Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Хорошая! Хотя... Трудно объяснить, но после третьего прохождения Зова Припять игра мне надоела и я начал новую игру в Тенях Чернобыля... "Все новое - враг хорошего". Судьба - козел отпущения, на которого мы списываем свои преступления.
Сообщение отредактировал Daron - Воскресенье, 11.04.2010, 23:08
Атмосфера меня вообще не тронула. Я фанат сталкера а не сышика который бегает по Зоне для того чтобы узнать кто парочку вертолетов сбил. Я сначала даже подумал что мне не сталкера дали а какуйто другую игру. Я сильно удивился когда понял что это сталкер
хорошая только надоедает быстро Свободные сталкеры, ветераны и охотники вступайте в ряды ДОЛГА на нас лежит огромная ответственность. Освободть мир от зоны наше общее дело!
соглошусь мало подземных лаб. и нпс тормозят при атаке. но мутанты очень порадовали! нет тупой атаки в лоб! особливо бюррер. и кровосос с снорком до бюрера пока добежишь с ножом (если добежишь ) научной аптечкой отмажешься или армейской на худой конец! а если положа руку на сердцо то тока один раз адреналин почуял это при переходе на припять! хотя байки прикольные но мона и по больше не убей ближнего своего!
Не знаю как другим но той атмосферы которая была в ТЧ в новой игре я не увидел, хотя сама игра очень понравилась
Добавлено (01.06.2010, 21:26) --------------------------------------------- И еще насчет подземелий в ТЧ, особенно при первом прохождении, помню вздрагивал от малейшего шума, стука и крика. К сожалению в ЗП я этого почти не испытывал, жаль
мне игра очень понравилсь но проигрывает там, где должна наоборот выигрывать (я буду в перемешку и плюсы и минусы игры строчить): - -аномалий должно быть больше -это же вам не пикник на обочине, а Зона,где ты должен сразу понимать: -ты попал в самую задницу -а нафиг ты вообще здесь забыл? -дай бог угадать где находится следующая аномалия +\- -зверинец добавился и научился новым фокусам: кровосос стал настоящей сволочью и научился высасывать из сталкера кровь контролёр так и не изменился и умеет лишь делать жест как Нео из фильма Матрица Химера-здесь разработчики чёто сделали нето- могли бы хотя бы прочесть книги которые пишут авторы одноимённой серии,НЕТ!!!,-давайте сделаем химеру двухголовой и просто прыгающей на спину -\+ боевая система страдает только в единственном случае--нож зачем тратить 2-ух недельный запас патронов когда того кровососа можно убить с ножа с 2 ударов-и готов (а так больше притензий не имею-хотя есть 1---зафиг в игре рпг 7?)
-\+ проблема с деньгами чувствуется только в начале а потом когда начнёшь выполнять задания и зарабатывать достижения-деньги сами поползут и даже просто не захочешь их забирать -\+ задания сделаны на ура(даже на троекратные ура)-только проблема в том что когда они заканчиваются в Зоне нечего делать - патроны -их просто некуда девать зачем отправлять 3 обоймы из дробаша на 5 кабанов-когда можно просто убежать а стрелять по "живым целям"(людям) приходится только в 2 случаях: - в припяти - по всем ради увеселения * * * -для меня эта игра не очень атмосферна,но всё же хороша -да, в ней есть баги, но их затмевает задания -да, это не та красота что была в чистом небе,но эта игра до сих пор поддерживает старые компьютеры
моя оценка игре: 8\10 \да,эта игра которую ждали/ рейтинг ожиданий: 75% \в 2007 году и дождались. / \ игра затянет на 5-6 часов/
кто не согласен с моей мини рецензией -пусть пишет в личку
сталкером вправе называться только тот, кто видел то, что не видел обычный человек(мутантов и аномалии видели все), а именно мужество и желание защитить того, кого 1 раз видишь,даже ценой собственной жизни!
Неплохая атмосфера.Мне показалось, что на порядрк ниже, чем в ТЧ и ЧН. Во - первых. Аномалии.Уж очень они безопасные и заметные. К тому - же всего несколько очагов на каждой локации...Аномалии - главная опастность в Зоне(ну я так считаю), а в ЗП они совсем не соответствуют этой степени... Плюс в атмосферу - хорошо прорабротанные квесты, лица персонажей. Минус: бешаешьпо Зоне, как по Красной площади...Даже радиации нет, не говоря уже о врагах....Даже на "Мастере" порой скучно.
ЗП довольно спокойная игра.Адреналин подскакивает только при переходе в Припять и когда бьешся с монолитом при посадке в вертолет. Добро, это такой же дар, как музыкальный слух или ясновидение, только более редкий.(с)