Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
В игре на мой ПДА приходят сообщения о том, что я получил новое Достижение, а сколько их всего и за, что их присваивают?
Охотник на мутантов Вы не пытаетесь избегать опасных мутантов, вы ведете на них охоту, и преуспели в этом. Хорошие охотники - уважаемые люди среди сталкеров. Сталкеры, стали лучше к Вам относится. Чтобы хоть как-то отблагодарить Вас, сталкеры время от времени оставляют патроны в Вашем личном ящике на станции «Янов». Условия: 1. Уничтожить бюреров по заданию Зверобоя. 2. Уничтожить кровососов по заданию Зверобоя. 3. Уничтожить химеру на Юпитере по заданию Зверобоя. Награда: в ящик на Юпитере каждые 12 часов кладут патроны 5.45х39 (АР), 5,56х45 (АР) – 2 штуки, 9х39 (АР), жекан 12х76.
Гонец правосудия Вы не дали подлецу уйти от правосудия. Сталкер Сорока не раз подставлял других под удар и не стеснялся в методах. Теперь его ждет справедливая расплата. Хабар Сороки, полученный подлостью и обманом, сталкеры отдадут тому, кто его больше заслуживает. Его добычу сложили в Ваш личный ящик на «Янове». Условия: Cдать Сороку-Флинта Долгу, Свободе или Гонте. Награда: хабар Сороки.
Искатель Вы нашли все виды артефактов, известные исследователям Зоны. Тем самым Вы заслужили уважение сталкеров и пристальное внимание бандитов. Сталкеры, стали лучше к Вам относится. Бандиты будут преследовать Вас во время вылазок в Зону. Условия: Hайти все виды артефактов в Зоне. Награда: повышатся репутация у сталкеров на 200, бандиты симуляционно больше преследуют игрока.
Друг сталкеров Встречая сталкеров попавших в беду, Вы всегда оказывали им помощь. Сталкеры не слишком сплочены, но в негласном сталкерском братстве у Вас появились союзники, которые смогут помочь Вам в бою и после него. Ваши отношения со сталкерами улучшились. Если Вы попадете в неприятности, сталкеры постараются прийти к вам на помощь. Сталкеры-медики условились продавать Вам медикаменты по себестоимости. Условия: 1. Убить химеру на Затоне по квесту Зверобоя. 2. Помочь Митяю любым способом. 3. Помочь Вано с долгом. 4. Закончить квест с лесничеством за сталкеров, причем лидер отряда – Спартак – должен остаться в живых. 5. Помочь сталкерам на «Шевченко». Награда: улучшение отношения сталкеров на 100, медик на локации Затон продает медикаменты на 10 % дешевле, медик на локации Юпитер продает медикаменты на 15 % дешевле.
Сыщик Вы раскрыли тайну исчезновения сталкеров со «Скадовска» - виноваты в этом не мутанты, а более опасный противник - человек. Ваше стремление найти истину принесло Вам уважение сталкеров. Сталкеры стали лучше к Вам относится. Из уважения к вам, сталкеры время от времени оставляют медикаменты в Вашем личном ящике на «Скадовске». Условия: Pаскрыть тайну исчезновения сталкеров (начинается с Глухаря). Награда: В ящик на Затоне каждые 12 часов кладут аптечку, бинты и антирад.
Научный сотрудник Вы так долго работали с учёными, что вполне заслуживаете звания научного сотрудника. Теперь все обитатели исследовательского бункера относятся к Вам как к своему. Разглядев в Вас ценного помощника, профессор Герман предлагает Вам медикаменты и оборудование, предназначенные только для персонала бункера, по себестоимости. Новиков настолько к Вам привык, что, делая модификации, требует оплату только за расходные материалы. Условия: Bыполнить для ученых хотя бы 4 из 8 квестов: 1. Принести ученым Оазис. 2. Принести ученым артефакт из туннеля, генерирующий переменное пси-поле. 3. Исследовать аномальную активность в районе градирни улучшенным детектором. 4. Передать Герману документы с завода Юпитер по последним разработкам и ПДА Черного. 5. Установить для ученых сканеры в аномалиях (достаточно трех для выполнения этого условия). 6. Исследовать аномалии вместе с исследовательской группой сталкеров. 7. Принести ученым аномальное растение. 8. Проверить гипотезу Озерского. Награда: Новиков делает апгрейды на 25% дешевле. Герман начинает продавать анабиотики, разные таблетки, детекторы. Снижение цены на медикаменты связано не с ачивкой, а с выполнением квестов для ученых. За три квеста скидка 25%, за шесть – 40%.
Первооткрыватель Что бы новое не появилось в Зоне, Вы готовы исследовать это первым. Находя новые, еще не изучёные аномальные образования, Вы продвинули науку в понимании Зоны. Совокупность новых данных позволила профессорам Герману и Озёрскому синтезировать в условиях Зоны экспериментальный анабиотик. Условия: 1. Принести измененный штурвал с земснаряда Бороде. 2. Принести ученым артефакт из туннеля, генерирующий переменное пси-поле. 3. Принести ученым аномальное растение. Награда:
Авторитет Вы помогли Султану перехватить инициативу у сталкеров и взять под контроль дела Бороды. Теперь на Затоне Вас боятся и уважают. Бандиты стали относится к Вам с уважением. Торговец Сыч из опасения, что следующей жертвой может стать он, сделал для Вас скидку. Согласно договоренности, Борода должен выплачивать Вам процент от своих доходов. Условия: 1. Принести артефакт Компас Султану. 2. Помочь бандитам убить сталкеров на «Шевченко». Награда: Борода ежедневно платит 500-2500 руб (выдается рандомно). Изменяется ассортимент у Бороды и Сыча, Сыч делает скидку в 10% (если нет достижения «Торговец информацией», иначе 20%).
Свой парень Дав отпор бандитам во главе с Султаном, Вы приобрели популярность среди сталкеров. Вас всегда рады видеть на «Скадовске». Сталкеры стали лучше к Вам относится. По просьбе сталкеров, торговец Сыч сделал для Вас скидку. Борода предлагает Вам лучшие цены за артефакты. Условия: 1. Принести артефакт Компас Бороде. 2. Предупредить сталкеров на «Шевченко» о нападении бандитов и помочь им от них отбиться. Награда: Изменяется ассортимент у Бороды и Сыча, Сыч делает скидку в 10% (если нет достижения «Торговец информацией», иначе 20%).
Лидер Столкнувшись с необходимостью работать в команде, Вы собрали хороший отряд, чем доказали свои лидерские навыки. Ваши лидерские навыки повышают шансы команды на выживание. Условия: Соберите в отряде для похода на Припять Вано, лейтенанта Соколова и лидера бывших монолитовцев Бродягу. Награда:
Дипломат Вы умеете решать проблемы мирным способом. Не обязательно применять силу, если все можно решить переговорами. Тем не менее, Вам стоит остерегаться тех, кто сначала стреляет, а потом спрашивает. Уважая Ваше умение договариваться, «Свобода», «Долг», вольные сталкеры и даже бандиты стали лучше к Вам относится. Условия: 1. Бескровно решить проблему Вано. 2. Бескровно решить квест с Митяем. Награда: увеличивается репутация ГГ у бандитов, сталкеров, Долга и Свободы на 200.
Мастер боевых систем Теперь у Кардана есть наборы инструментов на любой случай. Это позволит ему делать недоступные до этого улучшения. Условия: Принести все три комплекта инструментов Кардану. Награда: Кардан может сделать уникальную модификацию, которая позволит быстро перемещаться в экзоскелете: добавить гидравлические усилители в сервоприводы.
Мастер высоких технологий Азот получил все наборы инструментов, о которых только может мечтать техник в Зоне. Теперь он может заниматься высокотехнологичными модификациями. Условия: Принести все три комплекта инструментов Азоту. Награда: начинает устанавливать на шлем инфракрасный сканер, который позволяет фиксировать находящихся поблизости людей.
Торговец информацией Какая бы информация не попадала к Вам в руки, Вы всегда находили на нее покупателя. Не упуская возможности предоставить информацию интересующимся, Вы, естественно, не забывали и о своей выгоде. Торговец Сыч сделал Вам скидку, как лучшему информатору и соратнику по профессии. Условия: Продать минимум 10 из 16 перечисленных далее предметов ЛЮБОМУ торговцу (кроме ПДА Моргана, продажа которого влияет на получение других достижений): 1. ПДА наемника Крюка. 2. ПДА наемника Хребта. 3. ПДА основателя Долга. 4. ПДА наемника с контрактом от Моргана с заданием на убийство Дегтярева. 5. ПДА Моргана. 6. Документы с завода «Юпитер», папка с приказом о всеобщей эвакуации. 7. Документы с завода «Юпитер», тетрадный лист с записью. 8. Документы с завода «Юпитер», график поставок. 9. Документы с завода «Юпитер», письмо о решении поставлять «изделие №62» только через путепровод. 10. Приказ №562. 11. Распоряжение №423 – копия 1. 12. Распоряжение №423 – копия 2. 13. Ноутбук наемников . 14. ПДА Коряги. 15. ПДА лидера бандитов, поджидающих ГГ у портовых кранов. 16. Разблокированный модуль памяти с беспилотника. Награда: Сыч начинает продавать вещи дешевле на 15% (если просто получили достижение) или на 20% (если еще и принесли Компас Султану либо Бороде).
