PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Партнеры
    Stalker-Epos

    Читай!



Теги и рейтинги

Главная » 2012 » Август » 13 » #2. Фото + описание настольной игры С.Т.А.Л.К.Е.Р.
01:53
#2. Фото + описание настольной игры С.Т.А.Л.К.Е.Р.

Во второй части нашего отчета вас ожидает порция фотографий настольной игры "С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Зона конфликта". Все миниатюры выполнены в высочайшем качестве и разукрашены вручную. Также нам разрешили представить фото игрового поля, размеры которого составляют - 140х140 см. и складываются из двух половинок воедино.
В двух словах - здесь реализован абсолютно новых и взгляд на настольную игру и она в своем роде уникальна.
Помимо фотографий представляем вам краткое описание.


|игровое поле|


|миниатюры группировки Долг|


|миниатюры группировки Свобода|


|полный набор группировки Долг|


|полный набор группировки Свобода|


|миниатюры мутантов|


|набор карточек с событиями|


Об игре в целом:

Добро пожаловать в настольный варгейм (тактическую игру с миниатюрами) Сталкер «Зона конфликта», где вы возглавите ударную группу одной из группировок Зоны, станете командиром военного отряда или профессором группы ученых, или возможно будете управлять монстрами и тварями Чернобыльской зоны отчуждения. Варгейм Сталкер расчитан на 2 игроков и воссоздает бои вымышленных группировок из вселенной Сталкер. Вам предстоит бороться с противником и с самой зоной, чьи аномалии и монстры жаждут вашей погибели. Здесь выживает только самый ловкий и хитрый игрок.

Виды миссий:

Стычка - в данной миссии нет никаких особых заданий, кроме одного — убить все вражеские модели. Игрок, который первым уничтожил или прогнал за край поля все модели врага, побеждает. Если вы сможете убить все модели своего оппонента на столе — вы побеждаете вне зависимости от типа миссии.

Охота за артефактами — вам требуется собрать 5 или более артефактов и удачно вывести модели, несущие артефакты за свой край стола. Игрок, который первый собрал и вынес за край карты 5 или более артефактов, автоматически побеждает в миссии. Обратите внимание, что модели покидающие стол — уже не возвращаются в этой игре!

Добыть образы — для победы игроку требуется убить 4 любых мутанта и обыскать их трупы, добыв с них образцы тканей для ученых. Особое правило миссии — после гибели мутанты не убираются со стола, а их модели кладутся на бок на месте гибели. Модель игрока, которая первая своей подставкой коснулась «трупа монстра», собирает с него образцы ткани. Как только один из игроков соберет 4 образца ткани, он побеждает. Собирать образцы может как одна модель, так и несколько. Кто сколько собрал - не имеет значения, пока игрок не соберет всего 4 образца ткани мутантов. В этом сценарии образцы тканей достаточно просто собрать, не вынося за пределы стола.

Эскорт — игроки проводят кубовку. Проигравший кубовку игрок выбирает любую модель из своего отряда. Эта модель становится «важной персоной», которую нужно провести за край стола оппонента. «Важная персона» может взять перед началом игры два любых артефакта для собственного усиления. Как только «важная персона» пересекает край стола оппонента, игрок, управляющий «важной персоной», побеждает. Если «важная персона» убита по любой причине или покидает игровой стол с любого края, кроме края оппонента, то игрок управляющий «важной персоной», проигрывает. После расстановки, но до начала первого хода, «важная персона» может выбрать себе два любых артефакта и добавить их в свой инвентарь.

Штабы — игроки соревнуются за захват флагов друг друга. После расстановки моделей и аномалий игроки по очереди (начиная с игрока, который первый выставлял свои модели на стол) ставят по одному маркеру флага. Свой флаг нужно защитить, при этом пытаясь захватить маркер флага врага. Для победы игроку требуется провести модель к вражескому флагу и коснуться подставкой модели самого флага. Таким образом модель берет флаг и может нести его назад. Затем игрок должен провести модель, несущую флаг, за свой край стола, чтобы победить. Игрок, который вынес флаг за свой край стола первым, побеждает в миссии.


Спасибо Шону Гизатулину за предоставленное описание
Просмотров: 9377 | Добавил: razMAX | Теги: С.Т.А.Л.К.Е.Р., С.Т.А.Л.К.Е.Р. Зона конфликта, настольная игра сталкер, Зона конфликта | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 8
0  
8 themahambetto   (04.11.2012 15:36) [Материал]
wacko кубы там есть ? ну чтобы ходить

0  
7 themahambetto   (04.11.2012 15:31) [Материал]
smile smile

0  
6 Vitas   (05.10.2012 14:32) [Материал]
Ну,извините,столько денег за эту игру никто не собирается отдавать.Игра не плохая,но она не стоит 3000 рублей.

0  
5 ДухК   (10.09.2012 20:34) [Материал]
Оригинально. Интересно былобы попробовать. Но наверное банально было-бы использовать обычные зарики. cool

0  
4 frame35327   (15.08.2012 12:05) [Материал]
Крайние события

02/11/15 15:04 Погиб сталкер Семецкий. Темная долина. Геморрогический шок. Кровосос
02/11/15 17:10 "Ботан" Замечен усиленый квад долга в раене Заброеного хутора
02/11/15 17:12 "Tkachenko" Говорит генерал Ткаченко. Закрой рот, сынок, пока мы не помогли это сделать.
02/11/15 17:26 "Вася Гиблый" Братци, Свободовци чета на хуторок этот дернули, шухаритесь помаленьку.
02/11/15 17:27 "Хирург" Слышишь, братан, ты сейчас доп... дополнительный паек не получал? Так Свобода тебе поднесет - у нас много!
02/11/15 17:28 "Гейгер" Вот сча начнется замес, верите?

Внимание!

Пси-шторм!

Над зоной нависает пси-давление, которое действует на всех вокруг.
Все модели на игровом поле должни пройти тест на опыт. При успешном тесте, модель действует как обычно. При провале теста модель имеет +1 к Точности и половину своих ОД (с округлением вверх) на весь свой следующий ход. Данные эффекты нельзя лечить, они должны пройти сами.

(Странная однаКО карточка)

0  
2 Dan-Homer   (13.08.2012 18:58) [Материал]
Информации маловато будет. cool

0  
1 vano_151096   (13.08.2012 17:55) [Материал]
А как ходы делать ? И чем?

+1  
3 frame35327   (15.08.2012 11:09) [Материал]
Подозреваю, что на поле имеется сетка по которой бубут перемещатся модельки,количество ходов (одна клетка один ход) и препятствия в виде монстров или аномалий (также возможно ходы монстров) вероятно будут написаны в игровых карточках.
Информации слишком мало.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

Глухой

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz