PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

Глухой

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Dakar  
Серия Half-Life
KizenkoДата: Вторник, 01.09.2009, 15:20 | Сообщение # 1
Рыцарь Твёрдый Змей
Группа: Одиночки
Сообщений: 662
Репутация: 911
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Half-Life

Разработчик - Valve Corporation
Издатели - Sierra Studios, Valve Corporation, Electronic Arts
Локализаторы - Soft Club, Бука
Дата выхода - РС: 19 ноября 1998 г. PS2: 14 ноября 2001 г.
Сетевые режимы - интернет, локальная сеть

Описание
Молодой ученый Гордон Фримен прибывает в Научно-Исследовательскую Лабораторию Блэк Меса для проведения серии важных опытов. К несчастью, первый же эксперимент завершается каскадным резонансом, разрывающем реальность нашего мира и мира Зен. Тотчас же, лаборатория наполняется толпами инопланетных монстров. Фримен получает приказ - выбраться на поверхность и подать сигнал СОС. Вскоре, он вместе с выжившим персоналом базы встречается с морской пехотой. У которой только один приказ - уничтожить персонал лаборатории и инопланетных тварей...

Игра, ставшая классикой жанра боевика от первого лица. Невиданная доселе структура игры, исключавшая миссии, задачи, ролики, максимально сопутствовала переселению в образ доктора Фримена. Революционный для того времени графический движок (с уникальной лицевой анимацией), сообразительный для конца 90-х ИИ и захватывающий геймплей. Ах, да и еще модификация Counter-Strike. Все это позволило игре стать шедевром в своем роде.

Интересные факты
В самом начале, когда появляется информация о Гордоне Фримене, указывается что имя спонсора ученого засекречено. Можно полагать, что этим спонсором является Джи-мэн, наверняка замешанный в его переводе в Блэк Меса.

Наверняка, специальный кристалл для проведения опытов в тестовой камере был доставлен Джи-мэном. Об этом упоминается в игре Half-Life 2: Episode Two. Тогда Джи-мэн был против этого опыта. Наверняка его появление в начале игры связано с этим экспериментом. Кроме того, в этом видна связь Джи-мэна с пришельцами.

Большая часть названия глав, да и само название игры, связано с научными терминами.

Первоначально, охранники должны были быть врагом для Фримена. Но в последний момент их решили сделать союзниками. Охранники называются "барни". В дополнении Blue Shift "барни" становится самостоятельным персонажем - Барни Каллхауном. Ну а в первой части его можно увидеть во время поездки на вагонетке в самом начале, он колотит дверь.

Атмосфера игры и сюжет, почерпнут из книги Стивена Кинга - "Туман".

Неизвестно есть ли у Фримена семья, но в начале, покопавшись в его шкафчике можно найти фотографию мальчика.

На тех же шкафчиках в начале игры красуются имена разработчиков игры.

Интересно, что если в конце игры отказаться от предложения Джи-мэна поступить к нему на работу, то эта концовка будет называться "Проигравший". А если согласиться, концовка будет называться "Предатель".

Half-Life: Opposing Force

Разработчик - Gearbox Software
Издатель - Sierra Studios, Valve
Дата выпуска - 31 октября 1999
Платформа - РС
Сетевые режимы - интернет, локальная сеть

Описание
Оперативник спецподразделения HECU, Адриан Шеппард, направляется в Блэк Меса для локализации катастрофы, последовавшей после каскадного резонанса. Однако вертолет Шеппарда сбивают пришельцы, сам солдат не успевает эвакуироваться. В итоге, ему придется пройти многое, чтобы покинуть комплекс Блэк Меса...

Первое дополнение к Half-Life, весьма хорошо оцененное критиками. Сюжет описывает иной взгляд на катастрофу в Блэк Меса. Арсенал пополнился новыми видами оружия, а ряд противников пополнился пришельцами расы Х.

Интересные факты
Примечательно, что Шеппард не смог эвакуироваться по вине Джи-мэна, отрезавшего ему путь к вертолету.

Оказывается, что Блэк Меса была стерта с лица Земли ядерной боеголовкой. В игре ее можно было деактивировать, но потом, ее вновь активировал Джи-мэн.

В игре можно увидеть Фримена, он будет телепортироваться в мир Зен. Попытка последовать за ним, прерывается смертью Шеппарда и надписью: "Наблюдение остановлено: Субъект попытался создать временной парадокс".

Одна из глав называется "Foxtrot Uniform", скрывает в своем название буквы F и U. В специальном языке НАТО, они обозначают следующее - fucked up. Означает это - "Все летит к чертям".

В конце игры, Джи-мэн помещает Шеппарда в мир Зен. О его дальнейшей судьбе неизвестно, однако разработчики не исключают возможности о его возвращении в серию.

Half-Life: Blue Shift

Разработчик - Gearbox Software
Издатель - Sierra Entertainment
Дата выпуска - 12 июня 2001
Платформы – РС
Сетевой режим – не предусмотрен

Описание
Барни Каллхаун был обычным охранником Блэк Меса. Но каскадный резонанс перевернул всю его жизнь.
Ему придется пройти многое, чтобы покинуть злосчастную лабораторию Блэк Меса…

Самое короткое дополнение к первой части, с единственной законченной историей. Оно было оценено несколько ниже, чем Opposing Force, в первую очередь за слишком короткий сюжет и малое количество нововведений.

