1 точто и Keno, и когда идеш убивать наемников тоже норм )Добавлено (12.08.2010, 08:39)
---------------------------------------------
Еше квест прикольный когда можна пойти с бандитами ну в самом начале либо со сталкерами можно убить сталкеров и пойти на сделку с бонд илил убить бандитов на хуторе и пойти на сделку со сталкерами и убить всех банд наемников и 1 долговца )
Добавлено (12.08.2010, 09:02)
---------------------------------------------
ГМ а было бы приколь но еслибы вы сделали ролевую игру на сайте ну наприер Описание:
Все события берут начало в 2009-ом году. Учитывайте это при написании анкеты!
ВВЕДЕНИЕ:
Сначала создаём анкету своего персонажа.
Точку старта Вашего персонажа контролирует модератор ролевой игры ГМ После утверждения Вашей анкеты он укажет Вам точку старта, которая определяется самим ГМом и может зависеть от вашей предыстории.
У вас очень поверхностные знания о Зоне: об аномалиях, мутантах, обо всем.
Соответственно, если Вы ничего не знаете о Зоне, то Вам крайне необходимо собирать любую информацию о Зоне, которую только сможете достать. Естественно, источники информации в начале игры будут разнообразными: начиная местными военными и заканчивая бандитами.
Если ваша группа большем чем четыре человека вы можете создать клан.
ПЕРЕМЕЩЕНИЯ, СУТЬ ДЕЙСТВИЯ и ВРЕМЯ В ЗОНЕ:
Подробно описываем свои перемещения. Подобное безобразие: "вышел в пустоши никого не встретил переход >>> КПП на свалку" не принимаются. За такие нарушения следует предупреждение от администратора или ГМ. За повторное нарушение - бан.
Взаимодействие между игроками в рейдах осуществляется по очереди в зависимости от ранга: высший ранг пишет первым, в случае равенства рангов первенство решает общее количество написанных постов.
В случае, если кто-то перестаёт писать, то через время (~5-10 минут) историю продолжает следующий, если же история требует немедленного продолжения, то игроки, присутствующие в данный момент, описывают, например, как вынесли друзей из под огня, либо оставили на произвол судьбы и убежали, в общем, в таком духе. Также, в историю может вмешаться администратор или ГМ
Если игрок вышел на просторы Зоны (в рейд, например) и перестал писать, не дойдя до укрытия или своей цели, то с ним может случиться всё что угодно (события, произошедшие с игроком описывает ГМ) также сталкеры, идущие по этой локации, могут найти его без сознания или раненого (перечитывайте, пожалуйста, сообщения, написанные ранее!)
В случае, если никто не идёт через локацию, где остался игрок, но ГМ не сделал никаких примечаний относительно его дальнейшей судьбы, игрок может продолжать игру с того же места.
Нельзя отписывать за другого игрока без его согласия, за исключением ситуаций описанных выше.
Общение игроков, находящихся на одной локации может осуществляться через форум, общение же на разных локациях ведётся через КПК
Локации можно понемногу "Добавлять" дабы развивать ролевую (при согласии ГМа)
После смерти игрока должно пройти, как минимум, 12 часов, чтобы игрок смог написать новую анкету.
Максимум оружия, который игрок может носить с собой, определяется по следующей формуле: пистолет (два) + автомат\снайперская винтовка
дробовик + до пяти гранат
Нарушение этого пункта приведет к незамедлительному бану на срок от одной до двух недель.
ХАБАР:
Большинство предметов в ролевой игре выдаются с "согласия" ГМа.
ПРИМЕРЫ ПОДАЧИ ЗАПРОСА ГМ НА НАХОЖДЕНИЕ ПРЕДМЕТА:
Запрос ГМ: какой артефакт я нашел? (предварительно выше описывайте, как вы наткнулись на этот артефакт)
Запрос ГМ: какие вещи я нашел у трупов? (предварительно выше описывайте, как нашли тело или убили сталкера, чтобы позже обыскать его труп)
Запрос ГМ: что лежало в тайнике? (предварительно выше описываем, как наткнулись на тайник)
Далее ждем, пока ГМ подтвердит запрос на нахождение предметов и их идентификацию
Пример запроса и ответа на запрос:
Пользователь (Игрок):
Я вышел из деревни новичков и отправился вперед по дороге к разрушенному мосту. Пугнув из пистолета парочку слепых собак, я спустился вправо от дороги, потому что меня привлекло странное свечение в кустах. Спустившись вниз, я наткнулся на странное уродливое образование.
Запрос ГМу: какой артефакт я нашел?
ГМ:
Персонаж: Игрок
Получен предмет: Медуза
Еда, сигареты и всякая другая мелочь неограниченно, но в разумных пределах, разумеется.
НПС:
НПС контролируются ГМом.
Взаимодействие с НПС происходит посредством обращения к ГМ, который отписывается за НПС.
Пример:
Пользователь (Игрок):
Я зашел в бункер к ученым и, пройдя гостевые комнаты, подошел к Сахарову:
- Профессор, не будет ли у вас патронов калибра 12,7х108?
ГМ:
Сахаров: сожалею, молодой человек. 14,5 мм не устроит?
Пользователь (Игрок):
- Нет, спасибо.
Помните, что хоть это и игра, но мы стараемся делать упор на реализм: НПС - совсем не глупые роботы, которых легко обдурить. Не забывайте, что даже при хорошей позиции и вооружении игроку вряд ли удастся в одиночку уничтожить блокпост, на котором находится двадцать-тридцать бойцов.
Нельзя брать себе в помощь НПС без согласия администратора/ГМ.
ТОРГОВЛЯ:
Не забывайте, что торговцы в Зоне имеют далеко не все товары, описанные в информации и в игре.
Излишний торг с торговцами неуместен, как и фразы вроде "Ага, Михею продал за 500 рублей, а мне хочешь впарить за 600!". Ничего, кроме лишней головной боли или замечания игрок таким образом не добьется.
МОДЕРАТОРЫ РОЛЕВОЙ (ГМ):
Споры и пререкания с ГМом запрещены. Так же как и попытка заставить их изменить свое решение касательно определенного игрока против воли ГМ.
ГМ имеет право отыгрывать за НПС так, как хочет: начиная от нападения НПС на игроков и заканчивая помощью.
ГМ имеет право назначать цены торговцам в ролевой (в разумных пределах)
ГМ имеет право давать замечания и поправки в ролевой.
ГМ имеет право попросить игрока переписать не устраивающие ГМ сообщения/действия в ролевой.
ГМ имеет право судить бой игрока с игроком.
ГМ имеет право выдавать оружие/медикаменты/продовольствие/броню/ и др. предметы.
ГМ имеет право создавать вокруг игроков сюжетные линии с помощью НПС и воздействия на игрока другими способами.
ГМ имеет право "убить" персонажа игрока в ролевой. Примечание: это возможно только в том случае, если игрок сам себя подставил. Например, полез на многократно превосходящие силы противника, залез без соответствующего костюма в зону повышенного радиационного фона, агрессивно вел себя по отношению к НПС, гулял глубоко в Зоне без детектора аномалий и без опыта и т.д.
ГМ, за выполнение игроком задания для какой-либо группировки или отдельно взятого игрока, выдает игроку очки, по количеству которых определяется отношение группировки к игроку в целом. Также ГМ выдаст игроку игроку определенное количество очков с отрицательным значением, если игрок убьет НПС какой-либо группировки и за прочие действия, направленные против сталкеров какой-либо группировки.
Перерикания с ГМ строго воспрещены!
НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ И НАКАЗАНИЯ:
За несоблюдения правил игроки будут наказываться. Структура наказаний: от предупреждений до бана и удаления.
