Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Прошу всех выкладывать свои знания в области этой программы, Дабы этим помочь людям которые только начинают работать с ней. Хороших людей много! они есть как среди дезертиров таки среди наёмников
Вот я нашёл в интернете урок по созданию Юзербара. Кстати я сам по нему учился! Как зделать Юб.
Начинаем с самого простого. На рисунке обозначенны пункты (в звездочках) 1. Создаем новый документ. Идем в Файл -> Новый или же просто жмем Ctrl + N В появившемся окне ставим параметры: 2. Имя: User Bar (на ваше усмотрение, прим. автора) 3. Ширина юзер бара 350 пикселей (заметьте что не сантиметров и не дюймов) 4. Высота юзербара 19 пикселей и нажимаем на кнопочку "Да" или "Ок" Шаг второй:
1. У нас получается вот такая вот полосочка (Если она вдруг очень большая, то проверьте, поставили ли вы пикселы а не сантиметры) 2. Создаем новый документ (мы уже умеем это делать, не так ли?) Шаг третий:
1. Теперь ширину мы ставим 3 пикслеа... 2. ... и высоту тоже 3 пиксела Жмем "Да" или "Ок". 3. Получаем оооочень маленький квадратик. (Большой звездочкой отмечен инструмент "Лупа" или "Увеличительное стекло", воспользуйтесь им чтобы увеличить этот квадратик до максимального размера увеличения, а именно 1600% как показанно красным прямоугольником) Шаг четвертый:
Средней звездочкой отмечена кнопка "Рисования" и для того чтобы выбрать на ней "Карандаш" надо щелкнуть по этой кнопке ПРАВОЙ кнопкой мыши и выбрать нужный инструмент. 1. Итак как сказанно в небольшом предисловии сверху, выбираем карандаш Большой звездочкой отмечен размер выбранного инструмента (в данном случае карандаша) его нужно поменять на 1 пиксель как у меня на рисунке 2. С помощью карандаша в 1 пиксель рисуем вот такую полоску Шаг пятый:
1. Как показанно у меня на рисунке, мы выбираем Редактирование -> Определить узор 2. В новом окне у нас появится имя нашего файла ("Полосочки" в моем случае) его можно поменять по вашему усмотрению. Жмем "Да" или "Ок" соглашаясь со всеми всплываемыми окнами (если таковые появятся) Шаг шестой:
1. Файл -> Открыть и этим все сказанно. Или же просто Ctrl+O 2. Вводим адрес картинки которую вы хотите видеть на своём будующем юбаре, или же двойной щелчок по ней (отмеченно красным) (В моем случае это Хью Лори) (Желательно брать картинку побольше для начала, потипа обоев или такого рода) Жмем "Открыть" (отмеченно красным "Open") Шаг седьмой:
1. На панели инструментов (где мы ранее выбирали "Увеличительное стекло") мы выбираем инструмент "Прямоугольное вырезание" и выделяем понравившуюся часть картинки (вообще в юзербарах с людьми в основном берутся глаза. Ну кто будет делать юзербар с носом, рукой, ртом итд?) 2. С помощью инструмента "Перемещение" мы тащим выделеную часть картинки на юзербар как показанно пунктиром. Шаг восьмой:
1. Как я показал на рисунке, картинку можно двигать (не только вверх и влево, а как угодно) (Хочу обратить ваше внимание на то, что обои с которых вы резали ту или инную часть остались целыми и невридимыми ^_^) Жмем Shift+Ctrl+N и нажимаем "Да" или "Ок" 2. Давим CTRL+A. Выполняем: Редактирование -> Выполнить заливку Шаг девятый:
1. В появившемся окне выбираем "Узор" 2. Дальше нажав на небольшую стрелочку (на рисунке она входит в "красную зону" и находится справа от полосок) мы ищем тот узор что делали вначале. А именно всеми любимые "Полосочки" 3. Непрозрачность мы ставим ~ от 10 до 20, но это зависит от рисунка. Желательно не пренебрегать. В своем случае я поставил 15% Жмем "Да" или "Ок" и замечаем что нашу картинку покрыли слегка заметные полоски (на картинке я увеличил чтобы было более заметно) Шаг десятый:
Нажмите сначала клавишу "D" а потом "X" (чтобы отрегулировать цвет) Большой звездочкой отмечен инструмент "Фигура". На него как и ранее на инструмент "Рисование" нужно нажать правой кнопкой мыши... 1. ...и выбрать "Овал" или, как его ещё называют, "Эллипс" 2. Делаем следующие. Наводим курсор (перекрестие) ровненько на левый верхний угол и дальше, не отпуская левой кнопки мыши, тянем овал в правый нижний угол. 3. Должно получится что то наподобии этого (Новичков просьба не пугатся, все в порядке, так и должно быть) Шаг одиннадцатый:
С помощью стрелок на клавиатуре или инструмента "Перемещение" тащим овал наполовину вверх. 1. Теперь, на панели слоев (если таковая у вас отсутствует (по умолчанию она вроде должна быть снизу справа) то нажмите F7), щелкаем правой кнопкой мыши по слою с фигурой (Название по умолчанию у него "Фигура 1") 2. Выбираем "Параметры наложения" Шаг двенадцатый:
1. В новом окне, выделяем "Параметры наложения: Заказные" (вобщем то что выделенно у меня)(по умолчанию оно и должно быть выделенно) 2. Непрозрачность ставим ~ на 20-30% (В моем случае 25) Жмем "Да" или "Ок". Чувствуете разницу, не так ли? Шаг тринадцатый:
1. Вот что то наподобии должно получится у вас. Большой звездочкой отмечена кнопка "Текст" на панели инструментов. Выбираем её. Шаг четырнадцатый:
Слухай дез можешь объяснить как писать буквами чтобы они были изогнутыми,ну типа того?Чтобы не тупо прямой строчой, а допустим по контуру какого нибудь рисунка...
В этом уроке мы на простом примере создания снегопада рассмотрим работу с анимацией в Photoshop CS3. В ранних версиях анимация делается с помощью ImageReady, которая устанавливается вместе с Photoshop.
Откройте изображение, которое вы хотите анимировать.
Нажмите F5 и загрузите набор кистей под названием «Asorted Brushes».
Выберите кисть в форме снежинки, установите Diametr = 10px, значение Spacing = 150%. Затем измените следующие параметры: во вкалдке Shape Dynamics — Size Jitter = 100%; в Scattering включите Both Axes, задайте Scatter = 1000%; в Color Dynamics — Brightness Jitter = 40%; в Other Dynamics — Opacity = 20%. Установите Foreground color белым. Кисть готова.
Теперь необходимо нарисовать 10–15 различных экземпляров «снега» — просто закрашивайте рабочую область. Каждый новый экземпляр должен быть на новом слое с режимом наложения Lighten. Вот один из них, к примеру:
Откройте палитру Window - Animation и расставьте слои со снегом по отдельным кадрам (как создать новый кадр, думаю, догадаетесь) — тоесть в кадре должен быть виден только один слой, остальные нужно спарятать. Видимость расставляется в палитре Layers:
Вот результат, я уменьшил узображение, поскольку в оригинальных рамерах вся анимация занимает более 500 Кб:
Надо сказать, я немного усложнил анимацию, смешав два слоя в кадре с разными режимами наложения и один из слоев со смещением вниз. Желающие разобраться могут скачать исходник psd (2.69 Мб) и посмотреть все своими глазами.
Эта фотография была сделана летом в Москве, на Арбате. Я решил представить, как выглядело бы это место ночью, когда на небе появляются звезды и зажигаются фонари.
Создайте выделение неба и залейте его черным цветом на новом слое.
Чтобы создать звёзвды, примените Filter - Texture - Grain. Подберите параметры самостоятельно или попробуйте следующие настройки: Intensity = 98, Contrast = 46, Grain Type = Enlarged.
Создайте новый слой, залейте его черным цветом, задайте режим наложения Linear Dodge. Теперь примените Filter - Render - Lens Flare, в диалоговом окне указывая Flare Center на месте фонарей. Этот фильтр стоит применить для каждого из наиболее близких источников света:
Свет от фонарей на заднем плане нарисуем вручную. Для этого выбираем кисть белого цвета с Opacity = 10-20% и рисуем на новом слое. На переднем плане не забываем добавить также немного света.
Тени мы нарисуем также, как свет. Создаем слой, выбираем черный цвет и кисть с мягкими краями. Все. Рисуем.
Когда вся работа со светом и тенями будет закончена, можно поменять яркость, насыщенность фотографии. Я, например, воспользовался Curves в автоматическом режиме и изменил значения Brightness = -8 и Contrast = 37 с помощью настроечного слоя. Результат урока ниже:
В этом уроке мы рассмотрим способ создания неоновой надписи, такой, которую можно увидеть на входе в казино. Для начала создайте документ любого желаемого размера, и залейте его красным кирпичным цветом: #6c000a. Теперь создадим кирпичную стену, на которой и будет располагаться наша надпись. Для этого применим к документу Filter -> Texture -> Texturizer:
Придадим нашей кирпичной стене больше реалистичности, для этого в качестве основного цвета задайте #230001, а в качестве фонового цвета #670000 и, создав новый слой, примените к нему Filter -> Render -> Clouds.Смените режим наложения для нового слоя с Normal на Overlay. Активируйте инструмент Marquee Tool и выделите несколько кирпичей, затем осветлите их с помощью Image -> Adjustments -> Brightness / Contrast:
Теперь создайте новый текстовый слой и, активировав инструмент Type Tool напишите все, что душе угодно. Выделив текст, удалите его, и используйте функцию Edit -> Stroke:
А теперь настало время добавить нашему неону свечения, это мы сделаем при помощи функций Inner Glow и Outer Glow, Layer -> Layer Style -> Inner Glow:
Layer -> Layer Style -> Outer Glow:
Осталось всего несколько штрихов, теперь зайдем в Layer -> Layer Style -> Stroke: и применим следующие настройки:
Цветовое решение в градиенте может быть по Вашему усмотрению, вот мое:
Как анимировать текст! Вот новый урок. И так создаём новый документ и пишем на нём то что нужно.
Дальше нажимаем на слой с текстом правой кнопкой и выбираем Растрировать текст.
Потом делаем 5 копий слоя с текстом.
После этого Выбираем первую копию текста и потом на верхней панели меню
Откроется окно там в первый раз оставляем всё как есть.
Потом выбираем вторую копию производим туже операцию Фильтер>>>размытие>>>радиальное размытие только теперь ставим степень 20. И повторяем это же самое с другими копиями только увеличивая степень на 10 едениц. У вас получится такая картинка.
И так с картинкой мы закончили теперь займёмся анимацией. На первом кадре мы должны отобразить просто текст без размытия. Для этого снимаем видимость слоя со всех копий. Если кто не знает как это сделать просто убираем глаз который стоит напротив слоя.
Потом в создаём новый кадр в окне анимации теперь включаем видимость первой копии. Ещё новый кадр и включаем уже видимость второй копии и так далее с каждым разом включая видимость следуюших копий. Потом делаем всё в обратном порядке
Делаем кадр и снимаем видимость и так до десятого кадра.
Ставим на первом кадре задержку 0,5 Сек и сохраняем нашу анимацию «Сохранить для web» Вот и всё готова Анимация!!!
Хороших людей много! они есть как среди дезертиров таки среди наёмников
Сообщение отредактировал дезертир-наёмник - Четверг, 14.08.2008, 17:18
Большое спс за статью про User Bar я себе вон какой забобахал)
Добавлено (24.11.2008, 22:07) --------------------------------------------- Rain, Плизз зделай Урок меняем День на ноч подробней и по русски, плиззз очень надо)
blood, в фотошопе Файл-->Созранить для Web В Image Ready Файл--->Test in browser потом картинку которая поевилася Правая кнопка мыши--->Сохранить как... Я Вконтакте
У меня вопрос. У меня изначально есть изображение(например, черный квадрат на синем фоне). Есть ли способ, чтобы сделать синий фон прозрачным с помощью Adobe Photoshop. Plasma shotgun doesnt shoot far, but it bursts target.
Создание камуфляжной текстуры. Создайте новый документ нужного вам размера.
Установите основной цвет на #777676 (серый), а фоновый на #FFFFFF (белый) и перейдите в меню Filter >> Render >> Clouds (Фильтр - Рендеринг - Облака). Примените фильтр один раз, чтобы вышло примерно так:
После примените фильтр Filter >> Artistic >> Sponge (Фильтр - Имитация - Губка). Установите следующие настройки для эффекта:
Пришло время разукрасить нашу тектуру в зеленый цвет. Для чего нажмите Ctrl + U, проверьте чтобы окошко "colorize" (тонирование) было отмечено галочкой.
А теперь с помощью ползунков подберите подходящий цвет. Можете подглядеть настройки и установить такие же: 99/12/-37
После нажатия "OK", переместитесь в меню Image >> Adjustments>> Brightness / Contrast. Установите следующие настройки: яркость = -17; контраст = +34. Это придаст текстуре более реальный вид.
Дублируйте слой. Выберите верхний и перейдите в меню Filter >> Blur >> Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу).
Установите радиус на 2.7 px не больше.
Нажмите ОК, затем установите слою с эффектом размытия прозрачность 30%.
Затем перейдите в меню Filter >>Brush Strokes >> Crosshatch (Фильтр - Штрих - Перекрестные штрихи) и установите такие настройки:
То же самое повторите и с нижним слоем. Хотя вы можете поменять немного резкость, чтобы достичь настоящего эффекта одежды.
На данный момент ваша текстура будет выглядеть так:
Если вы не хотите останавливаться на достигнутом, то можно еще применить один фильтр. Примените Filter >> Texture >> Texturazer (Фильтр - Текстура - Текстуризатор) и примените следующие настройки:
Сообщение отредактировал plazmadrobovik - Вторник, 27.01.2009, 15:44
подскажите, как сделать анимацию, чтобы из маленького большое изображение делалось? А то я уже за е..., читал урок, но там к CS2, а у меня CS3, и не получается((( .что делать? подскажи пожалуйста!
Сообщение отредактировал Лесник - Вторник, 10.02.2009, 11:22
Народ подскажите пожалуста как создать анимацию в ИМИДЖ РЕДИ без скачивания програмы которая делит видио на кадры???? Все мы зависим от ЗОНЫ!! кто то Материално а кто то ФИЗИЧЕСКИ!!!