Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
ИМХО, новых группировок не нужно вовсе. Надо улучшать старые: сделать ПОЛНОСТЬЮ (а не только теустурами и отдельными элементами) отличающиеся костюмы, придать еще большей харизматичности, сделать уникальные для каждой манеры разговора и анимации: ДОЛГ - военная выправка,такая же манера говорить. СВОБОДА - раскованное поведение, (было бы интересно увидеть действительно покуривающего косячок/кольян свободца), раскованность в разговоре. НАЕМНИКИ - исключительная крутость и шарм во всем, не крики, а средний тембр голоса и профессионализм(в разумных приделах) во время боя, как в ТЧ ("Работаем." "Порвать сволочей.") ЗЫ: верните наемника с кавказским акцентом из ТЧ! Было интересно и оригинально! МОНОЛИТ - Сделать плавные движения.Озвучка:тут в ЗП было лучше всего: "Уничтожаю его" , следует развивать идею. СТАЛКЕРЫ-ОДИНОЧКИ - следует сделать как можно больше фраз абсолютно разного характера, от профессионального бубнения в гарнитуру до возгласов вида "держите меня семеро!!!", рассортировать по рангам. Новички не должны общаться с ГГ прокуренным голосом, верните их озвучку из ТЧ!!! То же и с анимацией. ВОЯКИ - некая боязнь Зоны, и в то же время показ собственной крутости, вроде как элитные войска. Ну, и дальше в том же духе. Все вышенаписанное - исключительно ИМХО.
Группировок должно быть много. Но! Самые сильные как всегда Свобода, Долг и Монолит. Чуть слабее, но что бы скрытными и не вылазиющими со своей локи грешников. Чистонебовцев видеть не хочу - сволочи они зону хотели уничтожить( или я как всегда не правхД) Можно добавить маленькие кланы по несколько на локации.)))Также искателей - полюбились они мне с книги Дезертир) И клан Военных Дезертиров - военных сталкеров которых командование оставило на произвол в зоне и они стали сталкерами)
Хотелось бы вернуть в игру следующие группировки:"Грех" "Слизни" "Охотники" "Мертвецы" "Серп и Молот" "Диггеры" "Ликвидаторы" "Искатели" "Последний День" "Смертники" "Тёмные Сталкеры"
Я б хотел видеть в игре групировку: "Грех" , "Искатели". Чтоб была у етих групировок была база, и чтоб была возможность во вступление в ети групировки.
Хотелось бы увидить Грех,Военсталы,Охотники,Искатели Последний день,СГУ и соответственно остальные из предыдущих частей и с возможностью вступить в каждую из них. Я,СТАЛКЕР и этим сказано всё.
Добавить все. И возможность в них вступать. Конечно народу будет многовато, но надеюсь, что и Зона будет очень большая Дом, Зона - всё слилось воедино, и уже не понять что есть что
Темные сталкеры-полумутанты. База -бар Сталкер, Мертвый город. Можно уменьшить численность других группировок, например основная численность обитает в городке рядом с периметром, а небольшие группы собирают артефакты или выполняют задания. Можно добавить миротворцев НАТО, охраняющих периметр.
Если вернуть такие группировки, как "Искатель", "Грех", новые не нужны вовсе...А вот старые нужно наделить какой - то особенной атмосферой, чтобы в них интереснее было вступать. И еще, личное пожелание - чтобы можно было вступить в Синдикат.
хотелось бы видет Долг и Военных самыми сильными так как у Долга связи с ученными и поэтому оружие должно быть самым лучшим а военные это же страна целая у них техники невпроворот должно быть! Сталкер защити мир от заразы зоны! Вступи в ДОЛГ!
Под впечатлением некогда в 2007 прочитанного "Дезертира" хочу увидеть группировку "Искатели". Еще пару-тройку исключительно опасных тёмных сталкерови хотя бы один отряд военсталов! Пы.Сы. идея Плазма про создание своей группы - ЖЕСТЬ! Я только за! Ведя разговоры о людях, ты уподобляешься им.
Хотелось бы, чтобы при вступлении в группировку, ты не бежал сходу сломя голову воевать с враждующим кланом, как это было в ЧН. То есть... 1). Чтобы была более серьёзная система вступлений в группировки. а). Чтобы нельзя было до бесконечности перебегать между кланами, как это было в ЧН. б). Чтобы при вступлении назначалась проверка на "вшивость". То есть это может быть какое-либо задание, испытание. 2). Чтобы не было намерений возвратиться к войне группировок. Всё это мы прошли в ЧН, и нет желания возвращаться, ибо история показала, что всё весьма печально... Чтобы война между кланами велась по примеру ЗП, то есть "закулисно". И чтобы ГГ мого поучаствовать в этих играх сполна. 3) Так как я очень, надеюсь, что беготни под пулями не будет, а-ля Макс Пейн, то хотелось, чтобы уделяли больше времени "секретным" заданиям, под покровом ночи, пробраться во вражеский штаб, взять документы, тихо уйти. В общем, чтобы приделялось больше внимания стелс-миссиям 4). Чтобы у кланов были новые лидеры. Никаких Лукашей, Ворониных, Отцов Валерьянов, итд... 5) Чтобы игрок изначально был нейтралом ко ВСЕМ, и сам мог выбрать путь, по которому он будет идти в Зоне
Итог таков: Хотелось, чтобы у игры была своя сюжетная линия, и не всё было завязано на войне между кланами, НО, вместе с тем, система отношений между кланами и участие в них ГГ должна быть продуманой, но не назойливой, как в ЧН.
Очень хотелось бы, чтобы этот пост увидел кто-то из разработчиков:)
Сообщение отредактировал italyanec - Суббота, 05.06.2010, 01:35
Было бы интерестно, что-бы при вступлении в группировку ГГ проходил испытания но не один, а в составе группы испытуемых и только лучший из них вступал бы потом в группировку. Добро, это такой же дар, как музыкальный слух или ясновидение, только более редкий.(с)
italyanec, классно написал ....мыслишь хорошо! вот только насчет
Quote (italyanec)
4). Чтобы у кланов были новые лидеры. Никаких Лукашей, Ворониных, Отцов Валерьянов, итд...
категорически несогласен....ну куда они денутся и куда без них ? Добавлю, что 1)нужно проработать идеологию. 2) Побольше людей, с которыми можно было бы сотрудничать, которые могли бы подставить... 3) Интересно было бы, если бы на протяжении всей игры какая - либо группировка охотилась на ГГ. 4)"Последний день" нужен. Очень уж интересно, что же Призрак с ними не поделил. К тому - же это, на мой взгляд, небольшой клан. Он не нарушит баланс.
Хотел бы оставить существующие группировки, добавить лишь стоит знакомые по книгам - Грех и Шаманы - Нет ничего более трогательного, чем больное животное: оно переносит страдания с такой тихой и грустной покорностью. - Т. Готье
Что б добавили грех, последний день, и мною выдуманная "Охотники зоны" в рыжем лесу!
Добавлено (08.06.2010, 01:24) --------------------------------------------- и натовских вояк к нашим в подмогу , но чтоб пропорция наших и натовских были 50%/50%.
Интересно было бы выполнить квест по ликвидации снайпера, либо наемника. Которые находятся в определенном месте (например строении) но никак не отображаются на ПДА, мы их видим в момент выстрела. Но они интенсивно передвигаются, так, что еще не факт кто кого вальнет.
Добавлено (08.06.2010, 04:25) --------------------------------------------- Или как в книге с Хельмутом. Клан "Темные" наполовину мутанты, наполовину люди. Устроить с ними бойню с танками, вертолетами. Полномасштабную, с объединением всех кланов, против массовой угрозы!
Сестры , Грех ....Да хотелось бы много чего ,но ведь - невозможно...А вот создание групп - хорошая идея...ГГ м любой NPC может создавать свои рабочие группы и отправляться в Зону...В предыдущих частях этот пункт упущен... уходя, не грусти...