PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Архив » Свалка » Вопросы по "Сетевой Войне" (Тема закрыта)
Вопросы по "Сетевой Войне"
AstalДата: Понедельник, 05.01.2009, 10:26 | Сообщение # 61
Группа: Удаленные





Сколько сможете.
 
Ghost_NikeДата: Понедельник, 05.01.2009, 16:32 | Сообщение # 62
Глава группировки "Чистое Небо"
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 2736
Репутация: 1863
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Astal, объясни, пожалуйста, по подробнее про нападение на базу. Защитники будут токо на базе сидеть и отбиваться?


 
AstalДата: Понедельник, 05.01.2009, 18:52 | Сообщение # 63
Группа: Удаленные





Ghost_Nike, объясняю подробно. Защитники должны сидеть на базе и отстреливаться от противника. Но сидеть не на самом респауне, а вокруг. Противник должен за 30 минут утащить на свою базу 5 артефактов. Если нападающие утащят - База захвачена.
 
Ghost_NikeДата: Вторник, 06.01.2009, 19:22 | Сообщение # 64
Глава группировки "Чистое Небо"
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 2736
Репутация: 1863
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Astal, значит защитники не бегают на вражескую базу и не захватывают артефакт нападающих? Или они могут бегать.


 
AstalДата: Вторник, 06.01.2009, 19:44 | Сообщение # 65
Группа: Удаленные





Ghost_Nike, по их желанию. Но им это не засчитывается. И на бой не влияет. И еще раз напоминаю: для того чтобы победить, надо принести 5 артефактов с базы защитников.
 
NimfarДата: Вторник, 06.01.2009, 19:57 | Сообщение # 66
Командир СВР
Группа: Мастер
Сообщений: 1222
Репутация: 544
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
А в бою респаун должен быть мгновенным? Это на порядок осложняет захват арта.

Такого не может быть, но оно есть!
 
AstalДата: Вторник, 06.01.2009, 19:59 | Сообщение # 67
Группа: Удаленные





Nimfar, нет, не должен быть. С такой проблемой я часто сталкивался. Поэтому мы будем настраивать респаун через 10 секунд. Не раньше.
 
Ghost_NikeДата: Вторник, 06.01.2009, 21:14 | Сообщение # 68
Глава группировки "Чистое Небо"
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 2736
Репутация: 1863
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Astal, как это не влияет? Если на базе нападающих нету их артефакта, то соответственно они не смогут заработать очко. И как быть? Бегать с вражеским артом и пытаться забрать свой?


 
AstalДата: Вторник, 06.01.2009, 21:59 | Сообщение # 69
Группа: Удаленные





Ghost_Nike, да, об этом я не подумал. Хорошо, поправим правила. Защитники не имеют права покидать базу дальше чем на пол-карты.
 
ИнтерпрайзДата: Среда, 07.01.2009, 14:29 | Сообщение # 70
Боец 2-го уровня
Группа: Наемник
Сообщений: 158
Репутация: 133
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Респаун не должен быть слишком большим секунд 7 максимум 10, а иначе 5 артов можно за две минуты притащить

ВДВ: НИКТО, КРОМЕ НАС
Нет задач невыполнимых

 
AstalДата: Среда, 07.01.2009, 15:58 | Сообщение # 71
Группа: Удаленные





Интерпрайз, респаун будет 10 секунд, это стандарт.
 
HANCOCKДата: Четверг, 08.01.2009, 00:08 | Сообщение # 72
DRUM&BASS fan
Группа: Одиночки
Сообщений: 236
Репутация: 154
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Astal, а как ты определишь где пол карты? Красную линию проведёшь? Давай просто не имеют права брать артефакт.

 
AstalДата: Четверг, 08.01.2009, 01:20 | Сообщение # 73
Группа: Удаленные





gamenfs, вы - не имеете права брать арт. А я что сказал? Защитники не бегут на территорию базы Нападающих, иначе появится ситуация, что защитники убивают нападающих, как только они появляются
 
HANCOCKДата: Четверг, 08.01.2009, 02:37 | Сообщение # 74
DRUM&BASS fan
Группа: Одиночки
Сообщений: 236
Репутация: 154
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Quote (Astal)
Защитники не бегут на территорию базы Нападающих

А если я сяду на крышу с СВД, где мне будет отлично просматриваться территория рождения противника? Так тоже нельзя? Устанавливай правила в которых всё точно и понятно, а не размыто как сейчас. Где условная линия базы противника? Её нет! Предлагаю мой вариант: Мы не имеем права забирать чужой артефакт, но находиться можем хоть где, что бы потом не было споров о том, что мол "Ты меня не оттуда убил!" А чтобы сразу не убивали, пусть будет бессмертие 3 - 4 секунды.


 
AstalДата: Четверг, 08.01.2009, 02:40 | Сообщение # 75
Группа: Удаленные





gamenfs, в этом тоже есть смысл. Но бессмертие тогда 8-10 секунд. Да и вам лучше обороняться на своей базе, чем потом бежать в погоню.
 
HANCOCKДата: Четверг, 08.01.2009, 02:43 | Сообщение # 76
DRUM&BASS fan
Группа: Одиночки
Сообщений: 236
Репутация: 154
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Astal, тогда нам будет очень просто, а противнику тяжело, но я конечно не против biggrin

 
AstalДата: Четверг, 08.01.2009, 07:06 | Сообщение # 77
Группа: Удаленные





gamenfs, доработаем все)
 
Ghost_NikeДата: Четверг, 08.01.2009, 14:44 | Сообщение # 78
Глава группировки "Чистое Небо"
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 2736
Репутация: 1863
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Простите что вмешиваюсь, но все таки должна быть какая то территория у нападающих, за которую защитники не могут заходить, пусть небольшая. Ведь из далека тяжелее убить чем если в упор стрелять. А то тогда какой смысл в защитниках и нападающих? Получится простая бойня.


 
ИнтерпрайзДата: Четверг, 08.01.2009, 14:57 | Сообщение # 79
Боец 2-го уровня
Группа: Наемник
Сообщений: 158
Репутация: 133
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Может вообще забить на все эти невидимые линии и проводить простой ста матч

ВДВ: НИКТО, КРОМЕ НАС
Нет задач невыполнимых

 
shadowrooneДата: Пятница, 09.01.2009, 07:53 | Сообщение # 80
Почетный чистонебесник
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 496
Репутация: 228
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
А мы на 08 патче будем играть или на старом?
 
Форум » Архив » Свалка » Вопросы по "Сетевой Войне" (Тема закрыта)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz