PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Партнеры
    Stalker-Epos

    Читай!



Теги и рейтинги

Главная » 2009 » Сентябрь » 18 » S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Первые впечатления.
11:56
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Первые впечатления.
Денис -hellsmith- Коваль 17.09.2009
 
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
 
После интервью, с первой частью которого вы уже наверняка познакомились (если нет – наверстать упущенное можно здесь), нам устроили продолжительную презентацию одного из последних билдов «Зова Припяти» (не последнего – потому как использовался билд для разработчиков, в частности, можно было облететь уровень). Об игре уже написано так много, что, пожалуй, не стоит вновь перечислять все изменения и нововведения. Поэтому было решено, что в данный отчет пойдут кратко изложенные впечатления от полуторачасовой демонстрации.

Мне уже доводилось играть в «Зов Припяти» до этого и демонстрация не изменила моего мнения: все-таки, игра значительно ближе по духу к «Теням Чернобыля», чем к «Чистому Небу». В то же время, это не повторение пройденного, просто концепция Зоны как «мира, подвластного человеку» сделала шаг обратно к «миру, в котором жизнь – нетривиальная вещь». Шаг обратно – но не шаг назад. Зона как таковая оказалась не совсем подходящим местом для бесконечной войны группировок: по своей сути она слишком опасна, слишком своеобразна и слишком уж хладнокровно разбирается с теми, кто посягнул на ее законы. В «Зове Припяти» вернулось чувство пугающей пустоты, ощущение, что человек – лишь незваный гость, а не властелин этого мира. И я вряд ли ошибусь, если скажу, что это и есть главная отличительная особенность грядущего продолжения.
Частично подобного эффекта удалось добиться благодаря огромным и «детальным» уровням. Возможность полетать, о которой я упоминал выше, действительно классная вещь – я, честно признаться, даже пожалел, что подобной функции не будет в самой игре: это ведь не только вид на уровень с высоты птичьего полета в час заката, но и безграничные возможности для красивых скриншотов! Уровни и правда гигантские (даже просто облететь их оказалось не такой уж простой задачей), но наши опасения по поводу «внутриуровневого наполнения» оказались напрасными: дизайнеры постарались на славу. Вот здесь, значится, манит своей загадочной и странной формой аномалия, а там – огромный остов старого корабля. Припять впечатляет детальностью проработки (нам показали, насколько внутриигровой город похож на «снимок» из Google Maps). Приятно разнообразит картинку смена дня/ночи и погоды: урбанистическая часть уровня «Юпитер» замечательно выглядит холодным облачным утром, а вид на огромную аномалию, «соединившую» две заброшенных многоэтажки в Припяти, особенно хорош солнечным днем. Что касается «подземных уровней» - GSC не очень охотно о них рассказывает, потому пока они остаются для нас в неком роде загадкой. Все же «открытые» уровни смотрятся замечательно, их интересно изучать и, что самое главное, в них чувствуется Зона – клочок Земли, лишенный светлого будущего.

Несмотря на то, что жизнь в Зоне уже не кипит так, как это было в «Чистом Небе», вам ясно дают понять – вы здесь не одни. Вот вдалеке видно слепых псов, их лучше обойти стороной; где-то слышны выстрелы – сталкеры в неравной схватке с двумя кровососами; на станции можно пообщаться с Долгом и Свободой, которые волей случая оказались на одной территории и вынуждены мирно сосуществовать. В конце концов, посиделки с анекдотами и гитарой у костра тоже никуда не делись (наоборот, арсенал шуток и мелодий заметно расширился). Пускай теперь вас будут больше беспокоить аномалии и монстры, Зона сама по себе – живой организм. Мы битых пятнадцать минут наблюдали за дорогой: сначала бандиты устроили засаду сталкерам, положили всех и обобрали как их, так и своих убитых товарищей; спустя некоторое время на горизонте показалась другая группа сталкеров, которой повезло больше первой — но выживших загрызли подоспевшие собаки… Помимо этого, проникнуться помогает скрупулезное отношение разработчиков к деталям. Многие ключевые персонажи получили проработанную внешность (прототипами стали работники офиса, активные участники страйкбольных игр и т.д.) и собственную историю. Это то, что делает мир живым, эмоционально привязывает игрока к происходящему на экране. Как и раньше, внимание к мелочам – то, чем особенно сладок «Сталкер». Ведь гораздо интереснее играть в игру, где мир не проникнут насквозь «искусственностью», а наполнен деталями и своими собственными историями. И теперь, когда разработчики делают все квесты вручную и обещают свободу выбора – есть надежда, что игрок еще долго не заскучает в Зоне, а ведь после после прохождения сюжетной линии никто не запретит вам играть дальше.

В остальном же проект является логичным продолжением серии: новое оружие, более удобный интерфейс, немного улучшенная картинка, измененная система апгрейдов и сюжетная линия, которая должна не только раскрыть место Дегтярева во всей истории, но и объяснить некоторые туманные моменты предыдущих игр. Новые монстры – взять, скажем, Бюрера. Он ведь умеет бросаться предметами, так почему не дать ему поиграться гранатой? Разницы для порождения Зоны нет, зато есть вероятность, что она взорвется прямо у него над головой. Да много чего нового... При должной стабильности (показанный нам билд месячной давности вылетел один раз по причине отсутствия какого-то звукового файла, т.е., это то, что уже пофиксено) у игры большие перспективы. Благодаря нововведениям, красивым уровням и интересным квестам (о, Боги, как же мы на это надеемся!) «Зов Припяти» должен понравиться тем, кто нейтрально относится к серии, а возвращение к истокам порадует тех, кому не понравилась идея с войной группировок. Что касается фанов, тут все, в общем-то, предельно ясно: они при любых обстоятельствах пойдут и купят игру – и, судя по тому, что мы уже видели, не разочаруются.

Да, можно сколько угодно хаять разработчиков за собак, которые иногда проходят друг сквозь друга, глюки с анимацией или, моментами, тупость АІ. Даже за несоответствие игры чьим-то мечтам и требованиям – вопрос только в том, есть ли в этом смысл. Выделенные на тестирование деньги позволяют надеяться на стабильную игру, а энтузиазм и опыт разработчиков – на игру интересную. Не стоит ожидать от GSC Game World чуда – но, вполне вероятно, мы увидим впечатляющее завершение саги, именуемой S.T.A.L.K.E.R. Последнюю точку в ожидании цифры «2».
Просмотров: 3215 | Добавил: razMAX | Рейтинг: 4.5/15
Всего комментариев: 18
0  
18 vintendo   (23.09.2009 08:20) [Материал]
снорки прям как живые. biggrin что будет в игре...

0  
17 KOST9   (22.09.2009 21:04) [Материал]
крутые фотки мне понравись жду игру

0  
16 mvv1990   (21.09.2009 19:34) [Материал]
gonec98

Я совершенно согласен)) хочется что бы выстрелов было мало, но каждый был красив, а не то мясево как в чистом небе, когда бандюки как камары, уже тошнит от их трупов расскианых по всеё зоне... biggrin


0  
15 (((((1Gluk)))))   (19.09.2009 22:23) [Материал]
жду прям не могуууууууууу biggrin

0  
14 gonec98   (19.09.2009 13:43) [Материал]
не знаю как вам а для меня эта игра больше похожа на книгу:зона поражение( для тех кто не читал -проводник вёл команду из 5 "американских туристов" из спецслужб,себя и замыкающего
почти такой же сюжет
только отправили 1 (похоже самого крутого если надеялись что он один может разобраться во всей этой "интриге")"туриста"
туриста потому что аномалии как понял есть только в определённых
местах и которых уже все знают и красивая погода которая даже и близко не веет унынием и настольгией( по сравнению с оригиналом)

для меня понятие Зоны в сталкере-это не курорт в Чернобыле а
проверка на живучесть:
погода которая постоянно меняется,аномалии которые реально могут дать по заднице что ты пожалеешь о 2 вещах(зачем главный герой вообще пришёл в зону, и зачем он выбрал именно это направление)
дефецит оружия и боеприпасов(в обеих играх я специально брал на квест всего 100 патронов-типа импрвизация)
все кто против пишите дальше по коментарию"что вот и так я против этой записи и предлагаю забанить этого дурака"
потому что для меня это игра какой то курорт на канарах smile


0  
13 Lester   (18.09.2009 22:07) [Материал]
Бешенный хорошо сказал,хотелось только добавить что после прочтения аж слюнки текут, так поиграть хочется. И еще правильно сказал, что настоящий фанат полюбому пойдет в магазин и купит игру при любых обстотельствах

0  
12 Kudr9n   (18.09.2009 19:44) [Материал]
ждёММММММММММММММ

0  
11 Mikola911   (18.09.2009 18:40) [Материал]
будем ждать отзывов "простых людей", а то автору верить хочется, а не очень получается

0  
10 [Скаут]   (18.09.2009 17:40) [Материал]
Супер! biggrin Жду!

0  
9 P@VLO   (18.09.2009 17:16) [Материал]
Все просто супер.И скрины неплохие.

0  
8 didall   (18.09.2009 15:40) [Материал]
ну отмочил!! молодец автор! прям аш за сердце задел! буду спать в магазине пока не выйдет "ЗОВ ПРИПЯТИ" biggrin

0  
7 Mechanic   (18.09.2009 15:24) [Материал]
Странник-1, а и х*р с ними) biggrin

0  
6 Странник-1   (18.09.2009 15:10) [Материал]
Вот и первые глюки с сбаками. В ЧН я этого не видел.

0  
5 Mechanic   (18.09.2009 15:08) [Материал]
Очень хорошо! Зов Припяти будет игрой года, по крайней мере так думаю я! И ни что его не остановит (Зов....) smile

0  
4 krakotao   (18.09.2009 13:41) [Материал]
Отлично

0  
3 STALKER-Garik   (18.09.2009 13:38) [Материал]
Ну что подземелья все еще остаются тайной разработчиков и это самое желанное место куда я хотел бы опуститься smile
То что карты большие это хорошо. Из статьи ясно что зона дествительно заживет по новому и уже не удастся спокойно в ней находиться и прийдется постоянно шевелиться чтобы что-то получить. Остается только ждать выхода и иследовать просторы зоны самим. Спасибо за статью!

0  
2 Monsieur_LL   (18.09.2009 12:46) [Материал]
отлично отлично biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

0  
1 Бешенный   (18.09.2009 12:40) [Материал]
Очень хорошая статья, я бы даже сказал душевная. В плане информационного наполнения интересна, но кое что из этого уже известно, несмотря на это текст изложен изумительно, приятно читать!Спасибо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

Глухой

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz