Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Основная идея BioShock — полная свобода в выборе стиля и способа прохождения игры: есть набор спецумений (биоинженерия, хакерство, дипломатия и т. п.) и классическая ролевая система. А уж что именно из этого ассортимента использовать и когда именно — решать только игроку. Станции апгрейда, разбросанные по комплексу, позволят не только улучшать существующие навыки персонажа, но и полностью переделать весь набор навыков — к примеру, отказаться от компьютерного взлома в пользу повышенной меткости и телекинеза.
Увлекательный сюжет и новаторский геймплей прекрасно дополнят отличная графика и умный AI.
BioShock 2: Sea of Dreams
Главная проблема BioShock 2 в том, что второй части просто не нужен был сиквел. Конечно, комплексная игровая механика по-прежнему увлекает, а ближе к финалу игра даже умудряется приятно удивить, но былого потрясения и восторга повторный визит в подводный город уже не вызывает.
Хорошая игра, играл правда только в первую часть, но ее я прошел! Жутковато в некоторых местах, но способности, которые герой делает рукой просто меня поразили!
Первая часть впечатлила! Да, это действительно была Игра, с большой буквы. Вторая часть смотрится блекло и уныло. Я не прошел ее до конца, надоело, но все же когда-нибудь продолжу.....
В первую часть играл Пожалел что купил это гумно Настолько все однообразно мутанты, локации Сюжет вообще фигня заморская В вторую часть не играл, не играю и играть не буду (наерное)
Игра очень хорошая!) Даже в некоторых местах пострашнее DOOM'а! Но я ее так и не прошел, застрял в каком-то месте и так и не понял, куда идти дальше...
Довольно люопытный плод воплощения качественной научной фантастики, навеянный романом Айн Рэнд "Атлант расправил плечи".
Игра пропитана насквозь атмосферой реальной мощи Человеческой Рассы и упадка её. Алчность привела к хаосу, тем самым освободила руки ещё более страшным монстрам - Сумашествию и Насилию.
Прошёл давно, играю до сих пор, не могу забыть такую хорошую и интересную игру. С нежностью я храню диск с игрой и здуваю с неё пылинки, той что подарила мне радостные дни.
Вторая часть после релиза также не разочаровала. И в теле Дельта-Дяди есть душа, способная страдать
Сообщение отредактировал St-Rage - Среда, 19.05.2010, 23:28
я сбился со счету, сколько раз я её проходил. игра класс, особенно нравилось всех мочить (кроме сестричек) "Мир — это иллюзия. И можно покориться ей, как делает большинство или преодолеть." с. Альтаир
Я в пиратку играл и она у меня на переходе в "Аркадию" (вроде так тот уровень называется) вылетала... Но в целом понравилось Надолго застревал при выборе плазмидов и тоников Пы.Сы. Сестричек мочил через раз Ведя разговоры о людях, ты уподобляешься им.
сказать просто прошёл всю игру это значит ничего не сказать атмосфера игры биошока на столько гулбока сколько равна глубине самого города-восторг:
"разве не имеет права человек на то, что зарабатывает в поте лица своего? Нет, говорят нам в Вашингтоне. Всё принадлежит бедным. Нет, говорят в Ватикане. Всё принадлежит Богу. Нет, говорят в Москве. Это принадлежит всем. Я отверг эти ответы. Вместо них я выбрал нечто иное. Я выбрал невозможное. Я выбрал … Восторг. Город, где художник не боится цензора, где великое не ограничено малым, где учёного не стесняет ханжеская мораль… Восторг может стать и Вашим городом тоже.»— Эндрю Райан
игра никогда не была мясорубкой,нет.человек бореться за свою жизнь,любыми способами,поэтоу ему приходится принимать вещество -адам-(это такой своего рода договор с дьяволом где ты хочешь оставить свою душу себе но при этом того что попросил у дьявола) сплайсеров(местные жители) тоже можно понять -они жертва смеси научного открытия, алчности и припаравленого туда эгоизма(лично я никогда не убивал их ради патронов или денег ) большие папочки -во 2 части игры нам показывают что и у big dady есть эмоции и чувства а не только гора мускулов и бур в левой руке.
биошок 1-2 всегда заслуживал внимания и не только за графику или боевою систему скорее за её экосистему(хоть она и держится на скриптах),всегда хочется представить себе какой был город до открытия -адама-,увидеть своими глазами выдающихся(и может быть не много безумных)учёных,композиторов,художников,хирургов-которых просто не поняли в верхнем мире,
моя оценка этим играм всегда была 15\10 и если кто поставит ниже то пусть пишет мне лс -поговорим по душам
сталкером вправе называться только тот, кто видел то, что не видел обычный человек(мутантов и аномалии видели все), а именно мужество и желание защитить того, кого 1 раз видишь,даже ценой собственной жизни!
Чтож.... Прошел Биошок 2... Игра страдает синдромом Масс Еффект 2: первые 30 минут охренительно. Затем игра идет (по сравнению с первой частью) уныло и нудно. И так до последних трех уровней. Дальше чувствуется, что авторы наконец-то вошли во вкус и понесся мощный, эффектный Биошок! Моя оценка игре 8/10
Сейчас от Bioshock 2 не могу оторваться, эдак присосался как кровосос . Прикалывает физика в игре(обе части) вот например: растопить лёд. Чтобы его растопить нужна определённая способность. Когда берёшь её, приходишь и не просто по скрипту растапливаешь этот кусок( в первой попавшейся комнате со льдом активировал способность, так он растаял!) . Далее идёт у нас вода... Красиво смотрятся ступеньки на лестнице и вода, стекающая по ним. И в завершение электричество+ вода. Поразило! Выбираем электрошок(способность) и направляем молнию в водоём, в котором притаились мутанты, ток распространяется по воде и мутанты поджариваются! Ну просто клёвая игра , балдею...
хорошая игра Мне нравиться в такую игру хочеться играть до посинения.Что и радует игра прикольная и немного смешная. но графика красота ну игра сделана на 10+ я довольствуюсь этой игрой.
Сообщение отредактировал антет - Понедельник, 09.08.2010, 11:58
Если обращать пристольное внимание на второй БиоШок, то первый БиоШок (мое мнение) интереснее, потому что во втором ты играешь за папашу, и мне показалось, что это полная легкотня...Первая мне понравилась больше, немного побольше чувство опасность и адреналина...но по графе вторая меня порадовала. "Мир — это иллюзия. И можно покориться ей, как делает большинство или преодолеть." с. Альтаир
Это одна из игр, которые мне полностью понравились.Вторая понравилась больше-тупые хэпиэнды уже достали.Да и зрелищности во втором больше. Все сжимают свои распятия, и смотрят на небеса… но Он никогда не ответит им…(с)Крестовый поход Хроно
Больше всего помню ту вакханалию - игровые журналисты вдруг стали наперебой расхваливать BioShock, говоря, что она якобы по всем статьям превосходит наш S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, и вообще это чуть ли не игра года. Притом, что практически всё было позаимствовано из System Shock 2 самого Кена Левайна и Deus Ex Уоррена Спектора (который в 1994 году создал куда более захватывающий оригинал System Shock). да приукрасил это ард-деко. Ну а если приглядется пристальнее, то по шутерной механнике BioShock даже слишком напоминает Clive Barker's Undying. На YouTube даже можно найти ролики, где они сравниваются - причём далеко не в пользу BioShock.