Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Было бы круто если при подходу к укрытию появлялась кнопка действия, и при нажатии на неё ГГ садился за укрытие и можно было бы вести от туда огонь по другому.
Да ничего такого. Правда вот НПС стреляют довольно точно. Да и гранатами, точно в цель кидают. Особенно бойцы Монолита. А так, ничего нового. Но в целом, мне понравилось!) Курю гашыш, на душе гладь да тишь...
Как-то столкнулись на Армскладах Свобода и Долг. Я как раз смотрел в бинокль, поэтому получил огромное удовольствие от того, как Долг выносил Свободу (ну что поделаешь? Экзы против легких броников не катят)
ну и помог молодец...не стоит рисковать своей шкурой,хотя мог и свинцом поделиться...но не об этом..система в целом хорошая,а особенно на болоте вражда ЧН и ренегатов..баллистику подправить надо,а то хедов нету,скучно... хотелось бы также побольше возгласов,типа вали его,а то старые приелись
Да ничего такого. Правда вот НПС стреляют довольно точно. Да и гранатами, точно в цель кидают. Особенно бойцы Монолита. А так, ничего нового. Но в целом, мне понравилось!)
это тебе не куклы барби они же скорее всего спец подготовку проходили и самые открытые пути к монолиту элита охраняет хотя...
Причем тут скрещивать игры? (Жаль что нету возможности пятаться за укрытия КАК!!! в Rain bow Six Vegas 2 ) я же не пишу что сделайте все из вегаса 2 я написал что возможность прятаться, прятаться КАК в вегасе 2
аК 103... череп псевдогиганта не такой уж и толстый :D
Проделана неплохо, но бесит, когда все начинают гранатами разбрасываться направо и налево. И бесит, когда за ДОЛГ играешь, Свалку захватили, а на Тёмную Долину не идут, в одиночку захватываешь, и ждёшь их там часами вообще, а когда уходишь, её опять захватывает Свобода!
Конечно клево было-бы залечь с винторезом в кустах, но не могём.
согласен. жаль, что нельзя лечь на землю и ползти. честно говоря, не до конца понимаю про"новую" и "старую" систему боя, но если это заключается в ведении боя в слепую, ныканьем за укрытиями и тому подобное, то это зависит от игрока, а не от ГГ и разработчиков. бой в слепую можно вести всега, если примерно представляешь расположение или ориентироваться по ПДА. если я не прав в чём-то, то объясните, в чём заключается "новая" и "старая" система боя Обновил. Желающим: Серая Сказка-5