Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Итак игра началась, мы на Кордоне. В инвентаре только Куртка Новичка. Даже ножа нет. Чтобы получить первое оружие. Берем квест с флешкой у Шустрого. Нужно поговорить с Волком, чтобы получить нож и первое огнестрельное оружие в игре. Сразу нестись на помощь людям Волка- не стоит.
Сначала обследуем Хуторок, являющийся базой новичков. Идем от бункера Сидоровича. Первый разрушенный дом справа (до колючего ограждения).В разбиваемом ящике, в одной из комнат-первая аптечка. и консервы. В остальных домах по правой стороне, обшарив подвалы и чердаки, найдем кое-что из еды и выпивки, а так-же артефакт 1 порядка, "Кровь камня". В конце хутора, на выходе стоят разбитый автобус, и грузовик. Если умудриться с крыши грузовика прыгнуть, на крышу последнего дома (по правой стороне), то там в разбиваемом ящике можно обнаружить артефакт второго порядка: "Каменный цветок"
Наиболее интересна в начале игры левая сторона хутора. Помимо того что по мелочам здесь можно разжится съестными припасами, на чердаке последнего дома (если смотреть от Сидоровича) можно обрести продвинутый костюм. Как до него добраться? Рядом с Волком- лестница на чердак дома. Лезем п оней, но на чердак не идем (там водка в ящиках), уходим вправо по бровке крыши, и вылазим на шифер. Разгоняемся по левому скату, и прыгаем на последнее здание с правой стороны Хутора. Доходим до его торца, и видим пролом в шифере, сквозь который угадывается ящик. Разбиваем его, и в зависимости от версии установленной игры, и уровня сложности становимся обладателем либо Костюма Сталкера либо Костюма Наемника.
Переодевшись в более солидное, следует подумать о боекомплекте. (патронов Волк дает не много). Для этого возвращаемся к Сидоровичу, скидываем лишние шмотки (либо продаем), и от входа в его бункер, круто поворачиваем вправо, и бежим в сторону Блокпоста Военных. Перевалив холм, оказываемся в лощине, справа от асфальтовой дороги, по которой курсируют патрули. Здесь-же вилим заросли кустарника, обыскав которые, находим пару ящиков. Разбиваем, и становимся обладателями большого колличества стандартных пистолетных патронов.
Теперь нужно найти оружие покруче. Возвращаемся к Сидоровичу, и скидываем лишний боекомплект в яшик. Оставляем штук 100 патронов, и продаем пистолет, который нам выдал Волк. Выйдя от Сидоровича, проходим насквозь Хутор, выходим на дорогу, и бежим по ней влево.
Через какое-то время, с левой стороны дороги, перед мостом, видим вагончик.(в это время над нами пролетает вертолет, слышим разговор военных). В вагончике в яшиках находим аптечку, пистолет с глушителем. и еше патронов. За вагончиком лежит труп, возле него аптечка. рядом раненый сталкер просит ее у вас.(Даете-становится другом, и повышается ваша репа у Сталкеров на Хуторе). Теперь можно идти выполнять квест...
Несомненным подспорьем на Кордоне станет обретение Глушителя. (это конечно заблуждение, но мне почему-то кажется что с ним улучшается кучность боя. Уменьшается разброс пуль).
Обрести его можно так: от Хуторка, где база "Новичков", бежим в сторону разрушенного моста по дороге. Перед самым мостом слева- брошенная полуразрушенная ферма. Во внутреннем дворе стоит грузовичек с цистерной, типа "Бензовоз", или "Молоко". По кабине забираемся на цистерну, и с нее прыгаем на козырек здания, на пристройке, слева от машины. По шиферу, подходим к стыку двух крыш. Здесь лежит Синий ящичек для патронов. Разбиваем. Кажется что в нем ничего нет. На самом деле в нем лежат патроны 5,45 (стандартные) и тот самый глушитель. Просто они непонятным образом (глюк игры) просачиваются сквозь шифер и падают внутрь фермы. Спрыгнув с крыши, и зайдя внутрь здания, поднимаем с пола обретенный боекомплект и глушитель.
Ну и если посчастливится, при выносе Блокпоста Военных, вам может обломиться Абакан.
Несу людям радость!(А выношу ценности и бытовую технику...)
