NVidia или ATI
|
|
|
|
GUY | Дата: Понедельник, 19.01.2009, 10:58 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: Монолит
Сообщений: 5
Репутация: 11
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
| я за Nvida
|
|
| |
BIGFOX | Дата: Вторник, 20.01.2009, 00:21 | Сообщение # 2 |
Командир спецназа УСБ
Группа: Свобода
Сообщений: 873
Репутация: 378
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| У меня Nvida,и я не жалуюсь.Темболее ATI нужно настраивать вручную.
Каждый веберет себе дорогу и учтёт,что есть 6 миллионов способов как сдохнуть
|
|
| |
HANCOCK | Дата: Вторник, 20.01.2009, 13:44 | Сообщение # 3 |
DRUM&BASS fan
Группа: Одиночки
Сообщений: 236
Репутация: 154
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
| Вообщето не , а Nvidia. А у мну Gforce Nvidia 9600GT
Сообщение отредактировал gamenfs - Вторник, 20.01.2009, 13:45 |
|
| |
Орех | Дата: Вторник, 20.01.2009, 18:10 | Сообщение # 4 |
Начальник внешней разведки
Группа: Свобода
Сообщений: 677
Репутация: 538
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| У меня стоит Nvidia Gf 8600gts
|
|
| |
$Le()nard()$ | Дата: Вторник, 20.01.2009, 18:16 | Сообщение # 5 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 11
Репутация: 21
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| У меня NIVIDIA 9600...
Иди своей дорогой, сталкер!
|
|
| |
killebra | Дата: Вторник, 20.01.2009, 20:16 | Сообщение # 6 |
Глава Наемников
Группа: Мастер
Сообщений: 1935
Репутация: 811
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Nvidia -самая хорошая и долговечная видеокарта.Поэтому я себе и поставил Nividia GF 9600.
Сообщение отредактировал killebra - Вторник, 20.01.2009, 20:17 |
|
| |
Kizenko | Дата: Вторник, 20.01.2009, 20:19 | Сообщение # 7 |
Рыцарь Твёрдый Змей
Группа: Одиночки
Сообщений: 662
Репутация: 911
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Nvidia. Я с ней в первый раз в комп резался.
|
|
| |
killebra | Дата: Вторник, 20.01.2009, 20:22 | Сообщение # 8 |
Глава Наемников
Группа: Мастер
Сообщений: 1935
Репутация: 811
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Вот нашёл немного про видеокарту Nvidia: Спецификации чипов семейства NV4X кодовое имя NV45 NV40 NV42 NV41(M) NV43 NV44A NV44 базовая статья здесь здесь здесь технология (нм) 130 110 130 110 транзисторов (М) 222 190 143 77 пиксельных процессоров 16 12 8 4 текстурных блоков 16 12 8 4 блоков блендинга 16 12 4 2 вершинных процессоров 6 3 шина памяти 256 (64х4) 128 (64х2) 64 (32х2) типы памяти DDR, GDDR2, GDDR3 системная шина чипа PEG 16х AGP 8х PEG 16х AGP 8х PEG 16х RAMDAC 2 х 400МГц интерфейсы TV-Out TV-In (нужен чип захвата) 2 x DVI (нужны внешние интерфейсные чипы) вершинные шейдеры 3.0 пиксельные шейдеры 3.0 точность пиксельных вычислений FP16 FP32 точность вершинных вычислений FP32 форматы компонент текстур FP32 (без фильтрации) FP16 I8 DXTC*, S3TC 3Dc (эмуляция) форматы рендеринга FP32 (без блендинга и MSAA) FP16 (без MSАА, на NV44 нет блендинга) I8 MRT есть Антиалиасинг 2х и 4x RGMS SS (в гибридных режимах) генерация Z 2х в режиме без цвета буфер шаблонов двусторонний технологии теней аппаратные карты теней оптимизации геометрических теней Спецификации референсных карт на базе семейств NV4X карта чип шина блоков PS/TMU/VS частота ядра (МГц) частота памяти (МГц) объем памяти (Мбайт) ПСП (Гбайт) тексель рэйт (Мтекс) филл рэйт (Мпикс) GeForce 6800 Ultra NV40 AGP 16/16/6 400 550(1100) 256 GDDR3 35.2 (256) 6400 GeForce 6800 NV40 AGP 12/12/5 325 350(700) 128 DDR 22.4 (256) 3900 GeForce 6800 GT NV40 AGP 16/16/6 350 500(1000) 256 GDDR3 32.0 (256) 5600 GeForce 6800 LE NV40 AGP 8/8/4 320 350(700) 128 DDR 22.4 (256) 2560 GeForce 6600 NV43 PEG16х 8/8/3 300 350(700) 128 DDR 11.2 (128) 2400 1200 GeForce 6600 GT NV43 PEG16х 8/8/3 500 500(1000) 128 GDDR3 16.0 (128) 4000 2000 GeForce 6800 GTO NV45 PEG16х 12/12/5 350 450(900) 256 GDDR3 28.8 (256) 4200 GeForce Go 6800 NV41M PEG16х 12/12/5 275 300(600) 256 GDDR3 19.2 (256) 3300 GeForce 6800 NV41 PEG16х 12/12/5 325 350(700) 128 DDR 22.4 (256) 3900 GeForce 6600 GT NV43 AGP 8/8/3 500 450(900) 128 GDDR3 14.4 (128) 4000 2000 GeForce 6800 GT NV45 PEG16х 16/16/6 350 500(1000) 256 GDDR3 32.0 (256) 5600 GeForce 6800 Ultra NV45 PEG16х 16/16/6 400 550(1100) 256 GDDR3 35.2 (256) 6400 GeForce 6200 32TC NV44 PEG16х 4/4/3 350 350(700) 32 GDDR 2.8 (32) 1400 700 GeForce 6200 64TC NV44 PEG16х 4/4/3 350 350(700) 64 GDDR 5.6 (64) 1400 700 GeForce Go 6200 NV44 PEG16х 4/4/3 300 300(600) 16 GDDR 2.4 (32) 1200 600 GeForce 6800 LE NV41 PEG16х 8/8/4 325 350(700) 128 DDR 19.2 (256) 2600 GeForce 6600 NV43 AGP 8/8/3 300 275(550) 128 DDR 8.8 (128) 2400 1200 GeForce 6600 LE NV43 AGP 4/4/3 300 250(500) 128 DDR 8.0 (128) 1200 GeForce 6200 NV43 PEG16х 4/4/3 300 275(550) 128 DDR 4.4 (64) 1200 GeForce Go 6600 NV43 PEG16х 8/8/3 375 350(700) 128 DDR 11.2 (128) 3000 1500 GeForce Go 6800 Ultra NV42 PEG16х 12/12/5 450 530(1060) 256 GDDR3 33.9 (256) 5400 GeForce 6800 Ultra NV45 PEG16х 16/16/6 400 525(1050) 512 GDDR3 33.6 (256) 6400 GeForce 6200 A NV44A AGP 4/4/3 350 250(500) 128 GDDR 4.0 (64) 1400 700 GeForce Go 6800 NV42 PEG16х 12/12/5 450 550(1100) 128 GDDR3 35.2 (256) 5400 карта чип шина блоков PS/TMU/VS частота ядра (МГц) частота памяти (МГц) объем памяти (Мбайт) ПСП (Гбайт) тексель рэйт (Мтекс) филл рэйт (Мпикс) Подробности: NV40/NV45, семейство GeForce 6800 Спецификации NV40/NV45 Кодовое имя чипа NV40/NV45 Технология 130нм FSG (IBM) 222 миллиона транзисторов FС корпус (flip chip, перевернутый чип, без металлической крышки) 256 бит интерфейс памяти До 1 гигабайта DDR/DDR2/GDDR3 памяти AGP 3.0 8x шинный интерфейс у NV40, PCI Express 16х у NV45 (в корпус интегрирован второй чип — HSI мост) Специальный режим работы AGP 16х (в обе стороны), для PCI-Express моста HSI 16 Пиксельных процессоров, по одному текстурному блоку на каждом с произвольной фильтрацией целочисленных и плавающих текстур (анизотропия степени до 16х включительно). 6 Вершинных процессоров, по одному текстурному блоку на каждом, без фильтрации выбираемых значений (дискретная выборка) Вычисление, блендинг и запись до 16 полных (цвет, глубина, буфер шаблонов) пикселей за такт Вычисление и запись до 32 значений глубины и буфера шаблонов за такт (если не производятся операции с цветом) Поддержка «двустороннего» буфера шаблонов Поддержка специальных оптимизаций прорисовки геометрии для ускорения алгоритмов теней на основе буфера шаблонов (так называемая технология Ultra Shadow II) Все необходимое для поддержки пиксельных и вершинных шейдеров версии 3.0, включая динамические ветвления в пиксельных и вершинных процессорах, выборку значений текстур из вершинных процессоров и т.д. Фильтрация текстур в плавающем формате Поддерживается буфер кадра в плавающем формате (включая операции блендинга) MRT (Multiple Render Targets — рендеринг в несколько буферов) 2x RAMDAC 400 МГц 2x DVI интерфейса (требуются внешние чипы) TV-Out и TV-In интерфейс (требуются отдельные чипы) Программируемый потоковый видеопроцессор (для задач компрессии, декомпрессии и постобработки видео) 2D ускоритель с поддержкой всех функций GDI+ Спецификации референсной карты GeForce 6800 Ultra AGP Частота ядра 400 МГц Эффективная частота памяти 1.1 ГГц (2*550 МГц) Тип памяти GDDR3 Объем памяти 256 мегабайт Пропускная способность памяти 35.2 гигабайта в сек. Теоретическая скорость закраски 6.4 гигапикселя в сек. Теоретическая скорость выборки текстур 6.4 гигатекселя в сек. Два DVI-I разъема TV-Out Потребляет до 120 Ватт энергии (на карте два разъема дополнительного питания, рекомендуются источники питания суммарной мощностью 480 и более Ватт) Добавлено (20.01.2009, 20:22) --------------------------------------------- А вот про видеокарты ATI: Спецификации чипов семейства R[V]4XX и некоторых из RV3XX кодовое имя R481 R480 R430 R423 R420 RV410 RV380 RV370 базовая статья здесь здесь здесь технология (нм) 130 110 130 110 130 110 транзисторов (М) 160 120 75 пиксельных процессоров 16 8 4 текстурных блоков 16 8 4 блоков блендинга 16 8 4 вершинных процессоров 6 2 шина памяти 256 (64х4) 128 (64х2) типы памяти DDR, DDR2, GDDR3 DDR, DDR2 системная шина чипа AGP 8x PEG 16х AGP 8x PEG 16х PEG 16х RAMDAC 2 х 400МГц интерфейсы TV-Out TV-In (нужен чип захвата) 2 x DVI (нужны внешние интерфейсные чипы) вершинные шейдеры 2.0 пиксельные шейдеры 2.0b 2.0 точность пиксельных вычислений FP24 точность вершинных вычислений FP32 форматы компонент текстур FP32, FP16 (без фильтрации) I8 DXTC*, S3TC 3Dc форматы рендеринга FP32 и FP16 (без блендинга и MSAA) I8 MRT есть Aнтиалиасинг 2х, 4x и 6х MSAA псевдослучайное расположение отсчетов на решетке 12х12 генерация Z 1х в режиме без цвета, 2х в режиме MSAA буфер шаблонов двусторонний обычный технологии теней специальные технологии отсутствуют Спецификации референсных карт на базе чипов семейств R[V]4XX и RV3XX карта чип шина блоков PS/TMU/VS частота ядра (МГц) частота памяти (МГц) объем памяти (Мбайт) ПСП (Гбайт) бит тексель рэйт (Мтекс) филл рэйт (Мпикс) RADEON X800 PRO R420 AGP 12/12/6 475 450(900) 256 GDDR3 28.8 (256) 6400 RADEON X800 XT PE R420 AGP 16/16/6 520 560(1120) 256 GDDR3 35.8 (256) 8320 RADEON X300 RV370 PEG16х 4/4/2 325 200(400) 128 DDR 6.4 (128) 1300 RADEON X300 SE RV370 PEG16х 4/4/2 325 200(400) 128 DDR 3.2 (64) 1300 RADEON X600 PRO RV380 PEG16х 4/4/2 400 300(600) 128 DDR 9.6 (128) 1600 RADEON X600 XT RV380 PEG16х 4/4/2 500 370(740) 128 DDR 11.8 (128) 2000 RADEON X800 XT R420 AGP 16/16/6 500 500(1000) 256 GDDR3 32.0 (256) 8000 RADEON X800 XT R423 PEG16х 16/16/6 500 500(1000) 256 GDDR3 32.0 (256) 8000 RADEON X700 [LE] RV410 PEG16х 8/8/6 400 350(700) 128 GDDR3 11.2 (128) 3200 RADEON X700 PRO RV410 PEG16х 8/8/6 425 430(860) 256 GDDR3 13.8 (128) 3400 RADEON X700 XT RV410 PEG16х 8/8/6 475 525(1050) 128 GDDR3 16.8 (128) 3800 RADEON X800 SE R420 AGP 8/8/6 425 400(800) 256 GDDR3 25.6 (256) 3400 RADEON X800 R430 PEG16х 12/12/6 400 350(700) 256 GDDR3 22.4 (256) 4800 RADEON X800 XL R430 PEG16х 16/16/6 400 500(1000) 256 GDDR3 32.0 (256) 6400 RADEON X850 PRO R480 PEG16х 12/12/6 507 520(1040) 256 GDDR3 33.3 (256) 6804 RADEON X850 XT R480 PEG16х 16/16/6 520 540(1080) 256 GDDR3 34.6 (256) 8320 RADEON X850 XT PE R480 PEG16х 16/16/6 540 590(1180) 256 GDDR3 37.8 (256) 8640 RADEON X700 LE RV410 AGP 8/8/6 400 350(700) 128 GDDR3 11.2 (128) 3200 RADEON X700 PRO RV410 AGP 8/8/6 425 430(860) 256 GDDR3 13.8 (128) 3400 RADEON X800 R430 AGP 12/12/6 400 350(700) 256 GDDR3 22.4 (256) 4800 RADEON X800 XL R430 AGP 16/16/6 400 500(1000) 256 GDDR3 32.0 (256) 6400 RADEON X850 PRO R481 AGP 12/12/6 507 520(1040) 256 GDDR3 33.3 (256) 6804 RADEON X850 XT R481 AGP 16/16/6 520 540(1080) 256 GDDR3 34.6 (256) 8320 RADEON X850 XT PE R481 AGP 16/16/6 540 590(1180) 256 GDDR3 37.8 (256) 8640 RADEON X300 SE 128 (HM) RV370 PEG16х 4/4/2 325 300(600) 32 DDR 4.8 (64) 1300 RADEON X300 SE 256 (HM) RV370 PEG16х 4/4/2 325 300(600) 128 DDR 4.8 (64) 1300 RADEON X740 XL RV410 PEG16х 8/8/6 425 450(900) 128 GDDR3 14.4 (128) 3400 RADEON X700 SE RV410 AGP 4/4/6 400 250(500) 128 GDDR3 4.0 (64) 1600 RADEON X550 RV370 PEG16х 4/4/2 400 250(500) 128 DDR 8.0 (128) 1600 RADEON X800 XL R430 PEG16х 16/16/6 400 500(1000) 512 GDDR3 32.0 (256) 6400 RADEON X850 XT CFE R480 PEG16х 16/16/6 520 540(1080) 256 GDDR3 34.6 (256) 8320 RADEON X800 CFE R430 PEG16х 16/16/6 400 500(1000) 128/256 GDDR3 32.0 (256) 6400 карта чип шина блоков PS/TMU/VS частота ядра (МГц) частота памяти (МГц) объем памяти (Мбайт) ПСП (Гбайт) бит тексель рэйт (Мтекс) филл рэйт (Мпикс) Подробности: R420, серия RADEON X800 Спецификации R420 Кодовое имя чипа R420 Технология 130 нм (TMSC, low-k, медные соединения) 160 миллионов транзисторов FС корпус (перевернутый чип, без металлической крышки) 256 бит интерфейс памяти До 512 мегабайт DDR/DDR2/GDDR3 памяти AGP 8x шинный интерфейс (также есть PCI-Express версия чипа - R423) 16 Пиксельных процессоров, по одному текстурному блоку на каждом 6 Вершинных процессоров Вычисление, блендинг и запись до 16 полных (цвет, глубина, буфер шаблонов) пикселей за такт Вычисление и запись до 32 значений глубины и буфера шаблонов за такт MSAA 2x/4x/6х, с гибко программируемыми паттернами отсчетов. Сжатие буфера кадра и буфера глубины в MSAA режимах. Возможность менять MSAA паттерны от кадра к кадру (Temporal AA) Анизотропная фильтрация степени до 16х включительно Все необходимое для поддержки пиксельных и вершинных шейдеров версии 2.0 Дополнительные возможности пиксельных шейдеров на основе расширенной версии 2.0 - 2.0.b Дополнительные возможности вершинных шейдеров, сверх базовых 2.0 Новая техника сжатия текстур, оптимизированная для сжатия двухкомпонентных карт нормалей (т.н. 3Dc, степень сжатия 4:1) Поддерживается рендеринг в буфера плавающего формата, с точностью FP16 и FP32 на компоненту, возможность блендинга отсутствует Поддерживаются трехмерные и FP (плавающие) форматы текстур, без текстурной фильтрации Поддержка «двустороннего» буфера шаблонов MRT (Multiple Render Targets — рендеринг в несколько буферов) 2 x RAMDAC 400 МГц 2 x DVI интерфейса TV-Out и TV-In интерфейс (требуются интерфейсные чипы) Возможность программируемой обработки видео - пиксельные процессоры задействуются для обработки видео потока (задачи компрессии, декомпрессии и постобработки) 2D ускоритель с поддержкой всех функций GDI+
|
|
| |
Rain | Дата: Четверг, 22.01.2009, 15:56 | Сообщение # 9 |
s.t.r.e.l.o.k.
Группа: Мастер
Сообщений: 919
Репутация: 891
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| У меня NVIDIA с 2003 года, а с 1996 года была S3Virge а щас у меня NVIDIA GeForce 6800 (256 мб, DDR3) killebra, что за изложение ты тут расписал?
vk.com/rainnet
|
|
| |
Шухер | Дата: Четверг, 22.01.2009, 17:39 | Сообщение # 10 |
Зам. Командира базы "СВОБОДА" по Сетевым войнам
Группа: Свобода
Сообщений: 1167
Репутация: 882
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Nvidia отличная видеокарта. Сам пользуюсь 8800 GTS, НО Радеон, это большая возможность разгона. Качеством они мало отличаются. Просто нвидиа делают упор на частоты, Радеон на память. Всё просто. Но за радион есть один огромный плюс, это цена.
Ушел в рейд за кордон... на неопределенный срок
|
|
| |
Нейтрал | Дата: Четверг, 22.01.2009, 18:37 | Сообщение # 11 |
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 208
Репутация: 84
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| НВИДИЯ 9800 ГТ 512 Мб
УАЗовод Зоны.
|
|
| |
-Barman- | Дата: Четверг, 22.01.2009, 21:42 | Сообщение # 12 |
-Barman-
Группа: Мастер
Сообщений: 505
Репутация: 859
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| У меня видюха NVIDIA GeForce EN 8800 GTS DDR 3 640 Mb. Очень ей доволен))
Kosovo je Crbija
|
|
| |
Constantine | Дата: Пятница, 23.01.2009, 19:38 | Сообщение # 13 |
Экзорцист
Группа: Одиночки
Сообщений: 597
Репутация: 308
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| NVIDIA GeForce 8800. Отличная вещь, я доволен.
|
|
| |
gidrorezchik | Дата: Пятница, 23.01.2009, 22:08 | Сообщение # 14 |
Новичок
Группа: Чистое небо
Сообщений: 22
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Gygabyte NVidia GeForce 8800GT 512 метров. Вот это вещь, я вам скажу! Уже с заводским разгоном и производительностью GF 8800GTX. Весьма доволен. Только шумит немного. Зараза... А с АТI постоянные проблемы с дровами... Хотя производительностью похвастаться тоже могут, особенно HD4870 X2.
...А ТЕБЕ ЗАЧЕМ МОЯ ВОДИЧКА?...
Сообщение отредактировал gidrorezchik - Пятница, 23.01.2009, 22:11 |
|
| |
Казак | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 01:25 | Сообщение # 15 |
Бывалый
Группа: Свобода
Сообщений: 192
Репутация: 49
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Nvidia хорошая видео карта
|
|
| |
plazmadrobovik | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 22:23 | Сообщение # 16 |
Охотник
Группа: Одиночки
Сообщений: 638
Репутация: 827
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| А какая видеокарта в плане цены лучше: ATI или Nvidia?
Plasma shotgun doesnt shoot far, but it bursts target.
|
|
| |
GUY | Дата: Вторник, 27.01.2009, 12:28 | Сообщение # 17 |
Новичок
Группа: Монолит
Сообщений: 5
Репутация: 11
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
| В принципе Ati дешевле
|
|
| |
Раптор | Дата: Вторник, 27.01.2009, 14:34 | Сообщение # 18 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 4
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| NVidia Ge Force GTX 280 1024 Mb 2733 MHz На самом деле карту нужно выбирать по процессору и маме, если предпочитаешь AMD, ставь ATI, если Intel, ставь NVidia, в таком сочетании полная аппаратная и програмная поддержка.
Чистое небо в тени Чернобыля
|
|
| |
Lilianna | Дата: Вторник, 27.01.2009, 15:29 | Сообщение # 19 |
Rapture Is Rising
Группа: Мастер
Сообщений: 2767
Репутация: 2310
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Нда... "большинство" за nVidia (18 против 0) вот и я тоже за nVidia. Quote (Раптор) NVidia Ge Force GTX 280 1024 Mb 2733 MHz У меня вот тоже такая же. XFX nVidia GF GTX280 1024Mb XXX Edition как только я ее купила, буквально на следующий день в магазинах появилась ATI Radeon 4870X2. Но о покупке своей видеокарты я ничуть не жалею (тфутфутфу). Отличная видеокарта. А ATI, по слухам, сильно греется. Я где-то видела историю, что купили 2 видеокарты 4870Х2, а они не выдержали нагрузки и попросту расплавились через некоторое время, заодно и другое "железо" повредили. Так что для таких видеокарт, тем более в SLI/Crossfire, нужно очень хорошее охлаждение. Впрочем, любой видеокарте оно не помешает
|
|
| |
Ulfsaar | Дата: Среда, 28.01.2009, 21:05 | Сообщение # 20 |
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 119
Репутация: 148
Замечания: 60%
Статус: Вне Зоны
| У меня ATI 1650 но хочу Nvidia 295!
Для тех кто всегда ищет лучшего от хорошего не будет покоя по эту сторону смерти
|
|
| |