Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Смысл игры: Вы прячете артефакты\предметы на определенную территорию, создаете стартовые условия и выкладываете сохранение с описание. Можете пользоваться модом "Повелитель Зоны" для создания качественных квестов (но проходить с ним нельзя) Правила: 1 прячем артефакты\предметы ТОЛЬКО на той локации\территории, на которой сохраняемся. 2 перед выкладыванием самостоятельно просмотрите не пропали ли артефакты 3 "постоянные" трупы не перекладывать, в тайники не прятать. 4 прячьте артефакты так, что бы его можно было реально достать 5 ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте какая версия игры, сколько артефактов спрятали 6 при поиске артефактов пользуемся ТОЛЬКО тем что есть на локации (самим интересней будет) 7 на локации чем хотите - тем и занимайтесь :), но должны ответить КАКИЕ артефакты\предметы спрятаны (со скриншотом)
Квесты на Зов Припяти:
http://narod.ru/disk/23366327000/saves.rar.html В архиве два сохранения: средняя сложность и тяжелая. Закидывать в папку с сейвами. Версия игры 1.6.02 (ЗП)
Описание: Зона - опасное место. Аномальные поля, в которых почти невозможно найти безопасную тропу. Докажите свое мастерство, пройдя аномальное поле и найдя два артефакта "Компас".
Скриншоты выкладывать сюда, за успешное прохождение миссии - награда.
Автор: Astal
http://narod.ru/disk/23415841000/saves2.rar.html В архиве два сохранения: средняя сложность и тяжелая. Закидывать в папку с сейвами. Версия игры 1.6.02 (ЗП)
Описание: КБО "Юбилейное" - пятиэтажное здание в Припяти, славится своими аномальными полями и богатыми месторождениями артефактов. Твоя задача, сталкер, найти шесть артефактов: Компас, Сердце Оазиса, аномальные Штурвал и Изолятор, арты Пламя и Снежинка. Найдешь - получишь награду.
Скриншоты выкладывать сюда, за успешное прохождение миссии - награда.
Автор: Astal
http://narod.ru/disk/23442999000/saves3.rar.html В архиве три сохранения:, легкая сложность, средняя и тяжелая. Закидывать в папку с сейвами. Версия игры 1.6.02 (ЗП)
Описание: Деревня Копачи. Снесенная под корень еще в 1986 году, она стала прибежищем аномалий и зомби. Но сталкеры раз за разом пытаются пройти в эту деревню, так как обилие аномалий породило множество артефактов, некоторые из них уникальные. Но немногие вернулись оттуда. Сможешь ли вернуться ты? Задача: Необходимо найти 4 арта в деревне
Скриншоты выкладывать сюда, за успешное прохождение миссии - награда.
Автор: Astal
http://narod.ru/disk/23558679000/sklad.rar.html В архиве три сохранения: легкой сложности, средней и тяжелой.
Описание: Старый контейнерный склад после последнего Выброса стал новым клондайком артефактов в Зоне. Аномальные поля скрывают самые различные артефакты. Но новое месторождение привлекло как сталкеров, так и бандитов. Сможешь ли ты обмануть других и первым завладеть артефактом?
Вы должны будете найти n-ное кол-во артефактов, в зависимости от сложности их кол-во разное. Детектор находится там же, на складах. Так что не стоит бежать за новым в бункер ученых. Скриншоты с местонахождением артов присылать мне в ЛС. Скрины с инвентарем - сюда. Первые трое принесших арты получат особые призы.
Удачи тебе, сталкер.
Автор: Astal
http://narod.ru/disk/23715820000/ochistitel.rar.html В архиве три сохранения: легкой сложности, средней и тяжелой. На легкой сложности надо найти 4 арта. На средней - 8. На сложной - 10 или 12 (точно не помню). На каждом уровне местоположение артов и аномалий разное. Ищите внимательно.
Описание: Очиститель возле Припяти издавна был крайне опасным местом. Группировка Наемники организовала там свою базу. Но после последнего Выброса эти места породили множество аномалий. Борода тут же отправил несколько экспедицей за ними, но никто не вернулся. Сможешь ли вернуться ты?
Вы должны будете найти n-ное кол-во артефактов, в зависимости от сложности их кол-во разное. Я принимаю только по одной работе с каждого уровня сложности, таким образом награжденных будет всего трое. На заметку: с территории Очистителя можно легко выбраться, но вернуться обратно невозможно. Учитывайте это, прежде чем отправляться на Скадовск за оружием и боеприпасами. Скриншоты выкладывать сюда.
Описание: "Дегтярева наняла группировка "Монолит", в рядах которой завелся предатель. Он украл коллекцию артефактов, уникальный образец оружия и брони, спрятав на территории завода Юпитер. Вместе с небольшим отрядом он засел там же. На завод начали прибывать все новые и новые желатели поживиться, узнавшие об этом. Торопись, сталкер! Время идет!"
Нужно найти 19 артефактов, + улучшенный "Прибой", + улучшенный экзо.Также в самом начале можно (хотя и не обязательно) найти поломаный АКСУ и 90 патронов к нему дабы хоть немного облегчить прохождение. Задание вначале довольно сложное, но проходимое. По пути должен встретиться контролер (хотя его могут и убить NPC), полтергейст (также может быть убит), несколько собак и псевдогигант. (AKS) Почаще используйте гранаты и держитесь на расстоянии - враги все в экзачах и воевать друг с другом не собираются. (Astal)
Автор: AKS
http://narod.ru/disk/23475562000/speczadanie.rar.html В архиве одно сохранение. Кидаем в папку с сейвами. Версия игры 1.6.02
Описание: Дегтярева отправили в Припять с особым заданием. Задание майор СБУ выполнил, но вот незадача: начинается выброс, а до ближайшего анабиотика пилить и пилить. Нужно поднажать, иначе - смерть.
Вы начинаете на большом аномальном поле. Цель - добраться от кинотеатра до здания с Лозой (зеленая светящаяся фигня меж двумя домами), забраться до верхнего балкона, где ждет драгоценный анабиотик. Вам на пути встретятся: а) Аномалии б) мины в) зомби г) монолит д) Выброс.
Время ограничено, так что спешите.
Автор: Astal
Вы - наемник, посланный на затон в поисках редчайшего артефакта "Сердца Затона". Где он находится - неизвестно, но есть информация, что помочь могут 4 оружия, известных как пушка-гаусс. Найдите 4 гаусса и вы узнаете, где находится артефакт. Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk/23799019000/SPECZADANIE2.rar.html В архиве одно сохранение.
Местонахождение гауссов:
На Изумрудном можно найти гаусс. Ищите его в одном из зданий на окраине.
В испытательном цеху под Железным Лесом находится еще один гаусс. Ищите его в комнате с псевдогигантом. Ключ находится на базе должников-ренегатов, на окне в комнате, где происходит встреча бандитов и наемников
Еще один гаусс находится на Земснаряде, возле аномального штурвала
Еще один гаусс находится на территории Лесничества, в одном из маленьких зданий на окраине.
Один из гауссов находится у монолитовца возле заправки.
Один из гауссов находится на чердаке здания возле Лесопилки (где инструменты для грубой работы).
Один из гауссов находится под ВНЗ, смотрите в туннеле, возле костра.
Артефакт "Сердце Затона" находится в пещерах снорков под заправкой. Автор: Astal
Astal, Ага, ясно... Снорки пробили мне путь к спасению.
Quote (Astal)
Вопрос такой: Что вы хотите видеть в следующем задании? И какие недочеты стоит исправить?
Ну я бы хотел видеть, прежде всего, само следующее задание. Не знаю. кому как, но лично мне ну оочень интересно полазить между аномалиями. пострелять вражин и вобще, увидеть привычные, уже как пять пальцев знамые места в новых аномалиях и с новой целью... Последнее задание подкинуло идейку появления без оружия, но чтоб ствол лежал в каком-нибудь укромном местечке поблизости... (а может, так оно и было?О_о). Также я теперь загорелся желанием и себе попробовать составить такое вот заданьице...
Добавлено (14.08.2010, 21:53) --------------------------------------------- От Снайперюги: "Астал, это что-то с чем-то А ты нормально можешь говорить о местоположении артов? Начнем с того, что я прошел сложный уровень первым в 6 часов по нашему времени и в 4 часа по Москве я нашел 9 арт. (можешь проверить время изменения скринов, закачав их по сцылке) Потом стал искать десятый и кругами облазивал с детектором сначала весь Очиститель, потом внутри у забора проползал везде, так как ты сказал что все арты нужно искать на территории Очистителя. А десятый вообще можно не считать, так как: 1.Он не засекается детекторами и поэтому на него можно наткнуться разве что чисто случайно. 2.Данный артефакт находится вне территории Очистителя, за забором, а это уже не та площадь на которой ты сказал искать арты.
Скрины я не выложил потому, что мне аж на 5 часов вырубили интернет. У меня и сейчас его периодически вырубают. Учти данные минусы в следующий раз. Как я уже писал, не смог первый выложить скриншоты по тех. причинам. А проверить время сделанных скринов можешь по сцылке, которая указана выше. Мдэ, и йа наверна все-таки заслуживаю награды, ведь первый прошел, хоть и собрал всего 9 артов.
Да, и насчет того, что ты всех наемников на уровне хард положил – ИМХО – поверь, тому, кто не вырабатывал эту территорию намного сложнее пройти ее, так как нужно как-то перебить наемов, которым пофиг на аномалии, они могут выйти с территории Отчистителя, а ты не можешь зайти туда, потому что ты не знаешь лазейки, а почти все проходы убивают с одного раза. Нужно как-то без оружия убить дофига наемов, и ты не знаешь где здесь найти в нычке оружие. И даже полезные свойства артов могли бы помочь, если бы ты знал где тут валяется полезный арт. Весело, м?"
Сообщение отредактировал Counter - Суббота, 14.08.2010, 21:56
Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 07:03 | Сообщение # 64
Группа: Удаленные
Quote (AKS)
Также я теперь загорелся желанием и себе попробовать составить такое вот заданьице...
Удачи Будет интересно пройти.
Quote (DimaШустрый)
Ну низнаю, тут задания ток по артам?вот если бы не только п о ним, то какое нибудь мочилово устрой))) ток это, давай аптечки нормальные)))
Хорошо, сделаем и мочилово
Quote (Counter)
Данный артефакт находится вне территории Очистителя, за забором, а это уже не та площадь на которой ты сказал искать арты.
Территория огорожена аномалиями, в ней и надо искать. А то что он не засекается детекторами - так это добавляет пикантности миссии.
Quote (Counter)
Нужно как-то без оружия убить дофига наемов, и ты не знаешь где здесь найти в нычке оружие. И даже полезные свойства артов могли бы помочь, если бы ты знал где тут валяется полезный арт. Весело, м?"
А ты как хотел? Это же Зона, а не курорт. Представь, что тебя ограбили бандиты и ты наткнулся на наемников. Надо же выживать? Вот ты и выживаешь в такой вот ситуации.
Quote (Counter)
поверь, тому, кто не вырабатывал эту территорию намного сложнее пройти ее
Самое главное - это знать местность и уметь воевать с местным АИ. А дальше уже легче.
Территория огорожена аномалиями, в ней и надо искать. А то что он не засекается детекторами - так это добавляет пикантности миссии.
Во-первых ты сказал искать НА территории, огорженной аномалиями. А арт получается находится ЗА загорождением. А во вторых про то что из-за того, что арт не засекается детекторами от этого только интереснее - ИМХО это бред. Полнейший. А че давай, наклонируй этот арт раз десять и скажи насобирать их где-то на трех локациях. Без детектора будет намного интереснее. Ага. Всего-то месяц искать. "
УУУУУУУУУУУУУ......БББББзззззааааааааа Astal, сделай для меня особенный сеёв, пулемет +1000 патрон + 70 - 100 монолитовцев либо свободовце либо зомби+ экзик. УУУУУУУУУУУУУУУУ....вот это мочилово... ну я пошутил, делай какое нибудь мочилово, самое хорошее место для этого то это либо аномалия топь, либо склад контейниров,либо логово сосев
Astal, гиде мои печеньки
Снайперюга, здарова, автор мега юба)) а...чего сказать то хотел....а ну короче, а зачем ты доказываешь что AKS не так сделал? тебя это волнует что ли...если Астал принял его... Ну а то что примет тебя Астал или нет,то это ему решать, и на AKSA бузить не надо
Я залез на ящики и отбивался от мутантов как герой, ножои дубасил пулеметом дубасил, так как экономил патроны, затем решил пулеметом побаловатца)) И их стало меньше и лаги прошли))
и я их остоновил ибо я великий Тёмный рыцарь в экзике и с пулеметом)))
Quote (Counter)
100 долговцев?
нетуж, я своих не убиваю ибо я не дезертир.
Quote (Counter)
Вспомнил всё таки..... молодец делаешь успехи
не бузи на меня! >_<
Сообщение отредактировал DimaШустрый - Воскресенье, 15.08.2010, 20:47
Что вы хотите видеть в следующем задании? И какие недочеты стоит исправить?
В следующем задании было бы неплохо плазить по лабе в припяти и особо не разгуляешься(особенно если аномалий понатыкать), и есть где поискать) А главный недочет ящитаю неубиваемые аномалиями НПСЫ. Ну не бывает такого, пусть или они всех не убивают, или всех убивают(или хотябы сильно ранят НПСов) Ваше право говорить - мое право вас не слушать.
Дата: Понедельник, 16.08.2010, 11:14 | Сообщение # 72
Группа: Удаленные
Чуть приоткрою завесу тайны над следующим заданием: Задание будет на поиск предметов на Затоне. Вам будет выдано снаряжение, задача - и вперед, на поиски. Но как найти предметы на такой большой территории без подсказок? А подсказки я буду выдавать на форуме, но не просто так - а в качестве награды за выполнение очередного задания. Что вы думаете о такой системе?
Astal, система норм, так будет интереснее) А в последствии выполненного задания подозреваю большой куш)) Ваше право говорить - мое право вас не слушать.
Дата: Понедельник, 16.08.2010, 11:35 | Сообщение # 75
Группа: Удаленные
Quote (Counter)
Примерные сроки выхода здания?
На данный момент основное задание в этапе тестирования, затем возможно некоторые квестовые предметы будут перепрятаны. Побочный квесты пока не проработаны.
Плюс, можно не разделять по сложности, а просто сделать немного больше (5?) мест. А то делать три сложности на ТАКОМ большом и обьемном задании - это, мне кажется, ...ммм... сложновато...
Дата: Понедельник, 16.08.2010, 11:55 | Сообщение # 77
Группа: Удаленные
Quote (AKS)
Плюс, можно не разделять по сложности
Не будет, вам и так работки хватит
Quote (AKS)
просто сделать немного больше (5?) мест
В этом задании будет неограниченное количество мест, но вот пройти по чужим следам у людей не получится - я просто сделаю с десяток заданий в игре и на форуме