PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Архив » Свалка » Плейтест (Информация с плейтеста игры)
Плейтест
razMAXДата: Суббота, 25.07.2009, 21:26 | Сообщение # 1
Главный администратор портала
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 5023
Репутация: 2072
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Информация с официального форума:
Автор: EJIvis

Значит коротко о главном:

Всё началось со входа в Компьютерный клуб Ваулт(вот скрин)

http://i009.radikal.ru/0907/a1/6e09a8dc775a.jpg

Назвал девушке со списком тестеров,Имя фамилию,и ты уже сидиш возле компа с главной менюшкой ЗП,я сразу полез в настройки посмотрел,и скажу я вам они были далеко не максимальные,но и несредние,золотая середина короче,настроил управление под себя,(незавидую тому кто играл после меня)и понеслась.
Вступительный ролик так себе,небольшой урок ИСТРОИИ , потом поевляешся с бухты барахты с калашом в руках,и вперёт покорять Зону,сразу заходиш в КПК,Задания, Разведать что произошло с 5 вертоплётами,ну я и пошол значит,обошол все пять очень интересные вставки розробы сделали,ГГ подходит к Вертолёту (F обыскать вертолёт)потом следует анимацыя,и очень смешной голос гг,во всяком случаи для ВОЯКИ точно непотходит, потом всю инфу собраную с вертолётов в ЗАТОНЕ ты отдаеш Торговцу у сталкеров на базе,кстати я прогулялса по этому большому караблю,и нашел там с десяток крутых парней,например один торгует инфой,другой броней и стволами,третий в лазарети выличит,притом у каждого из них можно взять по разнообразному заданию есть миханики,и тд.и тп.
Я особо не гулял там хотел побольше пройти,увидеть прип'ять,и другие локацыи,но за отведенный ЧАС я успел что ли только не много побродить по ЗАТОНУ прошол я значит все сюжетные квесты в Затоне смотрю на карту, ни фига не вижу,а нет там переходов между локацыями, я в панике оборачиваюсь, а с зади меня сидел асистент (короче мужык который всё знает), я значит спрашеваю, а между локацыями как переходить? А то я уже мин 10 брожу и немогу понять, а он мне и отвечает: " Проводники есть", но как нестранно ни одного я не нашёл, и все оставшийся 15 мин бродил в поисках..

Значит A-life на высшем уровне, сталкеры могут сесть на ящик, на горбик,куда угодно, только вот мало народа, мутантов, сталкеров на локацыи ЗАТОН , может дальше будет круче, я не знаю мож на Припяти будет мясо, пожывём - увидим..

Потом меня очень огарчил выброс, которым я любовалсяю. Значит иду поле, тут радио "скоро выброс" метка поевилась я значит туда, а там куст , даже сартира нет что-бы спрятаться, естественно я об этой ощибке упаменул в Анкете, потом думаю сохранюсь, подойду к сталкерам, а они хотьбы хнык сидят и норм, выброс тоже непроизвёл на меня никокого впечетления тучи красного цвета ни радиацыи, ГГ просто умер мгновенно, а смешно то что сталкеры так и остались сидеть ..

Монстры: типерь ты их не убёшь одним выстрелом в голову, я в 2-ух слепых псов 4 обоймы всадил и побегал от души, о кровососе я вобще молчю, 3 раза сейв грузил,и всеровно неубил!

Будем надеяттся что это не финальная версия игры, и розробы всё учтут, и сделают мего игру..!

Вот так проходил плейтест ЗП, вот пару скринов

http://i080.radikal.ru/0907/6b/859a9f1ca705.jpg

http://s11.radikal.ru/i183/0907/46/c6235e3a8679.jpg


 
MAPTbIHДата: Суббота, 08.08.2009, 13:31 | Сообщение # 41
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
интересная инфа.жду с нетерпением
 
LesterДата: Суббота, 08.08.2009, 16:00 | Сообщение # 42
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 40
Репутация: 35
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
А кто знает со скольки лет можно было участвовать?
 
)(Strelok)(Дата: Среда, 12.08.2009, 16:11 | Сообщение # 43
Ветеран
Группа: Пользователь
Сообщений: 1188
Репутация: 646
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Вообще интересная информация..Положительных отзывов больше happy Спасибо за инфу с плейтеста.

В душе Мастер и монолитовец!
 
onevДата: Среда, 12.08.2009, 17:51 | Сообщение # 44
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 47
Репутация: 72
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
спасибо за информацию, очень жду игру


 
V333Дата: Среда, 12.08.2009, 23:16 | Сообщение # 45
Трактирщик
Группа: Одиночки
Сообщений: 475
Репутация: 519
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Было приятно слышать,что большинсту понравилась игра,багов походу совсем мало,что не может не радовать happy !что касаеца злобного Аффтара,облившего грязью всю игру-он просто заострил внимание на недостатках(видимо сразу был настроен,что получится "ЧН2")а плюсы приуменьшил.С ним я не согласен,слишком много голосов за,а что такое один недовольный игрок на целую ГРУППУ(неизвестно сколько было тестеров)людей,которые в первую очередь пришли поиграть,а не поискать минуса.
Короче, razMAX, cпасибо,что продолжаешь подогревать интерес к игре,последствием таких вот очерков. ok victory
 
XpyJIbДата: Пятница, 21.08.2009, 16:14 | Сообщение # 46
Боец 3-го уровня
Группа: Наемник
Сообщений: 176
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
спасибо за инфу!!! хочется верить что все так и будет )

 
STALKER-GarikДата: Пятница, 21.08.2009, 16:39 | Сообщение # 47
Свободный Наемник
Группа: Наемник
Сообщений: 587
Репутация: 480
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Во первых razMAX спасибо за труды. Ну конечно было интересно услышать информацию так сказать от простых смертных smile так как что говорят разработчики мы давно знаем и хотелось узнать так оно и есть или нет.
Ну что насчет самой игрухи так радует много нововведений да и то что локации будут сшиты в одну карту.
Как говорится верим ждем надеимся и сладко спим smile


 
Black_FoxДата: Пятница, 21.08.2009, 22:33 | Сообщение # 48
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 83
Репутация: 102
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
я как был на плэй-тесте и играл в эту игру увидел,что атмосферность не поменялась,такая как в ЧН,но НПС меньше,в основном теперь мутанты (которые как мы знаем стали опасные и теперь достойный противник) и большие аномальные места (теперь без болта не обойтись точно) и много ролевых квестов которые очень насищают игру.Мне лично всё в ажуре,и видео,и игра самая ахренительная )
 
Black_FoxДата: Суббота, 05.09.2009, 00:44 | Сообщение # 49
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 83
Репутация: 102
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
детально напишу о поведение мутантов:мутанты не атакуют тупо в лоб,они бегают,прячутся(даже меня раз загнали в угол и ещё 1-2 отвлекает а остальные с заду зашли!!!)
я играл на уровне Сталкер то вот такая (_Ы_) попа была наемники валили так что мама дорогая а кровосос бегал по всюду и сзади хотел подойти и скрывался не мог его найти!!!это только на Сталкере вапще легко в ТЧ и ЧН.теперь можна тихонько обойти мутантов, есть шкала видимочти если заметять то вас будут атаковать.Там на задании (обыскать вертолёт скат-2 )то возле него бегали полтергейсты (электро)то надо было потихоньку идти тогда он тебя не видит и начинает бросать всем чем попало.Некоторые аномалии невидимые и потому болт теперь нужен (а в ЧН и ТЧ бегал себе видишь аномалии и пофигу в ЗП не так уже) Графа не улучшеная там 3 вида освещение (Статичное,динамичное и полное динамичное) там компы кажетсо имели 1 гиг оперы 2 ядра по 2 гг и видео GeForce 8900 кажетсо не помню,вроде всё
советую играть сначала на новичке и освоится с новым A-life и новою системой боя
если что интересно спрашивайте) wink
 
ХолодецДата: Среда, 09.09.2009, 17:36 | Сообщение # 50
Проводник
Группа: Одиночки
Сообщений: 704
Репутация: 475
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
razMAX, спасибо за инфу!
 
BarsuckДата: Среда, 16.09.2009, 06:16 | Сообщение # 51
Зверски НачОсобОтдела ВС
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 821
Репутация: 417
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
ммм да уж!
1. канеш могли бы вступительный ролик нормальным сделать-типа показать открытие прохода в припять, падение вертолетов и и кто такой ГГ.
2. огорчили отзывы об атмосфере(погода веселая, тупое поведение НПС между собой, в отличии от поведения по отношении к ГГ)
3. не сбалансированность оружия и интерфейс всяких ПДА(особенно оного, мог бы не занимать весь экран), рюкзака.

ИМХО основанное на отзывах плейтеста и скринах)

 
Lynev_AndreyДата: Понедельник, 28.09.2009, 13:50 | Сообщение # 52
Зам.командира "Черных Ястребов"
Группа: Наемник
Сообщений: 1305
Репутация: 582
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Интересно было почитать. wink Жаль, что меня там не было. Приятно слышась что игра понравилась многим. Ну, чтож. Скоро у нас дома, уже мы устроим себе плейтест wink


 
ДжокерДата: Воскресенье, 11.10.2009, 17:17 | Сообщение # 53
Начальник РДУ
Группа: Наемник
Сообщений: 1995
Репутация: 1163
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
razMAX, спасибо за полезную и нужную инфу! браво! smile


"Мир — это иллюзия. И можно покориться ей, как делает большинство или преодолеть." с. Альтаир
 
Форум » Архив » Свалка » Плейтест (Информация с плейтеста игры)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz