Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Смысл игры: Вы прячете артефакты\предметы на определенную территорию, создаете стартовые условия и выкладываете сохранение с описание. Можете пользоваться модом "Повелитель Зоны" для создания качественных квестов (но проходить с ним нельзя) Правила: 1 прячем артефакты\предметы ТОЛЬКО на той локации\территории, на которой сохраняемся. 2 перед выкладыванием самостоятельно просмотрите не пропали ли артефакты 3 "постоянные" трупы не перекладывать, в тайники не прятать. 4 прячьте артефакты так, что бы его можно было реально достать 5 ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте какая версия игры, сколько артефактов спрятали 6 при поиске артефактов пользуемся ТОЛЬКО тем что есть на локации (самим интересней будет) 7 на локации чем хотите - тем и занимайтесь :), но должны ответить КАКИЕ артефакты\предметы спрятаны (со скриншотом)
Квесты на Зов Припяти:
http://narod.ru/disk/23366327000/saves.rar.html В архиве два сохранения: средняя сложность и тяжелая. Закидывать в папку с сейвами. Версия игры 1.6.02 (ЗП)
Описание: Зона - опасное место. Аномальные поля, в которых почти невозможно найти безопасную тропу. Докажите свое мастерство, пройдя аномальное поле и найдя два артефакта "Компас".
Скриншоты выкладывать сюда, за успешное прохождение миссии - награда.
Автор: Astal
http://narod.ru/disk/23415841000/saves2.rar.html В архиве два сохранения: средняя сложность и тяжелая. Закидывать в папку с сейвами. Версия игры 1.6.02 (ЗП)
Описание: КБО "Юбилейное" - пятиэтажное здание в Припяти, славится своими аномальными полями и богатыми месторождениями артефактов. Твоя задача, сталкер, найти шесть артефактов: Компас, Сердце Оазиса, аномальные Штурвал и Изолятор, арты Пламя и Снежинка. Найдешь - получишь награду.
Скриншоты выкладывать сюда, за успешное прохождение миссии - награда.
Автор: Astal
http://narod.ru/disk/23442999000/saves3.rar.html В архиве три сохранения:, легкая сложность, средняя и тяжелая. Закидывать в папку с сейвами. Версия игры 1.6.02 (ЗП)
Описание: Деревня Копачи. Снесенная под корень еще в 1986 году, она стала прибежищем аномалий и зомби. Но сталкеры раз за разом пытаются пройти в эту деревню, так как обилие аномалий породило множество артефактов, некоторые из них уникальные. Но немногие вернулись оттуда. Сможешь ли вернуться ты? Задача: Необходимо найти 4 арта в деревне
Скриншоты выкладывать сюда, за успешное прохождение миссии - награда.
Автор: Astal
http://narod.ru/disk/23558679000/sklad.rar.html В архиве три сохранения: легкой сложности, средней и тяжелой.
Описание: Старый контейнерный склад после последнего Выброса стал новым клондайком артефактов в Зоне. Аномальные поля скрывают самые различные артефакты. Но новое месторождение привлекло как сталкеров, так и бандитов. Сможешь ли ты обмануть других и первым завладеть артефактом?
Вы должны будете найти n-ное кол-во артефактов, в зависимости от сложности их кол-во разное. Детектор находится там же, на складах. Так что не стоит бежать за новым в бункер ученых. Скриншоты с местонахождением артов присылать мне в ЛС. Скрины с инвентарем - сюда. Первые трое принесших арты получат особые призы.
Удачи тебе, сталкер.
Автор: Astal
http://narod.ru/disk/23715820000/ochistitel.rar.html В архиве три сохранения: легкой сложности, средней и тяжелой. На легкой сложности надо найти 4 арта. На средней - 8. На сложной - 10 или 12 (точно не помню). На каждом уровне местоположение артов и аномалий разное. Ищите внимательно.
Описание: Очиститель возле Припяти издавна был крайне опасным местом. Группировка Наемники организовала там свою базу. Но после последнего Выброса эти места породили множество аномалий. Борода тут же отправил несколько экспедицей за ними, но никто не вернулся. Сможешь ли вернуться ты?
Вы должны будете найти n-ное кол-во артефактов, в зависимости от сложности их кол-во разное. Я принимаю только по одной работе с каждого уровня сложности, таким образом награжденных будет всего трое. На заметку: с территории Очистителя можно легко выбраться, но вернуться обратно невозможно. Учитывайте это, прежде чем отправляться на Скадовск за оружием и боеприпасами. Скриншоты выкладывать сюда.
Описание: "Дегтярева наняла группировка "Монолит", в рядах которой завелся предатель. Он украл коллекцию артефактов, уникальный образец оружия и брони, спрятав на территории завода Юпитер. Вместе с небольшим отрядом он засел там же. На завод начали прибывать все новые и новые желатели поживиться, узнавшие об этом. Торопись, сталкер! Время идет!"
Нужно найти 19 артефактов, + улучшенный "Прибой", + улучшенный экзо.Также в самом начале можно (хотя и не обязательно) найти поломаный АКСУ и 90 патронов к нему дабы хоть немного облегчить прохождение. Задание вначале довольно сложное, но проходимое. По пути должен встретиться контролер (хотя его могут и убить NPC), полтергейст (также может быть убит), несколько собак и псевдогигант. (AKS) Почаще используйте гранаты и держитесь на расстоянии - враги все в экзачах и воевать друг с другом не собираются. (Astal)
Автор: AKS
http://narod.ru/disk/23475562000/speczadanie.rar.html В архиве одно сохранение. Кидаем в папку с сейвами. Версия игры 1.6.02
Описание: Дегтярева отправили в Припять с особым заданием. Задание майор СБУ выполнил, но вот незадача: начинается выброс, а до ближайшего анабиотика пилить и пилить. Нужно поднажать, иначе - смерть.
Вы начинаете на большом аномальном поле. Цель - добраться от кинотеатра до здания с Лозой (зеленая светящаяся фигня меж двумя домами), забраться до верхнего балкона, где ждет драгоценный анабиотик. Вам на пути встретятся: а) Аномалии б) мины в) зомби г) монолит д) Выброс.
Время ограничено, так что спешите.
Автор: Astal
Вы - наемник, посланный на затон в поисках редчайшего артефакта "Сердца Затона". Где он находится - неизвестно, но есть информация, что помочь могут 4 оружия, известных как пушка-гаусс. Найдите 4 гаусса и вы узнаете, где находится артефакт. Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk/23799019000/SPECZADANIE2.rar.html В архиве одно сохранение.
Местонахождение гауссов:
На Изумрудном можно найти гаусс. Ищите его в одном из зданий на окраине.
В испытательном цеху под Железным Лесом находится еще один гаусс. Ищите его в комнате с псевдогигантом. Ключ находится на базе должников-ренегатов, на окне в комнате, где происходит встреча бандитов и наемников
Еще один гаусс находится на Земснаряде, возле аномального штурвала
Еще один гаусс находится на территории Лесничества, в одном из маленьких зданий на окраине.
Один из гауссов находится у монолитовца возле заправки.
Один из гауссов находится на чердаке здания возле Лесопилки (где инструменты для грубой работы).
Один из гауссов находится под ВНЗ, смотрите в туннеле, возле костра.
Артефакт "Сердце Затона" находится в пещерах снорков под заправкой. Автор: Astal
1. От того, какой уровень, расположение артов не меняется. Проверено
Бред. Тогда можно легкий уровень выдать за тяжелый. Надо значт оставить один уровень сложности, а остальные - ф топку.
Quote (italyanec)
2. На твои скрины я даже не смотрел
пофиг. это уже пройдено
Добавлено (07.08.2010, 00:38) --------------------------------------------- И есчо - если один квест по находке артов будут проходить сто двадцать раз, то нужно тогда всем, кто проходил, начиная с первого оставлять скрины только артов в инвентаре и не оставлять скринов с их местоположением. А то получится неинтересное уныние, а не поиск артефактов.
Сообщение отредактировал Снайперюга - Суббота, 07.08.2010, 01:17
Извеняюсь за флуд, но не могли бы вы мне доступно объяснить: Типо кто-нибуть говорит, что там-то и там-то спрятаны артефакты, а тот, кто задание выполняет, должени, пофиг где, найти эти артефакты и положить туда, где, якобы, сказали, что спрятали, и сделать скриншоты, верно?
Дата: Понедельник, 09.08.2010, 10:01 | Сообщение # 26
Группа: Удаленные
Quote (Снайперюга)
оставлять скрины только артов в инвентаре и не оставлять скринов с их местоположением
Тогда их легком можно будет подделать. Просто находишь в обычной игре, приносишь на определенное место, скринишь - и все дела.
Quote (degterev97)
пофиг где, найти эти артефакты и положить туда, где, якобы, сказали, что спрятали, и сделать скриншоты, верно?
А вот находить арты пофиг где нежелательно, ведь это будет жульничеством.
Вообще наверное будет такой вариант игры: 1) С усилением сложности будет увеличиваться кол-во артефактов, сложность выполнения, и, наверное, кол-во аномалий на квадратный метр. 2) Теперь квесты будут засчитываться первым трем выполнившим их. Остальные в пролете (Зона медленных не любит) 3) Сюда будете выкладывать скрины с артами в инвентаре, боями с противников (если такое будет), скринами с пережиданием Выброса. А мне в личку - ссылки на скрины, где вы достали арты.
Сегодня постараюсь выложить новое задание для вас - оно будет ОЧЕНЬ сложным - поверьте.
Описание: Дегтярева отправили в Припять с особым заданием. Задание майор СБУ выполнил, но вот незадача: начинается выброс, а до ближайшего анабиотика пилить и пилить. Нужно поднажать, иначе - смерть.
Вы начинаете на большом аномальном поле. Цель - добраться от кинотеатра до здания с Лозой (зеленая светящаяся фигня меж двумя домами), забраться до верхнего балкона, где ждет драгоценный анабиотик. Вам на пути встретятся: а) Аномалии б) мины в) зомби г) монолит д) Выброс.
Время ограничено, так что спешите.
Первым трем приславшим скриншоты с прохождением задания (скрин аномального поля, скрин боя и скрин того, как вы переждали Выброс.) получат в награду плюс в репутацию и +25 постов на счетчике.
"Третий. Жаль, что так поздно проснулся и так поздно увидел.
Разряжаю "Элкетры" на спавне и пробегаю: Бегу к Лозе: (малость заплутал и пошел другим путем, т.к. в ЗП играл недавно только по квестам по находу артов Припяти, а так этот район Припяти знаю плохо) Подбегаю к Лозе: (пробежал прямо через заслон аномалий и зомбей, которые мне потом напомнили во время моих переигрываний сейва около лозы, что невежливо заходить не с той стороны) Дальше скринить времени не было, потому что я 10 раз перепроходил сейв около лозы и бегал по лозе, пытаясмь увернуться от пуль зомбей и умирал каждый раз в шаге от спасительного балкона. Так что когда наконец вбежал на этот балкон я сразу схватил антидот и отключилсо. Вот скрин после выброса: (соскринил перед тем, как ловкие зомбея обстреляли меня и чуть не добили)
Дата: Понедельник, 09.08.2010, 15:14 | Сообщение # 34
Группа: Удаленные
Снайперюга, все нормально, кроме того что ты вышел за пределы локации. Ну да это мой косяк, в следующий раз понаставлю жарок - их не дезактивируешь и убивают они при первом касании.
На заметку: больше так не жульничать.
Третий участник был награжден, но каждый, кто пройдет это задание, получит награду.
По-моему аномалии на спавне не зря поставили. Походу он сжульничал,
Издеваешьсо? В каждом сейве Астала появляешься в месте, где аномалии вокруг тебя, так что я тупо нашел ближайшую "тропинку". Я как бэ не видел указателя «Астал советует â иди туды».
Quote (Astal)
На заметку: больше так не жульничать.
Quote (Astal)
кроме того что ты вышел за пределы локации. Ну да это мой косяк, в следующий раз понаставлю жарок - их не дезактивируешь и убивают они при первом касании.
Есчо один. Цитата:
Quote (Kizenko)
Бегу к Лозе: (малость заплутал и пошел другим путем, т.к. в ЗП играл недавно только по квестам по находу артов Припяти, а так этот район Припяти знаю плохо)
Я в ЗП в Одиночной по Припяти в том районе вообще практически не ходил, т.к. Припять - это больной район игры и в такую даль чтобы переться только для того чтобы пострелять в зомбей и монолитовцев, я не заходил. И не ходил я вокруг каждого здания в той части, я вообще заходил дальше Лозы только один раз - в конце игры, пробиваясь с отрядом военных. И откуда я знал, что там выход за пределы локации? Там тупо не было невидимой стены, которая бывает в таких случаях в игре (или понаставленных аномалий?), вот я и прошел. Не знал я, что там пройти нельзя. И если я жульничал, то какую пользу я извлек из этого? Только то, что раньше переполошил всех зомби и прошел через сплошной заслон аномалий на той стороне. А также меня каждую секунду обстреливали ловкие зомборуки, пока я бегал по Лозе. Ну, разве что, на пути своем я не встретил мин, но все остальное было сложнее.»
Описание: Старый контейнерный склад после последнего Выброса стал новым клондайком артефактов в Зоне. Аномальные поля скрывают самые различные артефакты. Но новое месторождение привлекло как сталкеров, так и бандитов. Сможешь ли ты обмануть других и первым завладеть артефактом?
Вы должны будете найти n-ное кол-во артефактов, в зависимости от сложности их кол-во разное. Детектор находится там же, на складах. Так что не стоит бежать за новым в бункер ученых. Скриншоты с местонахождением артов присылать мне в ЛС. Скрины с инвентарем - сюда. Первые трое принесших арты получат особые призы.
Задание №4 http://narod.ru/disk/23558679000/sklad.rar.html В архиве три сохранения: легкой сложности, средней и тяжелой. Описание: Старый контейнерный склад после последнего Выброса стал новым клондайком артефактов в Зоне. Аномальные поля скрывают самые различные артефакты. Но новое месторождение привлекло как сталкеров, так и бандитов. Сможешь ли ты обмануть других и первым завладеть артефактом? Вы должны будете найти n-ное кол-во артефактов, в зависимости от сложности их кол-во разное. Детектор находится там же, на складах. Так что не стоит бежать за новым в бункер ученых. Скриншоты с местонахождением артов присылать мне в ЛС. Скрины с инвентарем - сюда. Первые трое принесших арты получат особые призы. Удачи тебе, сталкер.
Первый нафЪ! Прошел полчаса назад, время потратил на поиск передавающего пост. Могу в док-во предоставить переданные скрины в которых указана дата создания. Астал, проходил на тяжелой сложности: Нашел 7 артефактов: Пузырь, Снежинка, Мамины бусы, Душа, Кристалл, Выверт, Бенгальский огонь. ЛС с местоположениями артефактов от меня отошлет тот, кто передает этот пост. Все вроде.» Невинно убиенные в метро...Помним.Скорбим.
Сообщение отредактировал StaS-13 - Понедельник, 09.08.2010, 17:28