Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Разработчик: Ion Storm Издатель: Eidos Interactive Год выхода: 2000 Жанр: Action (Shooter), RPG, 3D, 1st Person, Stealth Язык озвучки: РУССКИЙ / английский Язык текста: РУССКИЙ / английский Системные требования: 300 МГц ЦП, 64 МБ ОЗУ, 4 МБ видеопамяти
Описание игры: Действие игры разворачивается в антиутопичном мире 2050-х годов. Земля стоит на пороге экологической и экономической катастрофы. Начинается пандемия загадочного неизлечимого вируса. В роли оснащённого последними разработками нанотехнологии агента антитеррористической коалиции ООН (UNATCO) ДжейСи Дентона игрок вступает в борьбу с террористами, взорвавшими статую Свободы в Нью-Йорке. По ходу сюжета он сталкивается с таинственными и могущественными организациями, замешанными во всемирном заговоре.
Особенности игры: √ Затягивающая атмосфера киберпанка, нелинейный сюжет. √ Многовариантность прохождения. √ Оригинальная система развития героя: опыт начисляется не за убийства, а за выполнение заданий. √ Гармоничное сочетание жанра FPS с элементами RPG и стелс-экшена. √ Великолепное музыкальное сопровождение.
Deus Ex 2 Invisible War
Разработчик: Ion Storm Inc. Издательство: Eidos Interactive/Новый Диск Год выпуска: 2003 Жанр: Shooter/Adventur Язык озвучки: РУССКИЙ / английский Язык текста: РУССКИЙ / английский
Системные требования: 1.3 ГГц ЦПУ, 256 МБ ОЗУ, 4X CD-ROM, DirectX 9, 2 ГБ места на жёстком диске, Windows 98/2000/XP
Описание: Долгожданное продолжение знаменитого киберпанковского ролевика от игрового ветерана Уорена Спектра (Waren Spector) и студии Ion Storm.В игре вам придется встретиться как с новыми опасными врагами, так и многими старыми знакомыми. К сожалению (или к счастью) игра отличается от первой части улучшеной графикой, но немного ограниченным выбором действий.
Среди основных особенностей игры, стоит отметить: - Динамичная ролевая игра, предоставляющая невиданную свободу игрокам. - Возможность оснастить себя имплантантами и стать невидимым, невероятно сильным, бесшумным, дальнозорким и тд. Это очень сильно меняет варианты прохождения одних и тех же событий. - Станьте войном, ниндзя, хакером, киборгом... вариантов комбинации очень много! - Путешествия по всему миру, включая Сиэтл, Лондон, Каир и дальние миры - Противники реагируют на звук и тень главного персонажа - Возможность выбора между полом и национальностью игрока, диалоги и способ прохождения различны. - Случайно генерируемый мир, изменяемый в зависимости от индивидуальных особенностей в поведении игрока - Игрокам придется неоднократно делать моральный выбор, влияющий на дальнейшее развитие сюжета. - Реальная физическая модель и более 150 часов реальной игры. - Модиффицированный движок Unreal
Deus Ex: Human Revolution
Год выпуска: 2011 Жанр: Action (Shooter), RPG, 3D, 1st Person, 3rd Person Разработчик: Eidos Montreal и Nixxes Software Издательство: Square Enix Платформа: PC Локализатор: Новый Диск Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Руский
Системные требования: Операционная система: Windows XP (SP 3) / Vista (SP 1) / 7 Процессор: двухъядерный на 2 ГГц Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista и Windows 7) Место на жестком диске: 8.24 Гб [На время установки 8.5 Гб] Звуковая карта: DirectX совместимая звуковая карта Видеокарта: серии NVIDIA GeForce 8000 / ATI Radeon HD 2000 или лучше
Описание игры: Вы играете за Адама Дженсена, специалиста по безопасности, отобранного для слежения за защитой одной из самых экспериментальных биотехнологических фирм Америки. Но когда секретная команда оперативников использует план, направленный на вторжение и убийство ученых, которых вы должны были защищать, единственное, что вы задумали — изменить свою работу.
Особенности игры: ✔ Долгожданное возвращение отмеченной наградами франшизы, которая сочетает лучшие качества экшена и RPG: идеальное сочетание таких геймплеев, как боевой, скрытный, хакерский и социальный. ✔ Играйте за Адама Дженсена, механически усовершенствованного агента: настраивайте и обновляйте вашего персонажа с помощью более 50 уникальных дополнений, которые поддержат ваш стиль игры. ✔ Смертельное оружие: более 20 доступных видов вооружения, каждое со своими настраиваемыми элементами. ✔ Сражайтесь с такими врагами, как опасные бандиты, усовершенствованные солдаты особого назначения и передовые роботы, а также участвуйте в эпических схватках с боссами. ✔ Живите в опасном реагирующем мире: ваш выбор будет иметь последствия в этом игровом мире. ✔ Играйте в неограниченном мире: на выполнение любой задачи всегда есть несколько решений. ✔ Участвуйте в зарождении уникальной кибернетической эпохи Возрождения: откройте для себя уникальный мир, который сочетает высокие технологии ближайшего будущего и элементы эпохи Возрождения. ✔ Путешествуйте по миру: посетите множество уникальных локаций по всему земному шару, каждая из которых со своими элементами геймплея, дизайном и историей. ✔ Примите участие в крупных глобальных заговорах: распутайте историю — узнайте, кому вы действительно можете доверять. ✔ Решите будущее человечества: решения, которые вы принимаете, и действия, которые вы предпринимаете, приведут к окончательному решению о будущем человечества.
Про первую часть говорить что-то не имеет смысла - культовая игра, наряду с Fallout. В свое время, подарила мне массу приятных впечатлений, во многом благодаря сюжету и геймплею. Вторую часть я пропустил мимо, ибо, сиквел, и с грядущей (тогда) Революцыей Человеков связи не было. Ну, и уровни-комнатушки, после целых военных баз, тоже сыграли свою роль, загубив игру. Масштабы не те. Революцию заприметил еще с первым роликом, в 2009, или 2008. Но активно ожидать ее начал с июня этого года, когда появилась, какая никакая информация об игре. В общем, не зря ждал. Ох уж эти опасения. Все началось со второй Мафии. А точнее, с Сайлент Хилла. Такая вредная привычка, губить серии игр в угоду современным течениям. Вслед за этим, скатился с рельс С.Т.Р.А.Х., начал постепенно оступаться Резидент ЕвилЬ, Фоллаут (исправившийся в Нью-Вегасе), а, совсем недавно, Дюк Нюкем, померший во время операции по оживлению, чуть ли не на хирургическом столе. А эта игра, подобно самому Адаму Дженсену, воскрешает культовую серию, показывая пример неудачливым конкурентам, как правильно сочетать современные течения с классикой. А ведь факторов, способных загубить игру, было много. Укрытия? Нет. Баланс геймплея не нарушен. В бою, укрытия не панацея, враг легко обойдет с фланга или закинет гранату. Приходится постоянно маневрировать, отсиживаться за ящиками не получится. С другой стороны, укрытия вдохнули жизнь в «стелс». Получился этакий «Метал Гир» - Адам резво скачет от укрытия к укрытию, стараясь не попасться в поле зрения внимательному вражине. Убранная система навыков? Ну, зачем, Адаму Дженсену, бывшему спецназовцу, вновь изучать азы военного дела? Нет, здесь поступили по другому. Частично, ролевая система была заменена имплантатами. Адам нашпигован полезными устройствами по самые уши, но не все из них активированы. Дженсен, все-таки не Терминатор, включения стольких имплантатов сразу после операции не пережил бы. Память сама возвращается к нему, «включая» необходимые устройства (или, как вариант, покупать комплекты принудительной активации в клиниках) на выбор игрока. Список обширен. Здесь и парашюты, и прыжки под три метра, и пробивания стен руками, и рентгеновское зрение, и невидимость, и кожная броня, и хакерские утилиты. Всего не перечислишь. Каждый имплантат полезен, каждый пригождается в деле. Многие из имплантатов позволяют серьезно срезать путь, что критично для "стелсовиков". Пробил стену, спрыгнул в шахту лифта, прошмыгнул под носом у противника, включив "плащ невидимку" - вуаля. Сторонники силовых решений тоже не обижены. Адам способен полностью погасить отдачу пулемета, одновременно вырубить в ближнем бою двух противников, и, на закуску, активировать "шрапнельную пушку", разобравшись с толпой противников вблизи. Никакого дисбаланса нет, при грамотном развитии, уже ближе ко второй половине игры можно открыть важные для твоего стиля имплантаты. Но сильно жизнь они не упрощают. Даже пресловутая регенерация вписалась как одно из устройств (подобное было и в оригинале). К слову, враги выпиливают вас резво. Даже на легком уровне парочки очередей хватит для "геймовера". Что уж говорить про "хардкорный" уровень. Мир игры проработан до последних мелочей, воплотив в себе и отсылки к первой части, и самобытные находки. Революция раскрывает социальные проблемы будущего на все 120%, показывая типичное киберпанковое общество, зависящее от корпораций и погрязшее во лжи и предательстве. Сюжет, на первый взгляд, довольно банальный, способен подкинуть пару сюрпризов. После прохождения игры, становятся понятны ассоциации с Икаром и Дедалом, показанные в роликах. Но, не буду спойлерить. Хотя шаблонные ходы в сюжете присутствуют и здесь. Что-то почерпнуто у оригинала, что-то у других игр и фильмов. Но все это перечеркивается шикарными финальными роликами, каждый, со своей философией. Однозначно "злых" и "добрых" концовок нет. И вот за это, авторам просто громаднейший плюс. Сильно переработали диалоговую систему. Во время допросов или ключевых разговоров, Адам старается, как можно деликатнее принудить собеседника к помощи. И здесь, просто незаменим социальный имплантат, в нужное время дающий игроку ключик к непрошибаемому упрямцу. Важно лишь раскусить тип характера, и подобрать верный ключ, иначе, можно серьезно облажаться. Сами диалоги качественно проработаны, отлично озвучены. Правда, лучше играть в оригинальную версию, ибо русская озвучка местами просто ужасна. В общем, здесь есть и крепкий сюжет, и перекроенный геймплей, и детально проработанные побочные квесты, обширные локации, десятки ходов и лазеек, предательства и обманы, назойливые роботы и неизменное пиво. А что еще нужно для счастья? Одна из самых достойных игр, за последние несколько лет. Могу сравнить ее с недавним «Порталом». Эйдос сохранила лицо игры, не испоганив и не замарав его. Огромнейшее спасибо им. "РПГ года". Ибо такого сюжета, и таких концовок, таких диалогов и таких аллюзий на реальность, не будет ни в «Масс Эффекте» ни в «Скайриме». А РПГ - это в первую очередь сюжет и персонажи. А уж потом, сотни мечей в инвентаре. 9.5/10 Подкачала лишь графика, держащаяся на уровне, но, явно отставшая от прогресса. Да «боссы», характеры их почти не раскрываются, и выглядят они на фоне остальных персонажей бледновато. Да еще легко убиваемы, закидыванием мин и гранат.
Сразу, хочется отвесить комплимент Уоррену Спектору, за ту идею и воплощение, без которой не состоялась бы такая, не побоюсь этого термина - легендарная игра. И странно, что до сих пор никто не запостил темку или хоть как-то не отметил такого монстрилу игромира. А игруха-то между прочим, можно сказать одна из прародителей целого сонма подражателей в этом жанре. Чем всегда славился Deus Ex? Естественно гибкой вариативностью, способностью преподнести сюрприз и вознаградить игрока за вдумчивый подход. Вот за это многим она полюбилась и стала культовой.
Поначалу я с опаской отнесся к выходу новой гамы. История знает множество примеров, когда славные игры превращались в мусорный слив, ради выкачивания денег от почитателей и фанатов за счёт громких имён. И надо отдать должное канадцам из Eidos Montreal, набравшимся храбрости, терпения и идей, что бы окунуться в многоликий мир киберпанка и создать достойный приквел. Разработчики решили не отступать от первоначального направления и, внеся дополнительные идеи, сохранили дух и атмосферу первого DX. За что им честь и хвала.
DXHR
Сюжет: Это конечно не теория заговоров и не UNATCO с Majestic 12 из первого DX, но имеет свое направление и предтечу на мировое господство с радикальными взглядами и кучей лжи проправительственных политиканов и частных корпораций. ГГ приходится оценивать и анализировать как свои действия так и своих визави, что бы понять все тонкости и нюансы событий. А вообще, разрабы неплохо постебались над сюжетом, если внимательно присмотреться к событиям, фактам, сообщениям и разговорам персонажей, то за шелухой одиозности легко просматривается ирония и сарказм. Чисто поржал, когда нашел инфу про нигерийский развод на 47 лямов – этой байке сто лет в обед, а ведь и ей местечко нашлось Создатели и в концовке не обошлись без сюрприза, так что досматривайте титры
Атмосферность: Безусловно, она здесь есть! Разрабы явно постарались - от знаковых деталей в стиле киберпанка и барокко, до мельчайших в хайтеке и экзотике. А великолепный музыкальный амбиент Майкла Макканна завораживает, чудесно вплетаясь лейтмотивом в основное действо и не отпускает до конца. Для полного восприятия атмосферности будущего, можно потратить энное количество времени на изучение инфы с компов, карманных секретарей и электронных книг. Плюс тому кто это насочинял Единственное, можно попенять на некую однообразность и самоповторы антуражности, но думаю, здесь бы никто этого не избежал.
Графика: На многих форумах приходилось читать, что де и графика устаревшая и уровни слабенько оформлены. О, да Я не отношу себя к графодрочерам, млеющих от одной картинки и плюю на такие вещи. Потому как для этой игры, главным всегда был сюжет, а не расписной лубок с фуфловыми спецэффектами и тормозами. И что действительно порадовало, так это грамотная оптимизация, при отсутствие фризов и лагов.
Геймплей: Для любителей пораскинуть мозгами как пройти ту или иную миссию – самое оно! Тут тебе никакой линейности, чистая соображалка игрока – стеллс, рембо, а то и другое на пару. В каждом стиле есть свои нюансы и преимущества и соответственно награды для дальнейшего апгрейда своего перса. Времени на это угрохаете довольно много, но поверьте оно того стоит. Система апгрейдов тоже по своему интересна и сулит игроку неплохие дивиденды в дальнейшем, но это не значит, что вы станете супернавороченным героем и начнёте крушить всех подряд. Отнюдь вражины тоже становятся сильней и выносят вас с полпинка, особенно на высоком уровне. Поэтому грамотная тактика и стратегия выбора, будет залогом вашего успеха. Довольно интересным оказалась задумка с вскрытием кодовых замков и компьютеров. Такая своеобразная мини игра, над которой приходится попотеть, что бы пройти и дербануть всяческих вкусняшек или стыбзить крохи инфы для выполнения задания.
Ну и в итоге, хотелось отметить очень приличную русскую озвучку, хотя некоторые пищат от оригинала. Не знаю, не знаю, по мне и эта удалась, несмотря на некоторый рассинхрон и липсинг. А в свете того, что многие оставляют одни микроскопические титры, которые не то, что не прочитать, но смысл толком не понять, как-будто их переводили ПРОМТом. Немного разочаровала система боссов. Как мне кажется, пора отходить от этой архаики и искать новый подход в завершении миссий и уровней. Диалоговая система порадовала своей хитростью. Зная, что многие сейвят такой расклад, разрабы и здесь внесли свой прикол, не факт, что одни и те же фразы сработают на успех. Поэтому не советую ставить апгрейд на влияние персонажа. Гораздо интересней, когда вы сами сможете «уболтать» и повлиять на решения своего оппонента. АI чуток туповат, но вполне шустро реагирует на ваше обнаружение и контакт. Есть правда глючность в сохранёнках при варианте стеллс, когда игра упорно не даёт сделать откат в quicksave и грузит автосохран с хреновым исходом. Финал оказался по-своему закономерен. С хорошей долей сарказма и подтекста. Где нет черного и белого, а есть полутона серости и правдивая ложь.
Что ж, игра удалась, не сказать, что в идеале и не без шероховатостей, но среди убогих бездарностей жанра, смотрится очень достойно. Думаю, вам потребуется не один раз её переиграть, потому, как многое останется неизвестным, и с каждым новым прохождением вы будете открывать что-то не изученное. В этом вся и прелесть Deus Ex.
РПГ года". Ибо такого сюжета, и таких концовок, таких диалогов и таких аллюзий на реальность, не будет ни в «Масс Эффекте» ни в «Скайриме». А РПГ - это в первую очередь сюжет и персонажи.
Что за ахинею ты тут несешь? Вот же блин люди, стоит выйти новой хорошей игре, так она уже сразу становится иделом и иконой. Сюжет неплох, но мог быть куда лучше. Те же неожиданные повороты сюжета просчитываются довольно быстро. А режиссура могла быть и получше. Запоминающихся типажей куда меньше чем хотелось бы. Концовки? Разрабы выбрали самый плохой вариант, выбор делается в самом конце, и то как ты играл всю игру абсолютно не влияет на развитие сюжета. Последствий своих решений(глобально я имею в виду) нет, так по мелочи проскочит что-нибудь. Плюс картинки под закадровый голос - унылое говно, хотя попытка пафосно пофилософствовать присуствует. Лучше бы показали куда клонят события, что стало с персонажами. По поводу социальных проблем - бред, раскрыты они дай бог на 50 процентов. То что впихнули разрабы в игре - лежит на поверхности, вершина айсберга. Можно было это все значительно углубить, (нанять консультантов которые проработали бы отдельные аспекты мира). Короче не надо идеализировать. Все могло быть намного лучше. А РПГ года ведьмак 2, хотя он тоже во многом разочаровывает. И Sergo игра хреново оптимизирована. Очень хреново. I just... do things!
St_Chimera, ИМХО. Для меня, РПГ года будет Деус. Насчет открытия концовок - так же было и в первой части. Значит, и она УГ? В общем, Ведьмака я не оценил, а вот Деус мне пришелся по душе. Конкуренции со стороны МЕ и Скайрима для меня не будет. Социальные проблемы? Принудительная аугментация проституток, социальное неравенство, люди с аугментациями, ставшими рабами нейропозина, террористические организации и религиозные культы, уничтожение экосистемы. Игра оптимизирована отлично, вылетов у меня не наблюдалось, только, иногда подвисали видеоролики, но и это пофиксили. Если у тебя индивидуальные проблемы с системой, мой друг, не нужно делать из этого трагедию. И, да, русская озвучка не сравнится с оригиналом.
Кого это волнует? Кто-то может не заценил Planescape, но заценил Diablo, это не сделает вторую более ролевой чем первая. Формально отыгрыш есть, но влияния на сюжет нет, развилок нет. А ведьмаке середина игры от выбора категорически меняется. Deus Ex - не ролевая игра в прямом смысле, а скорее Экшн с элементами. Собственно как и первая часть. Это не плохо, и то как выбираются концовки игры тоже неплохо, если спрашивать с Deusa именно как с экшена с элементами. Про социальные проблемы уже сказал - то что показано в игре, лежит на поверхности. Ботать классику киберпанка надо чуть более усердно.
Оптимизация хреновая без всякого ИМХО - более продвинутые в техническом плане игры летают без проблем, а тут частые фризы и протормозы. Плюс баги. И это не у меня одного - форумы почитай, в том числе и западные. Не прокатит тут аргумент "апгрейдь сначала комп". BulletStorm и Ведьмак 2, идут намного лучше, при куда более качественной графике (технологию , а не дизайн имею в виду).
Когда я играл в игру, я не обращал на минусы внимания. Для меня их просто не было. Но после финальных титров, невозможно избавиться от ощущения что тебя в чем-то, да обманули. Оно и понятно, студия-то новая, опыта еще нет. Многие на самом деле о таком дебюте и мечтать не смеют. Но повторюсь - игра далеко не идеал. Твердая 8.5 или 9 с натяжкой. А жаль. Если уж такая охота возвести игру на пьедестал и поманипулировать пипиской - что я могу сделать? Разве что заметить, что такие мании приходят и уходят. и только некоторые игры останутся как образцы для подражания. Первый Deus остался. А Human Revolution слишком сильно пытается соотвествовать старшему брату в ущерб своей индивидуальности. Посмотрим на следующий проэкт Eidos Montreal. I just... do things!
Сообщение отредактировал St_Chimera - Суббота, 17.09.2011, 01:36
И Sergo игра хреново оптимизирована. Очень хреново.
Сейчас новый патч вышел 1.2.630, исправляющий кое какие проблемки.
Пофиксено: - Исправление различных проблем, приводивших к ‘stuttering’. (лагам и зависаниям) o Зависания, возникавшие в результате работы графического драйвера уменьшены или убраны полностью (то же, что уже реализовали в ENB) o Зависания, возникавшие в результате чтения подгрузки данных уменьшены или убраны o На двухпроцессорных системах увеличена скорость работы - Дополнительный квест Motherly Ties теперь можно выполнить - Двери на Omega Ranch теперь открываются - Убраны глюки с медицинской картой TYM - Глюки с проигрыванием видео пофиксены - Пофиксен баг с вылетом игры при запуске DX11 на одноядернике - HUD больше не пропадает - В системах с несколькими мониторами курсор не вылетает из игры - Пофиксен баг с пропадающим курсором, если Mouse trails в Виндовс включены - Пофиксен баг с неверным отображением количества патронов после некоторых аугментаций ГГ - В DX9: o Пофиксено сообщение об ошибке при выборе FXAA Medium или FXAA Low o Пофиксены линии на тенях, возникавшие при выборе anisotropic filtering. Добавления: - Enter и Numpad-Enter могут настраиваться в игре - Интро и лого можно скипнуть - Оконный режим игры добавлен - Добавлена опция выбора языка игры. Это влияет только на текст, язык аудио контролируется настройками Стима.
А народ тем временем неплохо стебётся. Тут австралийцы улыбнули, особенно в концовке ( кто в теме тот поймёт)
В сети появилось видео, обещанного в октября DLC. Если не ошибаюсь, то он должен быть платник. Миссия называется "Недостающее Звено", и по моему импланты у Дженсена отключены. Короче, смотрите с комментами гейм-дизайнера ДеМарли.
Честно говоря сама идеология DLC мне шибко не нравится, цена на них явно завышена, даже на самые лучшие из них. Если мультиплеерные еще куда ни шло, пять новых карт допустим немало часов могут подарить, то одиночные обычно сделаны абы как, и часто только портят впечатление от сингла. I just... do things!
По правде сказать, я и сам не любитель всяческих дополнений, тем более природа их происхождения обычно стандартна, либо не доделанный уровень, либо сделанный, но не вошедший по причине забраковки продюссером. В данном случае, миссия была готова, логично вплетаясь в основное повествование , и являлась знаковым экивоком на первый Deus Ex. Но судя по комментам, продюссеры рекомендовали разрабам сократить историю и удалить несколько уровней, в частности и этот эпизод. И как я понял, команда, начала сокращать содержание игры в начале этого года, а весь не вошедший контент оставила на добивки и переработки DLC. Студия считает, что прохождение миссии "Недостающее Звено", займёт около трёх часов, а с тщательным изучением и подслушиванием разговоров, в конечном итоге от пяти до семи часов. По видео, я уже понял в чём смысл, даже содержание прочитал так, что подожду реакции геймеров насчёт путности и играбельности.
По поводу экивока на первую часть поподробнее! Я ее как раз прошел недавно, впечатлений масса. Поставил вторую часть. и она оказывается не такое уж и говно, как его рисовали во время выхода. Уровни конечно крохотные, прокачку убрали, зато нелинейности стало больше. Жаль что саундтрек, несмотря на то что написан тем же человеком, звучит куда хуже. I just... do things!
После прохождения(причем неоднократного), всякий раз оставалось ощущение некой недосказанности. Вот вроде бы и графика на уровне, и элементы РПГ неплохо продуманы и реализованы, и выбор действия(рембо, стелс, или и то, и другое) присутствует, но всё-таки чего-то не хватает. Возможно не так много миссий, как хотелось бы, особо разгуляться по городу не дают, это оставляет ощущение незаполненности, что-ли. Но, тем не менее, игра понравилась. Скоротал за ней не один вечер.