PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Fikus  
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat / Зов Припяти » Зов Припяти » Обсуждаем карту
Обсуждаем карту
МараДата: Среда, 06.01.2010, 11:02 | Сообщение # 61
Легендарный Наёмник
Группа: Наемник
Сообщений: 852
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
всё прикольно но мало)))вот бы локаций побольше было бы ещё лучше)))
 
NiksslДата: Среда, 06.01.2010, 12:46 | Сообщение # 62
Боец 3-го уровня
Группа: Наемник
Сообщений: 177
Репутация: 108
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Локации довольно громоздкие, но это - плюс!
Иногда даже в лень бежать, хорошо что есть проводники!


 
СнайперюгаДата: Среда, 06.01.2010, 18:55 | Сообщение # 63
Head Of Darkness
Группа: Монолит
Сообщений: 3180
Репутация: 1076
Замечания: 60%
Статус: Вне Зоны
Quote (Nikssl)
Иногда даже в лень бежать, хорошо что есть проводники!

Это да. Эх, мона было бы как в ТЧ - взять 4 лунных света и бегай скока хош.... dry


 
plazmadrobovikДата: Среда, 06.01.2010, 21:31 | Сообщение # 64
Охотник
Группа: Одиночки
Сообщений: 638
Репутация: 827
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Локации достаточно большие, но после выполнения квестов делать особо нечего. Потому фриплей не особо продлевает удовольствие игры в случае выполнения всех заданий. Но простор имеется. Хотябы те же подземные комплексы без переходов в рамках большой надземной локации. Еще недостаток - концентрация аномалий в нескольких точках. Так можно держать одной рукой клавишу "W" зажатой, другой рукой держать чашку с кофе, при этом еще смотреть телевизор. Переход таким образом безопасен, лишь изредка поглядывать на монитор. И все операции для того, чтобы дойти до нужного места. А подземки круче чем лаборатории X-18/X-16 образца ТЧ до сих пор нет в серии S.T.A.L.K.E.R.

Plasma shotgun doesnt shoot far, but it bursts target.
 
(интрудер_Кальтер)Дата: Четверг, 07.01.2010, 10:20 | Сообщение # 65
Сотрудник ОНИ
Группа: Чистое небо
Сообщений: 322
Репутация: 299
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
жалко только 3 локации хотя бы мини сделали а так игра супер

Я вконтакте
 
ГлухойДата: Суббота, 09.01.2010, 19:00 | Сообщение # 66
Не Стажёр =)
Группа: Наемник
Сообщений: 1955
Репутация: 804
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
А ещё бы в Зп Припять всю бы сделали, и переход в Лиманск.

Всë больше и больше убеждаюсь в необходимости проведения СВО. Жаль, что СЗИ стал таким(
 
Странник-1Дата: Суббота, 09.01.2010, 20:37 | Сообщение # 67
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 150
Репутация: 103
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
глухой, да тогдаб все локации из всех сталкеров в одну игру запихнуть.

 
СнайперюгаДата: Суббота, 09.01.2010, 21:56 | Сообщение # 68
Head Of Darkness
Группа: Монолит
Сообщений: 3180
Репутация: 1076
Замечания: 60%
Статус: Вне Зоны
Quote (Странник-1)
глухой, да тогдаб все локации из всех сталкеров в одну игру запихнуть.

Да у разрабов крыша тогда поедет! haha Этих локаций дофига, запихнуть из ТЧ и ЧН - крындец настанет. Разрабы по-моему из-за этого и не стали на прежних местах делать игру, придется старые локации запихивать опять. ГемАрой wacko


 
)(Strelok)(Дата: Понедельник, 25.01.2010, 18:23 | Сообщение # 69
Ветеран
Группа: Пользователь
Сообщений: 1188
Репутация: 646
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Странник-1)
глухой, да тогдаб все локации из всех сталкеров в одну игру запихнуть.

Ага запихнуть...., и еще с модов несколько добавить biggrin Да еще скажи,чтоб бесшовные сделать..Тогда этот сталкер будет весит где-то примерно гигов 30..Да ты по этой карте ходить заманаешься... happy


В душе Мастер и монолитовец!
 
Пропавший_СталкерДата: Суббота, 06.02.2010, 19:58 | Сообщение # 70
Новичок
Группа: Наемник
Сообщений: 9
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Локации хорошие), жаль что их всего 3(((

 
ПpизpaкДата: Воскресенье, 07.02.2010, 14:14 | Сообщение # 71
Сотрудник СВР
Группа: Чистое небо
Сообщений: 1275
Репутация: 485
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я согласен с Пропавшим_Сталкером, жаль только главного элемента нет-ЧАЭС.
Но с другой стороны есть выбросы. Да, чуть не забыл-жаль там нет грода Лиманска. А так хорошая игра! biggrin

Добавлено (07.02.2010, 14:14)
---------------------------------------------
Локации большие, но делать на них почти нечего (я в том смысле, что воевать нескем)!

Сообщение отредактировал degterev97 - Суббота, 06.02.2010, 21:36
 
MetisДата: Суббота, 13.02.2010, 21:28 | Сообщение # 72
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 2
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
игра супер smile
 
roman-chesakovДата: Вторник, 16.02.2010, 22:32 | Сообщение # 73
Зав. Госпиталем ВС/Особист
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 1042
Репутация: 359
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Отличные локации.Большие, и исследовать их можно очень долго.Жалко, что всего три.Зато один только Затон равен по сумме впечатлений Болотам, Кордону, Свалке и Агропрому вместе взятым.

 
killebraДата: Пятница, 19.02.2010, 18:15 | Сообщение # 74
Глава Наемников
Группа: Мастер
Сообщений: 1935
Репутация: 811
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Локации достаточно большие и интересные.Есть куда залезть и походить.Одно плохо,все основные места отмечены на карте.Лучше бы было,если самому надо было найти то или иное место smile

 
Son_of_KizenkoДата: Понедельник, 22.02.2010, 09:09 | Сообщение # 75
Новичок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12
Репутация: -9
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Карты с большим пространством, правда если сравнивать "Затон" в ЗП и "Болота" в ЧН то по размерам они одинаковы. Очень порадовало наличие ранее не известных аномалий (Те которые мы узнаем по отчетам Игромании) biggrin , а вот кол-во мутантов не очень большое.
Ну а что касается "Окрестностей Юпитера" то это на мой взгляд лучшая карта и очень удавшаяся, там подземки и загадочные места, группировки которые обороняют свои позиции (Удивило что никогда мутанты не нападают на лагеря).

Добавлено (22.02.2010, 09:09)
---------------------------------------------
Про Припять я даже говорить не буду, просто сравню её с "линейной" Припятью в ТЧ. biggrin

 
AvtomatДата: Среда, 24.02.2010, 20:28 | Сообщение # 76
Командир СРПМ
Группа: Монолит
Сообщений: 120
Репутация: 49
Замечания: 60%
Статус: Вне Зоны
Мне понравились две локации Припять и Затон, они сделаны по настоящему круто и там находятся очень интересные персонажи, но мутантов можно было и больше добавить. biggrin

 
AKSДата: Четверг, 25.02.2010, 10:32 | Сообщение # 77
Axis of Justice
Группа: Монолит
Сообщений: 2067
Репутация: 677
Замечания: 40%
Статус: Вне Зоны
Затон и Юпитер -- прекрасны. biggrin
Но вот Припять можно было и понасыщенней(в плане событий) сделать smile
 
igor1108Дата: Четверг, 25.02.2010, 14:47 | Сообщение # 78
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 2
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Мне карты понравились, но жалко что нет перехода между Припятью и Путепроводом, не понятно почему в Путепровод нельзя спуститься. Ладно с Юпитера нельзя попасть т.к. там подъемник заклинило, но с из Припяти, что мешает спуститься заново в Путепровод?

Сообщение отредактировал igor1108 - Четверг, 25.02.2010, 14:48
 
StReLoK0001Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 10:28 | Сообщение # 79
Бывалый
Группа: Пользователь
Сообщений: 193
Репутация: 194
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Локаций вообще нет всё единая карта! Это радует, но территория небольшая sad

Добавляйтесь в друзья в Steam я в COD 4 MW 2 я там FoxLime
 
RekoshetДата: Воскресенье, 28.02.2010, 14:06 | Сообщение # 80
Соклановец
Группа: Чистое небо
Сообщений: 113
Репутация: 73
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Все сделано очень даже не плохо,я бы сказал отлично!

Всегда хорошо когда друг недооценивает твои возможности,а враг переоценивает недостатки!

(Дон Вито Карлеоне).

 
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat / Зов Припяти » Зов Припяти » Обсуждаем карту
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz