Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Мне понравились монстры . Хорошо спроектированы контролёр химера и бюррер. Правда я надеялся, что в игру добавят изломов, но тем не менее. Кровососы всё равно тупят, они хоть полностью невидимые, но бегают по одной и той же невидимой дуге, и ожидать их из вполне определённого места реалезуемо. Ожидал, что неписи станут более умными, но я был и разочарован, и обрадован. Понравилось в сталкерах то, что они начали исследовать окресности и собирать хабар с трупов. Разочаровало то, что неписи просто так водят детектором возле аномалии. Почти каждый стал проводником, но это же беспредел, друзья.
Я не заметил много нововведений Но скажу следующее: Мне понравились неписи(оссобенно зомби, которые не нападают если ты тихо идешь). Тайники теперь не пустые если нет отметки(что очень порадовало), мутанты меня чесно говоря, огорчили
Мне нравится что можно теперь таскать РПГ-7 и FN-200, ну или тот-же FN и SPAS, меня это часто спасало Пройди сквозь боль, Дождаться мне бы Когда стихнет дождь, Увидеть чистое небо.
Лично мне понравились новые локации. На Затоне и Юпитере считай нет мест, где рядом нет лагеря сталкеров или которое не связано с какими-либо квестами. Это - главное отличие ЗП от предыдущих частей.
1) Понравились побочные квесты. Их реализация как никогда радует. К слову, цепляют они гораздо сильнее, чем лсновной сюжет.
2) Понравился сон. Промотать время - очень нужная функция.
3) Понравилось улучшение AI монстров. Теперь стая собак - не хиханьки-хахоньки... Что уж говорить о Бюрере (хотя недоработка - его можно легко убить ножом.)
4) Понравились тайники. Релистично, и так просто их уже не найти...
5) Понравилось поведение сталкеров, когда на ночь они возвращаются в лагеря, а днем - бродят по локации.
6) Порадовала новая анимация, когда неписи садятся на ящики. Реалистично.
7) Понравилась новая карта, удобно: нет той неудобности и глюков, какв ТЧ, нет и тупости с указанием местонахождения дружественных отрядов, и снова глюков из ЧН. Удобно и с названиями ключевых обьектов: подвел мышку - всплыли, не загромождают экран. Хороша возможность отключать отдельные элементы. Удобно.
Вот что здесь больше всего продумали так это над квестами. Сам сюжет игры не очень привлекает но квесты затягивают и украшают игру как никогда. S.T.A.L.K.E.R. убей ты или тебя убьют!
Очень сильно не понравилась Припять!!! Поиск прохода и сам проход в город был сильней по эмоциям, чем вся последняя локация. Цепануло только появление Стрелка. А все остальное сплошная халява, начиная с бесплатного ремонта оборудования заканчивая непонятно малочисленной группировкой Монолита... Повторюсь, очень понравилась атмосфера и сама подача финального ролика!!! Музыка класс, сюжет отпад. А концовка игры, как обрезание у иудеев... раз и гейм овер... Зона... мать ваша...