PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Stasy, Fikus  
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля » Модификации и Дополнения » S.T.A.L.K.E.R. Зов монолита
S.T.A.L.K.E.R. Зов монолита
BLAZERДата: Воскресенье, 04.07.2010, 08:30 | Сообщение # 321
Бывалый
Группа: Пользователь
Сообщений: 215
Репутация: 212
Замечания: 100%
Статус: Вне Зоны
у меня нет вылетов я уже на кордоне гуляю от вертолёта спасаюсь

Добавлено (04.07.2010, 08:30)
---------------------------------------------
TALE55, он за заводом бльшим сидит в бронежилете военных

 
TALE55Дата: Вторник, 06.07.2010, 12:49 | Сообщение # 322
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 26
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
BLEZER спасибо! Но я скорее всего криво игру установил из за этого не чего не мог найти! Я переустановил игру и все нашлось!

Добавлено (06.07.2010, 12:49)
---------------------------------------------
У всех токое есть . когда прхоходишь все круги ада , Варяг не все вещи варачивает? У меня артов на 30 кг. только пропало и снайперку тоже не вернул ,осталось короче 2 ствола и веще 23 кг. , а было 95 кг. Швыранул походу?

 
преданныйДата: Суббота, 10.07.2010, 19:49 | Сообщение # 323
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 168
Репутация: 44
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
мне не очень понравился я в него давно играл он у меня вылетал

☢Свободные сталкеры, ветераны и охотники, вливайтесь в ряды Долга.☢
 
tor62Дата: Вторник, 13.07.2010, 20:32 | Сообщение # 324
Бывалый
Группа: Пользователь
Сообщений: 143
Репутация: 106
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Тайные Тропы (всё включено)
Описание
1) Полностью переделано оформление Нового Сюжета 5: новые экраны меню, новое загрузочное видео, новый худ (New Radiation & Cardiography), новые загрузочные экраны (на базе экранов от Monnoroch), новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое меню и самой игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, Поль Мориа, Ария и многих других).
2) Добавлены 15 новых персонажей и около 50 новых квестов и несколько глобальных миссий, вплетённых в Новый Сюжет 5.
Новые персонажи: Мэрвин, Граф, Принц, Цезарь, Антиквар, Следопыт, Пекарь, Лектор, Зверобой, Механик Потапов, Странник, Юрий Семецкий, Фантомы, О-сознанные экологи, профессор Громов. Не все сюжетные повороты теперь очевидны, чтобы пройти, нужно внимательно читать диалоги. Добавлены квесты тем, у кого раньше их не было. Встретимся в игре с самим Семецким и узнаем его трагическую историю. Игра начинается в другом месте и при других обстоятельствах, как раз за полгода до событий "Теней Чернобыля", а именно, 5 октября 2011 года. Концовка реализована несколько иначе. Все новые квесты и диалоги сделаны для того, чтобы более полно и осознанно подойти к концовке сюжета, понять, зачем ГГ идёт туда, куда его ведёт игра и, чтобы более основательным стал этот сюжет, как предыстория событий оригинальных "Теней Чернобыля". Основные сюжетные нововведения начинаются после первого захода в Бар и надо поговорить с Барменом, но ряд нововведений начинается уже с самого начала, например, система заданий в контексте спецподготовки "молодого бойца Монолита". Финальный путь в Припять и на Чаэс (в Саркофаг) теперь непрост (дробью запаситесь, пригодится).
3) Добавлены новые переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", получить которые можно только найдя новый артефакт "Проводник" по рекомендации Следопыта и принести этот арт ему, а дальше он "поколдует" и скажет, что делать. Тайник Семецкого имеет теперь другое содержимое. Тайник Стрелка теперь тайное место, попасть туда можно будет только по квесту.
4) Все квестовые предметы НС5 перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново их поискать:).
5) Добавлено: Биорадар (для того чтобы найти его, надо внимательно читать диалоги), рюкзак (теперь можно делать собственные тайники), ПСИ-замок для рюкзака, "Умные gps-маячки" (для контроля содержимого нычек), новые квестовые предметы, артефакты, Амулеты, костюмы и многое другое. "Редкие тайники", включаемые опционально в АМК меню, теперь не такие редкие.
6) Добавлено 45 единиц нового оружия и новые патроны. Новые стволы, как правило, получить можно будет по квестам. Некоторое количество роздано квестовым НПС и в продажу новому торговцу. Добавлена Гравипушка, с помощью которой можно активировать аномалии, притягивая и потом бросая артефакты.
7) В Баре убрана вся символика и надписи "Долга" и переделаны на "бандитскую". Музон тоже переделан.
8) Следите за тем, чтобы новые НПС были живы - они пригодятся в сюжете. Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.[/spoiler]
[spoiler="Возможные проблемы и их решения"]Возможны вылеты в начале игры на Чаэс-2, в Бункере управления монолитом и в Саркофаге, из-за которых происходит крэш автосэйва и всех сэйвов на последней локации. Но, тем не менее, обойти данный "косяк" можно достаточно легко, если делать сохранения на предыдущей локации, перед переходом на новую и следить за таймером - если он "завис" (т.е. игровое время не меняется), то дальше нет смысла продолжать игру, надо откатываться на предыдущую локацию, или на сохранку, когда таймер работал нормально. Таймер, он как помощник в отлове критичных вылетов. То же самое касается и шкал радиации и здоровья, если прекращают работать (прекращают появляться тогда, когда им положено или "зависают" на экране, хотя повреждений нет), значит всё, откатываемся. Ещё, сигналом к тому, что вскоре будет критичный крэш автосэйва, служит факт прекращения работы телепортов на Чаэс-2. В этом случае то же смысла продолжать игру нет - откатываемся назад. Как показала практика тестирования данного "глюка", 2-3 вылета и дальше всё нормально, игра идёт без проблем. После первого перехода из Саркофага на Чаэс и в Припять проблемы прекращаются. Вылеты возможны, но они не критичные, если следовать приведённым рекомендациям.
Содержание:
AMK 1.4.1+Патч v.1+Патч v.2+Новый сюжет 5+S.T.A.L.K.E.R.'s sound remake 3.02+аддон "Тайные тропы" v. 1.3+Universal Scopes+Пак от Antreg+Мод от Chimaera Golden Autumn v2.0 ("Золотая Осень")+"Фикс вылета (Out of memory) в ТД, когда идём туда за клондайком артефактов"
Порядок установки:
Установить игру СТАЛКЕР -ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ версия 1.0004
Скачать и установить архиватор 7zip
Cкачать архивы в одну папку
Начинать распаковку с gamedata.7z.001,остальные распакуются автоматически
При распаковке выбрать команду - "распаковать здесь"
Полученную папку gamedata скопировать в корень игры

