Новая система боя
|
|
|
|
Лорд | Дата: Вторник, 29.07.2008, 21:57 | Сообщение # 1 |
Братство Стали
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 263
Репутация: 185
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Вот на многих видео мы уже видели да и просто знаем что НПС теперь смогут по-новому вести бой,а именно укрываться за различными предметами,вести огонь вслепую... А для ГГ система боя останется прежней.. Лично мне очень жаль. В игрушках KANE&LYNCH и Gears of War эта система очень хорошо реализована,и мне очень понравилось...а кто не верит попробуйте реально так играть гораздо интересней,добавляет реалистчности... ну в общем мою точку зрения вы поняли выразите свою
|
|
| |
Сафик | Дата: Вторник, 29.07.2008, 21:59 | Сообщение # 2 |
Легенда форума
Группа: Мастер
Сообщений: 425
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Мне и эта нравица...В Сталкере сделан упор на атмосферу, а не на систему боя, так что "жаль. но не вещатся ведь из-за этого!"
|
|
| |
SG-1_27 | Дата: Вторник, 29.07.2008, 22:42 | Сообщение # 3 |
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 128
Репутация: 63
Замечания: 60%
Статус: Вне Зоны
| Я за. и так нормально. главное что бы балистику оружия доработали. а то в голову попадаешь а враг живой
|
|
| |
дезертир-наёмник | Дата: Среда, 03.09.2008, 21:41 | Сообщение # 4 |
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 114
Репутация: 49
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Да то что мы сами не можем стрелять не глядя это обидно,очень обидно! но зато радует что дружественые неписи за укрытия прячуться за врагами я пока такого не наблюдал!
Хороших людей много! они есть как среди дезертиров таки среди наёмников
Сообщение отредактировал дезертир-наёмник - Среда, 03.09.2008, 21:43 |
|
| |
GalleX | Дата: Четверг, 04.09.2008, 14:25 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Если мне не изменяет память, то обещали возможность стрелять главным героем из укрытия. Или ничего такого не было?
|
|
| |
LeoparD | Дата: Понедельник, 08.09.2008, 17:30 | Сообщение # 6 |
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Ну в новой системе боя кроме тотального закидывания гренами ничего не добавилось...
|
|
| |
БАРМАЛЕЙ) | Дата: Вторник, 09.09.2008, 12:58 | Сообщение # 7 |
Ветеран Чернобыля
Группа: Мастер
Сообщений: 801
Репутация: 436
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Quote (LeoparD) Ну в новой системе боя кроме тотального закидывания гренами ничего не добавилось... Реально так и есть, и стрелять многие стали гораздо точнее. Ничего особо революционного я не увидел.
|
|
| |
ELESSAR | Дата: Четверг, 11.09.2008, 07:03 | Сообщение # 8 |
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 149
Репутация: 58
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| НПС стали лучше. Я видел, как бандюк перемахнул через забор. Гранаты кидают, стреляют точнее.
...Я хочу, чтоб твое лицо озарила улыбка, Как озаряет мое-при виде густого белого дыма в бутылке... (Полумягкие)
|
|
| |
BAYRAVA | Дата: Пятница, 12.09.2008, 14:22 | Сообщение # 9 |
Генерал ВС в отставке
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 220
Репутация: 76
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Вообщето хотелось бы побольше реалистичности в плане работы ножом --а то в кромешной темноте подкрадываюсь к бандюку и метре от него он обязательно должен развернутся и начать стрелять. Не ссылайтесь на ПДА позиции врагов точно не показываются --или у них другие КПК. Плюс то что стрелять стали лучьше --минус уход в сторону с линии огня с выключенным фонарем в кромешной темноте не помогает они знают где ты есть и лупят с неимоверной точностью --
Диверсант исскуство тихое отработал и ушел, а результат громкий
|
|
| |
nonik | Дата: Суббота, 13.09.2008, 18:55 | Сообщение # 10 |
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Репутация: 3
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
| ну не плохая система! можно лучше было зделать как всегда! в принципе если включить свой характер и играть так или за кого хочешь то получается реально сложно и интересно! я к примеру по ночам стараюсь бой вести так как легко одет оружее с глушителем использую! да ножик супер!!! с контралером дрался он от ножа и погип сабака!! даи всяких сталкеров выносить смак хлоп его с зади иутощил в кусты главное шуму не поднять если поднял то труп быстреепрячь или уходи в тень от фоноря подальше! не всеже клево так играть!
темнота друг! свет смерть!
|
|
| |
Ultima | Дата: Понедельник, 15.09.2008, 09:50 | Сообщение # 11 |
Новичок
Группа: Чистое небо
Сообщений: 9
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Согласен с ЛОРДом в начале написавшем о возможностях использования укрытий от себя не перестану повторять что в tom clancys rainbow six vegas 1, 2 это реализовано еще лучше!!!!!!!!
Да пофиг!
|
|
| |
RavenaNT | Дата: Среда, 01.10.2008, 11:40 | Сообщение # 12 |
Командир онлайн-отряда "Красные ангелы"
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 502
Репутация: 291
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Я гляжу на типа новые возможности противников, и "Плачу"! Такое ощущение что, они просто сделали все(гранаты, пули) самоноводящее, куда бы это все небыло выпущено, полетит в НАС.
|
|
| |
Хабар | Дата: Пятница, 10.10.2008, 13:11 | Сообщение # 13 |
Ваш друг
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 776
Репутация: -1011
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Лично я поиграв в игру Brothers in arms Hell's Highway понимаю, что ПЫСы могли упустили отличную идею. В Brothers in arms Hell's Highway можно прятаться за укрытие, при этом вид становится от третьего лица. Реализованно это очень качественно и удобно. ПЫСам нужно взять это на заметку)
|
|
| |
Rain | Дата: Четверг, 16.10.2008, 22:51 | Сообщение # 14 |
s.t.r.e.l.o.k.
Группа: Мастер
Сообщений: 919
Репутация: 891
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Да, люди прячутся за укрытия, прижимаются к стенам, кидают гранаты. Ну зомби слишком хорошо стреляют (это раздражает), получается что их сложней убить чем людей.. А вот самому нельзя пользоваться авто прижимом и уклоном (как в игре Вегас 4, даже в ГТА 4 так можно). Может разработчики специально так сделали, чтобы игра не казалась лёгкой, а ведь стрелять двигаться и при этом использовать кнопки уклонов физически сложно (нехватает 3й руки). Монстры же стали злее, и в основном нападают стаями.
vk.com/rainnet
|
|
| |
Тормоз | Дата: Четверг, 16.10.2008, 23:24 | Сообщение # 15 |
Главный сценарист и Мистер "Stalker-zone.info"
Группа: Мастер
Сообщений: 740
Репутация: 430
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Quote (Rain) Монстры же стали злее, и в основном нападают стаями. Не знаю. Раздражает, что они не ногой, за пределы "Волшебного круга" Становишься на границе. Делаешь шаг вперед. Кровосос подскакивает, проявляется, ты ему тыц в морду ножем, и одновременно делаешь шаг назад... А если с дробовиком, вообще лепо... Псевдособака- прикольно. Все-таки в ТЧ была именно она на Радаре. Прорваться к главной по отметке на миникарте, и вальнуть именно ее- задачка интересная.
Несу людям радость!(А выношу ценности и бытовую технику...)
|
|
| |
Талиб | Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 15:06 | Сообщение # 16 |
Зам Пахана
Группа: Долг
Сообщений: 1230
Репутация: 396
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| плохо что нет новых физических возможностей к примеру стрелять из за укрытия вытянув руки или нельзя как в КОД4 перебираться через завалы стреляя или швыряя гранаты. Согласитесь мелочи но как было бы приятно.
|
|
| |
Stalker-ru | Дата: Понедельник, 10.11.2008, 12:58 | Сообщение # 17 |
Капитан Кутлуху
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 531
Репутация: 279
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Quote (Rain) А вот самому нельзя пользоваться авто прижимом и уклоном (как в игре Вегас 4, даже в ГТА 4 так можно). Точнее, Вегас 2. Совершенно верно, довольно удобная система, и жаль, что её сюда не включили. Но в целом меня устраивает. Голосую - жаль, но вешаться не буду. Но вот насчёт сравнения сQuote (Лорд) KANE&LYNCH и Gears of War не знаю, не играл, поэтому, возможно, не совсем понял мысль Лорда.
Я ВКонтакте
|
|
| |
alekssanddr | Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 18:10 | Сообщение # 18 |
Новичок
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 86
Репутация: 44
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| уровень сложности игры повысили дав возможность нпс закидывать гранатами, теперь уже не спрячешься, а бывает что через стену валят насквозь
солдат без замечаний, не солдат!
|
|
| |
plazmadrobovik | Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 21:11 | Сообщение # 19 |
Охотник
Группа: Одиночки
Сообщений: 638
Репутация: 827
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Я вот заметил глюк с киданием гранат. То кидает, то нет. Противники многому научились. Боевая система разочаровывает.
Plasma shotgun doesnt shoot far, but it bursts target.
|
|
| |
Astal | Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 17:41 | Сообщение # 20 |
Группа: Удаленные
| Мне очень понравилась новая система боя, особенно когда смотришь со стороны и сравниваешь с ТЧ. Если помните, в ТЧ сталкеры смотрели на невидимого за разными преградами врага и держали оружие на изготовку. При этом они пытались подойти в упор. В ЧН же НПС научились хоть немного, но обходить врага. Как-то столкнулись на Армскладах Свобода и Долг. Я как раз смотрел в бинокль, поэтому получил огромное удовольствие от того, как Долг выносил Свободу (ну что поделаешь? Экзы против легких броников не катят)
|
|
| |