Sacred Русское название: Князь тьмы
Разработчик: Ascaron Ent. GmbH
Издатель: Encore Software, Inc.
Российский издатель: Акелла
Статус: В официальной продаже: 23 марта 2004 г.
Статус: В официальной продаже в России: 11 мая 2004 г.
Официальный сайт: http://www.akella.com/pub-sacred-ru.shtm...
Жанры: Role-Playing
Схожие игры: Dungeon Siege Pirates of the Caribbean Summoner
Multiplayer: Интернет (16)
Изгнанный в пустыни юга, после сотни лет странствий, Шаддар, Князь Тьмы возвращается, и с ним - Демон Саккара. Они несут смерть, зло и Тьму. В далеком прошлом, когда боги еще ходили по Анкарии, Серафим смог победить Зло и прогнал орды демонов туда, откуда они пришли. Но сейчас, кто спасет этот мир от Князя Тьмы сейчас?
Своеобразный клон Диабло. Плюсы: множество побочных квестов, длинная сюжетная линия, качественная работа аниматоров и красивые пейзажи, возможность полноценного использования лошадей, шесть различных персонажей, регулирование силы монстров в зависимости от уровня персонажа. Минусы: статичность игрового мира, несбалансированность умений различных героев, относительно маленькое количество уникальных вещей и множество разнообразных багов.
Князь тьмы: Обзор
Вот было у крестьянина три сына,
Все трое – дураки, что характерно…
Т.Шаов”Сказки нашего века”
Какое очень запоминающееся для геймера событие произошло в далеком – далеком 1996 году? Да-да, вы правы. Компания Blizzard выпустила поистине культовую игру, в которую игроки-старички играют и до сих пор. Diablo – как много в этом слове. Для не знающих испанский – это слово означает “Дьявол”. А для геймеров это слово обозначает черту, начало, с которого компьютерные RPG переросли от кучки статов до отыгрыша персонажа. Да, это было уже и в TES3: Daggerfall, но помните – Daggerfall был от первого лица. Diablo стал настоящим откровением. Именно поэтому с рекордным на то время тиражом, в 2000 нашей эры увидела свет Diablo 2. Она подарила нам много уникальных нововведений, настолько хороших, что очень немногие из разработчиков RPG отказываются от приемов, использованных в Didablo 2. Вот почему за эти долгие 4 года вышло несть числа Diablo–killer’ов, которые так и не достигли успеха.
А когда компания Ascaron Enterntainment анонсировала свою игру Sacred я, как истинный скептик, сразу окрестил ее Диабло-клоном. Ошибался я или нет? Сказать очень трудно. Однако постараюсь. Начнем, пожалуй, с сюжета.
Небольшое предупреждение
Оценку игры хотелось бы начать с небольшого предупреждения. Я не претендую на то, чтобы быть истиной в последней инстанции. Все написанное ниже – это лишь мое IMHO. И я не смотрю на оценки этой игры сторонними изданиями. Это мое мнение, мои ощущения, моя оценка. Так что прошу не кидать в меня камнями, если вы с чем-то не согласны, или считаете мое мнение необъективным. А если хотите поспорить – милости прошу на форумы или пишите на мою почту. Ну а теперь, наконец, начнем.
Не ходите дети, в Анкарию гулять
Атос, Портос и младший – Буратино
Принцессу встретили, и кончилось все скверно!
Т. Шаов
Начнем наш рассказ с одного человека, по имени Shaddar. Магом был и все тут. Черным магом. Почему черным? Да потому, что это – чуть ли не главный злодей нашей сказки.
Так вот, был этот Шаддар потомком некоего Mosgoth’a I, утопившего Анкарию в реках крови. Ну а наш, красавец, решил продолжить семейную традицию. Как-то в голову ему взбрела очень банальная мысль – захватить власть в Анкарии при помощи всегда избиваемых добрыми силами существ. Ну, там, гоблинами, орками и прочими бродягами. Но все случилось не так, как гадалось. Схватили Shaddar’а, по башке ударили, в карцер посадили и приговорили в смертной казни. Но тогдашний царь, Valorian, помиловал бедолагу: мол, можно на путь истинный его наставить.
И как горько он ошибался…Многие столетия Shaddar восстанавливал силы (интересно, Саурон ему дядей не приходится?) и наконец осел в своей Черном Замке под названием Shadda nur (нет, точно Саурон ему дядя). И, наконец, собрался он с мыслями и решил вызвать на землю предвечное Зло. Долго готовился он к ритуалу: много книжек начитался, ритуальные вещицы в ближайшем супермаркете приобрел, гоблинов нанял. Вот в гоблинах и вся загвоздка. Единственное что надо было сделать, это засыпать каким-то материалом неизвестного происхождения небольшие углубления, которые вычерчивали магическую пентаграмму. Эта фигура должна была служить магическим барьером для извечного Зла. Но и эти растяпы даже такое простое задание не смогли выполнить. Один из них задел порошок ногой, и он рассыпался, оставив открытым один из уголков пентаграммы. Естественно, на такие мелочи никто внимания обращаться не стал.
Стал, значит, Shaddar, прочитал магическое заклинание, подействовало оно, только вот Зло вырвалось на свободу. А Злу все равно, кто перед ним стоит: злой маг, либо благородный рыцарь. Оно взяло и заказало господину Shaddar’у бесплатную путевку в Ад. А само пошло гулять по прекрасным просторам Анкарии.
Ничего особенного, да? Я с вами согласен. Правда, во время прохождения нас ожидают несколько удивительных неожиданностей, которые Вас не оставят равнодушными.
Make my heart tremble…
По городу ходила нетрезвая Годзилла,
Трех кошек задавила и семерых козлят…
T.Шаов
Знаете, чем большего всего подкупала Diablo 2? Не сюжетом, не ролевой системой. Если бы были только они, то игру ожидал бы провал. Успех ее кроется в 2 простых словах: интерфейс и мультиплеер.
Если говорить про первое, то в Diablo было удобно играть. Все, что было нужно – все под рукой. Нет лазаний по извивистыми траншеям пользовательского меню, с целью поиска нужного заклинания. One touch так сказать. К сожалению, этим Sacred похвастаться не может. Впрочем, на вкус и цвет, известно, товарищей нет. Кому как.
И второе – именно мультиплеер позволил Diablo 2 очень долгое время держаться первыми по популярности на Западном рынке. Он захватывал и не отпускал.
А вот в Sacred нас обманули. В очередной раз. Он однообразен. В него нет желания долго играть. Впрочем, пример Star Wars: Knights of the Old Republic, где вообще не было multiplayer’а еще напоминает о себе. Но, как по мне, лучше либо сделать качественно, либо не делать вообще.
Ну а теперь перейдем к выбору персонажа.
Я есть...
Но сивый мерин обернулся Сивкой-буркой
И человечьим голосом взмолился:
“Не ешь меня, болван, я болен чумкой
И тут же на березе удавился
Т.Шаов
Думаю, сначала целесообразней рассказать о ролевой системе игры, чтобы легче было описывать чаров, среди которых нам придется выбирать.
Присутствуют 6 статов – Сила, Ловкость, Выносливость, Харизма, Физическая Регенерация и Ментальная регенерация. Также есть огромное количество скиллов. Стандартный набор и по нескольку уникальных на каждого персонажа. Кстати, к прокачке скиллов советую относиться предельно внимательно – они здорово помогают в игре. И еще – я не буду советовать качать определенные спецудары ( о них позже), это ваш личный выбор, в зависимости от тактики боя. Фух, с ролевой составляющей разобрались. Теперь о персонажах.
Темный Эльф – очень неудобный перс. Новичкам играть за него крайне не советую. Если говорить о классификации – то он полу-вор и полу-маг. Интересно, да? Нет, скажу вам. Совсем неинтересно. Плюс есть очень много совершенно ненужных способностей, которыми пользоваться – себя не уважать. Предпочитает вооружение ближнего боя. Играя за него, советую качать с ментальную регенерацию, выносливость и физическую регенерацию. Лично я качал так. Если у кого выйдет плохо – не кидайтесь камнями.
Лесной Эльф – вот с этим персонажем намного легче. Она – профессиональный лучник. И также пользуется магией, защитного действия. Как вы уже догадались, в дальнем бою предпочитает луки, в ближнем – одноручные мечи и щиты. Однако если правильно прокачать, то она может стать опасным противником. Обязательно качать Харизму, Физическую Регенерацию и Ловкость. Из скиллов я лично советую Подвижность, Торговлю, Конституцию и Магию луны.
Но я за нее бы не советовал играть прирожденным файтерам либо “чистым” магам – слишком специфический персонаж
Боевой Маг – чистый маг. Достаточно сложный (особенно в начале) в прохождении персонаж. Нам придется много бегать от сильных противников. В основном он пользуется, конечно же, заклинаниями. Из оружия предпочитает специальные посохи, с помощью которых он может статью очень и очень опасным. Советую качать Силу (без фанатизма), Ментальную Регенерацию и Выносливость. И скиллов однозначно Подвижность – остальное на ваш выбор.
Гладиатор – самый легкий в прохождении персонаж. Именно за него советую сначала всем играть. Предпочитает решать все свои проблемы при помощи топоров и двуручных мечей. Но я посоветовал бы последние – у них гораздо выше скорость атаки. По поводу прокачки советовать не буду. Запомните – наша цель создать машину-убийцу. Это должно служить Вам руководством.
Вампиресса – второй по легкости персонаж. Днем – прекрасный воин. Ночью – безжалостный вампир. О ее спец.способностях вы уже, думаю, догадались. Очень интересный вариант. Если вы хотите экстрима – выбирайте вампиршу, необычные ощущения гарантированы. Днем советую пользоваться одноручными мечами со щитом (хотя можно и двуручные, если вы качаете силу), а ночью она сражается только когтями. Но урон от этих когтей, скажу вам прямо, немаленький.
Ну и под конец – Серафима.
Такой себе паладин в женском обличье. Одинаково хорошо обращается со всеми видами оружия. А также использует защитную божественную магию. Третий по сложности прохождения персонаж. Качать советую Физическую и Ментальную Регенерацию (физическую в первую очередь), а также силу либо выносливость.
Вот и вся наша семейка. В общем – не так уж и плохо. Персонажи, как вы уже заметили, достаточно разнообразны и каждый найдет себе тут на свой вкус и цвет. Дерзайте!
No words, just silence
Они вложили ей на всякий случай,
Прям мод матрас горошину тротила,
И от дворца остался только ключик,
Который сныкала безумная Тортилла.
Т.Шаов
Теперь перейдем к наиболее важной части игры – к геймплею. Приняв мучительное решение, и наконец выбрав персонажа, мы начинаем игру. В зависимости от того, за кого мы играем, мы начинаем игру в разных местах на карте. К примеру, если выбрали гладиатора, то начинаем на арене, рабом, которого должны освободить. Если играем за серафиму, то появляемся в монастыре. Что ж, достаточно удачный ход, однако на все равно придется с места отправления бежать в одну и ту же точку.
Итак, получив первое задание, отправляемся к пункту назначения. Бежим, убиваем монстров, из них вылетают разные вещицы. Опа, что-то странное выпало. Руна? Это что такое? Нажимаем правую кнопочку мыши и переходим в подменю “Искусство боя”. Вот тут нам открывается одна из самых главных фишек игры – спецудары. Они очень разнообразные и включают в себя как магические заклинания, так физические удары. У каждого перса почти все спец.удары уникальны хотя все же иногда повторяются. Например, как у серафимы, так и у гладиатора есть “Сильный удар”. О смысле его, вы уже, думаю, догадались. Кстати, манны в игре нет как таковой. Ее заменяет скорость регенерации заклинания. Например, некоторые удары мы можем выполнять каждые 4 секунды, а некоторые – более 9. Но мы отвлеклись.
Потратив изрядный кусок времени, добежали до города. Тут нам открывается еще одно нововведение. В какой RPG были полноценные города? Можно пересчитать по пальцам.
Теперь они переехали в Sacred. В каждом из городов есть торговец, которому можно слить товар, найденный во время наших странствий по бескрайним пустошам Анкарии. Также есть кузнец, благодаря которому, мы сможем улучшить уникальные мечи. Есть некоторая схожесть с Diablo, где можно было засовывать камешки в мечи. Тут улучшением оружия занимается кузнец. Присутствует коневод. Еще одна интересная возможность – ездить на конях. Насколько я помню, такого мы еще не встречали. Скорость путешествия верхом гораздо выше пешего хода, но принимать участие в драках на нем весьма неудобно. Кроме того, некоторые спецудары при езде верхом просто-напросто недоступны.
И еще есть маг, если его можно так назвать. Вообще-то он немного похож на Гендальфа из Властелина Колец, но использовать заклинания он, к сожалению, не может. Он учит нас combo-ударам. Что это такое? Открываем подменю “Комбо” и видим 4 руны. Именно их мы можем использовать для того, чтобы научиться делать комбо. Естественно, за звонкую монету, этот маг научит нас делать из спецударов такие себе цепи. В установленном нами порядке исполняются удары. С каждым дополнительным ударом в комбе мы доплачиваем определенную сумму золотых. Однако перебарщивать с ним не советую – ведь если нацеплять в пяток ударов, то регенерация этой комбы будет занимать около половины минуты, а это во время боя такое может привести к скорой смерти.
Если говорить о геймплее в целом, то он отдает вторичностью и однообразием. Нас заставляют бегать, словно мальчиков на побегушках. По всей Анкарии. Причем в основном квесты сводятся к “пробеги в такой-то город и предупреди того-то”. А если считать, что зачастую города расположены очень далеко друг от друга, то такие пешие прогулки немного утомляют. Благо, есть огромное количество побочных квестов, которые довольно-таки разнообразят игру, а некоторые еще и помогают лучше понять сюжет (например, задания о шпионов… ). Да-да, не говорите мне, что Diablo тоже не блистала разнообразием. Но там была динамика. Нас постоянно бросали из огня да в полымя. А тут – ленивые прогулки, с периодическим изничтожением монстров.
Кстати и монстрах. Их много и они очень разнообразные. От гоблинов, до орков. От серафим, до темных магов. От предателей, до орочьих усопших духов. Вот это действительно очень большой плюс игре. Вражины делятся на 6 типов.
1) Зеленые – намного слабее Вас
2) Желтые – слабее на 1-3 уровня
3) Оранжевые – сильнее на 1 уровень
4) Красные – сильнее на 3 – 5 уровней. Гладиатору, в принципе, не страшно, а вот боевому магу придется уносить ноги.
5) Чемпион – очень сильный противник. Зато при уничтожении супостата, очень большая вероятность того, что из него выпадет классная вещица или редкая Руна.
6) И наконец – Босс. Встречаются очень редко – зато сильные до ужаса.
Против каждого вида противника есть своя тактика борьба, ведь AI в Sacred очень на высоком уровне.
Гоблины, например, всегда нападают толпой. Раненый гоблин скорее убежит к своим сотоварищам, нежели пойдет в бой. Если вы собираетесь атаковать лучника, либо вражеского шамана (мага), то они будут убегать, пытаясь заманить вас в ловушку. Именно это помогает не заснуть во время игра и заставляет быть очень бдительным.
И еще в игре присутствует такая вещь, как Item-Hunting. Помнится, в первой Diablo мы подбирали все, каждую стрелу, каждым захудалый топорик и продавали их за копейки местному продавцу. Таким образом, буквально в самом начале игры мы становились богачами. Во второй Diablo разработчики избавились. А вот в Sacred – нет. Благодаря огромному рюкзаку, мы сможем подобрать буквально все вещи, которые выпадут из монстров. И лишь в крайнем случае у нас что-то не сможет поместиться. Кроме того, уникальных шмоток огромнейшее количество. Их должно быть интересно искать…но нет. Тут это нудно. Зачем бегать по всей Анкарии, ища уникальный доспех, если буквально под рукой есть другой, почти ничем не уступающий?
Плюс в игре присутствуют тайники – из которых вылетают, порой, очень и очень полезные вещицы.
Подводя итог геймплею, хочу сказать: если бы разработчики потрудились сделать разнообразные квесты – игре бы цены не было. А так – очередная поделка, которую не спасают даже оригинальные идеи.
Bugs. Bugsbunny
Потом убил, сварил и съел, а ейный ключик
У Дуремара поменял на центнер мака…
Т.Шаов
Честно говоря, я даже не знаю, куда смотрели бета-тестеры, когда тестировали игру. В ней есть огромное количество багов, глюков и недочетов, которые здорово портят интерес к ней.
Помните солдата, которому надо принести водички? Помните, наверное. Мы бежим к оазису, а водички там и нету. Что делать? Это смертельный баг. Но его можно немножко подсластить. Прибежав к оазису, заходим в консоль (и путем нажатия тильды – “~” ) и набираем wasser (или water – у кого какая версия). Тогда возле нас появляется бутылочка с водой.
Также в игре очень страшная экономическая система игры. После нескольких часов игры у нас в кармане лежит огромнейшая сумма. И, что самое страшное, деньги эти некуда (!) потратить! Единственное место, куда можно слить деньжат – это мастеру комбо-ударов, кузнецу, лошаднику и торговцу. Но даже если мы используем все 4 руны и наделаем себе самых классных комбо, улучшим донельзя свой меч, купим лучшую лошадь – все равно денег будет, хоть отбавляй. Они будут только прибавляться. Ведь самые классные вещи мы находим именно из убитых монстров или из тайников. У торговцев в основном лежит никому не нужных хлам.
Поэтому к концу игру мы станем в буквальном смысле миллионерами. Надеюсь, в новом патче это исправят.
Горы далекие…
Смотрю с тоской, дружок, на ваше поколенье,
Все ждут метафизической халявы…
Т.Шаов.
Теперь пришло время поговорить о технической составляющей Sacred.
Это очень и очень красивая игра. Над ней действительно потрудились. Мир Анкарии разделен на 16 регионов, совсем непохожих друг на друга. Тут вам и пустыни, и леса, и озерные глади. Прорисованы они не очень качественно, немного смазано и “грязно”, зато если использовать сглаживание – то получается не так уж плохо. Тут преобладают яркие цвета.
Монстры, как уже говорилось, нарисованы очень красиво. Огромный минус игры – все помещения в игре одинаковые. Почти все просто скопированы друг с друга!
И еще – мир Анкарии огромен. Он равен острову Vvardenfell из Morrowind если даже не больше него. И никаких подзагрузок а-ля Postal 2! Причем тут водится очень много диких животных: зайчики, олени и другие. Правда, среди них с трудом можно различить олень это или дикая кошка – она ужасно прорисованы. Неудивительно, что все это сильно бьет по системным требованиям.
А вот с музыкой дела похуже. Нет, она красива, ее приятно слушать. Спокойная и размеренная во время прогулок и агрессивная, боевая во время схваток. В общем, очень хорошо создает фон. Однако есть огромный минус. Большую часть времени она просто-напросто НЕ звучит! Просто в наушниках (колонках) тишина, либо надоевшие крики гоблинов. А это очень портит настроение.
Озвучка не очень разнообразная. Например, когда убитый супостат умирает, он всегда издает тот же предсмертный визг. А если таких монстров много и в одном месте? То-то же.
Зато в остальном не могу придраться. Стук копыт, разговоры персонажей, озвучка главного героя (к сожалению, у меня все разговоры на немецком – поэтому оценить качество разговоров не могу – довольствовался субтитрами).
Эпилог
Ворону как-то Бог послал. Послал конкретно.
Но вместе с сыром, и с лисой и с баснописцем.
Т.Шаов
Играть или не играть, вот в чем вопрос? Знаете, я бы сказал – играйте. Не думаю, что Sacred удастся скинуть с трона Diablo. Но посоревноваться с Divine Divinity она, думаю, сможет. Ведь в последнее время так редко выходит так мало хороших игр. И, я уверен, Sacred не посрамит вашу игровую коллекцию.
Приятной игры!
Оценки игры:
Графика 85%
Звук 70%
Интересность 75%
Сюжет 70%
Итого 75%
Претендент на трон
Проходите, не толпитесь
Sacred — изометрическая hack’n’slash от немецкой команды Ascaron Entertainment. Разработчики активно пытаются выбить Diablo, заслуженного короля жанра, c его золотого трона, который он занимает уже почти семь лет. Можно пожелать амбициозным немцам удачи — до сих пор это никому не удавалось, хотя претендентов на трон было более чем достаточно. Итак, что же нам предлагают? Как обычно: эпическая до сумасшествия сюжетная линия из, без малого, тридцати основных заданий и двухсот побочных «подквестов». Присутствуют и случайным образом генерируемые «random quests», но на них уповать не стоит — где вы видели, чтобы такие квесты были хорошими?
Свобода исследования! — кричат разработчики и, судя по всему, надрывают глотки не зря. 70% игрового мира будет доступно для изучения с самого начала игры. Остальные 30% территорий откроются по мере развития основной сюжетной линии. Ландшафт блещет разнообразием: густые леса, покрытые снегом горы (эстетам предлагаются и не покрытые), пустыни, болота, различные катакомбы и так далее. Разработчики наполнили их жизнью: вы встретите различное зверьё, от белки до крокодила, поселенцев и других NPC, некоторые из которых обещают быть полезными игроку в качестве наёмников (hirelings).
О главном
Сюжетом игра не вышла. Минуя ненужные спойлеры (ха-ха!) следует сказать следующее: есть большой, самый-самый главный и злой противник, которого когда-то в глубокой древности тяжело покалечил и изгнал за пределы королевства самый-самый главный добрый король. Теперь, спустя много лет, злодей залечил раны и приготовился жестоко отомстить своему противнику и подчинить себе всё королевство. Дело в том, что добрый король уже не в состоянии сражаться с таким сильным злом. Спрос на героев резко вскочил до максимальной отметки.
И только ТЫ можешь спасти нас!
Играбельных персонажей наиболее точно характеризует эпитет «обычные». Потому что они именно обычные, едва ли выделяющиеся на фоне Divine Divinity, Dungeon Siege и Diablo, которую игра так старается перескакать. Играть можно гладиатором-бойцом, специализирующимся на большом и тяжелом двуручном вооружении. Этот персонаж имеет способность проводить спецприем (special move) с любым типом оружия, чем и полезен. Далее у нас в списке маг — профанация идеи гладиатора. Попробуйте догадаться, на что он способен. Даю три попытки. Вы знали! Конечно же, он умеет колдовать всяческую магию. Со спецприемами хуже — их нет вообще, но меч или кинжал носить разрешают. Ещё есть тёмный эльф, убийца по профессии, каратист по призванию. Специализируется на ножах, простых и двуручных мечах, топорах, копьях и приёмах рукопашного боя. Дабы тёмному эльфу не было слишком скучно, ввели ещё и другого эльфа, родившегося и выросшего в лесной глуши. Понятное дело, такой персонаж стал рейнджером, охотником или по-русски — бойскаутом. Лук и стрела — главное его оружие. В ближнем бою может более-менее неплохо драться кинжалом и одноручным мечом. Как и маг, лесной эльф научен колдовать. Магия относится к школе стихий (Elemental Magic) и носит защитный характер. Разработчики отнюдь не изуверы. Они хорошо понимают, что перечисленные выше классы у опытного игрока окромя острого чувства дежа вю ничего вызвать не могут. Было придумано два новых персонажа, специально для нас, снобов. Это симпатичная девушка-ангел Seraphim, играющая роли «продвинутого война» (Advanced Warrior) и специалиста по божественной магии (Godly Magic). Девушка настолько талантлива, что ей решительно всё равно, каким видом вооружения пользоваться. Умеет сражаться всем, от копья до электрического хлыста (Lightning Whip). Магию применяет в тактических целях: для ослабления противников ещё до того как те смогут вступить в ближний бой. Собственно ангел-садист не столь оригинален, как кажется разработчикам. Помнится, в дополнении к Diablo, несущем название Hellfire, был похожий персонаж — бард. А вот последний герой (sic!) более интересен. Зовут её Vampiress, то есть Вампирша (Вампирица?). Днём в человеческой форме она представляет из себя обычного, но очень харизматичного рыцаря-вояку и дерётся соответствующим оружием. Но ночью происходит трансформация в вампирскую форму и появляются новые умения: удары особой силы (Hard Hits) и возможность атаковать сразу нескольких противников в ближнем бою (Multi Hits)
Объектов для убиения, измельчения, искрошения и распотрошения много. Это враждебно настроенные к вам люди: различные разбойники, бандиты и воры. Хищные животные: волки, медведи, дикие кабаны. И монстры всех видов и окрасок: гоблины, тролли, орки, огры, демоны, гиганты, драконы. Тривиально.
Квадратиш. Практиш. Гут.
Но у игры есть и любопытные особенности. Например, герои смогут ездить верхом на лошадях, чего мы уже давненько не видели. Причём лошадь будет не только средством передвижения — ездок будет обладать и своими боевыми приемами! Бой вообще обещает быть интересным. Каждого персонажа разработчики снабдили своим уникальным стилем ведения боевых действий и различными, уникальными способностями. Игрок сможет соединять несколько приёмов в одну продолжительную комбинацию повышенной смертоносности, что, безусловно, добавит драке зрелищности. Кстати, о зрелищности…
Графически игра напоминает прошлогодний Temple of Elemental Evil — всё те же двухмерные ландшафты, по которым разгуливают трёхмерные персонажи из достаточного числа полигонов, анимированные при помощи всем известной технологии Motion Capture. Крайне высока степень детализации. Выглядит, по меньшей мере, симпатично — посмотрите скриншоты. Естественно, Action/RPG без хорошего многопользовательского режима уж точно не сможет «победить» Diablo. Ascaron Entertainment обещает нам целых две его разновидности: кооперативный режим и «Hack’n’Slay», который, судя по всему, является обычный мясорубкой. Играть можно будет по интернету и локальной сети — до 16 человек на одном сервере.
Итого
В качестве заключения следует сказать, что больших сил дать известному детищу фирмы Blizzard хорошего пинка у ребят из Ascaron нет. Sacred обещает быть ещё одной не слишком гениальной, а просто неплохой игрой на пару вечерков, как та же Divine Divinity.
Скриншоты игры
Sacred: Underworld (Подземелья Анкарии)
Sacred: Underworld (Князь Тьмы: Подземелья Анкарии) - масштабный адд-он к игре Князь Тьмы. Засчет адд-она территория игрового мира Анкарии расширится на 40%. В дополнении вас ждет множество новых квестов, предлагающее двух новых персонажей (гнома и демонессу), расширившийся игровой мир, новых монстров, оружие, квесты... В общем, стандартный набор для поклонников оригинальной игры. Весьма неплохой, нужно сказать, набор.
ОБОИ
Добавлено (18.09.2008, 14:05)
---------------------------------------------
Sacred 2: Fallen Angel (АНОНС)
Энергия движения, энергия магии, энергия мысли... Эта единая сила - животворное дыхание самого мира. Когда она находилась в бережных руках Серафимов, Анкария процветала.
Всё и дальше могло быть хорошо, если бы не желание сделать ещё лучше.
Серафимы разделили дар повеления энергией сущего с высшими эльфами. Кто тогда мог подумать, что такая щедрость явилась фатальной ошибкой? Ведь города эльфов сделались так прекрасны, и до того талантливым стал этот народ... Эльфы развивались настолько стремительно, что вскоре некоторые из них решили бросить вызов самим богам! Другая часть эльфийского общества выступила против дерзких безумцев. Вся Анкария раскололась надвое.
Использовать энергию, чтобы стать выше бессмертных или остановить гибельную алчность могущества, дабы спасти то, что ещё не погибло?
Решит только герой. И закрепит свой вердикт кровью сотен врагов, потому что это не просто легенда. Это её триумфальное возвращение.
Спустя долгие месяцы ожидания с момента падения последнего бастиона «Подземелий Анкарии» «Князь Тьмы» набирает силы для второго пришествия!
Sacred 2 - этим всё сказано. Но всё-таки продолжим.
События нового сюжета развернутся за 1000 лет до истории оригинальной Sacred.
Территория игровых локаций увеличится на 50% в сравнении с предшественницей. Подходящее раздолье для 6-и новых героев невиданных классов, чтобы применить свежие способности и умения. Внешность персонажей станет изменяемой. Завершение каждой сюжетной главы увенчает смертный бой с харизматичным боссом.
Анкария станет живее и прекраснее. Превосходная графика на переднем крае прогресса и реалистичная физическая модель превратят игру в приключение, граничащее с действительностью!
Особенности игры:
Огромный игровой мир;
Захватывающая фэтези-история;
Возможность сражаться на стороне зла;
Новые персонажи обладают уникальными особенностями ведения боя;
Завораживающая анимация боевых техник;
Усовершенствованная ролевая система;
Поддержка физического движка AGEIA PhysX;
Высочайший уровень графического исполнения при поддержке последних технологий;
Атмосферное музыкальное сопровождение;
Мощный мультиплеер с множеством режимов сетевой игры.