Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
мне кажется самые лучшие в тактике боя ВС и Монолит. Второе место идёт долг так как их они уважают дисциплин и не подставляються. 3-е место наймиты они загоняют жертву в угол и тихо убирают. мне крайне не нравиться бойцы свободы в игре так как в ТЧ я с калашом и гранатами вместе с долговцами убрал лукаша они в бою не ищут укрытий и прут напролом и я их выносил довольно легко. единственный плюс в их тактике поведения боя это снайперы только они составляли самые большие проблемы но убрав их я закончил миссию долга. Историю пишет победитель...В истории много лжи... У нас один пулемёт... У них тысяча...
Мне кажется, это бессмысленно - сравнивать тактику группировок, потому как все управляются совершенно одинаковым AI, различие только в снапряжении... Собсно, если так сравнивать - то тогда - Монолит. В той же ТЧ мы встречаем и снайперов, и штурмовиков из этой группировки. Остальные выбирают, в основном, что-то одно: броники Свободы традиционно хуже по пулестойкости, но лучше по защите от аномальных воздействий - у ДОЛГа наоборот: все на броню... Это, собсно, определяет наклонность к определенной тактике, какой ее хотели показать разработчики. Но есть одно "НО": вы хоть раз выдели долговца-снайпера, или свободца-пулеметчика? То-то. а вот у монолитовцев есть и те (ТЧ, Радар, Припять и ЧАЭС), и те (ЧН, Госпиталь). Да и снаряжение получше у них... Так что - йа, таксскать, и патриотически, и осмысленно - за "Монолит".
Сообщение отредактировал AKS - Среда, 01.09.2010, 17:50
Мне кажется, это бессмысленно - сравнивать тактику группировок, потому как все управляются совершенно одинаковым AI, различие только в снапряжении... Собсно, если так сравнивать - то тогда - Монолит. В той же ТЧ мы встречаем и снайперов, и штурмовиков из этой группировки. Остальные выбирают, в основном, что-то одно: броники Свободы традиционно хуже по пулестойкости, но лучше по защите от аномальных воздействий - у ДОЛГа наоборот: все на броню... Это, собсно, определяет наклонность к определенной тактике, какой ее хотели показать разработчики. Но есть одно "НО": вы хоть раз выдели долговца-снайпера, или свободца-пулеметчика? То-то. а вот у монолитовцев есть и те (ТЧ, Радар, Припять и ЧАЭС), и те (ЧН, Госпиталь). Да и снаряжение получше у них... Так что - йа, таксскать, и патриотически, и осмысленно - за "Монолит".
Не люблю тактику Долга выстреливают одновременно и за раз по обойме как только слышат какой то шорох,а вот вояки другое дело стреляют тактично короткими очередями и двигаются короткими пербежками.Еще нравится тактика сталкеров они безстрашны я видел как один пошел в кусты где заметил 2 кровососа,хотя я бы их за 10 верст.Кстати 4 долговца не смогли убить одного кровососа,а один некчемный бродяга с АК74У порешил двоих. смерть-это только начало
На мой взглад, квад Долга не эффективен, т. к. первый и последний боец идут по одной линие и, например, снайпер будет легко их обоих снять с одного выстрела в голову.
degterev97, Женя, это только в боевиках снайпер одним выстрелом сносит голову сразу роте бойцов. Так называемое построение "Квад" было придумано военными еще в советской России, и люди там в тактике ведения боя разбираются намного лучще нас с тобой. Ты думаешь что если бы снайпер мог с одного выстрела убить сразу двух бойцов эта тактика считалась бы одной из лучщих в мире? В настоящей жизни бойцы прежде чем выйти на новую улицу, или площядь(да вообще куда угодно) сначало проверяют ее на наличие снайперов(для этого есть несколько старых как мир, но действенных методов). И чтобы снести голову двум бойцам с одного выстрела(хотя это почти нереально даже если они будут стоять почти вплотную друг к другу.) бойцы должны идти в полный рост и находиться на прямой линии огня. И снайпер ведь тоже человек! Он может промазать, струсить, отойти по естественной надобности и еще много чего. Так что мне кажется что все таки ты не прав.
Харальд, я не намекаю: одни хороши в одних условиях боя, другие в других.
Quote (Гудвин)
И чтобы снести голову двум бойцам с одного выстрела(хотя это почти нереально даже если они будут стоять почти вплотную друг к другу.)
Бойцам без шлема из мощной винтовки, как Барретт, можно снести в лёгкую.
Quote (Гудвин)
И снайпер ведь тоже человек! Он может промазать, струсить, отойти по естественной надобности и еще много чего.
Промазать - снайпер на то и снайпер, чтобы не промахиваться и действовать тихо. Струсить - четыре человека тоже струсить могут. Отойти по естественной надобности - сам то в это веришь? И, как ты сам в школе говорил, снайпер каждый раз меняет свою позицию, соответственно у него есть чётко спланированная тактика: укрытия для себя, для противников и план по поражению врагов, находящихся за тем или иным укрытием.
degterev97, Ты слишком много играешь в компьютерные игры. Бойцы квада-это не тупые боты которые идут посередине улицы в полный рост. Чтобы снайпер убил двоих(хотя на мой взгляд это полная чушь) ехо мищени должны находиться на прямой линии игня, и бойцы должны стоять друг перед другом, миллиметр в миллеметр.
Бойцы квада-это не тупые боты которые идут посередине улицы в полный рост.
Снайпер тоже. Бойцы не будут знать, где находится снайпер (с условием, что у него глушитель), соответственно, у него перед приимущество.
Quote (Гудвин)
Чтобы снайпер убил двоих(хотя на мой взгляд это полная чушь) ехо мищени должны находиться на прямой линии игня, и бойцы должны стоять друг перед другом, миллиметр в миллеметр.
Ответ:
Quote (degterev97)
Бойцам без шлема из мощной винтовки, как Барретт, можно снести в лёгкую.
Сообщение отредактировал degterev97 - Пятница, 18.02.2011, 11:14