PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Dakar  
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky / Чистое Небо » Вопросы & Ответы » Реалистичность
Реалистичность
Что было более реалистичным, ТЧ или ЧН?
1.Конечно ЧН![ 63 ][39.38%]
2.Да одинаково впринципе...[ 39 ][24.38%]
3.ТЧ получше будет.[ 28 ][17.50%]
4.Однозначно ТЧ.[ 17 ][10.62%]
5.А в ЧН разве есть реалистичность?! 0_о[ 13 ][8.12%]
Всего ответов: 160
ПpизpaкДата: Воскресенье, 07.02.2010, 13:33 | Сообщение # 81
Сотрудник СВР
Группа: Чистое небо
Сообщений: 1275
Репутация: 485
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
В Чистое Небо реалестичнее играть, мутантов убивать труднее (особенно Псевдогиганта), релестичные топи, есть пулемёты, игрок устаёт быстрее, вот по этому Сталкер Чистое Небо РЕАЛИСТИЧНЕЕ! happy

Добавлено (07.02.2010, 13:33)
---------------------------------------------
А ещё трудно пройти на Кордон из-за пулемёта! dry

 
Гаусс-пушкаДата: Вторник, 09.02.2010, 21:44 | Сообщение # 82
Новичок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 27
Репутация: 18
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Вопервых атмосфера, и очнь хороший сюжет а не бональный как с Чистом небе- это просто одноразовый боевик или просто узнать про новую групперовку которая пропала где-то в районне ЧАЭС. и непольшое вступление в первой части игры. Огромное количество багов и вылетов...как они достали.
 
ЭциоДата: Вторник, 09.02.2010, 22:03 | Сообщение # 83
Aссасин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 288
Репутация: 123
Замечания: 100%
Статус: Вне Зоны
Мне кажется одинаково
 
ShprotДата: Среда, 10.02.2010, 19:24 | Сообщение # 84
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 206
Репутация: 215
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
ТЧ, реалистичность это не то что можно чинить и т.п., а наоборот врятли в Зоне найдётся так много мастеров, ну мало ли...

 
killebraДата: Суббота, 20.02.2010, 14:00 | Сообщение # 85
Глава Наемников
Группа: Мастер
Сообщений: 1935
Репутация: 811
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Мне кажется,что ЧН реалистичней,т.к. при беге оружие мотается взад, вперёд,да отдача продумана.Монстры не очень сильно тупят.Сталкеры вроде тоже не глупые.

 
GaN-gs-TeRДата: Суббота, 20.02.2010, 16:39 | Сообщение # 86
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 48
Репутация: 75
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
ТЧ это одназначно ведь когда заходил в лаборатории был страх хоть это и виртуальный мир но все равно страшно! wacko biggrin
 
Mr_RiflemanДата: Воскресенье, 28.02.2010, 09:28 | Сообщение # 87
Проводник
Группа: Пользователь
Сообщений: 775
Репутация: 471
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (killebra)
Мне кажется,что ЧН реалистичней

Отчасти согласен.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Quote (killebra)
т.к. при беге оружие мотается взад, вперёд

При беге должна быть соответствующая анимация бега, как в ТЧ.
Ты с автоматом в реальной жизни хоть бегал? smile
А та анимация, которая в ЧН и ЗП отыгрывается во время бега - нереалистичная.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Quote (killebra)
да отдача продумана.

Вот тут-то ты тоже не прав. Она сделана мягко говоря плохо(в том числе и плохо продумана). И иногда при выстреле свол даже опускается вниз(что является крайне неестественным для выстрела).
------------------------------------------------------------------------------------------------
А вот насчет сталкеров и монстров - их ИИ немногим лучше стал, чем в ТЧ.


"Playing Call Of Duty doesn't make you weapon expert!111" ©smosh

Youtube channel


Сообщение отредактировал Jackal - Воскресенье, 28.02.2010, 09:29
 
StReLoK0001Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 11:08 | Сообщение # 88
Бывалый
Группа: Пользователь
Сообщений: 193
Репутация: 194
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
В чн реалистичности нет тока в зп она есть и то немного sad

Добавляйтесь в друзья в Steam я в COD 4 MW 2 я там FoxLime
 
ALIENSДата: Понедельник, 08.03.2010, 23:04 | Сообщение # 89
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 58
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
В ТЧ реалестичность в том что можно где хочеш побегать,даже в локации на ЧАЭС можно спустится вниз-когда выбираешь-уничтожение О-сознания и что можно убить кого хочешь,а в ЧН реалестичность только в поиске артифактов.Я выбираю ТЧ-лучше по реалестичности biggrin

Я,СТАЛКЕР и этим сказано всё.
 
roman-chesakovДата: Среда, 10.03.2010, 20:16 | Сообщение # 90
Зав. Госпиталем ВС/Особист
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 1042
Репутация: 359
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Местами реалистичность лучше ТЧ, а местами хуже.Ну как в реальности можно пройти стройку в Лиманске, где десятка три врагов.А в Госпитале, где вертолёт надо сбить-это уже вообще нереалистично.Как и бессмертный снайпер под прикрытием пулемётчика...

 
XXXYXДата: Четверг, 11.03.2010, 20:27 | Сообщение # 91
Бывалый
Группа: Монолит
Сообщений: 125
Репутация: 44
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
ЧН конечно будет получше графикой. Но ТЧ посложнее, поинтересние да и сюжетная линия получше будет.
 
SaboteurДата: Суббота, 15.05.2010, 18:11 | Сообщение # 92
Зав. Клубом ВС/Медработник
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 1462
Репутация: 335
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Конечно ТЧ реалистичней . В ЧН много сталкеров разделены на группы состоящие из 5 человек , это конечно реалистично , но не до такой же степени что бы каждый сталкер состоял в каком - нибудь отряде , а в ТЧ все сами по себе.


Даже пешка может поставить мат королю. ©
 
ГудвинДата: Воскресенье, 23.05.2010, 20:28 | Сообщение # 93
Замполит и вербовшик ДОЛГа
Группа: Долг
Сообщений: 1321
Репутация: 177
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
ЧН вроде реалестичнее. Стрельба из укрытий и война группировок. Ботов стало легче убить. Оружие более реалестично выглядит. Новые характеристики для оружия(настильность) делают ЧН более реалестичным

 
SemuilkДата: Понедельник, 24.05.2010, 21:18 | Сообщение # 94
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 48
Репутация: 89
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
ЧН конечно немного реалистичнее так, как там есть апргейд оружия, но от ТЧ всё равно недалеко ушла......

 
грешник23Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 12:24 | Сообщение # 95
Бывалый
Группа: Наемник
Сообщений: 172
Репутация: 4
Замечания: 40%
Статус: Вне Зоны
Реалистичность в ЧН
Разработчикам (надеюсь прочитают эту тему):

Откуда такой наплевательский подход к созданию игры?
По пунктам:
1) НПС научились кидать гранаты, но СЛИШКОМ уж точно (с люього расстояния из-за любого укрытия попадают точно под ноги ГГ). Хотя сами нпс не умирают если у них под ногами взорвется ф1. Ф1!!!!!!!
2) Пулеметы (кордон, госпиталь). Если уж они стреляют сами по себе, то вместо фразы ЧН-овцев о том, что они гранатой вынесут стреляющего монолитовца можно было сделать фразу типа "Ребята, там в доте автоматическая (ну или дистанционно управляемая) турель стоит. Нужно гранатой уничтожить блок питания (датчик движения) турели". Почему бы так не сделать? 2011 год всетаки.
3) Снайпер (например в башне в Лиманске). Снайпер выдержал 500 попаданий из винтореза в плечи и голову!!! и живой, да еще и отстреливается! А мне например, да и большинству игроков думаю, нравилось в ТЧ то, что любого НПС можно было убить (особенно выстрелом в голову). Меня просто бесят моменты в играх (например CS Condition Zero, Crysis) когда главный противник, частенько даже без бронежилета выдерживает сотни попаданий даже в голову. И тут нате вам сюрприз от GSC: бессмертные снайперы. Это РЕАЛИСТИЧНО? Особенно поразил снайпер в госпитале: выдержал 30 попаданий в голову, но после того, как его обошли со спины не выдерхал 2-х попаданий в зад!!! Можно было сделать так: убил одного снайпера - прибежал другой, + снайпер мог бы после каждого выстрела прятаться за укрытие, а не только во время перезарядки.
4) Новый движок XRay 1.5! Освобождение НПС от скриптов! Только вот почемуто они появляются когда ГГ доходит до определенной точки/укрытия и начинают бегать! Напримар так было в госпитале: дошел до обвалившейся стены, и вниз прыгают 3 НПС (хотя если бы они не спрыгнули, то ГГ им было бы легче завалить стреляя сверху из-за укрытия.
5) Артефакты. Добавили новые свойства/поменяли старые. Непонятно только почему в ТЧ и ЧН у одних и тех же артов разные свойства. Ну впрочем это не так уж важно. Главно что это за параметры: Здоровье +2, радиация +6? Это проценты? Ато повесил арт здоровье +2, и оно раза в полтора быстрее начинает восстанавливаться. По моему в ТЧ параметры артов были более понятными. Арт грави с отрицательной массой порадовал (+30 кг переновимого веса)ю Вот это действительно хорошая идея! таких бы побольше.
6) В войне группировок даются задания захватить точки, которые удерхиваются нейтральным кланом. Например у меня долговцы пошли захватывать стоянку между холмами, которая удерживалась сталкерами. подощли, сделали оп одному выстрелу и так и остались стоять за укрытиями (в резуьтате задание не выполнено).

Ну и коротко о багах:
- Прицел после загрузки включается сам и его приходится снова отключать через меню
- Исчезновение апгрейдов (уже писали об этом)
- Перетаскивание предметов из рюкзака в ящик лучше сделать двойным кликом мыши, а не Drag-and-Drop.

Ну и для ясности: если нет подземелий припяти то почему Лебедев говорит что типа давай наемник лезь в подземелья?
Если Сахаров был знаком со Стрелком (дал ему прототип пси-защиты для тестирования) в ЧН, то почему он не узнал Меченого в ТЧ? Нужно было вместо Сахарова сделать другого ученого...хотя это можно списать на склероз...

Надеемся что с патчами игру подправят и в нее будет ИНТЕРЕСНО

 
Suhoy86Дата: Понедельник, 14.06.2010, 14:07 | Сообщение # 96
Новичок
Группа: Чистое небо
Сообщений: 50
Репутация: 26
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Однозначна ЧН,кучу нововведений и улучшений))

http://games-stalker.ru/Medals/Medals3_05.png
 
грех_зоныДата: Четверг, 24.06.2010, 02:59 | Сообщение # 97
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 46
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
ЧН луче на всем по графике по ботам по оружыю
 
ГудвинДата: Пятница, 09.07.2010, 15:35 | Сообщение # 98
Замполит и вербовшик ДОЛГа
Группа: Долг
Сообщений: 1321
Репутация: 177
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Ну в плане озвучки оружия все сталкеры неособо преуспели. Зато очень реалестично была зделана сама стрельба! Я говорю про траекторию полюта пули, она максимально преближена к реальной

 
ShprotДата: Пятница, 09.07.2010, 23:17 | Сообщение # 99
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 206
Репутация: 215
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Да конфиги во всех хороши иногда храмала анимация движения...Но это не страшно.

 
MinimarkoДата: Среда, 18.08.2010, 20:20 | Сообщение # 100
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 13
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
примерно одинаковы


 
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky / Чистое Небо » Вопросы & Ответы » Реалистичность
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz