Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
В Чистое Небо реалестичнее играть, мутантов убивать труднее (особенно Псевдогиганта), релестичные топи, есть пулемёты, игрок устаёт быстрее, вот по этому Сталкер Чистое Небо РЕАЛИСТИЧНЕЕ!
Добавлено (07.02.2010, 13:33) --------------------------------------------- А ещё трудно пройти на Кордон из-за пулемёта!
Вопервых атмосфера, и очнь хороший сюжет а не бональный как с Чистом небе- это просто одноразовый боевик или просто узнать про новую групперовку которая пропала где-то в районне ЧАЭС. и непольшое вступление в первой части игры. Огромное количество багов и вылетов...как они достали.
Мне кажется,что ЧН реалистичней,т.к. при беге оружие мотается взад, вперёд,да отдача продумана.Монстры не очень сильно тупят.Сталкеры вроде тоже не глупые.
Отчасти согласен. ------------------------------------------------------------------------------------------------
Quote (killebra)
т.к. при беге оружие мотается взад, вперёд
При беге должна быть соответствующая анимация бега, как в ТЧ. Ты с автоматом в реальной жизни хоть бегал? А та анимация, которая в ЧН и ЗП отыгрывается во время бега - нереалистичная. ------------------------------------------------------------------------------------------------
В ТЧ реалестичность в том что можно где хочеш побегать,даже в локации на ЧАЭС можно спустится вниз-когда выбираешь-уничтожение О-сознания и что можно убить кого хочешь,а в ЧН реалестичность только в поиске артифактов.Я выбираю ТЧ-лучше по реалестичности Я,СТАЛКЕР и этим сказано всё.
Местами реалистичность лучше ТЧ, а местами хуже.Ну как в реальности можно пройти стройку в Лиманске, где десятка три врагов.А в Госпитале, где вертолёт надо сбить-это уже вообще нереалистично.Как и бессмертный снайпер под прикрытием пулемётчика...
ЧН вроде реалестичнее. Стрельба из укрытий и война группировок. Ботов стало легче убить. Оружие более реалестично выглядит. Новые характеристики для оружия(настильность) делают ЧН более реалестичным
Реалистичность в ЧН Разработчикам (надеюсь прочитают эту тему):
Откуда такой наплевательский подход к созданию игры? По пунктам: 1) НПС научились кидать гранаты, но СЛИШКОМ уж точно (с люього расстояния из-за любого укрытия попадают точно под ноги ГГ). Хотя сами нпс не умирают если у них под ногами взорвется ф1. Ф1!!!!!!! 2) Пулеметы (кордон, госпиталь). Если уж они стреляют сами по себе, то вместо фразы ЧН-овцев о том, что они гранатой вынесут стреляющего монолитовца можно было сделать фразу типа "Ребята, там в доте автоматическая (ну или дистанционно управляемая) турель стоит. Нужно гранатой уничтожить блок питания (датчик движения) турели". Почему бы так не сделать? 2011 год всетаки. 3) Снайпер (например в башне в Лиманске). Снайпер выдержал 500 попаданий из винтореза в плечи и голову!!! и живой, да еще и отстреливается! А мне например, да и большинству игроков думаю, нравилось в ТЧ то, что любого НПС можно было убить (особенно выстрелом в голову). Меня просто бесят моменты в играх (например CS Condition Zero, Crysis) когда главный противник, частенько даже без бронежилета выдерживает сотни попаданий даже в голову. И тут нате вам сюрприз от GSC: бессмертные снайперы. Это РЕАЛИСТИЧНО? Особенно поразил снайпер в госпитале: выдержал 30 попаданий в голову, но после того, как его обошли со спины не выдерхал 2-х попаданий в зад!!! Можно было сделать так: убил одного снайпера - прибежал другой, + снайпер мог бы после каждого выстрела прятаться за укрытие, а не только во время перезарядки. 4) Новый движок XRay 1.5! Освобождение НПС от скриптов! Только вот почемуто они появляются когда ГГ доходит до определенной точки/укрытия и начинают бегать! Напримар так было в госпитале: дошел до обвалившейся стены, и вниз прыгают 3 НПС (хотя если бы они не спрыгнули, то ГГ им было бы легче завалить стреляя сверху из-за укрытия. 5) Артефакты. Добавили новые свойства/поменяли старые. Непонятно только почему в ТЧ и ЧН у одних и тех же артов разные свойства. Ну впрочем это не так уж важно. Главно что это за параметры: Здоровье +2, радиация +6? Это проценты? Ато повесил арт здоровье +2, и оно раза в полтора быстрее начинает восстанавливаться. По моему в ТЧ параметры артов были более понятными. Арт грави с отрицательной массой порадовал (+30 кг переновимого веса)ю Вот это действительно хорошая идея! таких бы побольше. 6) В войне группировок даются задания захватить точки, которые удерхиваются нейтральным кланом. Например у меня долговцы пошли захватывать стоянку между холмами, которая удерживалась сталкерами. подощли, сделали оп одному выстрелу и так и остались стоять за укрытиями (в резуьтате задание не выполнено).
Ну и коротко о багах: - Прицел после загрузки включается сам и его приходится снова отключать через меню - Исчезновение апгрейдов (уже писали об этом) - Перетаскивание предметов из рюкзака в ящик лучше сделать двойным кликом мыши, а не Drag-and-Drop.
Ну и для ясности: если нет подземелий припяти то почему Лебедев говорит что типа давай наемник лезь в подземелья? Если Сахаров был знаком со Стрелком (дал ему прототип пси-защиты для тестирования) в ЧН, то почему он не узнал Меченого в ТЧ? Нужно было вместо Сахарова сделать другого ученого...хотя это можно списать на склероз...
Надеемся что с патчами игру подправят и в нее будет ИНТЕРЕСНО
Ну в плане озвучки оружия все сталкеры неособо преуспели. Зато очень реалестично была зделана сама стрельба! Я говорю про траекторию полюта пули, она максимально преближена к реальной