PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

Глухой, Шизaнтроп

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dakar  
Санитары подземелий
Как вам игра
1. Отлично, очень понравилась. [ 13 ] [32.50%]
2. Хорошо, играть можно. [ 9 ] [22.50%]
3. Среднечок. [ 6 ] [15.00%]
4. Не понравилась. [ 3 ] [7.50%]
5. А что есть такая игра? [ 9 ] [22.50%]
Всего ответов: 40
НорсДата: Воскресенье, 05.10.2008, 14:18 | Сообщение # 1
Хирург
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 545
Репутация: 189
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
В игре действие происходит в 2507 году. То есь в будующем. Развел группу из четрыех человек забрасывают на планету матроская тишина. Планета является местом заключение куда ссылают зеков со всех уголков земли. Задача игры найти комический челнок, на котором собираются улететь зеки. Его нужно уничтожить. Озвучкой игры занимался старший О/У Гоблин.

Очень, занят. Если что пишите в контакт :)
 
RainДата: Понедельник, 06.10.2008, 01:19 | Сообщение # 2
s.t.r.e.l.o.k.
Группа: Мастер
Сообщений: 919
Репутация: 891
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
NORTHSIDE33, Это игра 2008 года? wacko . А то я помню была такая игра в 96 году. Что это вся информация? Скрины есть, или ещё что?

vk.com/rainnet
 
НорсДата: Понедельник, 06.10.2008, 15:31 | Сообщение # 3
Хирург
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 545
Репутация: 189
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Нет это игра не 96 года. А скрины вот.



Призрак бродит по нашей стране. Призрак русского Fallout. Им пугают всех — и молодых разработчиков, и опытных дизайнеров, и даже простых геймеров. Мол, начнете заниматься разной фигней и подписываться на что попало — и придет этот самый призрак с коряво скопированным «Спешлом» в руках, и повергнет он отечественную игровую индустрию в мрак Fallout-клонирования, и настанет такой страшный кабздец, которого вы даже в век игр-по-фильмам не видели.

До недавних пор призрак русского Fallout прятался в основном в пресс-релизах начинающих команд уровня «это я, а еще есть мой друг Коля», но буквально несколько дней назад его обнаружили на планете Матросская Тишина с весьма серьезной свитой: известным в неопределенных кругах оперуполномоченным-балагуром Дмитрием «Гоблином» Пучковым и игродельческой сборной издательства 1С. Неужели началось?

Теперь мы живем по понятиям
Неа, не началось — апокалипсис можно отменять прямо сейчас. Удивительно, но в случае с «Санитарами подземелий» словосочетание «русский Fallout» вовсе не значит оскорбительное «безвкусный клон от людей, которые не в состоянии сами что-нибудь придумать». Совсем наоборот — это комплимент. Перед нами действительно толковый наследник Fallout — игра, которая при прохождении вызывает примерно те же эмоции, что и легендарный постапокалиптический шедевр.

Оп-па! Братство стали! Посажены, видимо, за массовое хищение консервных банок с помоек — теперь вот строят фрицам подводную лодку.

Дело здесь, конечно же, в атмосфере. «Санитары подземелий» — это ведь не только игра, но и старая, малоизвестная обычному люду книга Дмитрия Пучкова. Повествует она о трудной жизни на Матросской Тишине — планете-тюрьме, куда, строго следуя заветам современных фантастов, ссылают всех, кто серьезно провинился перед законом. В общем, сеттинг идеально подходит для создания атмосферы повсеместного запустения, вседозволенности и анархии — которая и царит в «Санитарах подземелий».

Сам игрок (огромный бычара по кличке Кабан) законов, кстати, никогда не нарушал. Наоборот — кристально чистое досье, отличные физические и умственные данные, служба в спецназе. Группа, в которую входит Кабан, должна посетить Матросскую Тишину для того, чтобы разыскать космический корабль, создаваемый лучшими умами, когда-либо нарушавшими закон. Бежать зэки собрались неспроста — жизнь на планете-тюрьме ну совершенно не райская. Человека, впервые попавшего сюда, ждет долгая и увлекательная акклиматизация — игровые законы на Матросской Тишине не в ходу. Равно как не в ходу и законы нашей обычной жизни. Изучать устройство местного социума и понятия, по которым он живет, — очень увлекательное и опасное для здоровья дело.

Падающему с неба «приплоду» здесь не сказать чтобы очень рады — прямо после неудачной посадки (десантирование не обошлось без проблем — горе-спецназовцев разбросало по всей планете) вылезшего из-под горы трупов Кабана атакуют темнокожие папуасы. Потом настает черед хмурых мужиков в черных робах, которые приставляют пистолет к виску и предлагают поработать немножко на Промзоне. То еще, к слову, заведение — зарплаты низкие, профсоюзов нет, а средняя продолжительность жизни равна нескольким месяцам. Из развлечений — общение с местным дурачком, тронувшимся на религиозной почве, да изобретение все новых отмаз от предложений, которые делают гомосексуально настроенные товарищи.

Разрешите поприветствовать вас на чемпионате по межнациональному спорту Матросской Тишины — пробиванию с ноги!

И что самое удивительное — примерно на этом самом месте становится ну так интересно, что натурально не оторваться (нет-нет, гомосексуализм здесь совсем не при чем). «Санитары подземелий» — яркий представитель сюжетных игр, которые умеют увлечь игрока правильно поданной и увлекательно рассказанной историей. Ты с разбегу включаешься в жизнь Промзоны, знакомишься с ее обитателями, изучаешь местные законы, делаешь карьеру в охранке и постоянно задумываешься о том, как бы взять ноги в руки да махнуть на волю, за обтянутый колючей проволокой забор.

Сильной стороной сюжета оказывается именно его необычность — с чем-то подобным мы уже сталкивались в The Chronicles of Riddick, пусть и в меньших масштабах. Браться за задания и просто вести диалоги здесь приходится с особой осторожностью — кинуть пытаются на каждом шагу, так что вместо наживы легко можно ввязаться во внеплановую драку. Сами миссии придуманы с не свойственной игроделам задоринкой — когда отправляешься решать конфликт негров-шахтеров и слушаешь все эти россказни про заколдованные кирки, трупы, межклановую рознь и неожиданное троекратное перевыполнение нормы одной из смен, челюсти натурально сводит от смеха. Еще веселее становится, когда узнаешь, из-за чего действительно переругались две негритянские группировки.

Не разочаровывает и подача сюжета. «Санитары подземелий» — редкая отечественная игра, чьи тексты не похожи на ночной кошмар преподавателя стилистики и литературного редактирования. Написано связно, увлекательно, по делу и практически без ошибок. Единственный заусенец — «стиль одного человека». В текстах чувствуется слишком уж много «Гоблина» — такое впечатление, что его манере излагать свои мысли подражает как минимум половина Матросской Тишины (вторая же половина — это по большей части животные да самые молчаливые из зеков). Не пошло на пользу игре и чрезмерное увлечение скриптовыми роликами — движок совершенно не приспособлен для демонстрации крупных планов, поэтому для того, чтобы без содрогания смотреть кривляния здешних «актеров», нужна почти армейская выдержка.

Правда жизни

Боевая система пришла в «Санитаров» прямиком из периода первоначального накопления капитала. Собрались на «стрелку», побалакали неудачно — и давай палить в упор и безо всякой системы.

Вообще, за достаточно высокую оценку создатели «Санитаров» должны благодарить именно качественный сюжет и атмосферу — они великолепно скрывают недостатки игры. Желание побыстрее получить ответ на вопрос «а что же там дальше?» настолько сильно, что на всякие пакости просто не обращаешь внимание. Тем не менее, если приглядеться внимательнее, становится ясно, что игра очень далека от идеала. Та же самая игровая кампания местами сделана потрясающе топорно. Вроде как и нелинейность заявлена — но есть она только там, «где положено». В целом же чувство свободы пропадает уже после того, как столкнешься с парой могучих, разветвленных диалогов, где все варианты ответов ведут к паре финалов, один из которых стопроцентный game over. Зачем, спрашивается, было огород городить?

Ролевую систему можно поругать за вторичность. Она с некоторыми упрощениями слизана у Fallout: классические базовые параметры, небольшой набор прокачивающихся навыков, то и дело выдаваемые «перки» (бонусы к характеристикам или просто спецумения). В общем, все просто и знакомо — от скуки спасают только некоторые оригинальные находки. Например, как и положено по тюремным законам, особую роль играет параметр «внушительность» — чем он выше, тем уважительнее к Кабану будут относиться его собеседники. Обязательно следите и за тем, что на вас одето — если после побега с Промзоны продолжать ходить в тамошней робе, то может случиться так, что совсем скоро вы вернетесь обратно. Прямиком в большую и жаркую печку.

Самый же главный провал «Санитаров» — это боевая система. Сражения здесь проходят в реальном времени (пауза готова прийти на помощь в любой момент) и выглядят как простое рубилово, в котором противники стоят друг напротив друга и по очереди отвешивают ленивых плюх. Появление новых бойцов в команде (всего под нашим началом может находиться до четырех квадратных морд) добавляет не столько тактического элементу, сколько головной боли — ведь теперь приходится следить сразу за несколькими подчиненными. Окончательно картину портит еще один, совершенно глупый и досадный просчет — аптечки в «Санитарах» играют, пожалуй, самую главную роль. Посудите сами: в игре огромное количество еды и медикаментов, которые очень щедро восстанавливают здоровье во время боя — при этом ограничение есть лишь на использование разнообразной дряни вроде водки. В итоге большинство серьезных сюжетных схваток выглядят примерно следующим образом: мы шляемся по округе и, выполняя квесты, набиваем карманы целебной картошкой, мясом, морковкой и прочими радостями агронома. Потом идем к боссу и проверяем: хватает ли продуктового запаса? Если нет — снова на грядки!

Зато есть чем заняться между боями — правда, опять же с учетом «специализации» планеты. Прокачали себе внушительность? Добро пожаловать на большую дорогу — грабить невинных бандитов. Можно воровать и исподтишка, но тогда качать придется совсем другие навыки. Классический набор Fallout-развлечений — мини-игры, случайные стычки — тоже никуда не делся.
К середине игры герой начинает походить на преуспевшего бомжа: сабля, каска, модные штаны и жилетка.
* * *

Добавлено (06.10.2008, 15:29)
---------------------------------------------
Кстати скоро выйдет вторая часть.

Добавлено (06.10.2008, 15:31)
---------------------------------------------
http://www.igromania.ru/Games/Sanitari_2/


Очень, занят. Если что пишите в контакт :)
 
kint7Дата: Понедельник, 06.10.2008, 16:54 | Сообщение # 4
Никто, кроме нас!
Группа: Свобода
Сообщений: 896
Репутация: 735
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (NORTHSIDE33)
Озвучкой игры занимался старший О/У Гоблин.

Quote (NORTHSIDE33)
Задача игры найти комический челнок, на котором собираются улететь зеки. Его нужно уничтожить.

Ну если озвучивал сам Гоблин, то тогда челнок точно КОМИЧЕСКИЙ biggrin Надо взять, посмотреть, "Шо цэ такэ"... wink


Обоснованная и аргументированная критика принимается с Уважением...


Сообщение отредактировал kint7 - Понедельник, 06.10.2008, 16:55
 
МертвецДата: Вторник, 07.10.2008, 18:09 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Скрины NORTHSIDE33 №2,№3-из второй части(Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом)

"Во всем нужно видеть хорошее..."
Черепаха символ скорости и долголетия, удав символ мудрости.
 
ЛесникДата: Четверг, 09.10.2008, 08:10 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 74
Репутация: 71
Замечания: 80%
Статус: Вне Зоны
Санитары Подземелий-супер игра, у меня на компе была, в месте с компом в магазине купили, а диска, то небыло, теперь не поиграть


 
RavenaNTДата: Воскресенье, 18.01.2009, 18:19 | Сообщение # 7
Командир онлайн-отряда "Красные ангелы"
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 502
Репутация: 291
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
игра класс, мне понравилась happy , но вот произошла одна маленькая неприятность во время.. ээ.. праздника у меня дома! кто то нечаянно диск сломал dry . и я пройти не успел.
 
stalkeralexanderДата: Воскресенье, 22.03.2009, 00:08 | Сообщение # 8
Соклановец
Группа: Чистое небо
Сообщений: 410
Репутация: 360
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я про нее очень много читал , но не играл .... Во мля она на прилавках около 3 месяцев , а денег нету что купить...


я вконтакте - http://vkontakte.ru/id40351409
 
GoоdBadManДата: Четверг, 18.03.2010, 20:35 | Сообщение # 9
Просто Человек
Группа: Наемник
Сообщений: 1022
Репутация: 511
Замечания: 60%
Статус: Вне Зоны
Хорошая игра, можно сказать даже наш "русский Fallout"!
П.С. Это РПГ
 
ЭциоДата: Воскресенье, 11.04.2010, 22:36 | Сообщение # 10
Aссасин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 288
Репутация: 123
Замечания: 100%
Статус: Вне Зоны
Хорошая игра мне понравилась,моя оценка 4/5! smile
 
LindemannДата: Пятница, 30.04.2010, 08:25 | Сообщение # 11
Till Lindemann
Группа: Чистое небо
Сообщений: 886
Репутация: 186
Замечания: 40%
Статус: Вне Зоны
Отличная игрушка. Создатели постарались на славу!
 
ЗотДата: Пятница, 30.04.2010, 10:39 | Сообщение # 12
Боец
Группа: Одиночки
Сообщений: 361
Репутация: 153
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Среднячок крепенький в качестве геймплея. А так, по нынешним стандартам 2010 года, очень слаба.


 
SaKRaTДата: Воскресенье, 09.05.2010, 17:51 | Сообщение # 13
Подполковник ВС/НачОсобОтдела ВС
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 977
Репутация: 841
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Игра средней интересности... А то гляди вообще начал играть и сразу надоела... dry
Вот у меня такое и было, зря покупал!



 
CPTMUTCHELLДата: Пятница, 27.08.2010, 13:39 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 40
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
класс ток она сложная а вот во вторую часть я не играл

Играл тока в Тень Чернобыля.Скайп CPTMUTCHELL. Также играю в the west и онлайн Perfect World
 
RDA::[Norm]Дата: Вторник, 31.08.2010, 13:36 | Сообщение # 15
Бывалый
Группа: Пользователь
Сообщений: 120
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Игра прикольная, особенно на начальной стадии, особенно меня добило задание черпаком копаться в дерьме в поисках человеческих останков, или когда приходишь в больницу в первом городе
 
AKSДата: Среда, 27.10.2010, 19:11 | Сообщение # 16
Axis of Justice
Группа: Монолит
Сообщений: 2067
Репутация: 677
Замечания: 40%
Статус: Вне Зоны
Чудесная игра! Сразу торкает ролик с Гоблином, в котором нам повествуется об особенностях данного продукта, потом торкают чудо-негры, неистово орущие что-то вроде "мамба хач!!!", а потом начинается нечто, что словами описывается слабо. Хотя играл мало и, соответственно, мало прошел, но рекомендую всем и каждому. Несколько счастливых часов гарантированы...

_______________________

Quote (RDA::|Norm|)
Игра прикольная, особенно на начальной стадии, особенно меня добило задание черпаком копаться в дерьме

О, помню... Незабываемые эмоции, не сравнимые ни с чем! Особенно радует подробное описание и возможность черпать по азимуту, то-есть, по флангам очка. Энто дааа.....
 
Fagot_665Дата: Понедельник, 13.12.2010, 21:25 | Сообщение # 17
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Репутация: 58
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я просто обожаю эту игру! Прошел несколько раз, качал различные умения и пробовал различные тактики, нашел много различных дыр и способов обогащения, а так же способы достать козырное оружие!

От мелочей бывают большие последствия
 
КлыкачДата: Пятница, 08.04.2011, 20:03 | Сообщение # 18
Новичок
Группа: Наемник
Сообщений: 27
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Игрушка ничего, мне понравилось.Особенно квесты прикольные.

У нас нет законов,кроме одного-прав тот,кто ударит первым!
 
Fagot_665Дата: Среда, 18.05.2011, 18:35 | Сообщение # 19
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Репутация: 58
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
А во вторую часть не играл, но говорят что она не впример легче первой! Зато красивая!
А третья часть планируется?
Тяжело в учении - легко в очаге поражения)))


От мелочей бывают большие последствия
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz