PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Dakar  
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky / Чистое Небо » Чистое Небо » Обсуждения игры
Обсуждения игры
СусликДата: Воскресенье, 31.08.2008, 23:46 | Сообщение # 61
Магистр Монолита
Группа: Монолит
Сообщений: 464
Репутация: 301
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Нет того драйва как в ТЧ! В ТЧ я играл около года подряд, а в ЧН еле-еле себя заставляю! Вот подумываю сново в ТЧ засесть!


Медленно ракеты улетают в даль,
Встечи с ними ты уже не жди,
И хатя Америку не много жаль,
У Европы это впереди!
 
RavenaNTДата: Понедельник, 01.09.2008, 09:25 | Сообщение # 62
Командир онлайн-отряда "Красные ангелы"
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 502
Репутация: 291
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Игра нормальная и интересная, проблема только в том что всяких косяков слишком много. Сафик я тоже играю на мастере, и игра мне кажется очень легкой, что то между опытным и ветераном Т.Ч. А я уже прошел Янтарь.
 
AstalДата: Понедельник, 01.09.2008, 15:50 | Сообщение # 63
Группа: Удаленные





Поиграл сегодня. Очень понравилось, ни единого бага или вылета не было. Правда система стрельбы меня доконала. Пока я приравнивался к ней, меня много раз убивали. Начал играть на мастере. Потом перешел на ветеран. Для первого раза нормально. Вот меня только убило то, что при выстрелах пушки начинают падать вниз, а не подниматься от отдачи. Хотя в мульте все нормально.
 
челяДата: Среда, 03.09.2008, 01:35 | Сообщение # 64
АЦЦкий модер
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 19
Репутация: 98
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
FAQ от Яворского от 1-го числа.
http://www.gsc-game.ru/index.p....&page=1
от 1 сентября

Приветствую всех!

Как обещалось, мы заводим отдельную закрытую ветку, где будем помещать ответы на часто задаваемые вопросы по ЧН. Итак, первая группа вопросов-ответов вашему вниманию:

Вопрос: Почему Вы выпустили настолько сырой продукт, неужели
трудно было оттестить по-нормальному?

Ответ: Тестирование Чистого Неба началось за полгода до запланированной даты релиза. Примерно с начала июля к нам перестали поступать креш-баги от нашего внутреннего отдела тестирования. На основании этого было принято решение о том, что игра достаточно стабильна и готова к релизу. Как показала практика, мы ошиблись. Мы приносим свои извинения всем тем, кто столкнулся с критическими ошибками в работе игры. Со своей стороны, мы приложим все усилия, чтобы как можно раньше устранить вылеты игры.

Вопрос: Почему такие проблемы с Windows Vista64?

Ответ: Vista64 еще сама по себе достаточно сырая операционная система. Постоянно выходят новые версии драйверов, исправляющие мелкие и крупные недочеты. Мы стараемся оперативно сообщать о всех найденных ошибках производителям драйверов, но исправление некоторых из них не зависит от нас. Мы бы порекомендовали не играть на Vista64, на Vista32 игра работает гораздо стабильнее. Все, что зависит от нас, будем исправлять.

Вопрос: Почему NPC не обучены видеть аномалии?

Ответ: NPC видят аномалии. Однако в экстремальных ситуациях в их поведении заложена вероятность ошибки, они могут забыть об аномалии и вбежать в нее.

Вопрос: Почему аномалий так мало?

Ответ: Мы старались выдержать баланс между экшн-составляющей игры и поиском артефактов. На каждую локацию, в среднем, приходится по 3-4 аномальных поля. По нашему мнению этого вполне достаточно. Сами же поля были расширены, плюс были добавлены визуально уникальные места действия аномалий. Наша ключевая идея была – сделать столкновение с каждой аномалией запоминающимся.

Вопрос: Почему в Зоне монстров меньше, чем людей.

Ответ: Такова была изначальная концепция Войны группировок. Планировалось, что в дневное время игроку будут встречаться в основном сталкеры, а в ночное - мутанты.
На практике оказалось, что большинство людей играют в дневное время, предпочитая переждать ночь на базах группировок. Поэтому мутанты встречаются так редко.

Вопрос: Почему оружие без апгрейдов настолько бесполезно?

Ответ: Мы так не считаем. Конечно, если сравнивать эффективность оружия в S.T.A.L.K.E.R. с оружием в других играх, то в нашей игре оно и стреляет менее точно, и повреждений наносит меньше. Однако, это наш вариант баланса. Мы не претендуем на то, что он наилучший среди всех игр, но, по нашему мнению, для S.T.A.L.K.E.R. он подходит лучше всего.
Изначально перед нами стоял выбор: мы могли сделать различие в силе поражения между оружием или в баллистике. Мы решили сделать так, что оружие с одинаковым патроном имеет одинаковый урон, и различается лишь скорострельностью, дисперсией и так далее.

Вопрос: Почему артефакты настолько бесполезные?

Ответ: Это спорное утверждение. Многие игроки действительно считают их бесполезными, другие же наоборот. Причем вторых существенно больше. В ЧН мы постарались убрать из артефактов отрицательные свойства, чтобы повысить их использование. Также теперь артефакты не предназначаются для защиты от пуль и монстров. Их основная цель - защита от аномального воздействия и дополнительные бонусы: регенерация энергии, заживление ран.

Вопрос: Почему в игре нет переключения на вид от 3 лица, приходится руками добавлять?

Ответ: Вид от третьего лица был внедрен исключительно для отладки и не предусматривался в релизной версии игры. S.T.A.L.K.E.R. – шутер от первого лица.

от 2.09.08

Вопрос: Если положить оружие с апгрейдами (улучшениями) в ящик и
отойти от него (например, от базы нейтралов до остановки) и вернуться
обратно, апгрейды исчезают.

Ответ: Исправлено в патче 1.5.04

Вопрос: Нет анимации помпового дробовика - нет вылетающих гильз и пламени

Ответ: Оружие так расположено, что там не может быть видно вылетающих гильз. Пламя из ствола вылетает, как и положено. Возможно, эта ошибка как-то связана с модификацией дробовика. Просим прислать нам сейв или более подробно описать, какое оружие и в каком случае стреляет без пламени из дула.

Вопрос: Персонажи не принимают второстепенные квесты в 30 % случаев.

Ответ: Исправлено в патче 1.5.04

Вопрос: Когда стоит ждать второй патч?
Будет ли он совместим со старыми сейвами?

Ответ: Мы планируем выпустить новый патч 5 сентября 2008 г. К сожалению, совместимость сейвов сохранить не удалось.

Вопрос: почему вырезанны некоторые старые локации?

Ответ: Они не вырезаны. Мы изначально не планировали делать их в ЧН. Причины для каждой локации свои. Так, например выжигатель мозгов во время событий ЧН является непреодолимой преградой. Территорию вокруг бара 100 рентген, а также дикую территорию решили не включать по сюжетным соображениям.

Вопрос: Еще почему то нет новых монстров, химеры даже нет, фантомов тоже НЕТ, схалтурели разработчики!

Ответ: При добавлении новых монстров, мы прежде всего думаем о том, чтобы сделать их уникальными. К сожалению, АI монстров на текущий момент намного уступает АI сталкеров. А просто так добавлять одинаковых по поведению монстров с разными визуалами мы не хотели.

Вопрос: Почему в игре нет нормального a-life ? группировки воюют, это хорошо. Но было бы куда интереснее если бы хотя бы 15% сталкеров просто одиночками гуляли бы по Зоне, разве это так трудно было сделать? Именно без таких мелочей атмосфера игры меняется ...

Ответ: Есть два подхода к реализации a-life. В ЧН мы решили показать полноценную войну группировок. Поэтому мы не дорабатывали поведение отдельно взятых сталкеров, сделав упор на групповых действиях.

Вопрос: Сделайте нормальную работу с тайниками/трупами на предмет перекладывания предметов в них (в трупы/тайники из рюкзака ГГ)(хотя бы как в ТЧ). Ибо то, что есть сейчас - это издевательство. Перетаскивать по одной коробке патронов через весь экран - это полный аут, сделайте, чтобы это хотя бы по клику переносилось. Спасибо.

Ответ: Мы постараемся это улучшить в ближайшем патче.

Вопрос: Обещание сделать торговлю снятыми с трупа стволами невыгодной разработчики так и не выполнили. Стоимость продажи б\у ствола должна стать меньше в 2-3 раза. Вот модифицированные как то получше должны торговаться

Ответ: Мнение большинства фанатов как раз обратное. Многие считают, что текущие стоимости стволов на продажу – нереалистичные и их нужно повысить. Мы же считаем, что здесь лучше оставить все как есть.

Вопрос: Зачем такая необоснованная сложность игры, даже на уровне "Новичок"?! Это же игра! Само слово игра подразумевает приятное времяпровождение, отдых, а не стресс длинной в весь игровой процесс!

Ответ: Наша игра не рассчитана на прохождение в стиле Doom 3. Здесь нужно прятаться от врагов, избегать сражений с 5 противниками одновременно. Плейтесты показали, что даже у начинающих игроков не возникало проблем, как только они приспосабливались к геймплею сталкера. Впрочем, мы будем следить за отзывами игроков и вносить соответствующие коррективы.

Вопрос: Почему нельзя было несколько раз самим пройти свое "детище", прежде, чем выпускать на рынок, иногда в игре создается впечатление, что ее доделывали буквально в последний день.

Ответ: Последние несколько месяцев у нас проходили в режиме постоянного тестирования игры всей командой, которая не была занята в исправлении ошибок.. Кроме этого штат тестеров из 16 человек тестировали игру на протяжении 6 месяцев. К сожалению, ряд критических ошибок был выявлен уже после того, как игра ушла в печать.

Вопрос: Зачем было изменять некоторые места в зоне (стены лаборатории ученых, лестница в водонапорной башне в деревне, и прочие мелочи), если между событиями "Чистого неба" и "Тени Чернобыля" всего год? Неужели за год кто - то отодрал всю плитку из бункера ученых, и заменил лестницу в водонапорной башне с обычной на винтовую? И как за год Долг и Свобода успели сменить лагеря?

Ответ: Год - достаточное время для серьезных изменений. Тем более в условиях Зоны.

Вопрос: Почему все торговцы в Зоне покупают оружие и снаряжение у игрока по просто шуточным ценам?! Как можно продать пистолет за, скажем 15 рублей?! Это же абсурд! Или бронежилет за 100?! Неужели нельзя, что бы торговцы покупали вещи у игрока хотя бы за две третьих стоимости? В Тени Чернобыля их расценки и то были выше.

Ответ: Если бы они покупали оружие по нормальным ценам, то мы бы столкнулись со следующими проблемами: или деньги некуда было бы девать, или же собирать стволы – стало бы обязательным занятием. Поэтому мы решили не делать продажу лута – основным источником дохода.

Вопрос: В пропаганде Долга игроку постоянно говорят о том, что вступивший в Долг получает "оружие и отличное снаряжение", а на деле - нет. Что сложного было выдать игроку Долговский костюм при вступлении в группировку?

Ответ: В патче 1.5.03 мы исправили ошибку с выдачей снаряжения при вступлении в группировку.

Вопрос: Часто вы встречаете людей, выживших после нескольких огнестрельных ранений в голову? А в Сталкере они повсюду. И это касается не только людей, но и большинства монстров.

Ответ: Мы не стремимся сделать исключительно реалистичную игру. Да и попадания в голову выдерживают далеко не все персонажи. Обычно это или мощные мутанты с твердым черепом (кабаны, плоти) или бронированные NPC.

 
АртефактДата: Среда, 03.09.2008, 15:06 | Сообщение # 65
Главный проводник
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 321
Репутация: 337
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Блин, меня начали бесить люди, которые говорят, ЧН - гавно. Ну достали уже. Игра офигенная. Да, баги, да недоделки. НО это просто классная игра с классной атмосферой. И на счёт коллекционки - там не фосфорный шарик. там он на батарейках!!!!! В общем - не нравится ЧН, играйте в казаков.)))))

ну в конце концов - сами попробуйте сделать игру. Мы над вами поржём.


The abuse of greatness is when it disjoins remorse from power.

Сообщение отредактировал @rtifact - Среда, 03.09.2008, 15:07
 
НорсДата: Среда, 03.09.2008, 22:12 | Сообщение # 66
Хирург
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 545
Репутация: 189
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Согласен с Арти. Мне с первого раза тоже не пригленулась. Но после установки патча 1.5.03 игра стала лучше и играть стало интереснее.

Очень, занят. Если что пишите в контакт :)
 
челяДата: Четверг, 04.09.2008, 01:00 | Сообщение # 67
АЦЦкий модер
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 19
Репутация: 98
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
@rtifact, это как с симбионом многие говорят что баги ,глюки ,бред,вылеты.но всёравно играют))))))игра нормальная.мне понравилась.просто нужно наверно шарится до позеленения по локациям-выполняя все квесты(что и делаю,если что то переигрываю с автосейва)
 
LeoparDДата: Понедельник, 08.09.2008, 01:28 | Сообщение # 68
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Новые западные рецензии на S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky не блещут похвалами. Журналисты продолжают лепить игре невысокие баллы и ругать.

PC Gamer поставил 6,8 из 10 и сказал, что в английской версии практически полностью убили атмосферу веселыми голосами актёров и дурацкими шуточками. Из-за этих недочётов Зона потеряла своё тёмное очарование.

Eurogamer остался довольно строг — всего 7 из 10. Рецензент особенно сетовал на то, что его лишили всего честно заработанного добра, а также на нехватку виртуальных денег.

IGN UK также не балует хорошими оценками — 7 из 10. Основными проблемами, по мнению журналистов, стали ошибки и проблемы с балансом.


 
dedДата: Среда, 10.09.2008, 20:55 | Сообщение # 69
Начальник штаба Одиночек
Группа: Мастер
Сообщений: 655
Репутация: 560
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
ну вот вышло ЧН.. все играют, но остается горький привкус: куча недоработок, куча вылетов, чуть не каждую неделю выходит новый патч и приходится переживать выброс на болотах снова и снова. приходится заново общаться с опостылевшим лебедевым и проводниками, бегать убивать ренегатов. НАДОЕЛО..стало меньше желания поиска, раньше по 2-3 дня ищешь какой нибудь мод.ствол, а сейчас все заключается только в накоплении денег, и у тебя уже есть ЛЮБОЙ ствол.. в артефактах пропала изюминка. да, хорошо что их не так просто найти, НО теперь они ТОЛЬКО около аномалий и поиск их этим намного облегчается..нет изюминки артов на выносливость из первой части, когда их видно было только ночью..убили раскиданные по всем картам синие и зеленые ящики с патронами. читерство какое-то, теперь патроны можно не экономить! бред..
единственное что порадовало, что появилось подобие войны группировок, но и тут все группировки разделены на 2 и мы никогда не увидим как чистое небо воюет с одиночками или дерутся с ними плечом к плечу


 
UltimaДата: Четверг, 11.09.2008, 14:40 | Сообщение # 70
Новичок
Группа: Чистое небо
Сообщений: 9
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
согласен на все сто спредидущим оратором! и еще хотел бы добавить вот что: я уже понимал эту тему до задолго до выхода игры вот о чем посмотрите игру Rainbow six vegas 2! какие там возможности по использованию укрытий!!! недавно кто то на форуме тоже затрагивал этот вопрос не помню кто и где но ссылался на игру kane & linch, там в принципе тоже продвинута система использования укрытий только от третьего лица! а то получается все в ЧН противники могут технично прекрываться и выкидывать ствол не выглядывая а бегаю да приседаю. хоть бы ложиться научили.)))))))) смешно конечно динамика но динамика боя меняется капитально.

Добавлено (11.09.2008, 14:40)
---------------------------------------------
и еще тогда же я предлагал сделать и так как модно сейчас что бы не было аптечек отдышался и айда! но мне сказали что интерес в игре пропадет, а я согласился. теперь в порядке эксперимента можно вернуться к этой мысли-все равно уже мало что осталось искать. только патроны. остальное за бабло((((((((


Да пофиг!
 
ОсведомительДата: Суббота, 13.09.2008, 17:16 | Сообщение # 71
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 299
Репутация: 127
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Че-то как-то не очень интересно получилось! Ждал большего...... На ЧАЭС полный аврал! Толком станцию не успел осмотреть! Поди туда поди сюда и конец игры! ТУПО с концом получилось... М-да. Зря деньги потратил... Хотя в сетевую играю часами!!! А вы знаете шо GSC вроде хотят забобахать Сталкер Третии эпизод??? yahoo yes



Сообщение отредактировал Осведомитель - Суббота, 13.09.2008, 17:17
 
СусликДата: Воскресенье, 14.09.2008, 15:36 | Сообщение # 72
Магистр Монолита
Группа: Монолит
Сообщений: 464
Репутация: 301
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
В их же интересах сделать его качественно, а то я за себя не отвечаю! Ну сказали бы нам" Мы не успеваем сделать ЧН к релизу так-то, так-то, подождите еще пару месяцев мы не успели сделать пару ключевых моментов и т.д", это же простое уважение к общественности. Да, мы бы позлились и успакоились! Но GSC пошло по другому пути: ВРАНЬЯ, УКРЫВАНИЯ ФАКТОВ И ХАЛТУРЫ. Я думаю они не нам плохо сделали, а себе могилу капают! Я склоняюсь к тому что ТЧ сделали не они, потому что компания сделавшая ТЧ не могла опуститься до ЧН!( Но не поймите меня не правильно, я, люблю игру, но к GSC у меня выробатолось жуткое отвращение)


Медленно ракеты улетают в даль,
Встечи с ними ты уже не жди,
И хатя Америку не много жаль,
У Европы это впереди!
 
