Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Проект S.T.A.L.K.E.R Online - это новый подход ко всеми нами любимой игре. Всем крайне нравится сингл, но не очень нравится онлайн игра, по многим причинам, мы тщательно изучили все минусы и плюсы сингла мильтиплеера и разработали концепцию которая устроит всех, как игроков в сингл, так и игроков в мультиплеер. На сегодняшний день сделано уже очень многое, а именно:
- Создана бесшовная локация, где включены все карты, как из ЧН так и из ТЧ; - Созданы новые монстры; - Выработана концепция реализации жизни в игре; - Создана система профилей, которая позволяет игроку сохранять достижения полученные в игре на неограниченное время; - и многое другое...
Сегодня мы не можем раскрыть Вам все что можно будет увидеть в этом замечательном проекте, если коротко, то: - В мультиплеере Вы увидите ботов, монстров и прочую нечисть; - Вам не нужно будет сидеть и ждать когда карта перегрузится, мир полностью бесшовный.
Предстоит еще очень многое сделать и многое не сделано, так как нам катастрофически не хватает времени на реализацию проекта, поэтому мы решили выйти из тени и поведать сталкерской общественности о проводимой нами работе.
Данным проектом занимается студия геймдизайна Macro Rosia. Состав студии: DanilaT - организация проекта. Hem - Ведущий программист. Gadjet - дизайн, текстуры, баллистика оружия. Armagedon - маппинг. NEXUS - web поддержка. ALVP - 3d дизайнер, моделлер. Marauder - Главный PR менеджер проекта.
______________________________
В этой теме, вы можете задавать свои вопросы Marauder - главному PR-менеджеру студии Macro Rosia
Ну если аддон будет ставиццо на тень чернобыля - то бесшовынй мир невозможен (ну почти) но возможно автор мода ABC INFERNO и смог бы это осуществить (если учесть его нововведения в инфрено 2)...
+ мой вопрос - для игры будет нужен сильный сервер (ну напиример как в perfect world) на огромное колличество игроков.. как вы планируете это осуществитиь???
Сообщение отредактировал LeoparD - Пятница, 17.07.2009, 14:26
На данный момент беспокоит следующий вопрос. Главная проблема многих онлайн-игр - это бесцельное существование персонажей. Когда все освоено и игрокам не к чему стремиться, такие игры и теряют своих клиентов. Как разработчики аддона будут бороться с этим? Вопрос не касается геймплея, и я надеюсь получить на него ответ.
Marauder, ну если можеш то поделись хоть какой нибудь новой инфой...
P.S> большинству юзеров как раз интересна техническая сторона а не детские вопросы типа велосипеда урал как я знаю над аддноном работают уже свыше 6 месяцев... как хоть успехи?... или только идеи собираете?
И еще в следующий раз красным текстом не пиши .. им можно только модераторам
Вот ПЕРВЫЙ технический скрин - http://macroros.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=7 По мере продвижения в работе мы будем выкладывать скриншоты. Постараемся с ними не затягивать и вовремя информировать будущих игроков о продвижениях.
Marauder, А квесты будут в стиле принеси 20 банок тушенки или 10 бутылок водки,или же более глобальные и интересные? И будет ли новое оружие (а то со старым бегать надоело)?
Marauder, А квесты будут в стиле принеси 20 банок тушенки или 10 бутылок водки,или же более глобальные и интересные? И будет ли новое оружие (а то со старым бегать надоело)?
Дубль первый:
Quote (Marauder)
ГЕЙИПЛЕЙНАЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕ РАЗГЛАШАЕТСЯ! Научитесь наконец читать!
Marauder, дак так нифига не понять,чего ждать вот понимаю чутька бы ещё свет приоткрыли на проект тогда бы было всё замечательно,а так как то не очень(
Вы писали, что будет бесшовный мир. Т.е. поимо того, что переходов не будет, мы еще сможем попасть в те места, где судя по карте игрового мира вообще ничего нет?
Добавлено (20.07.2009, 16:25) --------------------------------------------- Можно ли будет ставить свои тайники куда хош?
Тайрон, скорее всего вся Зона будет как одна лока. То есть все локи будут сплавлены в одну, а вместо переходов будут узкие коридорчики, скорее всего так. Правда я даже представить не могу, какова будет стабильность игры. Ведь поддерживать такую огроиную территорию, будет нелегко. Вопрос. В игре будут локи из старых билдов?