PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Dakar  
Форум » Форумы общей тематики » Злобный Флейм » Как вы относитесь к службе в армии?
Как вы относитесь к службе в армии?
Как вы относитесь к службе в армии?
1. Служил [ 40 ] [13.84%]
2. Пойду служить [ 114 ] [39.45%]
3. Откосил [ 11 ] [3.81%]
4. Откошу [ 83 ] [28.72%]
5. Сейчас служу [ 10 ] [3.46%]
6. Я не военнообязанный (не военнообязанная) [ 31 ] [10.73%]
Всего ответов: 289
dedДата: Пятница, 20.06.2008, 13:48 | Сообщение # 81
Начальник штаба Одиночек
Группа: Мастер
Сообщений: 655
Репутация: 560
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
арти, а ты внимательно сообщения почитай, поймешь..

 
RainДата: Понедельник, 30.06.2008, 22:12 | Сообщение # 82
s.t.r.e.l.o.k.
Группа: Мастер
Сообщений: 919
Репутация: 891
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
А всётаки правда что с 2009 года будут служить 2 года 8 месяцев... Знакомые всё говорят, кому в этом году в армию, а кому в следущем. Что то непонятно как то получается, что 2008 год такой особенный, что забирали на 1 год?
+ призиден новый, Россия чемпион мира по Хоккею и Футболу это понятно, а что ж ещё.
Это получается и мне повезло, что я не поступал в институт в 2004 г, а забрали в армию на 2 года biggrin . А тоб как раз в 2009 институт закончил...


vk.com/rainnet
 
SHUMAHERДата: Четверг, 03.07.2008, 16:17 | Сообщение # 83
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 197
Репутация: 123
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Когда хотел не брали.а когда хотели забрать было поздно,женился и родилаь у мэнэ
моё маленькое сокровище!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue


Зона она живая
 
WildEagleДата: Понедельник, 14.07.2008, 03:38 | Сообщение # 84