Архив разбит на 7 частей по 50 МБ каждый
часть 1
часть 2
часть 3
часть 4
часть 5
часть 6
часть 7


Стань одним из тех, кто танцует со смертью...
 
KB_111Дата: Пятница, 16.07.2010, 09:08 | Сообщение # 325
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 4
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
"Винторез семецкого" кууульная вещь! Даже я свои любимые стволы так не правлю в скриптах. Ну точность, убойность и отдача конечно вопрос спорный, а вот магазин на 30 потронов и скрорсть дозвуковой пуси 850м/с это ТЕМА!!!!! crazy Получилась такая маленькая СВД с магазином от калаша, интегрированным глушителем, которую можно разобрать на три части и засуныть в карман newrus
Сейчас рублюсь в НС4 так что воткнуя я "Винторез семецкого" и туда, правда вот думаю для достоверности надо переделать ее на патрон 7,62 (хотя врядли он туда поместится), ну или хотябы на 5,45.
 
Arthur_SДата: Пятница, 16.07.2010, 19:35 | Сообщение # 326
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 25
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
tor62
У меня вопрос, а это последними обновлениями или как?
А то у меня вылетать стало на Янторе, вот лог вылета:

FATAL ERROR

[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 0

Какие будут соображения?


Всё захренячу синей изолентой, но кривые руки не правлю!
 
tor62Дата: Пятница, 16.07.2010, 22:56 | Сообщение # 327
Бывалый
Группа: Пользователь
Сообщений: 143
Репутация: 106
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Arthur_S,
При таком логе обычно выше FATAL ERROR пишут еще причину чуть выше 2-3 строки.
Обычно какой-нибудь зверь залезает за сетку гейм-граф.
Лечиться переигровкой.


Стань одним из тех, кто танцует со смертью...
 
Arthur_SДата: Суббота, 17.07.2010, 15:56 | Сообщение # 328
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 25
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Тобиж это выглядит так:

! Cannot build GAME path! (object dog_weak56887)
! CURRENT LEVEL : l07_military
! CURRENT game point position : [-48.537716][-20.332153][254.926392]

FATAL ERROR

[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 180

stack trace:

И если я правильно понял из сказанного тобой, то какой то бобик залез не туда biggrin

Мод очень интересный и прикольный, огромное спасибо за подобную сборку. Из нареканий могу сказать только одно. забадывают вылеты по причине что какая то тварь не туда полезла, но в общем очень доволен! Ещё раз СПАСИБО!!!
Надеюсь в дальнейшем подобный косяк в будущем будет устранён.


Всё захренячу синей изолентой, но кривые руки не правлю!

Сообщение отредактировал Arthur_S - Суббота, 17.07.2010, 17:53
 
STALKERКоготьДата: Суббота, 17.07.2010, 20:05 | Сообщение # 329
Новичок
Группа: Наемник
Сообщений: 71
Репутация: 32
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Крутой мод(прошёл весь)

Мы знаем толк в войне.

 
Arthur_SДата: Воскресенье, 18.07.2010, 14:29 | Сообщение # 330
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 25
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
У меня очередной вылет.
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 12439 objects are successfully saved
* Game smart bear - Повесить метку на кровосоа на Кордоне..sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\smart bear - Повесить метку на кровосоа на Кордоне..sav'
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : IRender_Visual::Load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\FBasicVisual.cpp
[error]Line : 58
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Invalid visual

Это чем лечится?


Всё захренячу синей изолентой, но кривые руки не правлю!
 
tor62Дата: Понедельник, 19.07.2010, 08:31 | Сообщение # 331
Бывалый
Группа: Пользователь
Сообщений: 143
Репутация: 106
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Arthur_S, подобные вылеты есть во многих модах, лечения пока нет...Переиграть с раннего сейва.

Стань одним из тех, кто танцует со смертью...
 
Arthur_SДата: Понедельник, 19.07.2010, 19:40 | Сообщение # 332
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 25
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Да уже понял, раза с шестого пошло! Вот у меня такой вопрос, на Янторе когда прихожу сдавать задания Ден стоит в аномалии и естественно откидывает копыта, это нормально или тоже переиграть надо?

Всё захренячу синей изолентой, но кривые руки не правлю!
 
tor62Дата: Понедельник, 19.07.2010, 21:06 | Сообщение # 333
Бывалый
Группа: Пользователь
Сообщений: 143
Репутация: 106
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Arthur_S, Не заходя не локу янтарь дождись выброса ,потом попробуй зайти.В офлайне,после выброса аномалия должна поменять место.

Стань одним из тех, кто танцует со смертью...
 
Arthur_SДата: Понедельник, 19.07.2010, 21:25 | Сообщение # 334
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 25
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
А что значит в офлайне?

Всё захренячу синей изолентой, но кривые руки не правлю!
 
tor62Дата: Понедельник, 19.07.2010, 22:58 | Сообщение # 335
Бывалый
Группа: Пользователь
Сообщений: 143
Репутация: 106
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Arthur_S, Когда НПС на мини карте не отображается.

Стань одним из тех, кто танцует со смертью...
 
Arthur_SДата: Понедельник, 19.07.2010, 23:36 | Сообщение # 336
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 25
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Ясно, попробую, спасибо.

Всё захренячу синей изолентой, но кривые руки не правлю!
 
ТортДата: Вторник, 20.07.2010, 10:03 | Сообщение # 337
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 249
Репутация: 67
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
прикольный мод

 
exDJMicДата: Среда, 21.07.2010, 11:11 | Сообщение # 338
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Зиг Хайль, братья-сталкеры))) Подскажите, пожалуйста, неопытному пользователю, а для того, чтобы конфиг править, нужен какой-то специальный софт, или просто в блокноте рткрывать? А то у меня чё-то изменения не сохраняются...
 
GUnN1243Дата: Среда, 21.07.2010, 13:09 | Сообщение # 339
Просто Сталкер
Группа: Пользователь
Сообщений: 28
Репутация: -28
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Мод хороший, правда вылеты частые, да и сохранения не загружаются! sad

Йа - свободо-наёмник.
 
)(Strelok)(Дата: Среда, 21.07.2010, 23:01 | Сообщение # 340
Ветеран
Группа: Пользователь
Сообщений: 1188
Репутация: 646
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (GUnN1243)
Зиг Хайль, братья-сталкеры))) Подскажите, пожалуйста, неопытному пользователю, а для того, чтобы конфиг править, нужен какой-то специальный софт, или просто в блокноте рткрывать? А то у меня чё-то изменения не сохраняются...

Как- бе софта особенного никогда не нужно было...Открываешь все конфиги в блокноте и правишь что тебе надо.Все отлично сохраняется.Затем перезапускаешь игру и все работает.


В душе Мастер и монолитовец!
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля » Модификации и Дополнения » S.T.A.L.K.E.R. Зов монолита
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz