Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
народ у меня проблема!! я создаю костюм:прописал в огсм олиф,нарисовал иконку, пороботал с огф нарисовал текстуру,присвоил её но у меня всеравно вылетает !! ЧТО ЕЩЁ НУЖНО скажите!!!!!!!!!!!!! Мой face Mod
Barsuck, есть на сайте нашем мод, Eye of Chernobyl называется, там и аномалии, и мутанты, и сталкеры, и все-все-все отображается в ПДА, но на Тень Чернобыля) ROW LIKE THE WIND TO ATTACK!!!
Delta_38, в ТЧ я и сам разобралсо) а вот в ЧН файликов нужных я не нашел( думаю предецо скрипт писать, а так не хочецо-долго и заморочено! есть ли др. вариант, подскажите? Если кто возьмецо помоч со скриптами-пишите)
Сообщение отредактировал Barsuck - Суббота, 28.03.2009, 03:16
ЯР, у тебя уже есть ссылка на то, что в нем еть хабар? (метка о тайнике?) если да: ДИРЕКТОРИЯ ИГРЫ\gamedata\configs\misc\treasure_dark_valley.ltx судя по всему, в нем))) делаешь так: смотришь на карте, как он называется (тайник)))) и в этом файле ищешь его название. Затем вспоминаешь, что хотел заспаунить, ПРАВИЛЬНО записываешь имя того, что хочешь заспаунить (а то ВЫЛЕТ БУДЕТ!!!), сохраняешь, смотришь, наслаждаешься, если нет - пытаемся выяснить, где намудрили ROW LIKE THE WIND TO ATTACK!!!
Есть пару вопросов: 1. Как сделать что бы автоматически использовалась аптечка и атирад при критическом состоянии ГГ , что бы привязка была к броникам (типа экза, сева)? 2. Как сделать патроны со смещенным центром тяжести для калаша укороченного и что бы они были убойней тех которые есть в игре(того же калибра)?
1) ничо не понятно, объясни получше 2) патроны прописаны в файле weapon.ltx или weapons.ltx (не помню точно) он находится в папке gamedata\config\weapons\ ROW LIKE THE WIND TO ATTACK!!!
Есть пару вопросов: 1. Как сделать что бы автоматически использовалась аптечка и атирад при критическом состоянии ГГ , что бы привязка была к броникам (типа экза, сева)? 2. Как сделать патроны со смещенным центром тяжести для калаша укороченного и что бы они были убойней тех которые есть в игре(того же калибра)?
написать скрипт ... такое было уже реализовано для теней... weapons.ltx находиш секцию патрона и устанавливаеш большее значене параметру k_hit
Delta_38, Я хочу сделать так, одевая дорогую бронь, высшего класса,что бы она умела автоматически применять аптечку и антирад. Тоесть не самому нажимать на Х или Ъ а при минимальном здоровье (допустим в бою полоска жизни почти на нуле, костюм сам вводит аптечку и точно также при радиации) костюм сам использует аптечку или антирад без моего вмешательства.
Добавлено (29.03.2009, 14:34) --------------------------------------------- LeoparD, а где бы мне найти такой скрипт? Если знаешь подскажи! а еще что то нужно будет кроме этого скрипта, может где то, что то прописать еще?
Еще вопрос, хочу изменить содержимое тайников, есть файлик treasure_manager. там есть описание вещей из каждого тайника. При замене на нужные мне вещи ни чего не происходит, игра не вылетает, а дает то что было изначально прорисано. Возможно ли это из-за того что эти тайники у меня уже обозначены на картах?
Сообщение отредактировал haiduk - Воскресенье, 29.03.2009, 14:41
Я хочу сделать так, одевая дорогую бронь, высшего класса,что бы она умела автоматически применять аптечку и антирад. Тоесть не самому нажимать на Х или Ъ а при минимальном здоровье (допустим в бою полоска жизни почти на нуле, костюм сам вводит аптечку и точно также при радиации)
Мож тебе эт поможет...вот так выглядит скрипт на автолечение...
function autohealing() local medkit=nil local have_medkit=db.actor: object("medkit" ) local have_medkit_army=db.actor: object("medkit_army" ) local have_medkit_scientic=db.actor: object("medkit_scientic" ) local have_antirad=db.actor: object ("antirad" ) local have_energy_drink=db.actor: object ("energy_drink" ) if db.actor.health<0.71 and (have_medkit or have_medkit_army or have_medkit_scientic) then if have_medkit_scientic then medkit = db.actor: object("medkit_scientic" ) end if have_medkit_army then medkit = db.actor: object("medkit_army" ) end if have_medkit then medkit = db.actor: object("medkit" ) end db.actor:eat(medkit) end if db.actor.health<0.51 and (have_medkit_army or have_medkit or have_medkit_scientic) then if have_medkit_scientic then medkit = db.actor: object("medkit_scientic" ) end if have_medkit_army then medkit = db.actor: object("medkit_army" ) end if have_medkit then medkit = db.actor: object("medkit" ) end db.actor:eat(medkit) end if db.actor.health<0.21 and (have_medkit_scientic or have_medkit_army or have_medkit) then if have_medkit_scientic then medkit = db.actor: object("medkit_scientic" ) end if have_medkit_army then medkit = db.actor: object("medkit_army" ) end if have_medkit then medkit = db.actor: object("medkit" ) end db.actor:eat(medkit) end if db.actor.power<0.1 and have_energy_drink then db.actor:eat(db.actor: object("energy_drink" )) end if db.actor.radiation>0.6 and have_antirad then db.actor:eat(db.actor: object("antirad" )) end end
Знемного подредакторовать и можно сделать то что тебе нужно....
Ах да... забыл + добавить в xr_detector.script вот такую строчку healing.autohealing() скрипт работает на тч...на чн не тестровался....
Сообщение отредактировал LeoparD - Воскресенье, 29.03.2009, 14:39
Лео, класс, объясни пожалуйста что, в каком виде и куда копировать?!))) а, да... и еще: как сделать так, чтобы при 25%ХП использовалась аптечка ученых, при 50%ХП - армейская, а при 70% - простая, и как этот скрипт в ЧН приспособить? объясни пожалуйста? ROW LIKE THE WIND TO ATTACK!!!
Сообщение отредактировал Delta_38 - Воскресенье, 29.03.2009, 15:14
хочется спросить у мастеров, можно ли с помощью модов добавить возможность подкрасться сзади к бандиту, притом оставшись незамеченным(видимо без правки этого сделать нельзя)? и ещё маленький вопрос - как уменьшить разбос пуль у пистолетов?(игровая точность нереалистична, к сожалению.) Time is right