Друг «Долга» Вы много помогали группировке «Долг» и приобрели авторитет среди её бойцов и их друзей. Но не стоит забывать, что не все симпатизируют «Долгу». Ваши отношения с «Долгом» улучшились. Если Вы попадете в неприятности, бойцы «Долга» постараются прийти к Вам на помощь. Техник Азот симпатизирует «Долгу», поэтому сделал для Вас скидку. Ваши отношения со «Свободой» ухудшились. Гаваец - торговец, симпатизирующий «Свободе», - повысил цены на свои товары. Условия: 1. Пристроить отряд бывших монолитовцев в Долг. 2. Продать ПДА основателя Долга Долгу. 3. Продать ПДА Моргана Долгу. 4. Сдать Сороку-Флинта Долгу. Награда: Азот делает ремонт и апгрейды со скидкой (до 35% - зависит от количества принесенных ему материалов), Гаваец продает (и покупает) на 10% дороже. Также у него уменьшается ассортимент.
Друг «Свободы» Вы много помогали группировке «Свобода» и приобрели авторитет среди её бойцов и их друзей. Но не стоит забывать, что не все симпатизируют «Свободе». Ваши отношения со «Свободой» улучшились. Если вы попадете в неприятности, бойцы «Свободы» постараются прийти к вам на помощь. Гаваец - торговец, симпатизирующий «Свободе», - сделал Вам скидку. Ваши отношения с «Долгом» ухудшились. Техник Азот симпатизирует «Долгу», поэтому повысил цены на свои услуги. Условия: 1. Пристроить отряд бывших монолитовцев в Свободу. 2. Продать ПДА основателя Долга Свободе. 3. Продать ПДА Моргана Свободе. 4. Сдать Сороку-Флинта Свободе. Награда: Азот делает ремонт и апгрейды дороже (до 13% - зависит от количества принесенных ему материалов), Гаваец делает скидку 20%. Также у него увеличивается ассортимент.
Сторонник равновесия Вы не отдали предпочтение какой-либо группировке, и всегда поступали как вольный сталкер. В результате - не нажили новых врагов, но и не приобрели новых друзей. Для сталкеров на «Янове» важен баланс сил «Долга» и «Свободы», поэтому техник и торговец сделали Вам скидки. Условия: 1. Продать ПДА основателя Долга Сычу. 2. Продать ПДА Моргана Сычу. 3. Сдать Сороку-Флинта Гонте, а не Долгу или Свободе. Награда: Азот делает ремонт и апгрейды со скидкой (до 35% - зависит от количества принесенных ему материалов), Гаваец делает скидку 15%.
Хранитель тайн Вам нельзя отказать в предусмотрительности - найдя записки в тайниках группы Стрелка, Вы не расставались с ними, пока не нашли того, кому они принадлежат. Получив записки, Стрелок нашел новую причину выжить и дойти к намеченной цели во чтобы то ни стало. Условия: Передать Стрелку все 3 заметки о его группе. Награда: получаете от Стрелка дорогой артефакт
Опытный сталкер У центра Зоны почти не осталось доступных мест, обойденных Вашим вниманием. Вы побывали практически во всех местных аномалиях. Накопленный опыт позволяет Вам чаще находить редкие артефакты. Условия: Побывать в 18 аномалиях. Награда: Повышается вероятность нахождения некоторых артефактов в аномалиях.
Состоятельный клиент Хотя Вы не понаслышке знакомы с нехваткой денег, Вас далеко не всегда можно назвать стесненным в средствах. Напротив, порой, Вашим денежным сбережениям можно позавидовать. Такие клиенты - большая радость для торговца. Торговцы чаще предлагают Вам самые редкие и дорогие товары. Условия: Заработать более 100000. Награда: у Гавайца, Бороды и Сыча появляются в продаже более дорогое оружие, бронежилеты и прочее. Конкретный ассортимент зависит не только от данного достижения, но и от ситуации в игре (репутация у Долга и Свободы – Гаваец, решение квеста с Компасом - Борода, решение квеста с Компасом и дружественность к игроку бандитов или сталкеров – Сыч).
Отмеченный Зоной Вы смогли пережить выброс, не спрятавшись в укрытие, - Вас спасли таблетки анабиотика. Это оказало неоднозначное воздействие на Вашу психику - у Вас в голове наступила странная тишина. Кажется, Вы больше не слышите постоянного потока мыслей. Даже без приема препаратов у Вас есть шанс пережить выброс вне укрытия, если Ваше здоровье ничем не подорвано. Условия: Пережить 3 выброса с помощью анабиотиков. Награда: теперь выброс можно пережить, не пользуясь анабиотиками.
В игре встречаются КПК, кому их отдать/продать?
КПК Моргана(торговец Долга) Карта Затон – Квест дает торговец Борода, помочь сталкерам помешать сделке бандитов по покупке оружия (локация Лесничество). Убив всех участников сделки, забираете КПК у Моргана. Покупают – лидеры Долга, Свободы и Сыч.
КПК Шутника, КПК Баржи(Карта Затон) – Квест Кардана, вернуть технику. Баржу находим в Подземных ходах с огненными аномалиями, рядом с наземным путепроводом, заодно снимаем прокаченный комбез «Заря». Шутник находится рядышком с аномалией Соснодуб. Отдать Кардану.
КПК Хребта(Крюка,Хрюна) Карта Затон – Квест дает Сыч, узнать любую информацию у Наемников. Наемников находим на станции переработки отходов, но будьте осторожны, противник очень опасен, чаще пользуйтесь укрытиями и меняйте тактику. Отстреляв всех, снимаем КПК, с главного мерка и забираем ноутбук на втором этаже. Покупает - Сыч
КПК Ноя (Карта Затон) – Убив Ноя, завладеваем не только его КПК, но и двумя артефактами Компас, но будьте внимательны, Ной, ключевой персонаж, он показывает телепорт, как добраться на плато, к упавшему вертолету.
КПК Генерала Ткаченко (Карта Юпитер) – Локация Градирня. Квест ученых по изучению аномалий. Условия – иметь улучшенный детектор «Сварог». Выполнение – встаете на нижний пандус бетонного основания и начинаете сканирование, из пространственной аномалии выпадают труппы долговцев, снимаем КПК. Покупает – лидер Долга, Свободы, Сыч.
КПК Черного (Карта Юпитер) – В Административном корпусе завода Юпитер, квест ученых по поиску документов. Снять с убитого наемника. Покупают – ученые вместе с документами из Административного корпуса.
КПК Барчука – В здании, где находится Лаборатория Х8. Снимается с трупа наёмника. Покупает – Сыч.
КПК бойца Монолита (Карта Припять) – В КПК много записей, не имеющих явного смысла, но одно все же привлекает внимание: «Монолит обратился к внимающим к нему …и указал где поместить припасы … Если найдете значок с двумя перекрещенными овалами (эмблема Монолита) значится тут же и тайник(два в игре) Покупает - Сыч
В игре встречаются документы, кому их отдать/продать?
Карты местности с вертолета Скат -2 (Карта Затон) Передать проводнику в Скадовске – Лоцману. Скидка на услуги проводника с Затона на Юпитер и обратно.
Докуметация по изделию 62 (Карта Затон) находим по квесту Кардана в испытательном цеху, локация Железный лес. Не продается.
Внутреннее распоряжение 423 (3 экз.), приказ 562 (Карта Затон) – Квест по уничтожению кровососов, наколку дает Сыч за 2000 тугриков, место документов – мост Преображенского, там же два ключа, А и Б в двух УАЗиках (один в начале моста, второй под мостом в конце), баллон с газом в ящике грузовика. Покупает – Сыч
Административные документы (Карта Юпитер) – Документы находятся в Административном корпусе завода Юпитер, охраняют Наемники. Наемников убиваем, документы забираем, не забывая проверять все комнаты. Покупают ученые + КПК Черного. Возможен вариант покупки Сычом
График поставок, Тетрадный лист, Папка с приказом (Локация Юпитер) – Находим там же на территории завода Юпитер, рядом с Административным корпусом и в корпусе с переходом, не забываем осматривать все комнаты, полки и стеллажи. Покупают – лидеры Долга/Свободы, Сыч. Сыч платит чуть больше.
Схема путепровода, Журнал дежурной смены, Бумаги с записями (Карта Юпитер) – Завод Юпитер. Один из документов находим в Первом отделе, остальные два в центральном корпусе завода, где транспортный шлюз и вертолет. Покупает(забирает) – Азот
Тетрадь с записью об эксперименте, Инструкция к изделию 62, Доклад об исследовании образцов, Распоряжение о переводе, "Излучатель Радуга" основные ТТХ, Документы об исследованиях (Лаборатория Х8) – Итого 6 штук, находятся в Лаборатории. Тщательно обыскиваем от низа до верха. ( на столе где электрошар, на полках где компы, около круглой двери с двумя чанами, в столовой и на третьем этаже) Если вы принесете эти документы Герману, то он скопируют и заплатит вам
Записка Призраку, записка Стрелку, записка Клыку (Карта Юпитер) – Локация – Цементный завод, северный туннель, с правой стороны в ящике Локация – Карьер, огромный комплекс, с фрезой, попасть, только с дерева Локация – завод Юпитер, рядом с корпусом Первого отдела, многоуровневая конструкция, на самом дне пандуса, выступ трубы. Покупают – Сыч или Стрелок. Стрелок хорошо отблагодарит.
* В зависимости от того, кому вы будете отдавать документы, инфу и КПК, с теми у вас будут самые хорошие отношения, скидки и Достижения.
Другие часто задаваемые вопросы:
Где найти инструменты для техников? (квесты техников)
Карта Затон – Для грубой обработки – находятся на локации Лесопилка, где кончается трубопровод и с кучей зомби, от ворот первый дом справа на чердаке. Для тонкой обработки – находятся на локации Цеха подстанции, внутри кучка голодных наемов, инструменты в самом конце, на ящике во дворе.
Карта Юпитер – Для грубой обработки – в вагоне около моста, там где летает аномалия, входить с хвоста вагона Для тонкой обработки – территория завода Юпитер, входить со стороны вертолетных площадок, на втором этаже здания с кучей аномалий электра, в самом конце в шкафу
Карта Припять – Для калибровки – подвал Универмага и Старый КБО, каждый комплект отдаем технику с Затона и Юпитера, взамен, получаем Достижения и возможность хорошего апгрейда
*Не забываем техника ученых Новикова, если выполнили много квестов за ученых, то есть возможность установить хороший апгрейд на броню
Как найти вход в Оазис? Как пройти в сам Оазис? (квест ученых - Доказать существование Оазиса)
Сам вход найти довольно легко, выходите с Янова, идете по железке в сторону моста, проходите, поезд с аномалией до полустанка, от него поворачиваете налево, это и есть вход. Будьте внимательны, внутри будут зомби и тушканы, через систему труб, попадаем в коридор, затем в помещение с колоннами. У многих возникают трудности по прохождению этой части. Наберитесь терпения, в этом помещении находится телепорт, что бы его открыть потребуется энное количество раз пройти снова и снова. Между колоннами будут открываться подсказки в виде звездной пелены, и пока они все не появятся, то вы не сможете пройти, некоторым правда везет и без подсказки.
Вижу, что есть артефакт, но не могу его найти в аномалии Коготь и Соснодуб, как достать?
Эти артефакты находятся на верхушке аномалий. В аномалии Коготь нужно подняться по выступу на самый верх и перепрыгнуть в пещеру, в аномалии Соснодуб, залезть по ответвлениям до верхушки
Где найти три Велеса для создания сверх чувствительного детектора?
Один Велес вы получите на Затоне за выполненный квест, второй можно найти в тайнике в Копачях (тайник в кабине эсковатора), третий можно будет купить у Сыча 2000 тугриков(появляется в продаже после ряда квестов) При удачных раскладах, можно и не покупать, если убьёте зомби-Мастера на Юпитере
Где найти Сороку?
Сорока, он же Флинт, обитает на станции Янов
Не могу достать тайник на бензоколонке (Затон) Как туда залезть?
Обходите с обратной стороны и залезаете на цистерну, аккуратно перепрыгиваете на забор и доходите до ближайшей постройки, оттуда перепрыгиваете на здание бензоколонки.
Не могу пройти на вертолетную площадку, к вертолету, поле заминировано, что делать?
Легче всего проходить вплотную к бетонной стене слева или к колючей проволоке справа.
Как открыть дверь в подвал в Железном лесу (Затон)?
