Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Shinji Mikami, создатель и продюсер серии «Resident Evil», и Hideki Kamiya, руководитель проекта «Resident Evil 2» объединились, чтобы выдать на игровой рынок игру, которую, но праву можно считать лучшим переводом двухмерного экшена в 3-х мерный мир. Первая часть вышла в 2001 году на PlayStation 2 и тут же была причислена к лику святых. Согласно предыстории, тысячи лет назад между людьми и демонами началась кровопролитная война. Человечество оказалось слишком слабым, чтобы на равных тягаться с легионами тьмы, поэтому его представители дохли один за другим. Так все бы и закончилось поражением людей, если бы предводитель демонов Спарда не пожертвовал собственным бессмертием и не закрыл портал между мирами. Оставшись на Земле, он основал Орден Меча, поставив целью полное изничтожение нечисти. Император-Дьявол решил завоевать и поработить все человечество, но его дьявольский замысел разрушил рыцарь-демон. Император был заключен в темницу, но сейчас он вырвался на свободу и судьба человечества зависит только от Данте - полукровки, сына того рыцаря-демона. Данте предстоит пойти по стопам отца и еще раз победить Императора-Дьявола. Игроку отводится роль Данте, одного из сыновей Спарды, пижонского вида блондина с хамоватым чувством юмора. Первая часть стала шедевром во многом благодаря удивительной комбинации: она совмещала невероятные комбо и кровопролитную резню с занятными головоломками.
Devil May Cry 2 (2003)
Devil May Cry 2, следуя традиции первой части боевика, идет навстречу желанию игроков «сражаться против правил»: быть умопомрачительно крутым, иметь неограниченный запас патронов, одним нажатием кнопки выделывать ошеломительные комбинации ударов и с легкостью бегать по стенам. Такая схема не означает, однако, что игра чрезвычайно проста. Помимо регулируемой сложности, виртуозность убийцы демонов компенсируется высочайшими темпами сражения и нарастающей яростью противника. Многообразие врагов, архитектура и ландшафты превосходят великолепие оригинала. Игра содержит два диска, каждый из которых предлагает отдельное приключение со своими героями и сюжетом: Диск 1 - игра за Данте, Диск 2 - игра за Люцию.
Классическая схема боя Devil May Cry 2 обогащена новыми комбинациями ударов и дополнительным оружием.Искусственный интеллект противника адаптируется к уровню игрока: каждый новичок может почувствовать себя победителем, однако и ветераны охоты на демонов встретят более чем достойное сопротивление. Специальный режим Bloody Palace: 2000 наводненных нечистью комнат дадут возможность проверить наработанное в игре мастерство. Множество секретных дополнений: персонажи, оружие, режимы игры и даже костюмы от дизайнеров Diesel!
Devil May Cry 3: Dante's Awakening (2005)
Devil May Cry 3. Стиль, загадки, сюжет, юмор - все вернулось. Но главное, конечно, Данте - он снова расправил плечи, и за ним снова было интересно следить. Третья часть является не продолжением, а приквелом первой, перенося нас в те времена, когда Данте только собирался создать агентство по борьбе с демонами и даже еще не придумал ему название (оно как раз и будет именоваться Devil May Cry). Сам Данте - получеловек-полудемон, помешанный на эффектных позах и нахальном чувстве юмора, сын демона Спарды, который в свое время решил помочь человечеству и законопатил портал между миром людей и собственным измерением, потеряв и свою силу. С тех пор эту дверку постоянно пытаются открыть. В качестве главного злодея выступает брат-близнец Данте Вирджил, который похож на него как две капли воды, но не столь экспрессивен, скорее даже нарочито медлителен в речи и манерах, зато не в меру озабочен планами господства над миром. Осталось представить еще трех главных персонажей - лысого помощника Вирджила с разноцветными глазами по имени Аркхем, его дочурку Леди (она не любит, чтобы ее вообще хоть как-то называли), всем прочим видам оружия предпочитающую огнестрельное, конек - базука с притороченным к ней лезвием, и злобно хихикающего клоуна Джестера, страдающего раздвоением личности.
Первое появление Данте. Первое появление Данте на публике происходит в его агентстве, где выбравшийся из душа юноша собрался, было, перекусить пиццей, но не тут-то было. После визита странного лысого господина, доставившего приглашение от братца Вирджила, невесть откуда нарисовалась толпа демонов, которая не только портит ему аппетит, но и всаживает в подтянутое тело дюжину своих корявых железок. Впрочем, нашему демону они не страшнее комариных укусов, но самолюбие-то задето, а в гневе Данте страшнее обезумевшего от недельной голодовки динозавра. В общем, путешественникам из преисподней достается на орехи, да так, что не только большинство игр, но и даже многие фильмы соответствующей направленности опозорено курят в сторонке. Фееричные ролики с боевыми сценами - это и есть соль и стержень Devil May Cry. Бесподобная хореография, невообразимые трюки с использованием всевозможных подручных средств (от мотоцикла и бильярдных шаров в качестве оружия до тушки демона, исполняющего роль доски для серфинга) и подколки героев друг над другом создают стильную, полушутливую и совершенно неповторимую атмосферу. Такого нет больше нигде. Эффектного позерства, пафосных спичей и сносных потасовок - сколько угодно, но вот чтобы все то же самое, но приправленное умеренной самоиронией и здоровым чувством стеба?
После разборки с первой порцией уродцев Данте выбирается на улицу, где наблюдает весьма странную картину. Прямо в центре города из-под земли вырастает гигантская башня до самого неба (чем-то напоминает Цитадель из Half-Life 2). На ее вершине стоит Вирджил и задумчиво смотрит вниз. Не то чтобы Данте его так уж сильно ненавидел, он ему просто не нравится, но этого оказывается вполне достаточно, чтобы любитель пиццы и рок-н-ролла захотел оказаться рядом. Дальнейший ход событий неразрывно связан с этой башней и ее механизмами, Данте поднимается все выше и выше, однако зрелищной потасовкой двух родственников на самой верхотуре дело не заканчивается. Впереди маячит еще добрая половина игры, не будем раскрывать интригу, но скажем, что лысый сподвижник и кривляка-шут тут очень даже причем.
Уровни в игре Уровни в количестве 20 штук сделаны со знанием дела и порой даже пытаются удивлять. Чего стоят прогулки по желудочно-кишечному тракту гигантской летающей рыбины или разборки в шахматной комнате с крайне недружелюбными фигурами. Но в основном необходимо всего лишь проследовать из точки входа в точку выхода, истребив по дороге, состоящей из нескольких комнат и коридоров, встреченных тварей и боссов. Боссы, как обычно, отличаются свирепым нравом, недетскими размерами и толстой броней, так что убивать их порой необходимо минут по десять, весело прыгая вокруг. Иногда лучше не торопиться, а вернуться на какой-нибудь из предыдущих уровней, где опять пошинковать монстров, прокачаться, а уже затем со свежими силами куролесить себе дальше. Чтобы дать небольшой отдых пальцам, яростно выстукивающим на клавиатуре или геймпаде (последний, разумеется, предпочтительнее - пояснения по управлению в игре касаются именно геймпада) очередную гамму недавно открытого комбо, авторы присовокупили к довольно банальному, а местами и откровенно занудному процессу избиения десятков типов с косами немного головоломок. Несложных. Например, в родном углу уровня берем шестеренку, вставляем в механизм в соседней комнате - дверка и открывается. На руку разработчикам играет бедная цветовая палитра, неудобная камера и большое количество однотипных помещений, в результате чего поиски нужных апартаментов могут изрядно затянуться. Для особо одаренных двери сазу же помечаются цветом - если он красный, значит нужно всего-навсего истребить всех монстров, синий - извольте решить паззл. Если вдруг подзабыли, в какой части уровня находитесь, можно освежить память при помощи карты. Инвентарь Данте. Еще у демононенавистника есть инвентарь, который легко пополнить магическими вещичками из "магазина" в перерывах между уровнями. Там же, после очередного эпизода, можно изменить уровень сложности, выбрать новое оружие и усовершенствовать его ударную мощь, выучить новую технику. В качестве платы за любые улучшения служит кровь демонов, вываливающаяся из их тушек в виде гроздей красных летающих сфер. На Easy сложные приемы разрешают переключить на "автомат", на Normal управление уже целиком переходит под ваш контроль. Оружия у Данте всего 10 видов, по 5 - огнестрельного (ebony & ivory - любимые пистолеты, белый и черный; дробовик, демоническое ружье, снайперка, базука) и ближнего боя (большой двуручный меч, ледяные нунчаки, два не в меру болтливых меча, гитара, помогающая контролировать летучих мышей, перчатки). Однако с собой на миссию можно взять всего по два экземпляра из каждого набора. Перед началом игры, впоследствии и перед любым уровнем, необходимо выбрать еще такую уникальную характеристику Данте, как стиль. Всего их шесть, но изначально доступно только четыре, по мере роста запасов "кровушки" можно повышать их уровни аналогично прокачке оружия. Активируются способности выбранного стиля нажатием специальной кнопки. Итак, Trickster - улучшенная гимнастика и акробатика (явно подсмотренная у Принца Персии), позволяет бегать по стенам, уворачиваться и совершать трюки в воздухе. Swordmaster увеличивает арсенал приемов оружия ближнего боя, а Gunslinger делает то же самое с пушками. Royal Guard рассчитан на усиление защиты и уменьшение ущерба от вражеских атак, Quicksilver управляет течением времени, замедляя врагов, а Doppelganger дает создать копию себя любимого, чтобы помогала в сражении. В дополнении к вышеописанному Данте способен превращаться в свою свирепую демоническую форму на непродолжительное время.
Особенности игры: * Данте дьявольски умело обращается и с мечом и с огнестрельным оружием - в его распоряжении пистолеты, автоматы, колющее и режущее оружие в любом сочетании. Герою приходится прорубать себе дорогу сквозь толпы врагов и расстреливать полчища демонических созданий.
* В Devil May Cry 3 используется система оценки стиля и мастерства игрока - чем разнообразнее ваши приемы, тем больше очков вы получаете. Подкиньте врага на мечах в воздух, нанесите серию убийственных ударов нунчаками и завершите комбинацию контрольным выстрелом в голову. Зациклившись на одних и тех же комбинациях, вы будете получать меньше очков, которые можно потратить на оружие, здоровье, энергию и спецудары.
* Уникальная для серии Devil May Cry система выбора класса и стиля битвы игрока - Gunslinger, Swordmaster, Trickster и Royal Guard. Каждый вариант делает прохождение игры уникальным, словно вы играете в первый раз. Каждый класс использует различные стили атаки, разные комбинации ударов и слабости противников. Показав высокое мастерство, вы сможете открыть еще два секретных класса (один из них - Sharp Shooter - создан для любителей точной и быстрой стрельбы).
* Полностью обновленное графическое ядро представляет новое качество графики. Даже самые комплексные и сложные уровни и пейзажи поразят мельчайшими деталями и качеством визуального ряда. Наградой игроку, прошедшему очередной этап, послужит высококачественная анимационная заставка в стиле анимэ.
* Масса «секретов» - дополнительное видео и анимация, картинки и концептуальный арт, 4 дополнительных костюма главного героя, 5 персонажей, которыми можно пройти игру, 3 дополнительных уровня сложности и многое другое.
* Европейская версия игры ориентирована на настоящих фанатов серии Devil May Cry и достаточно сложна. Чтобы выжить в Devil May Cry 3, придется изрядно попотеть: каждая схватка - это бой не на жизнь, а на смерть. Еще большую опасность несут главные противники - «боссы». Выжить после пропущенного удара любого из них Данте удастся лишь в самом редком случае.
Devil May Cry 4 (2008)
Devil May Cry 4. Новый блокбастер от создателей оригинальной Devil May Cry и Resident Evil 4, события которого разворачиваются в фантастическом мире, полном опасностей и невероятных приключений. Сотни лет Орден Меча защищал прибрежный город Фортуну от вторжения сил Тьмы, огнем и мечом искореняя выходцев из Преисподней. Сотни лет воины Ордена поклонялись Спарде, могущественному демону, когда-то сражавшемуся на стороне человечества. Сотни лет казалось, будто благополучию Фортуны никто и ничто не угрожает - пока в городе не появился Данте, сын легендарного Спарды. Свирепый и непобедимый, он ворвался в храм собственного отца, безжалостно истребляя рыцарей Меча, не ожидавших нападения. Лишь один из них, молодой Неро, благодаря своим сверхъестественным способностям смог противостоять Данте и обратить его в бегство. Но трагедия в храме была только началом. Повсюду стали открываться врата в другой мир, и орды кровожадных чудовищ хлынули в город, грозя уничтожить Фортуну. Многие полагают, что виной тому - Данте. Однако кое-кто уверен - Зло уже давно проникло в город, разрушая его изнутри. И только отважному Неро под силу установить истину... Особенности игры: -Два главных героя, каждый с собственным уникальным набором специальных атак и супер-приемов. -Боевая система, объединяющая множество самых разных элементов - рукопашные схватки, виртуозные акробатические трюки, ураганные перестрелки, сокрушительные комбо и магию. -Великолепная графика нового поколения. -Интригующий сюжет, полный сюрпризов и неожиданных поворотов. Уже знакомые поклонникам Devil May Cry персонажи - Данте, Триш, Леди - встретятся с новичками сериала, Неро, Кирие и Глорией. Но кто из них доживет до финала?
Тема недооформлена, нет системных требований, скриншотов, описание должно быть кратким или убирай под спойлер, читай правила по оформлению SerGo
Да серия по праву заслужила звание лучшего слешера Проходил все часть по несколько раз , и пожалую пройду ещё ( ну роме второй , уж слишком она убогая) Человек всегда остается один, если вздумает стать человеком...
Играл в четвёртую часть.Игра в принципе достойная и стоит её пройти. Сюжет на мой взгляд немного прихрамывал. Было практически ясно что произойдёт дальше. Но я всё таки считаю что эта серия игр займёт достойное место в анналах истории. Мы сами выбираем свой путь...
Серия отличная! Красивая, интересная, пафосная Как же классно крушить всякую нечисть всякими примочками под эпичный музон, так ещё и вникать в сюжет! Третья часть мне по сюжету больше всех понравилась, а вот по эпичности четвёртая. Последняя какая-то мутная, немного не такая как прошлые, но тоже достойна того чтобы в неё поиграли)