S.T.A.L.K.E.R. Online
|
|
razMAX | Дата: Среда, 15.07.2009, 23:18 | Сообщение # 1 |
Главный администратор портала
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 5023
Репутация: 2072
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Проект S.T.A.L.K.E.R Online - это новый подход ко всеми нами любимой игре. Всем крайне нравится сингл, но не очень нравится онлайн игра, по многим причинам, мы тщательно изучили все минусы и плюсы сингла мильтиплеера и разработали концепцию которая устроит всех, как игроков в сингл, так и игроков в мультиплеер. На сегодняшний день сделано уже очень многое, а именно: - Создана бесшовная локация, где включены все карты, как из ЧН так и из ТЧ; - Созданы новые монстры; - Выработана концепция реализации жизни в игре; - Создана система профилей, которая позволяет игроку сохранять достижения полученные в игре на неограниченное время; - и многое другое... Сегодня мы не можем раскрыть Вам все что можно будет увидеть в этом замечательном проекте, если коротко, то: - В мультиплеере Вы увидите ботов, монстров и прочую нечисть; - Вам не нужно будет сидеть и ждать когда карта перегрузится, мир полностью бесшовный. Предстоит еще очень многое сделать и многое не сделано, так как нам катастрофически не хватает времени на реализацию проекта, поэтому мы решили выйти из тени и поведать сталкерской общественности о проводимой нами работе. Данным проектом занимается студия геймдизайна Macro Rosia. Состав студии: DanilaT - организация проекта. Hem - Ведущий программист. Gadjet - дизайн, текстуры, баллистика оружия. Armagedon - маппинг. NEXUS - web поддержка. ALVP - 3d дизайнер, моделлер. Marauder - Главный PR менеджер проекта. ______________________________ В этой теме, вы можете задавать свои вопросы Marauder - главному PR-менеджеру студии Macro Rosia
|
|
| |
LeoparD | Дата: Пятница, 17.07.2009, 14:22 | Сообщение # 41 |
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Ну если аддон будет ставиццо на тень чернобыля - то бесшовынй мир невозможен (ну почти) но возможно автор мода ABC INFERNO и смог бы это осуществить (если учесть его нововведения в инфрено 2)... + мой вопрос - для игры будет нужен сильный сервер (ну напиример как в perfect world) на огромное колличество игроков.. как вы планируете это осуществитиь???
Сообщение отредактировал LeoparD - Пятница, 17.07.2009, 14:26 |
|
| |
Xevok | Дата: Пятница, 17.07.2009, 14:32 | Сообщение # 42 |
Новичок
Группа: Чистое небо
Сообщений: 3
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| А мне стало интересно как будет происходить система боя? как в сталкере или там будет зависит от навыков и уровня?
|
|
| |
Marauder | Дата: Пятница, 17.07.2009, 16:02 | Сообщение # 43 |
Главный PR менеджер проекта S.T.A.L.K.E.R. Online
Группа: Пользователь
Сообщений: 24
Репутация: 57
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| ГЕЙМПЛЕЙНАЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕ РАЗГЛАШАЕТСЯ! ЧИТАЙТЕ ФАК!
|
|
| |
LeoparD | Дата: Пятница, 17.07.2009, 16:15 | Сообщение # 44 |
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Quote (Marauder) ГЕЙМПЛЕЙНАЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕ РАЗГЛАШАЕТСЯ! ЧИТАЙТЕ ФАК! В факе инфы не много ... особенно улыбнула инфа про велосипед урал ... + вопрос > взаимодействуете ли вы с порфесиональными мододелами типо с амк теам или с прибой тимом??? + на даный момент какой процент готовности мода?
|
|
| |
Ivor | Дата: Пятница, 17.07.2009, 20:31 | Сообщение # 45 |
Новичок
Группа: Чистое небо
Сообщений: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| На данный момент беспокоит следующий вопрос. Главная проблема многих онлайн-игр - это бесцельное существование персонажей. Когда все освоено и игрокам не к чему стремиться, такие игры и теряют своих клиентов. Как разработчики аддона будут бороться с этим? Вопрос не касается геймплея, и я надеюсь получить на него ответ.
|
|
| |
Шухер | Дата: Пятница, 17.07.2009, 21:16 | Сообщение # 46 |
Зам. Командира базы "СВОБОДА" по Сетевым войнам
Группа: Свобода
Сообщений: 1167
Репутация: 882
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Именно геймплэя он и касается.
Ушел в рейд за кордон... на неопределенный срок
|
|
| |
shаdow | Дата: Суббота, 18.07.2009, 08:08 | Сообщение # 47 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 9
Репутация: 65
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| А у меня вот такой вопрос: как будет реализовываться бой в игре? Точно так же, как и в обычном сталкере? То есть хэдшот=труп?
|
|
| |
Marauder | Дата: Суббота, 18.07.2009, 21:23 | Сообщение # 48 |
Главный PR менеджер проекта S.T.A.L.K.E.R. Online
Группа: Пользователь
Сообщений: 24
Репутация: 57
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| ГЕЙИПЛЕЙНАЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕ РАЗГЛАШАЕТСЯ! Научитесь наконец читать!
|
|
| |
Black_Fox | Дата: Суббота, 18.07.2009, 22:55 | Сообщение # 49 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 83
Репутация: 102
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| xD а вот интересно будет транспорт??? =О
|
|
| |
blast433 | Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 14:11 | Сообщение # 50 |
Опытный
Группа: Свобода
Сообщений: 186
Репутация: 219
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Интересно как все это организуют до стабильного и рабочего состояния? Это реально?
Как говорится у нас в лесах - был мост, нет моста. Объективная реальность - это бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
|
|
| |
LeoparD | Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 15:53 | Сообщение # 51 |
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Marauder, ну если можеш то поделись хоть какой нибудь новой инфой... P.S> большинству юзеров как раз интересна техническая сторона а не детские вопросы типа велосипеда урал как я знаю над аддноном работают уже свыше 6 месяцев... как хоть успехи?... или только идеи собираете? И еще в следующий раз красным текстом не пиши .. им можно только модераторам
|
|
| |
Marauder | Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:32 | Сообщение # 52 |
Главный PR менеджер проекта S.T.A.L.K.E.R. Online
Группа: Пользователь
Сообщений: 24
Репутация: 57
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Вот ПЕРВЫЙ технический скрин - http://macroros.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=7 По мере продвижения в работе мы будем выкладывать скриншоты. Постараемся с ними не затягивать и вовремя информировать будущих игроков о продвижениях.
|
|
| |
B11 | Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 19:12 | Сообщение # 53 |
Магистр Йода
Группа: Пользователь
Сообщений: 277
Репутация: 408
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Marauder, я думаю что к моменту выхода Сталкер Онлайн всё будет выглядет красивее?или всё останется также?
|
|
| |
Marauder | Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 19:23 | Сообщение # 54 |
Главный PR менеджер проекта S.T.A.L.K.E.R. Online
Группа: Пользователь
Сообщений: 24
Репутация: 57
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Конечно красивее.
|
|
| |
B11 | Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 19:43 | Сообщение # 55 |
Магистр Йода
Группа: Пользователь
Сообщений: 277
Репутация: 408
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Marauder, А квесты будут в стиле принеси 20 банок тушенки или 10 бутылок водки,или же более глобальные и интересные? И будет ли новое оружие (а то со старым бегать надоело)?
|
|
| |
Marauder | Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 20:29 | Сообщение # 56 |
Главный PR менеджер проекта S.T.A.L.K.E.R. Online
Группа: Пользователь
Сообщений: 24
Репутация: 57
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Quote (B11) Marauder, А квесты будут в стиле принеси 20 банок тушенки или 10 бутылок водки,или же более глобальные и интересные? И будет ли новое оружие (а то со старым бегать надоело)? Дубль первый: Quote (Marauder) ГЕЙИПЛЕЙНАЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕ РАЗГЛАШАЕТСЯ! Научитесь наконец читать!
|
|
| |
B11 | Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 21:18 | Сообщение # 57 |
Магистр Йода
Группа: Пользователь
Сообщений: 277
Репутация: 408
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Marauder, дак так нифига не понять,чего ждать вот понимаю чутька бы ещё свет приоткрыли на проект тогда бы было всё замечательно,а так как то не очень(
|
|
| |
Tajron | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 16:25 | Сообщение # 58 |
Старожил Наемников
Группа: Наемник
Сообщений: 587
Репутация: 276
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Вы писали, что будет бесшовный мир. Т.е. поимо того, что переходов не будет, мы еще сможем попасть в те места, где судя по карте игрового мира вообще ничего нет? Добавлено (20.07.2009, 16:25) --------------------------------------------- Можно ли будет ставить свои тайники куда хош?
The first victim of every war is truth
|
|
| |
Шухер | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 16:55 | Сообщение # 59 |
Зам. Командира базы "СВОБОДА" по Сетевым войнам
Группа: Свобода
Сообщений: 1167
Репутация: 882
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Бесшовный мир это значет отсутствие переходов, причём тут месте где ничего нет?
Ушел в рейд за кордон... на неопределенный срок
|
|
| |
Kizenko | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 17:19 | Сообщение # 60 |
Рыцарь Твёрдый Змей
Группа: Одиночки
Сообщений: 662
Репутация: 911
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Тайрон, скорее всего вся Зона будет как одна лока. То есть все локи будут сплавлены в одну, а вместо переходов будут узкие коридорчики, скорее всего так. Правда я даже представить не могу, какова будет стабильность игры. Ведь поддерживать такую огроиную территорию, будет нелегко. Вопрос. В игре будут локи из старых билдов?
|
|
| |