Первое нарушение пишется в следующем сообщении после сообщения игрока с предупреждением и копированием этого сообщения в ЛС игроку
СИСТЕМА РАНГОВ:
Сталкеры будут сами оставлять запросы на повышение. Критерии приведённы ниже, но даже при выполненных условиях игроку может быть отказано в повышении, если ГМ не нравится его стиль.
Условия для ранга:
Отмычка - Написать анкету.
Выживший - минимум 10 дней в зоне, раздобыть оружие, найти один артефакт, выполнить одно задание.
Опытный - минимум 15 дней в зоне,Убить минимум 5 врагов/монстров, найти 5 артефактов, выполнить 5 заданий.
Бывалый- минимум 35 дней в зоне, Убить минимум 20 врагов/монстров, найти 15 артефактов, выполнить 10 заданий.
Матёрый - минимум 60 дней в зоне, найти 25 артефактов, выполнить 15 заданий
Ветеран - минимум 90 дней в зоне,выполнить 25 заданий, найти 30 артефактов
Мастер - Минимум 120 дней в зоне, 50 убитых врагов, найти 40 артефактов, 3 глобальных квеста.
Проводник - минимум 210 дней в зоне, 40 заданий, найти 50 артефактов.
Сверхпроводник - 250 дней в Зоне, 50 заданий, 50 артов, 75 убитых врагов, найти 75 артефактов
Легенда Зоны - 365 дней в Зоне, 100 заданий, 75 артов, 100 убитых врагов, найти 90 артефактов, Пробраться к Центру Зоны.
КАРТА ЗОНЫ
Перемещаться между локациями можно только так, как показано на карте
Добавлено (12.08.2010, 09:02)
---------------------------------------------
По этому Шаблону вы будете составлять анкету
Имя: Здесь пишем имя персонажа
Прозвище/кличка: Здесь пишем ваше прозвище в Зоне и за что получили такую кличку
Минусы вашего персонажа: Отрицательные черты Вашего персонажа
Место рождения: Пишем город и страну где родился персонаж
Пол: мужской/женский
Рост: Рост персонажа
Вес: Вес персонажа
Возраст: Возраст персонажа. Будьте любезны писать возраст, за который сможете реалистично отписывать(например парень в 15 лет вяд ли может понять и писать то, что твориться в голове у 30-ти летнего мужика, ему ближе 20-ти летний раздолбай.)
Описание внешности: Внешний портрет Вашего персонажа
Характер и психологический портрет: Максимально точно описываем характер вашего перса, учтите вы это делаете не для нас, а для себя, чтобы максимально вжиться в роль.
Предыстория персонажа: это, пожалуй, самый тяжёлый и важный момент биографии. Здесь вы должны МАКСИМАЛЬНО описать своего персонажа, но не забывайте, что в ролевой вы начинаете малоразвитым и ещё толком нечего не умеющим человеком. То есть истории «крутых» и «всемогущих» персонажей нас не устраивают. Ещё раз повторяю, Вы должны начинать ничего не умеющим. Возраст может быть от 18 лет, начинают они свою игру с переломного момента в жизни (побег из родного дома, смерть близких, тоже ещё толком ничего не умея). Единственное что у вас есть это начальные навыки того или иного умения.
Ваша цель в Зоне: Для чего вы пришли в Зону. Только, пожалуйста, не писать идиотских целей
Инвентарь: Ваши вещи. От автоматов и костюмов до таких безделушек как зажигалки или цепочки. Запомните чем больше у вас будет экипировки тем меньше у вас останется денег на момент начала игры
Навыки: навыки можно придумывать самим, но реальные (то есть никаких навыков лазанья по стенам как человек паук) и мы будем их добавлять в наш список навыков.
Наличные: Это поле контролирует ГМ и после проверки биографии огласит сумму личных денег игрока.
После проверки анкеты, Гейммастер укажет место начала игры