Сообщение отредактировал Тормоз - Суббота, 02.02.2008, 21:37
А подняв заветный глушитель, не забываем обыскать и само здание, включая его чердак, и труп в этом здании. В результате становимся богаче на несколько бинтов, аптечек, куртку и прочие полезные мелочи, в зависимости от сложности игры. Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее ;)))
Если уж совсем в облом , то идем к переходу под мостом , и сворачиваем вправо . Будет хорошо , если с былых времен вы прихватили водку . Бежим , бежим , видим вагончик . Быстро залазим на холмик напротив вагона , еще быстрее разворачиваемся , разгоняемся и прыгаем . Так мы попадем на вагоничк , где в тишине нас ожидают 2 пачки дроби , обрез и артефакт 1 порядка "кровь камня" . После етого , если есть водка , надеваем на себя кровь камня и выпиваем ее , если нет , надеваем кровь камня , и ждем , пока радиация спадет , в крайнем случае используем аптечку / save&load
А ещё если кто-то ооочень проголадается или решит поторговать тушёнкой, то её в изобили можно найти на чердаке казармы, той что на блокпосте военных. А залезть туда оч просто. Обходим пост с восточной стороны (если учесть то, что ЧАЭС у нас на севере, и двигаемся мы по карте с юга на север, то остальные стороны света определить не составит труда) и видем около забора навалиные бетонние плиты и кабину крана. Залазаем на плиты, прыгаем на кабину, с кабины через забор на крышу гальюна и с него на крышу казармы. Находим пролом в крыше и мы на чердаке. Ломаем ящики и следую глюку описанному Тормозом спускаемся в помещение, после чего собираем оч много консерв... что с ними делать - решать Вам. В человеке "прекрасно" всё - особенно его ненасытность...
Для желающих пройти квест Сидоровича "Принести ящик с блок-поста военных" в режиме стелс:
Движемся к блок-посту, от дороги резко принимаем влево, бежим к забору. Движемся вдоль забора, пока не увидим поваленное дерево. По нему перебегаем на территорию, совмещенную с блок-постом. По бетонным плитам перемещаемся за забор, непосредственно на блок-пост, при этом смотрим, чтобы нас не заметил патрульный, который ходит вокруг здания, где лежит ящик. Аккуратно перемещаемся за патрульным вдоль стены здания и заходим внутрь. Военные спят (можно послушать их сонный бред - прикольно). Аккуратно в полуприсяди идем в комнату, где лежит ящик, и забираем его. При этом смотрим в окно, как ходит патрульный, чтобы не выскочить ему под нос. Перемещаемся к двери и ждем, когда патрульный пройдет мимо и зайдет за здание. Аккуратно движемся к лестнице на здании караулки, поднимаемся на крышу и спрыгиваем вниз. И с пацифистским настроением от того, что никого не убили, бежим к Сидоровичу отдавать ящик.
Еще шустрый дает наводку на тайник оставленный им.На обратной стороне моста от вагончика поезда(про который писал ПСЕВДОБОБЕР)видим поваленное дерево,а возле него несколько пачек бронебойных патронов для ПМ и ПБ,несколько бинтов и еще какая -то фигня(не помню)
Еще в начале игры (на локации «кордон») можно разжиться неплохими девайсами: костюм наемника, гроза под 5.45, для этого берем квест у Сидоровича на флешку, сразу к Волку. У Волка берем квест, нож, пистолет. И собираем в локации как можно больше денег, НО К АТП НЕ ИДЕМ! Что можно найти: • Первый дом справа разбиваем ящик, в нем – аптечка. • Последний дом справа – на чердаке (у меня получалось по дереву), в ящике – артефакт • Предпоследний дом справа – на чердаке (забрался по кирпичам), белый ящик – разбиваем • НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРОВЕРЯТЬ СИНИЕ ЯЩИКИ. В НИХ ЛЕЖИТ ВСЕ, ЧТА ВЫ ТАМ ОСТАВЛЯЕТЕ (хранение хабара) И ЧАСТЕНЬКО ПОЯВЛЯЕТСЯ ЧТО-ТО НОВОЕ (на посту под мостом и в деревне сталкеров, около костра) • На мельнице есть пролом, в проломе – артефакт. Стреляем по артефакту и забираем с обратной стороны, из помещения. • С улицы мельницы есть лесенка, забираемся по ней, во внутрь, под крышей будет белый ящичек – разбиваем, забираем. • Подходим к посту под мостом, стреляем в военного, сразу прячемся за вторым деревом слева, приседаем. Ждем когда все подойдут (военные станут кучкой на расстоянии 5 м и будут уговаривать выйти, но мы-то не дураки!) выглядываем и стреляем в голову, собираем автоматы, обыскиваем трупы. На одном из них – МОДИФИЦИРОВАННАЯ ФОРА – НА 15! ПАТРОН (самый большой магазин у пистолета в игре) • Бежим вдоль насыпи до поезда в аномалиях. На поезде артефакт (можно сбить выстрелом с насыпи и подобрать), ружье, патроны (тайник шустрого, за ним – лезть со стороны, обратной насыпи… или не лезть) • Против животных лучшее оружие - ружье • Бежим в туннель за АТП, там – псевдособака убиваем и в глубине тоннеля берем улучшенную куртку бандита, одеваем (квест шустрого, но когда его спасем) • У Волка берем побочный квест на логово кабанов, выполняем. Около логова – ящики с артефактами (1 как минимум) и за задание это – артефакт • У Волка – побочный квест на свиноферму, выполняем, сдаем Волку • За деревней сталкеров – место с аномалиями, там еще трубы лежат. В ценре лежит как минимум 1 артефакт, в ящиках (белые и деревянные) аптечка и еще что-то • Обязательно обыскиваем ВСЕ трупы и обходим досягаемые тайники • Можете поразбираться с военными на блокпосте (справа от деревни сталкеров), наберете патрон на 5,45. справа от блокпоста есть поваленное дерево (перед ним – минное поле, бежим не останавливаемся), по нему на блокпост, оббегаем с другой стороны и в вагочик. Приседаем у дальней стены и убиваем, кто суется (внутрь никто не идет), потом высовываемся и добиваем остальных (более удобного способа не нашел в начале игры) Идем к Сидоровичу, сдаем барахло по максимуму (деньги то нужны! И много!). С помощью save load добиваемся, что – бы у Сидоровича оказался костюм наемника (6000 р), потом УЛУЧШЕННЫЙ ГРОМ под патроны 5,45 (самые популярные патроны в игре, самый убойный ствол под эти патроны, но точность хромает и прицел не цепляется). Если отбили АТП – гром не появляется, костюм наемника – тоже • Все артефакты на выносливость (порождаются электрой: бенгальский огонь, вспышка, лунный свет) появляются ТОЛЬКО ночью (ночь начинается в 00.00). Дожидаемся ночи, бежим к тоннелю с электрами (слева от разрушенного моста), в нем будет 2 артефакта, или больше (в костюме наемника электроудар уже не так страшен, едим аптечки). • Если хотите не париться с Лисом, идете за дом, напротив Лиса и убиваете всех собак. После того, как поговорили с Лисом, они уже не прут. И лис говорит «одолели тварей». Ружье уже без надобности (выбрасываем). Шустрый дает побочный квест на улучшенную куртку, за нее дает «каменный цветок» (+3 пули -5 рад) За АТП Волк дает «медузу», Сидорович - деньги Сидорович дает (но после выполнения всех основных квестов от него): • КОСТЮМ ТУРИСТА (как костюм сталкера, можно нести на 10 кг больше) за артефакт «ночная звезда» (+5 пулестойкость, -5 рад), но первые задания на артефакты нужно провалить или выполнить • КОЛОБОК (+30) за убийство отца Диодора (на локации Арм. склады), перед ним остальные убийства сталкеров выполнить или провалить • Остальное – фуфло • Деньги за документы с блокпоста (справа от деревни сталкеров), но по выполнении всех основных квестов от Сидоровича
простите если в чем-то повторился
Сообщение отредактировал ded - Четверг, 20.03.2008, 20:23
Это в том вагоне где рядом лежит раненный новичок в самом начале игры. было описано выше, но без скрина добавил ded А это на Ж/Д мосту в ящиках тоже есть всегда
My hate makes me stronger in my revenge.They betrayed me and I'll come back to kill them!Я на СЗИ – 4 года!
На той фабрике, где находим глушитель, в другом здании (где еще мертвый бандит) надо подойти к дальнему углу с ящиками. За ними спрятан комбез бандита. Можно выгодно продать (если вы носите лучшую броню) или одеть.
Вот кароче про тушенку и внимание!!!! ... АРМЕЙСКИЙ БРОНЕЖИЛЕТ!!..да-да. На юг от лагеря новичков военный блок-пост... на крыше казармы 4 ящика вроде.. дофига тушенки и бронежилет .НО фишка в том когда ломал ящики в них ничего не было!... когда слез с крыши в сам дом (через дырку) .. внутри казармы лежала тушенка + 2 БРОНЕЖИЛЕТА!!! подобрал их и офигел... иконка как у куртки новичка и описание... иконка персонажа - свитер... и ВСЕГО ЛИШЬ ЗАЩИТА ОТ ПОРЕЗОВ 30 % и все ! Я его доработал.. теперь он норм.. скрин потом покажу.
Кому не хочется тратить жизни и деньги на мосту, то делаем так:
Ищем гранаты вначале игры(Указано здесь же), берем патроны аптечки и идем на мост. Если идти дальше через фабрику бандитов к мосту, то в конце Ж/Д можно найти прореху в сетке. Идем по путям до взорваного моста. (Лучше иметь прицел на оружии ,но не обязательно) Смотрим через биноколь место положение солдат и по примерным координатам кидаем гранаты. Солдат -2-3,(может больше)остальные подстреляны. Берем оружие типа "Калаша" и немного переходим за мост вниз, вылазим и перестреливаем оставшихся солдат. Теперь у нас есть оружие, универсальная "Кора", бинты,гранаты,а в синем ящике под навесом есть еще еда и медикаменты. P.S. Если это говорили удалите сообщение.
Около выхода на локаций кордон около перехода на свалку забираемся на башню потом прыгаем назабор и идём по нему до самой крыши потом идём влево а потом направо та волкер и бронебойные для гадюки
Идем к Сидоровичу, сдаем барахло по максимуму (деньги то нужны! И много!). С помощью save load добиваемся, что – бы у Сидоровича оказался костюм наемника (6000 р), потом УЛУЧШЕННЫЙ ГРОМ под патроны 5,45 (самые популярные патроны в игре, самый убойный ствол под эти патроны, но точность хромает и прицел не цепляется). Если отбили АТП – гром не появляется, костюм наемника – тоже
Хочу поправить коллегу в последнем предложении.У меня версия 1.001.Так вот,если отбили АТП ,то Гром(20000) и комбез наемника(12000) все равно появится.Фишка заключается в Волке,после возвращения не подходите к нему,а сразу идите к Сидоровичу см.скрин Если сначала подойдете к Волку,то считайте ,что ствол ваш накрылся,зато в продаже появится костюм Сталкера(60000 ) P.S.Кстати рекорд я свой побил-купил-таки 4 модиГрома(Грозы)+костюм Наемника.Осталось только Барина найти
Огромное спасибо за предоставленную здесь и в других разделах информацию! У меня 1.0005+мод Данилы+мод локация АТП (переход в доме в деревне), у меня отличные (по моим меркам ) вещички... Спасибо! Я ВКонтакте
если сначала подойдете к Волку,то считайте ,что ствол ваш накрылся
неправда. я даже все задания Волка выполнял (дополнительные, кроме Шустрого) и ничего, был в продаже..непонятное появление у него.. НО блокпост под мостом убивать (как я думаю) ОБЯЗАТЕЛЬНО
Так вот,если отбили АТП ,то Гром(20000) и комбез наемника(12000) все равно появится.Фишка заключается в Волке,после возвращения не подходите к нему,а сразу идите к Сидоровичу
Quote (ded)
неправда. я даже все задания Волка выполнял (дополнительные, кроме Шустрого) и ничего, был в продаже..
ded, ты не совсем меня понял,покуда ты не взял АТП и не освободил Шустрого,к Волку можешь подходить сколько угодно раз и выполнять все его квесты,а также делай все для сбора денег,можешь даже ходить на другие локации за хабаром-Гром и комбез у Сидора будут в продаже.Но как только взял АТП,не вздумай к Волку подходить,иди сразу к Сидоровичу-Гром и комбез так же продаются.После Сидоровича можешь подойти к Волку за дивайсами и увидишь,что Гром пропадает.Кстати, как писал ранее, один раз он у меня появился у Сидоровича когда я вернулся из Темной долины-так вот я думаю,что я в тот раз просто забыл подойти к Волку,но это надо будет проверить
Дата: Воскресенье, 24.08.2008, 13:36 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные
Вот такой еще прикол с Сидоровичем. В самом начале игры при его монологе можно его несколько сократить. Для этого надо открывать и закрывать ПДА несколько раз с интервалом в 3 секунды. Так он будет продолжать диалог, но станет возможным поговорить с Сидором
Можно взять задание у Шустрого :Найти модифицированную бандитскую куртку. Она лежит позади АТП в тонеле(там псевдособака) . За неё Шустрый даёт 1500 и грави. Под крышой на АТП(где Шустрого держат в заложниках) есть схрон, в нём лежит Ломоть мяса. Если не знаете как достать схрон под крышей (после моста, где надо взять информацию о Стрелке у Лиса), надо просто пострелять по доскам , на которых стоит схрон. Если не хотите проходить по тонелю с электрами, на мосту (ближе к военным) есть дырка в заборе, но вё равно придёться военных убить.
Здесь в файлах есть карты локаций на которых много чего интерессного указано, вещь безусловно полезная только вот указано в них не всё! Эти карты можно использовать как ориентир, а артефактов вы найдёте всё равно больше, просто поискать надо рядом с тем местом где ориентир на карте! А на счёт Кордона, от моста на право у тоннеля на земле стоит локомотив, на нём лежит обрез, патроны к нему и артефакт, чтобы не париться по поводу радиации а аномалий, просто стреляем по этому добру, оно на землю сваливается, подбираем и УРА! Сами знаете как классно в Сталкере физикой пользоваться!