Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Тут можно писать вопросы о сюжете игры, прохождении игры, поиске артефактов, "нычек с хабором", а также ответы на них, и полезные советы.
ГИД по Сталкеру Зов Припяти Данные будут постоянно обновляться, пока ГИД не будет закончен! При нахождении каких-либо ошибок просьба сообщать мне в ЛС с указанием места ошибки. Нашедшего ждут награды Внимание! В ГИДе освещены только квесты, которые могу вызвать затруднения. Квесты найди-принеси-и сделай выбор кому отдать, все это очень легко и не должно вызвать затруднений! Затон:
Где можно быстро и легко найти неплохой детектор?
Как только появляетесь идите к аномалии "Котел", она слева от Вас. Там спасайте сталкера Петруху и он дает вам детектор Медведь.
Есть ещё один квест, не знаю даже как его назвать. В общем нужно найти сталкера Корягу.
Тема такая, Вы заказываете что-нибудь у Шустрого снарягу и спускаетесь вниз. Там Вас перехватывает Коряга, тот сталкер, которому Вы приносили ящик с хабаром из подземного грота. Он требует с Вас оружие, которые якобы Шустрый спер у него. Лично я его послал и пошел к Шустрому разбираться, мол чего это он ворованным торгует. Оказывается, что у Коряги не очень хорошая репутация на Скадовске и советую Вам поговорить с Бородой и Султаном. После разговора с ними идет к "Портовым кранам". Там нас встречают бандиты. Кто как, а я их перебил и забрал КПК с одного из них. Продолжение следует, ибо я ещё не прошел дальше)))
Задание по уничтожению кровососов. Вариант 1.(Я проходил так).
Начало. Идем по метке к аномалии "Сносодуб". Отстреливаем мутантов, если таковые имеются, ждем-с сообщение от сталкера. Идем к нему. Заходим в здание, уничтожаем двух кровососов, спускаемся через лифт в подвал, обыскиваем трупы. Нам говорят, что Данилы тут нету и идем дальше. Попадаем в зал с Кровососами, по тихому выходим оттуда. Как только попали в туннель разворачивайтесь и идите до конца, там найдете неплохой для начала игры тайник. Потом выходите и говорите со сталкером. Нам советуют поговорить с Бородой. Говорим, узнаем, что есть специальный газ. Идем в торговцу информацией, Сыч, он на втором этаже "Скадовска". Узнаем где он находится и идем туда. Так, на мосту, понимаем, что контейнер закрыт - нужны ключи. Совет: рациональнее всего идти по верху. На дороге много аномалий. Ключи. Ключи находятся в двух машинах. Одна в конце колонны, одиноко стоит на дороге: Второй ключ находится в машине, в сейфе, на обрушенной дороге: Совет: в тайниках найдете документы. Для вас, как сталкера и человека, они никакой информационной ценности не представляют. Можете сдать Сычу. Конец. Берете баллон. Несете его к ВНЗ "Круг" и вставляете в нужное место, поворачиваете кран и отстреливаете кровососов. После конца отсчета времени идете к Бороде. Получаете новый ранг, детектор "Велес" и денежное вознаграждение.
Задание по уничтожению кровососов. Вариант 2.(За него спасибо сталкеру fast_east):
Ждем пока Глухарь уйдёт подальше, встаю в узкий проход в логове, кидаю в комнату гранату и жду махая ножиком, кровососы не нападают а просто напирают на меня, в итоге 9 трупов, сообщение приходит что рассказать Бороде, бегать не надо за газом, Сычу 2000 отдавать не надо за инфу о газе.
Продолжение квеста по уничтожению кровососов и раскрытие дела о пропаже сталкеров.
После расставания с Глухарем мы получаем квест о встрече чуть позже. Как только появляется сообщение идете на Скадовск и разговариваете с Бородой. Он отправляет к сломанному крану, там стоит метка. Но когда мы туда приходим ничего не происходит, что делать? Мы заходим в соседний дом. Открываем эту дверь: И видим Тремора. Если хотите получить его ПДА, то ждете когда он закончит свой монолог и убиваете его. Если Вы будете говорить с ним, то Вы узнаете другую инфу, но ПДА не получите. Подходим к бармену и в общем вот:
Забрал хабар сталкера из машины, куда идти дальше?
Как нашли контейнер углубляйтесь в туннели и всегда старайтесь идти в сторону аномалии "Коготь". Рано или поздно попадете в большое помещение. Ищите такой вход в туннель(ориентируйтесь по мини-карте!) Входите в него, потом поворот налево, потом заходите в правый боковой туннель и выходите наружу. Внимание: в пещере 4 снорка, будьте осторожны! Но как вышли не думайте, что спасены, Вас там ждет ещё один.
Инструменты Кардану для "грубой работы".
Идем на Лесопилку, зачищаем зомби(тут у каждого своя стратегия - я истреблял по одному, аккуратно, чтобы не нарваться на плотный огонь из всех стволов, а их там много). Идем в этот дом. Находил лестницу. Поднимаемся на верх, оказываемся тут. Идем в конец комнаты и вот они инструменты. Потом можно собрать хабар с крыши, там неплохие вещи.
Инструменты Кардану для "тонкой работы".
Находим это здание("Цех подстанции") Тут всем заправляют Наёмники. У Вас два варианта - либо подкормить бедных Наёмников, либо порешить их и ещё поиметь с них хабар. Я зарабатываю промыслом артефактов, а не таскаю пушки барыгам, поэтому покормим Наёмников. В тем более в реале "синие" куда круче того, что нам дает ПЫС в оболочке "синих", то ли Шалыгин... В общем вот: Потом нужно попасть во внутренний дворик, а там уже лежать инструменты. Доходим до конца, потом направо и заходим в здание. Оттуда попадаем во внутренний двор. В месте скопления Наёмников лежит нужный нам предмет:
Поиски КПК Баржи. Второй квест от Кардана.
Во-первых Вам надо найти "сгоревший хутор", что не составит труда. Потом надо найти вход в пещеру, что сложнее первого, но тоже легко. Вход в пещеру, где нужно найти КПК Баржи Если идти через это вход, то труп Баржи Вы найдете сразу, только вам надо пройти через две аномалии.Одна перекрывает Вам проход, придется рисковать. Можно пойти по другому пути, но труп придется поискать и не факт, что Вы обойдете все аномалии, но решать только игроку... Вот сам труп сталкера. Альтернативные входы в пещеру(их там несколкьо): Совет: не спешите покидать пещеру после нахождения КПК. Достаньте детектор Аномалий и поищите артефакты. Я в последний раз нашел три штуки ...
Поиски КПК Шутника. Второй квест Кардана.
Находим аномалию "Снособуд". Переходим на другую сторону.(прямо напротив той, что на первом скрине) Разворачиваемся на 180 градусов и ищем скелет.
Квесты на ПДА Моргана.(Долговец, торгующий пушками бандитам)
Для начала берем квест на наезд на брата-сталкера у Султана. Сталкеры которых надо убить находятся на Шевченко. Говорим с Султаном, соглашаемся на задание. Потом подходим к Кастету вместе с ним дожидаемся ночи и появляемся здесь: Говорим с ним ещё раз и идем на сталкеров. Отсюда можно действовать по двум вариантам: 1) Убиваем бандитов и говорим с лидером на судне. Он дает наводку на тайник, деньги, ну и медикаменты по мелочи: Потом идем к Бороде и говорим о втором задании. Желательно дождаться утра и после уже говорить с ним. В общем соглашаемся и идем к Лесничеству. Там говорим со сталкерами и отправляемся подслушивать сделку. Ждем-с пока пройдет ролик и валим бандитов. Чем меньше потерь среди сталкеров тем лучше. Больше друзей будет в сталкерах. Подбираем ПДА Моргана Говорим с главным сталкером в группе, получаем премиальные( ) и узнаем, что главная награда нас ждем у Бороды, хотя награды почти одинаковые .
2 Убиваем сталкеров, потом говорим с главным бандитом и идем к Султану. Он дает тот же самый квест, но со стороны бандитов. Встречаетесь там с бандитами, идете к месту встречи, смотрим ролик, убиваем подставных барыг и сталкеров. Забираем ПДА Моргана и говорим с главным бандитом.(В этой версии без скринов. Проходил чисто для интереса, ну и на всякий случай запомнил)
Окрестности Юпитера:
Где находится Оазис? Как попасть внутрь Оазиса? Почему меня постоянно откидывает назад?
1)Вход в Оазис находится здесь: Вот карта, входа в Оазис. Возле рельсов стоит одноэтажное здание там несколько зомби и много крыс. Для опытного сталкера труда не составит разобраться с этой маленькой проблемой. Заходим в него и ищем проход, он заставлен ящиками. (За скриншот и вход в Оазис спасибо fast_east)
2)Найти вход в Оазис только половина проблемы, самое сложное как туда попасть, попробуем объяснить: ПРОХОЖДЕНИЕ ОАЗИСА: Заходим в комнату. Видим пять колон, поворачиваем направо и идем до стены. Потом поворачиваемся на лево и видим проход между столбами. Идем по первому проходу прямо, никуда не сворачивая и так доходим до конца колон. Потом в дверь и прямо по коридору - вас перемещает обратно. Вы уже начинаете видеть белые искры. Теперь тем же путем проходим ещё раз. Вас опять возвращает. Теперь уже идем другим путем - между вторыми(считаем с правой стороны) и третьим рядом колон. Так же до конца никуда не сворачивая и в дверь. Потом между третьим и четвертым рядом колон. И так же до конца и в дверь. Нам остается пройти ещё раз между левой стенкой и последним(считая от правой стороны) рядом колон и выходим в дверь. После какого-то из похождений белых искр становиться больше. Сначала было два, потом четыре. И вот после последнего прохождения между левой стеной и рядом колон мы заходим в первый столб искр, потом поворачиваем во второй ряд, потом в следующий и так же заходим в арку с искрами и в последнюю тоже. После последней вы попадете в Оазис. Сноп искр всего четыре! То есть вам надо не ходить в тот ряд, в котором нету искр. 3)Там аномалия, которая не хочет пускать Вас внутрь. После подбора артефакта быстрее лезьте наверх, респаунятся пси-собаки.
Записки Стрелку, Клыку, Призраку на окрестностях Юпитера.
(За этот материал целиком и полностью спасибо fast_east ) 1) На территории Завода, под цистернами, в трубе. 2) В кабине экскаватора, который находится в "Карьере". Залезть туда можно по рядом растущему дереву. Дерево сзади экскаватора. 3) Под Цементным заводом. Вход со стороны болот.
Квест Дядьки Яра
Берем квест и вместе с ним перемещаемся на место. Дальше у Вас два варианта, либо перебить зомби и потом спокойно закончить свои дела, либо закончить свои дела, а потом с чертыханиями спасать Яра от зомби. Я выбрал для себя первый вариант. Говорим с Яром: Уничтожаем зомби, они Вам будут мешать после квеста. Попутно забираем "Велес": Поднимаемся на верх, убиваем "синих": Говорим с Яром и выбираем идти вместе с ними!!! Это для того, чтобы Яр не нарвался по пути на мутантов. Его неуязвимость я не проверял, поэтому лучше переместится на Янов. В тем более, что на трупах наёмниках никаких интересных ПДА нету. Ценность представляют только оружие "синих", да и то немного вы на них заработаете. Куда ценнее награда...
Квест по разоблачению крысы - Флинта(Сороки). Плюс квест по подвалу с хабаром.
Он с кем-то связывается по ПДА и просит нас помочь отбиться Свободе от Долга, ну и забрать хабар. Обычно я просто слежу за ходом боя, всегда у меня побеждали Свободовцы(из трех раз все Свободовцы), потом я шел сюда и забирал все, ибо нефиг добру пропадать... Все, свой хабар мы забрали, но нам ещё нужно достать Флинта, крысу эту. Находим умирающего сталкера в "Котловане". Происходит такой диалог: Появляется квест на месть за Щепку. Все эти три квеста завязаны на одном сталкере, хотя его сложно так назвать.
Начало квестов на Зверобоя
Первый. Уничтожение кровососов. Тут все предельно просто - придти и убить трех кровососов.
Квест ремонтника на Янове на разные прибамбасы.
Задание очень простое! Только надо внимательно смотреть! Их всего 9!!! Ищите на скринах. Один я пропустил, всмысле забыл заскринить. Он там где дырка в полу на самом верхнем этаже. Смотрите на стелажах.
Сообщение отредактировал Лунёв93 - Вторник, 13.10.2009, 14:34
Квесты на Окрестностях Юпитера, связанные с бандитами.
1.Это квест Медведя на выкуп пленника. Идем по метке к базе бандитов, разговариваем со стоящим на входе бандитов, он пропускает нас. Идем к главарю этой шайки. Есть два вариант - это отдать деньгами и артефактами. Если есть артефакты третьего уровня, то он у Вас его может взять вместо денег; если нет, то отдавайте деньгами 15 кусков. Разговариваем(необязательно) со спасенным сталкером и идем к выходу. Но не все так просто. Вас встречает "босота", как он себя называет и требует с вас деньги. Тут тоже два варианта. Либо послать его куда подальше и тем самым натравив на себя всю бандитскую братию на этом участке Зоны. Если Вы не хотите новый ранг и не желаете отдавать деньги бандитам, то лучше с ходу перестрелять их, ибо когда Вы откажетесь от "позолотить ручку босоте" выбраться будет гораздо сложнее.
2.Это квест Вано на отдачу долга бандитам. Идем по метке на КПП, заходим внутрь базы, говорим с бандитом стоящим на Вашем пути, говорим, что хотите пообщаться с их главарем и он Вас пропускает. Говорим с бандитом: У вас есть несколько вариантов. Так как я хотел себе новое достижение я выбрал отдать все с процентами: Потом возвращаемся к Вано и говорим, что мы выполнили задание.
Есть ещё один квест, не знаю даже как его назвать. В общем нужно найти сталкера Корягу. Внимание! Этот квест получается на Затоне, как - узнаете ниже.
Тема такая, Вы заказываете что-нибудь у Шустрого снарягу и спускаетесь вниз. Там Вас перехватывает Коряга, тот сталкер, которому Вы приносили ящик с хабаром из подземного грота. Он требует с Вас оружие, которые якобы Шустрый спер у него. Лично я его послал и пошел к Шустрому разбираться, мол чего это он ворованным торгует. Оказывается, что у Коряги не очень хорошая репутация на Скадовске и советую Вам поговорить с Бородой и Султаном. После разговора с ними идет к "Портовым кранам". Там нас встречают бандиты. Кто как, а я их перебил и забрал КПК с одного из них. Вроде бы кажется, что квест потерян, ан нет! Как только вы первый раз набили свой контейнер хабаром его обкрадывают. Как скоро я не проверял, но обкрадут точно, если Вы взяли этот квест. Если не хотите долго бегать по станции и искать того, кто мог это видеть идите сразу к Костоправу. Он Вас все расскажет. Он говорит что он направился в сторону башни Зулуса. Мы идем к нему. Нас отправляют проверить "Полустанок" и там мы находим Корягу с готовившемся выстрелить в него бандита. Опережаем его, то есть спасаем сталкера и узнаем у него куда он спрятал наш хабар. Идем по метке, спускаемся в люк и там находим родные вещички...
Как подойти к Скату-4?
У многих, ну по крайне мере у меня, возникает такой вопрос. Действительно, не имея дюжинную любопытность найти проход к Скат-4 сложно. В общем заходим через главный вход на завод "Юпитер", желательно взять с собой дробовик с картечью(дробью), на заводе много собачек. Идем прямо по дороге, сворачиваем на право, отстреливаем собак, потом идем дальше и вскоре встретите вход: Прямо напротив входа есть спуск: Спускаетесь туда и с левой стороны от входа, в стене, будет проход: По нему идете дальше, поднимаетесь по лестнице, после проходим здесь: На этом скрине мы видим небольшую "будку". В ней есть спуск и какие-то приборы, в общем там находим кое-какие документы, обязательно их подбирайте, чтобы потом не мотаться за ними специально. Без них мы не попадем в Припять, если не ошибаюсь. Далее спускаемся по лестнице проходим дальше прямо и выходим в помещение со сломанной крышей: Тут Вас ждет два сюрприза: И Скат-4.
Задания от ученных на окрестностях Юпитера:
Поиски Оазиса:
Этот квест Вас просит выполнить один из лаборантов - Озерский. Он просит проверить правдивость существования Оазиса. Берете этот квест: Потом проходите "головоломку", ну или просто секрет, Оазиса. Как? Смотри ниже. Чтобы взять артефакт придется попрыгать, просто так его не возьмешь, как только подобрали артефакт сразу бегите на лестницу, если не хотите вплотную встретится с двумя пси-псинами, но если Вы чертовски везучий "сукин сын", по совместительству сталкер-экстримал, то можете рискнуть... Лично я считаю, что плата за артефакт+за сложность прохождения очень маленькая.
Внимание, чтобы можно было вернутся из Припяти нужно выполнить один квест:
В бункере ученных есть сталкер Гарик. Он проводник и он знает дорогу в Припять. Но у него должок, ему нужно для сдачи задания ученным несколько артефактов. Он просит Вас их найти. Но кроме перехода из и в Припять он даст Вам небольшую сумму наличными и координаты тайника:
Проверить переменное пси-излучение с Тополем:
Берем этот квест у профессора Германа: Он нас просит проверить переменное пси-излучение недалеко от "Градирни" в компании Тополя и ещё нескольких сталкеров. Мы соглашаемся и идем к Тополю. Говорим с ним, соглашаемся идти и оказываемся здесь: Снова говорим с Тополем и идем в туннель. Там отстреливаем нескольких зомби, лучше это сделать самому и быстро. Тополь и Ко Вам ещё понадобятся. Заходим в туннель убиваем зомби и идем к этому месту, оно почти во второй половине туннеля. Проходим через какую-то блуждающую аномалию и через несколько Электр, по желанию подбираем найденный хабар и в конце находим артефакт: Но на этом квест ещё не закончен. Открывается дверь и с группой Тополя начинает что-то происходить. оказывается в туннель забрел контролер и Вам нужно его убить, ЖЕЛАТЕЛЬНО не причинив вред бывшим друзьям. Конечно Вы можете оттуда по быстренькому слинять, но Тополя и Ко Вы потеряете тоже, выбирайте. Контролер спавнится рядом со съехавшим с рельс вагоном в самом начале туннеля. Быстро летите туда и убиваете его. Если все сделать сразу, то сталкеры даже не создадут Вам помех, зомби они становятся не сразу, а спустя около 20 секунд после спавна контролера. (как видно на мини-карте все 4 сталкеров живы) После убийства мутанта помогает Тополю подняться(через диалог))) ) и выходим и туннеля. Потом он останавливается и уже здесь мы начинаем говорить. Лучше в бункер отправится вместе с ними, чтобы по дороге их никто не пресанул... Ну и это Герман восхищается нами
Исследование аномалий. Расстановка сканеров.
Для начала берем квест у Германа в бункере. Расставляем сканеры в этих местах: И возвращаемся за наградой. Продолжение расстановки сканеров: Берем сканеры у Новикова и начинаем их расставлять: А вот это уже результаты исследований: Это результаты расстановки сканеров, они показывают, появились ли артефакты в аномалиях.
В этом квесте Вам без "Сварога" не обойтись. Как его получить? Смотрите предпоследний спойлер первого сообщения. Идем по метке на "Градирню", но Сварог пока не достаем, если хотим увидеть светопредставление: Поднимаемся на верх: Подходим к самому краю и достаем детектор: Буквально из неоткуда появляются долговские трупики и в одном из них находим КПК Лидера долга: Внимание! Тут Вам предстоит снова сделать выбор, сдать КПК Шульге, Локи, либо Сычу. Лучше сохранитесь прежде чем делать выбор...
Исследование аномалий. Исследование со сталкерами.
Берем квест у Германа. Дальше говорим с Тополем и идем к аномалии "Плавни".(Можно идти сначала к "Пепелищу", без разницы) Обычно когда Вы появляетесь возле болот на Вас сразу нападают зомби, они сзади Вас как только Вы появились. Вся сложность этого задания, что Вам надо постоянно крутить головой и не на секунду не терять бдительности. Общее время замеров идет около минуты и в это время Вас атакуют три-четыре волны мутантов. У меня это были псивдохряки и кабаны. Желательно не ни одного бойца, чтобы потом... в общем потом увидите. Они сообщают, что закончили замеры и мы направляемся к "Пепелищу": Здесь отстреливаем зомби. Лучше взять что-нибудь дальнобойное, чтобы не подпускать зомби близко к сталкерам. Здесь не в пример легче, чем возле аномалии "Плавни", достаточно внимательно смотреть в сторону Копачей. Говорим со сталкером и направляемся к бункеру. После этого получаем новое достижение: Вот для чего мы спасали Тополя и Ко:
Найти документы на заводе "Юпитер". Здесь же задание на поиски охраны для бункера:
Берем этот квест у Германа. Идем на завод и на четвертом этаже, в одном из зданий, находим документы. Но не все так просто: Как только мы подбираем документы спавнятся 7 наёмников. Но ПКМ и "Хищник" их быстро успокоят: Обыскиваем всех наёмников и у одного из них подбираем его ПДА, ПДА "Черного", который мы относим Герману: Мы относим все найденное Герману и получаем неплохие чаевые Но это ещё не конец этого квеста. Вы, как добропорядочный сталкер, соглашаетесь найти охрану для бункера. Тут Вам и понадобятся Ваши отношение со Свободой и Долгом. Кто у Вас в друзьях к тому мы и идем с просьбой охранять бункер. Я больше симпатизирую Свободе, поэтому иду к ихнему лидеру: И вот они уже тут как тут: А это неплохая награда:
Гипотеза Озерского. Установить датчик мутантов.
Берем этот квест у Озерского: Идем по метке в аномалию и ставим сканер: Отстреливаем первых двух снорков, они идут оттуда, откуда Вы пришли: Потом оборачиваемся и ждем снорков, спрыгивающих со скалы: Красиво, неправда ли? В общем убиваем снокров и забираем сканер и возвращаем его Озерскому
Ну, что же, остался последний рывок и ГИД будет закончен!
Припять:
В Припять мы в основном столкнемся с заданиями оригинального сюжета, поэтому эта локация самая короткая в плане побочных квестов.
P.S.: Оригинальный сюжет в ГИД`е не будет. Мне кажется, что он не очень сложный и пройти его должен каждый самостоятельно. Была небольшая помощь по поиску нескольких вещей из оригинального сюжета, но это были небольшие исключения.
Так как Юпитер уже забит квестами, внесу это сюда. "Идем в Припять".
В общем мы появляемся в подземелье под Юпитером. Спокойно идем себе и отстреливаем мутантов, в основном это будут крысы и снорки. А вот отсюда уже могут начаться проблемы: Мы попадаем в этот большой зал, доходим до двери и узнаем, что они закрыта, нам необходимо запустить несколько генераторов, или что там. Первый находится недалеко от той двери, залезаем сюда: Запускаем механизм и спавнятся бойцы монолита: Отбиваемся от них и идем запускать другие устройства, оно осталось одно. Приходим сюда: Тут ничего сложно, поднимаемся наверх и активируем рычаг. Спавнятся монолит в большом кол-ве, там же будут и снайперы. Отстреливаем их и идем дальше: Дальше тоже не должно быть проблемм, так как больше никаких заморочек там не будет, кроме двух десятков зомби и нескольких снорков. Вот все четверо живые и мы добрались до Припяти:
Как только приходим на базу идите к Лейтенанту Кириллову, он Вам загонят неплохую снарягу:
Инструменты для калибровки №1:
Находим это здание: Заходим внутрь и начинаем блуждать по многочисленным комнатам: И вскоре находим этот проход(ориентируйтесь по мини-карте!) И тут внизу находим инструменты для калибровки: Так же не торопимся оттуда выходить, сейчас будет искать артефакт "Пузырь": Спускаемся вниз: Потом мимо блуждающей аномалии и выходим к аномалиям "Кисель" или как его там. Бегаем-бегаем и находим хороший артефакт: Потом если пройти дальше, то мы выходим через этот люк: если что в следующий раз можно через него найти инструменты для калибровки.
Инструменты для калибровки №2:(За этот пункт ГИДа целиком и полностью спасибо Фнатику! )
Находим это здание: Заходим в здание и встречаем множество электр. Среди них находим путь на второй этаж, именно там лежат интересующие нас инструменты. Тут, на втором этаже, мы встречаем одного бюрера И вот лежат нужные нам вещи:
Спасение Зулуса!
После того, как Вы выходите со своими проводниками в Припять Вас встречают военные. Из ролика видно, что Зулус уходит. Сейчас мы попытаемся его найти и спасти. Для этого находим здание школы. Тут идем автосохранение с названием "Найден Зулус". Он просит нас о помощи - его атаковали снорки. Мы ему помогаем и отбиваемся от мутантов! Их будет очень много! Около 15-20 голов, но у них такой тупняк - они не могут зайти внутрь здания, так что поливайте их свинцом из здания школы. После того, как мы отбились от мутантов говорим со сталкером: Выбираем первый вариант и вот мы в лагере военных("Прачечная"): Он нам отдает свой пулемет, а себе оставляем "Чейзер-13". ПКМ - неплохая плата за спасение
Лаборатория Х-8(Или по другому Варлаб, Военные Лаборатории. Кто играл в НС - поймут )
Наша задача найти документы. Вообще-то, нам хватит одного, но дух сталкера не позволяет нам уйти оттуда не обыскав каждый угол и на забрав все документы, я ведь прав К сожалению сделать четких скриншотов с точным путем их нахождения у меня не получилось, так как документы я находил в хаотичном, беспорядочном, порядке(простите за каламбурчик). Тридцать минут хаотичного бега творят чудеса. Так что при поиске документов обязательно ориентируйтесь по мини-карте! И так, начнем: Первый документы находится очень легко, так же, как и второй. Мы спускаемся по всем лестницам в самый низ. В затопленном помещении(незнаю как правильно назвать) находим первые документы: Потом выходим оттуда и по лестнице поднимаемся вверх и с лева видим ещё один спуск. Идем вниз, поворачиваем на лево и на столе находим ещё одни доки(если не понятно, ориентируйтесь по мини-карте) (в этом помещении ) Далее идем сюда, слышим детский плач, но не обращайте внимания, проходим дальше и находим ещё дни доки: Потом через лифт слева поднимаемся на третий(или второй, смотрите по мини-карте) этаж Проходим дальше и встречаем бюрера: Тут же находим ещё одни доки: Потом поднимаемся на верх к мутантам и там находим ещё одни доки: И вот нам остались последние документы. Они находятся недалеко от входа в Х-8.(на втором скрине дверь сначала будет закрыта - откройте её) И видим такое сообщение: Выходим и нас тут встречает дедушка-контролер. Мы его любезно мочим в голову и выходим наружу. Пока его не пристрелишь дверь не откроется: Выходим на верх и вот они, все шесть документов, за исключением ТРЕХ записок Стрелку:
"Один выстрел".
Задание начинается после разговора с Гариком(с проводником в Припяти). Мы поднимаемся к Ковальскому и берем это задание. Можно выбрать ликвидацию наёмников, либо ликвидацию заказчиков. Мы появляемся в Припятской девятиэтажке и нам выдается СВД. Дожидаемся прихода наёмников, а конкретно нам нужен Шакал: Через некоторое время появляются заказчики: В это момент лучше сохраниться, чтобы в случае промаха не пришлось ждать снова пока придут наёмники. Желательно ликвидировать и лидера наёмников и заказчика, в тем более, что сделать это очень легко, так как ни Сербин, ни Шакал после смерти одного из них сразу никуда не убегают. Вот они лежать вдвоем: Обыскиваем Сербина и находим у него ключ-карту от двери в лаборатории Х-8. Этот ключ открывает дверь в помещение с большим количеством боеприпасов, так же там лежит АН-94 Абакан и Гроза, если не изменяет память: У Шакала ничего особенного нету: Возвращаемся к Ковальскому и он нам разрешает оставить СВД себе, плюс сверху дает нмного патронов:
Возвращаем записки команды Стрелка заслуженному владельцу:
Для начала Вам надо выполнить серию квестов оригинальной игры, только после них появится задание на отслеживание радиосигнала. В общем этот сигнал окажется Стрелком, он придет на базу вояк и после всех роликов во время выброса Вы сможете с ним поговорить. В общем говорим, что по дороге сюда Вы обнаружили тайники его группы: И отдаем все три записки ему. Где найти эти записки, смотрите квесты Юпитера, первый спойлер. И получаем новое достижение: ВНИМАНИЕ! Этот квест можно выполнить по-другому. Для этого идем на Затон и сдаем эти документы Сычу. Получаем вознаграждение и новое достижение "Торговец информацией"
Большое спасибоФнатикуиfast_eastза их помощь в создании ГИД`а!
Добавлено (20.11.2009, 15:09) --------------------------------------------- Бизнес с ученными:
Этот квест очень объемный и не смотря на то, что некоторые элементы квеста выполняются на Юпитере, поместим мы его сюда, так как основная часть задания происходит именно на "Затоне". И так, начнем: Для начала говорим с Сычом по поводу новых заданий, он говорит, что есть тут одно на примете - "Бизнес с ученными" и для начала просит Вас найти три "Велеса" и принести их Новикову. 1) Первый детектор Вы получите за уничтожение логова кровососов. Или за убийство Тремора, они все равно друг с другом взаимосвязаны. 2) Вы получите за квесты ученных из бункера на Юпитере. А конкретно от Германа за исследование аномалий. 3) Поищите в Копачах, в кабине экскаватора. Идем к Сычу и узнаем, что Новиков как сделает так и вышлет с посыльными, на остается лишь ждать. К сожалению сказать сколько точно придется ждать я не знаю, но есть предположение, что квест обновляется после перехода с Затона на Юпитер. Когда получаете смс о продолжении квеста идем к Сычу и он говорит нам, что Борода не исполняет своих обязательств по какой-то там договоренности и отправляет нас к нему. Мы идем к Бороде и он нам говорит, что никого он не обманывает и дает нам "Сварог". Продолжаем ветку диалога и нам советуют на связываться с Сычом. Дальше идет развилка, т.е квест можно продолжить, а можно закончить. Короче мы идем к Сычу и он нам предлагает разобраться с Бородой через одного влиятельного на сухогрузе человека - Султан. Так как я более-менее честный сталкер я требую с него свою долю и заканчиваю квест. Но закончив этот квест сейчас мы портим отношении с Сычом, но мне как-то наплевать на него. Продолжение этого квеста: Вариант №1. Мы можем продолжить этот квест и разобраться с Бородой. Для этого говорим с Султаном и он просит нас узнать о планах Бороды. Мы отвечаем ему, что торговцу нужен "Компас", мы соглашаемся принести его для Султана. Идем к Ною и он за "спасибо" отдает нам один из самых редких артефактов Зоны, ссылаясь на то, что при нападении монстров этот артефакт нас не спасет. Мы приносим артефакт бандиту, он нам, конечно, благодарен и говорит нам, что нужно ещё чутка надовить на терпилу(Бороду) и отжать у сталкеров уникальные детекторы - "Сварог" Для этого мы идем к Бороде и просим у него задание на поиски артефакта: Я тут маля поторопился и случайно отдал артефакт за деньги Бороде, но мы ещё раз просим у него работу на поиски артефактов и в этот момент появляются сталкеры со "Сварогами". Мы идем к ним и требуем "поделиться" с нами отличными детекторами, но они же не лохи, так? Поэтому первый просит за артефакт крутую пушку. У меня в тот момент был трофейный "Винтарез" и я отдал его сталкеру за "Сварог": Мы получаем детектор и идем к следующим сталкерам, но те на компромисс идти отказываются и нам надо надавить на них, "Ты че не понял ситуацию?..." Он думает что я убил первого владельца "Сварога" и отдает нам второй бесплатно: Мы довольные бежим к Султану и говорим, что у Бороды больше нету лучших в Зоне детекторов. Потом идем к Бороде и передаем привет от Султана: Ну и потом потихоньку трясем Бороду на деньжата... Вариант №2. Мы посылаем Сыча куда подальше и требуем деньги: Потом спускаемся к Бороде и перем квест на "Компас": Так же идем к Ною и забираем артефакт. Приносим Бороде и после этого получаем в продажу у Бороды новые артефакты и достижение "Свой парень"
Сообщение отредактировал Лунёв93 - Пятница, 20.11.2009, 15:11
Беги сразу на ближайшую аномалию, бери арт, потом на скадовск, продавай его, и на Янов! Там есть село "копачи"бежым туда, там стоит экскаватор, забираемся на него и с крыши аккуратно перемещаемся к кабине там лежыт детектор "валес" 3го поколения!!! Враг не коснется "МОНОЛИТА"
Тема создана верно, но некоторые секреты практически не описаны!
Как найти Оазис: «Оазис»находится в вентиляционном комплексе. Как попасть в комплекс, отмечено на карте, красным - вход в подземелье "Оазиса" Что бы добраться до «Оазиса», нужно пройти между колонами в тех местах, где "снежит"(с колон "сыпится" белая завеса). Для того, что бы появился "снежок" (вернее все точки перехода по скрытому коридору), рекомендуется пройти помещение (в циклическом порядке) вдоль каждого ряда колон. Полный путь по "скрытому коридору" покажут четыре "снежных завеса".
Градирня Это такое место, вблизи которого слышны сигналы о помощи. Источник сигнала находится над градирней в пространственной аномалии. Её невозможно увидить невооружённым глазом, для этого нужен специальный детектор, который способен определять аномалии. P.S. Баг геймплея позволяет взять задание о обследовании аномалии над градирней до прохождения задания "заманчивый бизнес", что привело к непоняткам.:)
Прототип детектора «Сварог» Детектор необходим для выполнения задания на Градирне. Внимание! Учёные не выдают этот детектор, его прийдётся добывать через Сыча. Для этого отправляемся на судно Скадовск, идём к торговцу и берём задание
Где ключи от ящика с баллонами?
"ключ А" лежит в машине командира, которая находится в конце колонны, а "ключ Б" у зам. командира в начале колонны (перевёрнутая "Нива" под мостом).
Где найти сталкера по кличке Сорока?
Информацию об этом можно купить у Сыча, а вообще Сорока - это сталкер по прозвищу Флинт.
Где найти Шутника и Баржу?
1. Если идти от Скадовска, то вдоль теплотрассы, в районе сгоревшего хутора будут подземные пещеры. Там вы найдёте Баржу. 2. Возле аномального образования "Соснодуб", лежит скелет Шутника и рядом КПК (со стороны леса).
Не могу найти записку группы Стрелка на цементном заводе. Где она?
За цементным заводом есть канализационные стоки, спуститесь к реке и увидите их. Записку нужно искать там.
А кто нибудь знает, как называется экзоскелет Бороды? Я встречал в зоне сталкеров в таком костюмчике, но физически никогда нигде ни видел и не слышал о нем. Мама - анархия, папа - стакан портвейна
всем привет, я так вижу в гиде по Зову Припяти нет местонахождений инструментов на Янове. В общем все, надеюсь, помнят про вагон с "передвижной аномалией", возле того вагона есть мост, идёте, там прыгаете на поезд, и направляетесь в его конец где видите люк, спускаетесь и шустро бежыте в конец поезда (осторожно аномалия сильная), и находите там инструменты для грубой работы, вуаля...
Добавлено (07.04.2012, 21:02) --------------------------------------------- и ещё, кому интерестно, достижение "Опытный сталкер" можно получить обойдя ВСЕ аномалии на Затоне, Окрестностях Юпитера и Припяти... А также достижение "Помеченный зоной" можно получить за то что ты выжываешь во время выброса при помощи анабиотика(эт когда уже сильно выброс припечёт если я не ошыбаюсь)...
Добавлено (07.04.2012, 21:05) --------------------------------------------- инструменты для тонкой работы на Окрестностях Юпитера можно найти на заводе Юпитер... заходишь на его територию через вход справа от "Бетонной ванны". Там будет стоять один домик(если не ошыбаюсь), поднимаетесь на последний этаж, где куча "Електр", по дороге подбираешь пару артов, и в конце помещения находите инструменты...
Добавлено (07.04.2012, 21:13) --------------------------------------------- кому нужны аккумуляторы(не кустарные, а настоящие) к гаусске, их можно найти в нычке на "Стоянке", под цементным заводом(иль возле). Также на Речном порту, на вышке сидит монолитовец, грохаете его и забираете его КПК где 2 тайника с аккумуляторами...