Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Если вам надо кого-то шлепнуть в Баре, проделать это можно следующим способом (не изменяя отношения к себе) 1 Запасаемся аптечками. 2 Подходим к жертве и делаем один выстрел ему в ногу.(Получаем предупреждение по мегафону: "Прекратить огонь") 3 Прекращаем огонь и прячемся за спины Долговцев. (Жертва стреляет в вас, попадает в них. Как только он кого нибудь из Долга завалит, они его быстро угомонят) 4 Квест выполнен, в вашем распоряжении 2 трупа для мородерства (Жертва и убитый им Долговец) Несу людям радость!(А выношу ценности и бытовую технику...)
В Баре можно выйти за пределы игровой локации. Помните ров в которм колья торчат, и рядом логово собак? Помимо рва там еще и насыпь. По ней можно разбежаться и перепрыгнуть за забор. Многие думают что там ничего нет, другие думают что там короткая дорога на Янтарь, в обход Дикой Территории. Оба суждения не верные. Там можно встретить и Сталкеров и Мутантов.(Доказательство в "Скрин рассказах", а все дороги ведут вникуда. Хато можно поплевать с "Края Земли", и убедиться что она плоская. Вот только вопрос....Сохраняются-ли вещи, выложенные за пределами локации, или исчезают. P.S Выйти за пределы игровой локации, можно и в других Локациях. Несу людям радость!(А выношу ценности и бытовую технику...)
Здесь иногда встречается Сталкер одиночка, у которого в инвентаре губная гармошка. Мне попадалась 2 раза именно перед баром, где обычно собаки загрызают сталкеров (Игра без мода)
в баре до прохождения второй лабы можно пролезть к торговцу. там есть вышка,залазим на нее идем к торговцу по крыше,прыгаем прям возле него(он вас не тронет,барыга местный) а назад возвращатся через завал труб сзади вас(не с первого раза получается)
• Если хотите прикупить патрон на винтарь, Абакан и патроны к нему, а на Х-16 еще не ходили, можно к Петренко пробраться через завал вентиляционных труб (как выходите из первого ангара, справа будет костер в бочке, за ним – завал). Петренко не стреляет и продаст все что вам нужно, он барыга местный. Обратно тем-же путем, но придется помучаться с приседанием и прыжками, за минуты две получится (когда уже совсем надоест), только сохранитесь перед первым разом. • К Воронину пускают ТОЛЬКО после того, как принесете Бармену документы из Х-16 (поговорите с начальником заслона бункера. имейте ввиду если его убьют, к Воронину придется прорываться с боем) • Если на задание Воронина «принести бульдог» вы хотите оставить бульдог себе, перед разговором выбрасываем бульдог на пол и говорим с Ворониным. Он гордый, бульдог не поднимет, а вот задание засчитает. А мы не гордые, бульдог поднимем и себе оставим. • Убийства на базе Долга: стреляете жертве в ногу (но ТОЛЬКО не долговцу! Весь долг ополчится) и прячьтесь за любого долговца. Жертва долго будет бегать, стрелять, пока не завалит долговца (вы в это время кушаете аптечки) и тут друзья долговца понимают что к чему и уже ополчаются против жертвы. Итог: 2 трупа для мародерства и выполненное задание • Если без проблем хотите зачистить логово собак (начальник блок поста дает задание), по насыпи перепрыгиваем за пределы локации и через сетку убиваем основную массу, потом обратно через обрыв и добиваем остальных • Около выхода на Арм склады, рядом с КАМАЗом, стоят ящики. С помощью save\load можно подобрать АРТ 3 порядка (душа, ночная звезда) (ящики с секретом, потому сюда и записал)
небольшой оффтоп, поскольку часто решаем какой ствол брать в какую сторону. и решаем чаще всего именно в баре: • В темную долину лучше идти со скорострельным АК (Абакан), или грозу под патроны АК: и патрон много, и прицел почти сразу дадут. • В сторону дикой территории есть смысл взять ствол под патроны НАТО, на дикой территории других почти нет. Если идете на янтарь в первый раз, возьмите оружие которое можно выкинуть: ТРС например (если взяли тайник «хабар в электрощитке», там винторез. патроны уж там найдете), да и у Сахарова продаются патроны НАТО. Если возьмете что-то под патроны АК – может патрон не хватить (вам же еще дикую территорию проходить, не забывайте) потому что обратно тащить много чего прийдется и высока вероятность что обратно с винтарем пойдете и не с одним а грузоподъемность то ограничена.. уходил на янтарь на янтаре, перед уходом
• Если идете ТОЛЬКО на Арм склады, там много патрон НАТО. Патроны на винтарь есть у Долговцев и в тайниках.
ТОРМОЗ, можно выйти за пределы локации и в другом месте идите в сторону базы долга (где воронин). там где баррикады из мешков с песком и заслон, поверните направо. подойдите к башенке, залезьте по лесенке...короче вы наверху башни. разбегаемся и прыгаем на крышу здания (которое идёт от заслона долга в сторону входа на локацию-в сторону Свалки). с этой крыши прыгаем на другую крышу (вроде бы квадратное такое зданьице, с него прыгнуть вниз можно или около петренко, или там где долг защищает от собак). находим лесенку на крышу здания повыше, по зданию идём в сторону свалки и видим трубы. прыгаем на них и идём по ним. побегаем за забором... и т.д. чтобы выбраться залезьте на обломки рядом с группой долга (которая у свалки) и с них через заборпрыгаем. всё. правда я раньше гдето ещё пролазил... не помню где. Я ВКонтакте
за заслоном долга (на самой территории), который от собак охраняет есть небольшое кладбище, подходим к кресту, у которого на поперечине одна сторона выше другой, прыгаем на нижнюю, потом на верхушку креста, затем на забор и вышли за пределы локации.. На башне белый ящик в нем патроны ПМ иАК
Сообщение отредактировал ded - Четверг, 03.04.2008, 14:14
• Около выхода на Арм склады, рядом с КАМАЗом, стоят ящики. С помощью save\load можно подобрать АРТ 3 порядка (душа, ночная звезда) (ящики с секретом, потому сюда и записал)
Не заходя в помещение Бара ,а пройдя чуть вперед и повернув налево стоят деревянные ящики.Ящички тоже с секретом, с помощью save/load можно подобрать арты первого реже второго порядка(капли,медуза,слизняк,колючка....)
олег "демон"гусаров!он прикол от разррабов!так зовут одново из разрабов в субтитрах точно также написано олег демон гусаров "Мы все - сменный экипаж планеты... "В.С.Цаплин конец, но возможно начало...
чтобы залесть к бармену вы должны прыгнуть на его охраника а потом пристесть очень низко ползти прямо и ты окажесься у бармена(когда как залезает или не залезает)
чтобы залесть к бармену вы должны прыгнуть на его охраника а потом пристесть очень низко ползти прямо и ты окажесься у бармена(когда как залезает или не залезает)
Есть стопроцентный способ попасть к бармену за барную стойку: 1. Справа от входа в бар в глубине двора лежат ящики 2. Берем один ящик и двигаем его ко входу в бар 3. Спускаем ящик по лестнице в бар 4. Двигаем ящик в сторону охранника, причем под углом 5. Охранник под "давлением" ящика начинает отступать вглубь дверного проема. Как только он достаточно "ушел", быстренько прыгаем на ящик и - хоп, мы уже у бармена в гостях! 6. Там ничего интересного...