PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Dakar  
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky / Чистое Небо » Патчи и модификации » Помощь в создании модификаций (вопросы "как сделать?")
Помощь в создании модификаций
челяДата: Суббота, 06.09.2008, 16:58 | Сообщение # 1
АЦЦкий модер
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 19
Репутация: 98
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
в этой теме задаем вопросы.
-как сделать то....?
-как прописать то....?
и т.д. и т.п.
 
LeoparDДата: Воскресенье, 22.03.2009, 13:22 | Сообщение # 221
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Dart_STALKER)
я пробовал звуки менять на оружие у мееня игру или вышибало или не запускалась вабще

Возможно звук не того битрейда
ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ОГГ ФАЙЛОВ:
Частота 44100, mono, битрейд мин 20, макс 80, средний 60.


 
ЯРДата: Воскресенье, 22.03.2009, 20:08 | Сообщение # 222
Бывалый
Группа: Свобода
Сообщений: 167
Репутация: 131
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
народ у меня проблема!! я создаю костюм:прописал в огсм олиф,нарисовал иконку, пороботал с огф нарисовал текстуру,присвоил её но у меня всеравно вылетает angry !!
ЧТО ЕЩЁ НУЖНО скажите!!!!!!!!!!!!!


Мой face Mod
 
Dart_STALKERДата: Воскресенье, 22.03.2009, 20:18 | Сообщение # 223
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 125
Репутация: 84
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (LeoparD)
ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ОГГ ФАЙЛОВ:

я просто названия фаилов в ресурсах игры менял чтобы например выстрел из СВД назывался как выстрел из АК47 и наоборот...неполучалось


 
Delta_38Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 20:36 | Сообщение # 224
Опытный
Группа: Долг
Сообщений: 457
Репутация: 239
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
ЯР, вот ссылка на добавление в гаму предметов (пример - АК-101)
я сам этим не занимался, если что smile
ССЫЛКА



ROW LIKE THE WIND TO ATTACK!!!
 
BarsuckДата: Пятница, 27.03.2009, 01:09 | Сообщение # 225
Зверски НачОсобОтдела ВС
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 821
Репутация: 417
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Ребята, ну может ктонить знает как сделать отображение аномалий на детекторе 'велес' и в ПДА ?
 
Delta_38Дата: Пятница, 27.03.2009, 17:05 | Сообщение # 226
Опытный
Группа: Долг
Сообщений: 457
Репутация: 239
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Barsuck, есть на сайте нашем мод, Eye of Chernobyl называется, там и аномалии, и мутанты, и сталкеры, и все-все-все отображается в ПДА, но на Тень Чернобыля)


ROW LIKE THE WIND TO ATTACK!!!
 
BarsuckДата: Суббота, 28.03.2009, 03:15 | Сообщение # 227
Зверски НачОсобОтдела ВС
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 821
Репутация: 417
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Delta_38, в ТЧ я и сам разобралсо)
а вот в ЧН файликов нужных я не нашел(
думаю предецо скрипт писать, а так не хочецо-долго и заморочено!
есть ли др. вариант, подскажите?
Если кто возьмецо помоч со скриптами-пишите)


Сообщение отредактировал Barsuck - Суббота, 28.03.2009, 03:16
 
ЯРДата: Суббота, 28.03.2009, 14:37 | Сообщение # 228
Бывалый
Группа: Свобода
Сообщений: 167
Репутация: 131
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
у меня новый вапрос:как совать веши в тайники? Я хочу заспавнить некоторый хабар в этоя яшик
он в ангаре дядьки ЯРА в тёмной долине.


Мой face Mod
 
Delta_38Дата: Суббота, 28.03.2009, 18:31 | Сообщение # 229
Опытный
Группа: Долг
Сообщений: 457
Репутация: 239
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
ЯР, у тебя уже есть ссылка на то, что в нем еть хабар? (метка о тайнике?)
если да: ДИРЕКТОРИЯ ИГРЫ\gamedata\configs\misc\treasure_dark_valley.ltx
судя по всему, в нем)))
делаешь так: смотришь на карте, как он называется (тайник)))) и в этом файле ищешь его название. Затем вспоминаешь, что хотел заспаунить, ПРАВИЛЬНО записываешь имя того, что хочешь заспаунить (а то ВЫЛЕТ БУДЕТ!!!), сохраняешь, смотришь, наслаждаешься, если нет - пытаемся выяснить, где намудрили smile



ROW LIKE THE WIND TO ATTACK!!!
 
РишельЁДата: Суббота, 28.03.2009, 21:47 | Сообщение # 230
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 84
Репутация: 75
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Дьявол! Я борюсь с ним angry . Я скачал распакощик для ТЧ ,но он нихрена не работает! angry2

Et unum sint!
Да будут все едины!
 
haidukДата: Воскресенье, 29.03.2009, 03:51 | Сообщение # 231
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Есть пару вопросов:
1. Как сделать что бы автоматически использовалась аптечка и атирад при критическом состоянии ГГ , что бы привязка была к броникам (типа экза, сева)?
2. Как сделать патроны со смещенным центром тяжести для калаша укороченного и что бы они были убойней тех которые есть в игре(того же калибра)?
 
Delta_38Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 12:54 | Сообщение # 232
Опытный
Группа: Долг
Сообщений: 457
Репутация: 239
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
1) ничо не понятно, объясни получше
2) патроны прописаны в файле weapon.ltx или weapons.ltx (не помню точно)
он находится в папке gamedata\config\weapons\



ROW LIKE THE WIND TO ATTACK!!!
 
LeoparDДата: Воскресенье, 29.03.2009, 13:46 | Сообщение # 233
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (haiduk)
Есть пару вопросов: 1. Как сделать что бы автоматически использовалась аптечка и атирад при критическом состоянии ГГ , что бы привязка была к броникам (типа экза, сева)? 2. Как сделать патроны со смещенным центром тяжести для калаша укороченного и что бы они были убойней тех которые есть в игре(того же калибра)?

написать скрипт ... такое было уже реализовано для теней...
weapons.ltx находиш секцию патрона и устанавливаеш большее значене параметру k_hit


 
haidukДата: Воскресенье, 29.03.2009, 14:34 | Сообщение # 234
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Delta_38, Я хочу сделать так, одевая дорогую бронь, высшего класса,что бы она умела автоматически применять аптечку и антирад. Тоесть не самому нажимать на Х или Ъ а при минимальном здоровье (допустим в бою полоска жизни почти на нуле, костюм сам вводит аптечку и точно также при радиации) костюм сам использует аптечку или антирад без моего вмешательства.

Добавлено (29.03.2009, 14:34)
---------------------------------------------
LeoparD, а где бы мне найти такой скрипт? Если знаешь подскажи! а еще что то нужно будет кроме этого скрипта, может где то, что то прописать еще?

Еще вопрос, хочу изменить содержимое тайников, есть файлик treasure_manager. там есть описание вещей из каждого тайника. При замене на нужные мне вещи ни чего не происходит, игра не вылетает, а дает то что было изначально прорисано. Возможно ли это из-за того что эти тайники у меня уже обозначены на картах?

Сообщение отредактировал haiduk - Воскресенье, 29.03.2009, 14:41
 
LeoparDДата: Воскресенье, 29.03.2009, 14:36 | Сообщение # 235
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (haiduk)
Я хочу сделать так, одевая дорогую бронь, высшего класса,что бы она умела автоматически применять аптечку и антирад. Тоесть не самому нажимать на Х или Ъ а при минимальном здоровье (допустим в бою полоска жизни почти на нуле, костюм сам вводит аптечку и точно также при радиации)

Мож тебе эт поможет...вот так выглядит скрипт на автолечение... smile

function autohealing()
local medkit=nil
local have_medkit=db.actor: object("medkit" )
local have_medkit_army=db.actor: object("medkit_army" )
local have_medkit_scientic=db.actor: object("medkit_scientic" )
local have_antirad=db.actor: object ("antirad" )
local have_energy_drink=db.actor: object ("energy_drink" )
if db.actor.health<0.71 and (have_medkit or have_medkit_army or have_medkit_scientic) then
if have_medkit_scientic then medkit = db.actor: object("medkit_scientic" ) end
if have_medkit_army then medkit = db.actor: object("medkit_army" ) end
if have_medkit then medkit = db.actor: object("medkit" ) end
db.actor:eat(medkit)
end
if db.actor.health<0.51 and (have_medkit_army or have_medkit or have_medkit_scientic) then
if have_medkit_scientic then medkit = db.actor: object("medkit_scientic" ) end
if have_medkit_army then medkit = db.actor: object("medkit_army" ) end
if have_medkit then medkit = db.actor: object("medkit" ) end
db.actor:eat(medkit)
end
if db.actor.health<0.21 and (have_medkit_scientic or have_medkit_army or have_medkit) then
if have_medkit_scientic then medkit = db.actor: object("medkit_scientic" ) end
if have_medkit_army then medkit = db.actor: object("medkit_army" ) end
if have_medkit then medkit = db.actor: object("medkit" ) end
db.actor:eat(medkit)
end
if db.actor.power<0.1 and have_energy_drink then
db.actor:eat(db.actor: object("energy_drink" ))
end
if db.actor.radiation>0.6 and have_antirad then
db.actor:eat(db.actor: object("antirad" ))
end
end

Знемного подредакторовать и можно сделать то что тебе нужно....

Ах да... забыл + добавить в xr_detector.script
вот такую строчку healing.autohealing()
скрипт работает на тч...на чн не тестровался....




Сообщение отредактировал LeoparD - Воскресенье, 29.03.2009, 14:39
 
Delta_38Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 15:12 | Сообщение # 236
Опытный
Группа: Долг
Сообщений: 457
Репутация: 239
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Лео, класс, объясни пожалуйста что, в каком виде и куда копировать?!)))
а, да... и еще: как сделать так, чтобы при 25%ХП использовалась аптечка ученых, при 50%ХП - армейская, а при 70% - простая, и как этот скрипт в ЧН приспособить? объясни пожалуйста?



ROW LIKE THE WIND TO ATTACK!!!


Сообщение отредактировал Delta_38 - Воскресенье, 29.03.2009, 15:14
 
LeoparDДата: Воскресенье, 29.03.2009, 15:14 | Сообщение # 237
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Delta_38)
Лео, класс, объясни пожалуйста что, в каком виде и куда копировать?!)))

Вот эти 2 скрипта DownloaD


 
BarsuckДата: Четверг, 02.04.2009, 18:28 | Сообщение # 238
Зверски НачОсобОтдела ВС
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 821
Репутация: 417
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Ребята, ну может ктонить знает как сделать отображение аномалий на детекторе 'велес' и в ПДА ?

блин, не уж то это так трудно sad

 
LeoparDДата: Воскресенье, 05.04.2009, 16:06 | Сообщение # 239
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Barsuck)
Ребята, ну может ктонить знает как сделать отображение аномалий на детекторе 'велес' и в ПДА ? блин, не уж то это так трудно

покопайся в файлах мода eye of chernobyl и все поймешь




Сообщение отредактировал LeoparD - Воскресенье, 05.04.2009, 16:07
 
Doctor-KropsДата: Среда, 08.04.2009, 13:26 | Сообщение # 240
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
хочется спросить у мастеров, можно ли с помощью модов добавить возможность подкрасться сзади к бандиту, притом оставшись незамеченным(видимо без правки этого сделать нельзя)?
и ещё маленький вопрос - как уменьшить разбос пуль у пистолетов?(игровая точность нереалистична, к сожалению.)


Time is right
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky / Чистое Небо » Патчи и модификации » Помощь в создании модификаций (вопросы "как сделать?")
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz