Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
[Версия 1.5] • Исправлена ошибка мода, из-за которой во время прохождения игры: не отрывались двери, не выдавались квесты, и не вел проводник. Однозначно это прорыв! Я узнал много интересного об автосохранениях, и функции has_alife_info(). • Теперь Альфа подана в виде опции мода. Находясь в игре, вы можете как включить Альфу, так и выключить её. Также Альфа респаунится реже, а в самом начале игры, на Затоне появляются не семь отрядов, а три, все зависит от ранга ГГ. • В связи с невозможностью подбора коробок с патронами 7.62x54 под мостом, что в центре Юпитера, пришлось направить Дегтерёва на курсы гимнастики. Теперь Дегтерёв научился приседать еще ниже. • Новый параметр artefacts_spawn_chance, в gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx. • Поправлен квест «Именное оружие». Теперь если какой ни будь НПС подберет квестовый винтарь раньше ГГ, ГГ все равно сможет его получить, но в другом месте, и на том же заводе. • Теперь после прохождения путепровода «Припять-1», в него можно будет вернуться обратно. Также на этом путепроводе, я завязал один фриплейный квест. • Новый предмет - "X8П25". Благодаря этому препарату, ГГ сможет приручать некоторых мутантов. Прирученные мутанты бегают за ГГ, и стараются его охранять. Есть несколько неисправимых недочетов(хотя они в принципе придают реалистичности), в плане охраны ГГ: 1) Допустим вы приручили псевдогиганта.. если ваш псевдогант увидит другого псевдогиганта(или какого нить монстра, который изначально является его другом, в плане взаимоотношений), он будет его игнорировать, т.к ваш псевдогигант того же вида что и второй. 2) Прирученные мутанты не реагируют на дружественных по отношению к ГГ НПС, однако в отличии от мутантов, эти НПС атакуют ваших мутантов. • Переводя не так давно объекты мода под all.spawn, я кое-чего не доглядел: как оказалось, многие объекты из ранних 1.4 версий, в теперешних версиях отсутствовали (в том числе и радио на Янове, и в прачечной. А также зоны засад мутантов). Исправлено. • Исправлена проблема в квесте "Всплеск пси-излучения", из-за которой не возможно было пройти квест, если вы пользовались оружием с изученной тактикой. • Улучшена система распознания противника, для телохранителей. • В МП-3 плеере заменены треки. Раздел Клубная: "Трек_1", "Трек_9", "Трек_16". • И другие серьезные правки.
Мод так себе Добавляет конечно много чего,но как то он.....не доделан Там когда костюмы новые выкидываешь,то у них текстура совершенно другого комбеза Например костюм наёмника выкидываешь,а там текстура сталкерского комбеза Но мод немного ржачный Например:Задание найти осведомителя (или кого там?Не помню) Короче приходишь ты к нему и начинаешь говорить с ним Он спрашивает: -Позывной? -"Хто всравсь?"Отзывной? -"невистка" Вот это вообще добивает!Выбросьте Очки Дягтёрева и поржёте! Есть ещё один "Прикол",лично мне совсем не смешно!я очень давно искал этот тайник с СВД ,а ей нельзя взять,точнее можно только она девается куда-то Вот и тайник (он находиться рядом с тем место где вы начинаете игру,под одной из елей) Когда вы берёте тайник вы обнаруживаете то что СВД нет у вас в инвентаре Обязательно обратите внимание на надпись сверху Это меня бесит!
И чё вы этот мод из-за какой-то СВД называете "Туповатым" и "Скучноватым" , да с этим модом не один другой мод для ЗП не сравнится . Подумаеш автор немного шутканул. А вы прям хотели что бы вам с самого начала дали СВД.
У меня версия 1.3.Нормально загрузилась,но в процессе игры проходит только атосохранение,а сам сохранится не могу.Где косяк,кто подскажет? Добро, это такой же дар, как музыкальный слух или ясновидение, только более редкий.(с)
"Очки" в кавычках писать надо.Это не очки а шлем (извиняюсь за флуд) Терпеть не могу когда текстуры оружия делают слишком яркими и вообще когда всё яркое (как в етом моде)