Вопросы по "Сетевой Войне"
|
|
Astal | Дата: Понедельник, 05.01.2009, 10:26 | Сообщение # 61 |
Группа: Удаленные
| Сколько сможете.
|
|
| |
Ghost_Nike | Дата: Понедельник, 05.01.2009, 16:32 | Сообщение # 62 |
Глава группировки "Чистое Небо"
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 2736
Репутация: 1863
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Astal, объясни, пожалуйста, по подробнее про нападение на базу. Защитники будут токо на базе сидеть и отбиваться?
|
|
| |
Astal | Дата: Понедельник, 05.01.2009, 18:52 | Сообщение # 63 |
Группа: Удаленные
| Ghost_Nike, объясняю подробно. Защитники должны сидеть на базе и отстреливаться от противника. Но сидеть не на самом респауне, а вокруг. Противник должен за 30 минут утащить на свою базу 5 артефактов. Если нападающие утащят - База захвачена.
|
|
| |
Ghost_Nike | Дата: Вторник, 06.01.2009, 19:22 | Сообщение # 64 |
Глава группировки "Чистое Небо"
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 2736
Репутация: 1863
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Astal, значит защитники не бегают на вражескую базу и не захватывают артефакт нападающих? Или они могут бегать.
|
|
| |
Astal | Дата: Вторник, 06.01.2009, 19:44 | Сообщение # 65 |
Группа: Удаленные
| Ghost_Nike, по их желанию. Но им это не засчитывается. И на бой не влияет. И еще раз напоминаю: для того чтобы победить, надо принести 5 артефактов с базы защитников.
|
|
| |
Nimfar | Дата: Вторник, 06.01.2009, 19:57 | Сообщение # 66 |
Командир СВР
Группа: Мастер
Сообщений: 1222
Репутация: 544
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| А в бою респаун должен быть мгновенным? Это на порядок осложняет захват арта.
Такого не может быть, но оно есть!
|
|
| |
Astal | Дата: Вторник, 06.01.2009, 19:59 | Сообщение # 67 |
Группа: Удаленные
| Nimfar, нет, не должен быть. С такой проблемой я часто сталкивался. Поэтому мы будем настраивать респаун через 10 секунд. Не раньше.
|
|
| |
Ghost_Nike | Дата: Вторник, 06.01.2009, 21:14 | Сообщение # 68 |
Глава группировки "Чистое Небо"
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 2736
Репутация: 1863
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Astal, как это не влияет? Если на базе нападающих нету их артефакта, то соответственно они не смогут заработать очко. И как быть? Бегать с вражеским артом и пытаться забрать свой?
|
|
| |
Astal | Дата: Вторник, 06.01.2009, 21:59 | Сообщение # 69 |
Группа: Удаленные
| Ghost_Nike, да, об этом я не подумал. Хорошо, поправим правила. Защитники не имеют права покидать базу дальше чем на пол-карты.
|
|
| |
Интерпрайз | Дата: Среда, 07.01.2009, 14:29 | Сообщение # 70 |
Боец 2-го уровня
Группа: Наемник
Сообщений: 158
Репутация: 133
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Респаун не должен быть слишком большим секунд 7 максимум 10, а иначе 5 артов можно за две минуты притащить
ВДВ: НИКТО, КРОМЕ НАС Нет задач невыполнимых
|
|
| |
Astal | Дата: Среда, 07.01.2009, 15:58 | Сообщение # 71 |
Группа: Удаленные
| Интерпрайз, респаун будет 10 секунд, это стандарт.
|
|
| |
HANCOCK | Дата: Четверг, 08.01.2009, 00:08 | Сообщение # 72 |
DRUM&BASS fan
Группа: Одиночки
Сообщений: 236
Репутация: 154
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
| Astal, а как ты определишь где пол карты? Красную линию проведёшь? Давай просто не имеют права брать артефакт.
|
|
| |
Astal | Дата: Четверг, 08.01.2009, 01:20 | Сообщение # 73 |
Группа: Удаленные
| gamenfs, вы - не имеете права брать арт. А я что сказал? Защитники не бегут на территорию базы Нападающих, иначе появится ситуация, что защитники убивают нападающих, как только они появляются
|
|
| |
HANCOCK | Дата: Четверг, 08.01.2009, 02:37 | Сообщение # 74 |
DRUM&BASS fan
Группа: Одиночки
Сообщений: 236
Репутация: 154
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
| Quote (Astal) Защитники не бегут на территорию базы Нападающих А если я сяду на крышу с СВД, где мне будет отлично просматриваться территория рождения противника? Так тоже нельзя? Устанавливай правила в которых всё точно и понятно, а не размыто как сейчас. Где условная линия базы противника? Её нет! Предлагаю мой вариант: Мы не имеем права забирать чужой артефакт, но находиться можем хоть где, что бы потом не было споров о том, что мол "Ты меня не оттуда убил!" А чтобы сразу не убивали, пусть будет бессмертие 3 - 4 секунды.
|
|
| |
Astal | Дата: Четверг, 08.01.2009, 02:40 | Сообщение # 75 |
Группа: Удаленные
| gamenfs, в этом тоже есть смысл. Но бессмертие тогда 8-10 секунд. Да и вам лучше обороняться на своей базе, чем потом бежать в погоню.
|
|
| |
HANCOCK | Дата: Четверг, 08.01.2009, 02:43 | Сообщение # 76 |
DRUM&BASS fan
Группа: Одиночки
Сообщений: 236
Репутация: 154
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
| Astal, тогда нам будет очень просто, а противнику тяжело, но я конечно не против
|
|
| |
Astal | Дата: Четверг, 08.01.2009, 07:06 | Сообщение # 77 |
Группа: Удаленные
| gamenfs, доработаем все)
|
|
| |
Ghost_Nike | Дата: Четверг, 08.01.2009, 14:44 | Сообщение # 78 |
Глава группировки "Чистое Небо"
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 2736
Репутация: 1863
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Простите что вмешиваюсь, но все таки должна быть какая то территория у нападающих, за которую защитники не могут заходить, пусть небольшая. Ведь из далека тяжелее убить чем если в упор стрелять. А то тогда какой смысл в защитниках и нападающих? Получится простая бойня.
|
|
| |
Интерпрайз | Дата: Четверг, 08.01.2009, 14:57 | Сообщение # 79 |
Боец 2-го уровня
Группа: Наемник
Сообщений: 158
Репутация: 133
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Может вообще забить на все эти невидимые линии и проводить простой ста матч
ВДВ: НИКТО, КРОМЕ НАС Нет задач невыполнимых
|
|
| |
shadowroone | Дата: Пятница, 09.01.2009, 07:53 | Сообщение # 80 |
Почетный чистонебесник
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 496
Репутация: 228
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| А мы на 08 патче будем играть или на старом?
|
|
| |