Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Жанр: Мюзикл, Фильм ужасов, Сплаттерпанк, Драма; Режиссёр: Тим Бёртон; Длительность: 117 минут; Бюджет: $55 000 000; Страна: США, Великобритания; Год: 2007; В главных ролях: Джонни Депп, Хелена Бонэм Картер, Алан Рикман, Тимоти Сполл, Саша Барон Коэн. «Суи́ни Тодд, де́мон-парикма́хер с Фли́т-стри́т» (англ. Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street) — фильм-мюзикл режиссёра Тима Бёртона. Фильм является экранизацией знаменитого мюзикла «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит», вышедшего в 1979 году. Либретто к нему написал Хью Виллер, музыку — Стивен Сондхейм. Мюзикл стал необычайно популярным и получил 10 премий «Тони». Сюжет практически полностью соответствует содержанию мюзикла. Главный герой кинофильма — Суини Тодд, который, как и Джек Потрошитель, — излюбленный герой викторианского трэш-фольклора; дешёвыми книжками о нём низы британского общества зачитывались ещё в 1840-е годы. По легенде, Тодд был английским цирюльником, который убивал своих клиентов бритвой, а его сообщница, миссис Ловетт, помогала ему избавляться от тел, делая из них начинку для мясных пирогов.
Лента снята в холодных мрачных тонах макабрической готики, напоминающих более ранний фильм Бёртона «Сонная Лощина». И лишь сцена у моря, грёзы миссис Ловетт и воспоминания Суини о его семье окрашены в яркие, хотя и приглушённые, цвета.
Кинолента получила в основном положительные отзывы, а также множество наград, включая премии «Золотой глобус» в номинации «Лучший фильм — комедия или мюзикл» и «Лучший актёр — комедия или мюзикл» (награду получил Джонни Депп, исполнитель главной роли) и премию «Оскар» за лучшую работу художника-постановщика. Джонни Депп был также номинирован на премию «Оскар» как лучший актёр. Несмотря на небольшие кассовые сборы в США, фильм был хорошо принят во всём мире и много раз переиздавался на DVD, а 18 декабря 2007 года вышел саундтрек к фильму.
Сообщение отредактировал Panther - Понедельник, 30.05.2011, 11:59
Посмотрел фильм,хоть я не люблю мрачные мистические фильмы,но этот был хорошь,темная атмосфера сделала свое дело фильм удался. Непьющий сталкер долго не живет...
Один из самых шикарных фильмов Тима Бертона. Готичный Лондон красив, Джонни Депп как и всегда хорош, и при этом отлично поет достаточно сложные музыкальные партии. Хелене Бонэм Картер удалось казалось бы невозможное - она переиграла Джонни Деппа!!
Саундтрек можно слушать отдельно без видеоряда. И смотреть только с субтитрами!
11/10
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
Недавно посмотрел сиё творение Тима Бёртона и в очередной раз убедился, как можно угасать в творческом плане. Помнится, в своё время один критик написал, Бёртон может снять любой предмет и обыграет это настолько ярко и фантастично, что не поверить ему будет ужасно трудно… Но так ли это великий маэстро эпатажа и суицидального юмора?
Если кратко: какая же потрясающая нудятина! Ни сюжет, ни что-либо другое меня абсолютно не впечатлил. Более того, убило наповал совершенно бредово прописанная любовная линия Джоанны и морячка. Плюс, актеры играют на удивление без искры вдохновения. Сюжет прямолинеен, вяло текуч и предсказуем до каждого миллиметра. Десяток эксцентричных сюжетных линий, откровенно обрываются не найдя своего продолжения, оставляя в недоумении – а нафига? Несмотря на продолжительный хронометраж экранного времени, можно было уместить больше действия и меньше отвлеченных стоп-кадров с бесконечными крупными планами. От вопиющего занудства песен и действий мальчика-служки просто зубы сводит. Кроваво-жуткой сказки не получилось. Получились какие-то потуги на готику, неудачно застрявшие между реальностью и вымыслом. И вообще какой это жанр? Триллер? кому-нибудь было страшно? Драма? кому-нибудь было грустно? Мюзикл? А в чем же тут мюзикл, кроме того, что актеры изволили петь? Где надрыв и эскапады эмоциональности, где сражающие наповал декорации, где зрелище в конце концов?
Фильм в целом (о май гад!), похерен именно режиссерской работой. Со времён Эдварда Руки-ножницы минуло немало лет, было накоплено бездна опыта и куча режиссёрского материала, только вот непонятно одно, какой смысл в очередной раз топтаться на старых костях и смаковать убогость сумасшедших, приправив всё соусом опереточного шоу? Сложилось впечатление, что Бёртон в своих фантазиях не шагнул далее вкусовщины кинокритиков, побоявшись переплюнуть себя любимого и сделать достойную мистерию для зрителя. Я не хочу сказать, что фильм чертовски плох, отнюдь, но для мастера такого класса – это два шага назад. Можно конечно возразить о своеобразном юморе и такой же подачи видения - возможно, но только не в этом жанре и не с таким убогим подтекстом в отличие от театральной постановки. В природе существует образцовый фильм-мюзикл нового поколения - Мулен Руж. Он снят в лучших традициях и канонах, с вниманием к поворотам сюжета, каждому костюму, слову, детали фона, интонации, повороту головы, песне. Захочешь - не придерешься. И, очевидно, единственным он и останется, чего не скажешь о творении Бёртона, увы.