|
PDA |
Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
|
|
Партнеры |
|
|
Теги и рейтинги |
|
|
|
|
0
небольшое уточнение: основную "нычко-базу" желательно по ходу игры подтягивать вперед (в крайнем случае использовать "вечные трупы", уложенные возле переходов между локациями)) последнюю базу - на Припяти - сделать довольно таки проблематично из-за обилия трупов на локации (из-за необходимости прорисовки кучи лишних текстур комп "дохнет" и игру выкидывает)))
|
0
(для любителей поизвращаться) частенько НеПиСи меняют оружие на более крутое, если оно лежит неподалеку... можно целенаправленно провести перевооружение неписей - нужно взять в руки оружие (например, "Абакан" или АК-74), не убирая его подойти вплотную к НПС, и нажать кнопку "G" - оружие бросится вперед, а непись его подберет и выкинет свое старое)) таким образом я вооружил деревню новичков "калашами" с оптикой - идем к воякам на блок-пост (они возвращаются на место тех, которые были отстреляны еще вначале игры)), наводим там "шухер", возвращаемся в деревню - новички отстреливают вояк еще на подходах к деревне))) в принципе, так можно повысить огневую мощь любого дружественного лагеря, чтобы иметь хорошее прикрытие))
|
0
квесты на"именные убийства" (т.е. задания типа "убить сталкера Чучело", "убить сталкера Отца Диодора") не обязательно выполнять самолично)) можно взять квест на "убиение", и подождать игровые сутки - частенько эти персонажи сами гибнут или от мутантов, или от других НеПиСей)). Для увеличения шансов гибели квестовых персонажей, нужно немного побродить где-то поблизости от них (в пределах "горизонта событий ГГ" Квестовые НПС частенько кочуют по локациям в процессе игры, например, Чучело мне впервые попался на Дикой Территории, когда я отстрелял наемников и довел ученого до туннеля... сталкер Воробей долго тусовался на баре, а потом "слинял" на Янтарь, и т.д. если достаточно долго бродить по локациям (например, до Припяти и назад), проявляются различные "глюки" игры... например: в бар начинают приходить военные, при каждом посещении локации "армейские склады" в деревне кровососов обязательно будет контролер (у меня их уже штук 50 убито)))... на Радаре перед входом на Припять всегда будет постоянно респавнящийся патруль монолитовцев (вместо долговского)... ну, и т.п.)) ремонт брони выполнять проще простого - нужно только найти 4 артефакта, защищающих от хим.ожогов или от электрического поражения.. одеваем их на себя (защита получается 120%), и заходим в аномалию - наблюдаем восстановление состояния брони, а заодно и здоровья))
|
0
без модов, на 5-м патче, без стульев, ящиков и бочек (бочку подкатывал почти целый реальный день))): нужно что-то бесшумное и малая загрузка. С торца коридора, позади охранника есть окно... сохраняемся (на всякий случай), стреляем точно в затылок охраннику (нужно убить с первого патрона, иначе все свободовцы непостижимым образом узнают, что ты убил их товарища... ну, не иначе как все они телепаты))), бесшумно отстреливаем замок, берем тушку охранника и заволакиваем его внутрь... собираем хабар, вытаскиваем тушку в коридор и подтаскиваем ее к новому охраннику (оппа... смена караула))) После этого сохраняемся еще раз (желательно в новом сэйве), заходим в оружейку (чтоб охранник повернул морду лица обратно к выходу), высовываемся из двери и снова в затылок с одного патрона бесшумно валим часового... Быстренько выбегаем и выносим "грузовую" тушку... "Бульдога" лучше не выкладывать на пол - любой ближайший НеПиСь сразу же его "пионерит", причем сразу же куда-то телепортирует (если сразу же этого НПС убить, то "Бульдога" на трупе никогда не найдешь)) убивать нужно так, чтобы убийцу (то есть ГГ) не видел даже сам убиенный - иначе все НПС сразу же снижают отношение к ГГ... если свободовцы "зелененькие", то могут простить явную гибель одного товарища, став "желтенькими"... хотя, реактивный "Булька", возможно стоит мозготрёпа с его доставанием, ибо стреляет почти через всю локацию (при испытаниях случайно с базы свободы поубивал свободовцев на барьере)))
|
0
...уж полночь близится, а Германа продолжения все нет... *пичалька*
|
|
|
|
Опрос |
Нужны ли нам конкурсы?
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684
|
|
|