Принести из Припяти гаусс-пушку Кардану, взамен получаем заветный ключик. Есть вариант открыть и без ключа, но это на любителя -мазохиста
Что делать с документами из Лаборатории Х8?
Оптимальный вариант, вернуться на Юпитер и продать инфу ученым, покупают с удовольствием
Не могу довести всю группу, по подземному туннелю в Припять, обязательно кто-то погибает. Что делать?
Чаще сохраняйтесь и переигрывайте, от этого зависит концовка игры
Где искать Зулуса в Припяти?
Зулус находится во внутреннем дворике школы, при приближении к нему, сработает скрипт, дальше по сюжету разберётесь. При удачном исходе, получите в подарок модернизированный пулемёт Зулуса
Не могу пройти на вертолетную площадку, к вертолету, поле заминировано, что делать? Надо идти по вешкам( палки натыканы с права) от одной к другой по очереди. Всё пройдёт.... и это тоже.
Не могу пройти на вертолетную площадку, к вертолету, поле заминировано, что делать? Надо идти по вешкам( палки натыканы с права) от одной к другой по очереди.
сам долго проходил. Метод бросания болтов, не очень впечатлил. Берешь аптчеки и на пролом маленькими шашками, прошел <-> F5 <-> прошел <->F5 Периодически конечно будешь попадать и на мины, но через несколько сейвов будешь у цели, назад будеп намного проще
Сообщение отредактировал Чернобай - Пятница, 19.02.2010, 11:43
Добавлено (18.04.2010, 23:12) --------------------------------------------- Самая фишка когда вертушку осмотриш,минное поле тебе мутанты помогут местами разменировать.Твари безмозглые подорвутся на поле!
Не могу пройти на вертолетную площадку, к вертолету, поле заминировано, что делать? Надо идти по вешкам( палки натыканы с права) от одной к другой по очереди.
Quote (Чернобай)
сам долго проходил. Метод бросания болтов, не очень впечатлил. Берешь аптчеки и на пролом маленькими шашками, прошел <-> F5 <-> прошел <->F5 Периодически конечно будешь попадать и на мины, но через несколько сейвов будешь у цели, назад будеп намного проще
Quote (Counter)
Можно ещё возле забора шо справа пройти
Quote (Forest)
справа поля есть забор, если идти впритирку к нему, то не подорвешься.
Есть способ гораздо более безболезненный, чем все, описанные здесь: нужно присмотреться к текстуре земли на минполе. Участки с минами имеют цвет более тёмный, чем окружающая их земля. Особенно это заметно на асфальтированной дороге, ведущей к вертолётной площадке. P.S. Я играл на низких настройках, так что за универсальность способа не ручаюсь.
Кто не слишком мнит о себе, тот лучше, чем он сам думает. Гёте
е могу пройти на вертолетную площадку, к вертолету, поле заминировано, что делать? Надо идти по вешкам( палки натыканы с права) от одной к другой по очереди.
Вешки - указывают положение мин... уходя, не грусти...
Есть способ гораздо более безболезненный, чем все, описанные здесь: нужно присмотреться к текстуре земли на минполе. Участки с минами имеют цвет более тёмный, чем окружающая их земля. Особенно это заметно на асфальтированной дороге, ведущей к вертолётной площадке. P.S. Я играл на низких настройках, так что за универсальность способа не ручаюсь.
Полностью согласен , где мины там земля темней , но не плохо и болтами подстраховаться, тока далеко не бросать ,на 3 -4 шага в перед , я сразу прошел.
Сообщение отредактировал Bloha - Среда, 01.09.2010, 14:50
К вертолёту я тупо пробегаю,насмерть ещё ниразу не подорвался. А радиопередачи можно не слушать,толку нет, вот когда самый навороченый детектор будет тогда да. Но для этго нужно на учёных поработать.
Не могу пройти на вертолетную площадку, к вертолету, поле заминировано, что делать? Надо идти по вешкам( палки натыканы с права) от одной к другой по очереди.
Когда я играл, я шол под забором, ПОМОГАЛО, всегда, но бывало что мины взрывались! но это очень редко Враг не коснется "МОНОЛИТА"
Чтобы мины не кусали нужно проверять путь болтами, а также смотреть под ноги, потому что болт не всё определяет и мину прямо под носом может не заметить.
Расскажу легкий способ.Перед табличкой "Заминировано" или как она там называется,не помню,нужно идти на право к забору и прямо касаясь забора идти вперед,не наступишь не на одну мину,сам проверял. Улыбнитесь,вас снимает...снайпер!