Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
В этой статье мы научимся редактировать NPC: изменять содержимое их инвентаря, реплики, поведение, имя, и другие параметры. Параметры:
За параметры NPC отвечают файлы: \config\gameplay\character_desc_[название локации].xml
Каждый из них разбит на секции - по одной на NPC. Используются следующие параметры: <name>...</name> - Имя (ссылка на строку в текстовом массиве). <icon>ui_npc_...</icon> - Иконка для диалогов/торговли. <bio>..._bio</bio> - Биография (в игре не используется). <class>...</class>
- Класс (лучше не трогать).Imp 12:46, 12 августа 2007 (EEST)Нужно для
того что-бы автоматические респавнеры могли спавнить немного разных
персонажей. То есть например в игре есть описание восьми (кажеться может
и больше) разных новичков и что бы при автоматическом респавне не
получалась куча братьев-близнецов, респавнер настраивается на класс
персонажей и спавнит случайным образом разных персонажей одного класса. <community>...</community> - Группировка. <rank>...</rank> - Ранг. <reputation>...</reputation> - Репутация. <money min="..." max="..." infinitive="..."/> - Количество денег (infinitive="1" - бесконечные деньги). <snd_config>...</snd_config> - Набор звуков. <crouch_type>-1</crouch_type> - Тип приседания. Лучше не трогать. <visual>actors\...</visual>
- Внешность. Влияет как на внешний вид костюма, так и на его свойства.
Укажите здесь экзоскелет - и персонаж действительно в нем окажется: как
по внешности, так и по свойствам. <supplies>...</supplies>
- Предметы, находящиеся у него в инвентаре. Некоторые из них в игре не
отображаются, поэтому не удивляйтесь присутствию здесь предметов вроде
рации или фонарика.
В игре отображаються все предметы, просто
при торговле есть ограничения на допустимые к торговле предметы, а при
смерти персонажа, "запрещенные" предметы удаляються скриптом. Imp 12:46,
12 августа 2007 (EEST) <start_dialog>...<start_dialog> - Приветственный диалог. Их может быть несколько, с различными условиями появления. <actor_dialog>...</actor_dialog> - Диалоги с игроком. Практика