ДэмьянДата: Среда, 17.09.2008, 19:33 | Сообщение # 73
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 150
Репутация: 315
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
вот так от теней я был в восторге !!!!!!!!!первые шаги на кардоне, первый монстр, а когда впервые встретил кровасоса в подземелбе нии агропром то блин чуть со стула не упал,патом сполчаса в себя приходил!атут блин помоги здесь помоги там беготня ета бесталковая.кароче разачарован я очень сильно!!!!!!!!! angry

блин я был неправ распробовал я игру !!!!!!!!!!!!!!


Я люблю РОССИЮ!!!

Сообщение отредактировал Дэмьян - Четверг, 18.09.2008, 22:08
 
WitcherДата: Воскресенье, 28.09.2008, 10:49 | Сообщение # 74
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 5
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Нуу, скажу что впечатление от игры неплохое,получше 1го Сталкера будет кое-где...
Особенно порадовало что вступать можно в любую группировку! smile
Пушек больше....
И конечно новые возможности по графике и игре...

Вобщем перечеслять + игры долго! Сказал самое важное для меня! wink


Сталкер - судьба!


Сообщение отредактировал Witcher - Воскресенье, 28.09.2008, 10:50
 
RavenaNTДата: Вторник, 30.09.2008, 18:13 | Сообщение # 75
Командир онлайн-отряда "Красные ангелы"
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 502
Репутация: 291
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Не знаю, не знаю. Вот я лично после Лиманска очень сильно разочаровался. Проходить игру по второму кругу, становится не интересно.
 
ЛордДата: Пятница, 03.10.2008, 18:31 | Сообщение # 76
Братство Стали
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 263
Репутация: 185
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я прошел до ЧАЭС.Но как только дали задание снять пси поле стрелка.Я вышел из игры,стер ее,а потом сейвы.и ничуть не жалею.Это не игра.Я даже не про вылеты,коим стоит отводить отдельную тему...Я про ИГРУ.У меня теперь к крайзису отношение лучше чем к ЧН.Как только я появился с гаусс пушкой на ЧАЭС,я понял что мне просто надоело.И вышел.А потом стер нафиг.Я не хотел продолжать.И сомневаюсь что ваще еще включу ЧН.Разве что выйдет АМК мод на него .Полноценный.На что шансов очень мало.Но даже АМК не исправят НАИТУПЕЙШЕГО сюжета.
Я помню с каким трепетом проходил ТЧ.Когда уже было час ночи,завтра на утро была контрольная(это все реал) я был на радаре.И все время оттягивал-ну еще полчасика,ну еще...Когда же я был в сакофаге было уже полтретьего.Но я ничуть не хотел спать и не успокоился пока не прошел истинную концовку.Это было где то в 4.Я просто не мог не доиграть в тот день(точнее ночь).Не смог бы и все тут.В итоге я поспал всего 2 часа и запорол контрольную вдобавок,досталось от родичей...но я не жалел все равно так как на мне прохождение ТЧ оставило просто нестираемый след...
А что ЧН?Да я с трудом завставлял себя играть в него.А когда появился на ЧАЭС-стер игру нафиг.я уже зевать начал.И доигрывать не хотелось.
Я хотел плюнуть в лицо какому нибудь ПЫСовцу,именно плюнуть,когда мне ЧНовцы сказали-уходи в подземелья припяти...а меня тупо телепортировали на ЧАЭС.Я матюгнулся очень сильно,здесь не могу сказать как,получу жирный бан...
И последнее что хочу сказать- Если GSC собирается STALKER 2 или как они там еще его назовут делать таким же как ЧН-пусть не делают вообще.Пусть на вас останется хоть какая то положительная память от ТЧ.
 
СусликДата: Вторник, 21.10.2008, 02:29 | Сообщение # 77
Магистр Монолита
Группа: Монолит
Сообщений: 464
Репутация: 301
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Мне одно время ЧН даже завлекла сильно, я нашел много разнообразных квесто, то-се, но как только вернулся с НИИ Агропрома на Болота сразу вылет за вылетом, все мои нервы пали смертью храбрых, я так больше не могу.
Игра не выкидывает если я пру тупо в перед, ну и если между НИИ и ТД курсирую, это норм. Но как только пытаюсь вернуться на Болота или Кордон, то все, краш за крашем. В одно место все это. не хочу играть и все. Книги буду читать и тут с вами пиплы бозарить, это веселее! smile



Медленно ракеты улетают в даль,
Встечи с ними ты уже не жди,
И хатя Америку не много жаль,
У Европы это впереди!
 
БАРМАЛЕЙ)Дата: Вторник, 21.10.2008, 23:58 | Сообщение # 78
Ветеран Чернобыля
Группа: Мастер
Сообщений: 801
Репутация: 436
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Ну не знаю. Я распробовал, вроде неплохо. Не скажу, что супер, до ТЧ далеко, однако есть свои прелести. Исколесил все, от Рыжика до Болот и обратно - ни одного вылета или бага. Наверное, много зависит от конфигурации компа. Кстати, мне подкинули идею, что возможно дело в системе. Я после переустановки 32-х битной Винды СП2 на 64-х битную EXTRIM SP3 накаких проблем не имею - ни вылетов, даже производительность повысилась, и это при том, что во время игры не отключаю сеть и антивирус.

 
SerGoДата: Суббота, 25.10.2008, 21:11 | Сообщение # 79
Старожил Зоны
Группа: Мастер
Сообщений: 1125
Репутация: 2265
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Ежкин кот , с третьего раза наконец-то дошел до конца. Кстати пятый патч реально помог , а то на остальных постоянно какие-то затыки были.
И что? Да в принципе ничего, точнее ничего хорошего. Начинаем с Болот с кучей заданий , которые так же быстро отменяются. Вопрос для чего их вообще давать, остается непонятен. Кордон тоже не впечатлил , не считая новой Базы Одиночек и лысого Сидоровича.Свалка со своей мешаниной группировок ввергает в уныние , а Бандиты вызывают только тоску.Темная Долина по первости порадовала , да и Ашот насмешил , но это только по первости , дальше этот прикол начинает напрягать.Вытягивает положение штурм Свободы против Наемников(в конце думал, что прояснится кто же все-таки заказал Свободу, но увы(( ).Агропром , неплохая задумка с Подземельем , только привязка к тайнику Стрелка , вышла сильно притянутой за уши. Выручают как всегда майор со своим тиром и брутал Митяй. Янтарь , одна из лучших атмосферных локаций в ТЧ в ЧН оказалась как бы мягче сказать, вообщем проходным двором. Много суеты и один толковый квест, правда испорченный обилием зомби. Рыжий лес - задумка неплохая , но обилие радиации не дало насладится природой, а жаль . Мост на Лиманск ,такая же фигня как и с зомби на Янтаре, что не делай ,а мост всеравно опустится.Лиманск, временами напоминает тупое мочилово и самое интересное , как эти псевдоученые которые и Болота удержать не могли ,каким-то чудесным образом добрались до Лиманска да еще неплохо воевали в уличных боях Наверное спецназ замаскировался под ботаников Госпиталь , тоже продолжение Лиманска ,линейный сюжет, да еще монолитовцы которые умудряются появляться чуть ли не из стен. И ЧАЭС ,про которое и писать -то не о чем.Могли бы, что-нибудь придумать, получше.
В заключении хочется отдельно "поблагодарить " разрабов за реализм , про который они очень много говорили.
С артефактами -вот здесь они молодцы, как говорил Станиславский -верю и понравилось
Оружие- апгрейд дело конечно хорошее, но все-таки меру надо знать. Но с другой стороны так испахабить некоторые стволы ,это тоже исскуство. В чего превратилась "Гроза"? Но точно не в штурмовую винтовку спецназа, а вылет подствольной гранаты вызывает умиление. Другое дело ,ручные гранаты- после попаданий гранат нпс по тебе, на расстояние 100 метров вызывает шок, создается впечатление, что попасть в замочную скважину для них - это раз плюнуть. Зато появился пулемет, может скоро дождемся чего-нибудь помощней( я правда им так толком и не попользовался)
И самое главное- в ЧН , картинка стала преобладать над сюжетом. А стало быть атмосфера имхо исчезла.
 
NimfarДата: Суббота, 25.10.2008, 22:34 | Сообщение # 80
Командир СВР
Группа: Мастер
Сообщений: 1222
Репутация: 544
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Мне ЧН понравился больше чем ТЧ. Не понимаю что в нем плохого. Правда немного грустно что так мало мутантов. Ну как они говорили эта часть вышла как война группировок.

Такого не может быть, но оно есть!
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky / Чистое Небо » Чистое Небо » Обсуждения игры
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz