и выключать), нормальные прицельные сетки, реальную систему расстояний (чтобы по прицельным сеткам можно было вычислять дальность до цели; наподобие АМК Sniper Addon), ну оружия побольше естественно (например столько же сколько в моде Арсенал). Реально для себя хочется 2 пушки - Barrett M82 и MP5k (замена пистолету для боя на близкой дистанции) One shot - one kill. No luck - just skill.
Сообщение отредактировал KRAER - Пятница, 25.06.2010, 13:42
Главное,что бы в новой игре Отбойник остался,остальные дробаши ему не конкуренты! Да, еще нужно,что бы каждое оружие соответствовало своим ТТХ,а то тот же М5 в ЧН убойная штука, а в ЗП так себе. Добро, это такой же дар, как музыкальный слух или ясновидение, только более редкий.(с)
Сообщение отредактировал Fikus - Суббота, 26.06.2010, 03:41
Я бы хотел чтобы ввели разные типы ножей, там НРС-1а, "Охотничий" и т.д. и т.п.; чтобы добавили больше пистолетов например ПСС "Вул" Парабеллум, Маузер, Стечкин))))))))))) Могли бы добавить несколько прототипов. Да и остальных пушек бы побольше, хотел бы увидеть среди пистолетов-пулемётов MAC 10; среди гранотомётов прикольно было бы чтобы появились РПГ-18 или АТ-4. Увеличили бы кол-во пулемётов, добавили миномёты, огнемёты................... хотя мечтать не вредно. Пройди сквозь боль, Дождаться мне бы Когда стихнет дождь, Увидеть чистое небо.
Сообщение отредактировал SusLiggg - Суббота, 26.06.2010, 22:49
Главное - это чтобы нам выдавали оружие постепенно, а не сразу. Ведь в ЗП из-за того, что с самого начала игры в первом же тайнике/у первого же жмурика можно было взять АКС или даже L86... Поэтому более слабые виды оружия(двустволка, обрез, АКСУ, и т.д.) были невостребованны, и, по сути, не нужны. Так продолжать категоричести нельзя, т.к. это уменьшает арсенал оружия. С начала игры нам должны быть доступны только самые слабые стволы.
Все это конечно хорошо, но не привносит в игру ничего нового и интересного. Ну, то есть нарисуют вам ствол не круглый, а квадратный, изменят цифру в убойности, или скорострельности. И что? Это движение вперед? Ребята, это же STALKER II. Мне в игре очень сильно мин не хватает. В смысле как категории оружия. Должна быть целая ветка с апгрейдами, начиная от простой противопехотной, или растяжки, на которой и самому подорваться можно и заканчивая современными зарядами с интеллектом. То есть на максимуме я должен иметь возможность настройки мины на определенную группировку, или только на мутантов, да хоть на определенную личность включая себя. С датчиком давления или движения, или изменения освещенности. Вот тут раздолье для тактических решений появится. Можно минировать зоны мутантов. Можно заманивать врага в ловушки. Можно строить стратегию на несколько шагов вперед, а не тупо жать левую кнопку мышки. Главное не переборщить. Мин не должно быть много. Иначе игра потеряет.