Интересные факты
Вполне возможно, что у Барни есть девушка. В начале он говорит некую фразу: «Купить цветы для Лорен».

Барни носит стандартную форму охраны, и не может заряжать броню от устройства HEV. Ему придется пользоваться броней мертвых охранников.

В этой части можно не раз увидеть Фримена.

Тот факт, что Барни выжил в мире Зен, не имея скафандра, доказывает, что в этом мире земная атмосфера.

Барни единственный ГГ которым не интересуется Джи-мэн.

Half-Life 2

Разработчик - Valve Corporation
Издатель - Valve Corporation (Steam)
Локализатор - Valve Corporation (Steam)
Платформы - PC (Windows), Xbox, Xbox 360, Playstation 3
Дата выпуска – 16 ноября 2004 года
Сетевой режим – Интернет, локальная сеть

Описание
Прошло около двадцати лет, после катастрофы в Блэк Меса. Фримен, помещенный в стазис Джи-мэном, вновь возвращается на Землю. Но он не узнает ее.
Планета порабощена инопланетным Альянсом, прибывшим сюда вслед за катастрофой в Блэк Меса. Люди стали рабами инопланетян. Но они не потеряли свободу. В трущобах и канализациях держатся повстанцы, единственные борцы с захватчиками.
Фримен вынужден дать бой Альянсу, ради спасения Земли…

Вторая часть стала такой же знаменитой и популярной, как и первая. Шутка ли, на создание игры было потрачено 40 миллионов долларов. Графика поражала красотой свежего движка Source (который и по сей день жив, и неплохо выглядит) и уникальной по тем временам лицевой анимацией. Геймплей радовал разнообразием и балансом. Прикрученный физический движок стал одним из элементов загадок.
Пейзажи и дизайн помещений радовали глаз. Место действия игры – собирательный образ старой Европы.
Сюжет заиграл красками. Появилось много новых персонажей, игра актеров превосходна.
В общем, неудивительно, что вторая часть полностью окупила себя.

Интересные факты
Официально, неизвестно где происходит действие игры. Однако обилие надписей на кириллице, советские машины и поезда, монеты кроны, и архитектура зданий позволяют утверждать, что действие игры разворачивается на территории постсоветского пространства.

В лаборатории Айзека Кляйнера можно увидеть фотографию бывших ученых Блэк Меса. Среди докторов стоит сам Фримен, и человек, ОЧЕНЬ похожий на Джи-мэна.

В игре присутствует секретный персонаж – вортигонт на карте "дамба". Он очень говорлив, и может рассказать многое про то, как Фримен освободил расу вортигонтов от оков Ниихиланта.

Униформа бойцов Альянса напоминает форму солдат СС. Само правление Альянса схоже с диктатурой, представленной в книге Оруэлла «1984».

Half-Life 2: Episode One

Разработчик - Valve Corporation
Издатель - Valve Corporation (Steam)
Локализатор - Valve Corporation (Steam)
Платформы - PC, Xbox 360, PlayStation 3
Дата выпуска – 1 июня 2006 год
Сетевые режимы – Интернет, локальная сеть

Описание
Цитадель в Сити-17 разрушена. Однако планы Джи-мэна насчет Фримена оказались сломанными по вине вортигонтов, спасших своего освободителя.
Теперь у Гордона и Аликс есть совсем немного времени, чтобы покинуть Сити-17, пока он оказался не стертым с лица земли…

Первоначально, продолжение похождений Фримена должно было называться Afterlife, и в нем должна была завершиться история об одном занимательном физике. Но Valve решила разбить третью часть на три эпизода, скармливая игрокам небольшие порции геймплея и сюжета.
Первый эпизод оказался чересчур короток. В сюжете ничего нового не наблюдается. Контроль Альянса спадает, по всему Сити-17 восстания гражданских. Революция, товарищи.
Фримен и Аликс должны будут сбежать из города, перед этим хоть как-то стабилизировав ядро Цитадели, выкрав важные данные у Альянса, и оказав помощь гражданским и повстанцам в побеге.

Интересные факты
Это единственная игра в серии, в которой Джи-мэн не преследует Фримена. Поясняется это вмешательством вортигонтов. Но, свято место пусто не бывает, теперь Фрименом всерьез заинтересовался Альянс, и любознательная морда Советника Альянса будет преследовать вас, появляясь на разных мониторах.

Half-Life 2: Episode Two

Разработчик - Valve Corporation
Издатель - Valve Corporation (Steam)
Локализатор - Valve Corporation (Steam)
Платформы – PC, PS3, Xbox 360
Дата выпуска – 10 октября 2007 года
Сетевые режимы – Интернет, локальная сеть

Описание
Гордон и Аликс смогли покинуть Сити-17, до того как реактор Цитадели уничтожил весь город. Но теперь, появилась новая опасность – на руинах Цитадели образуется телепорт, который может стать началом нового вторжения, но в этот раз война с пришельцами не продлится и семи минут…

Второй эпизод оказался более сбалансированным и интересным, в отличие от первого. Поездки на машине, битвы с муравьиными львами, уничтожение турели, оборон зданий, и, финальная битва с толпой страйдеров.
Сюжет раскрывает секрет данных, украденных еще в первом эпизоде, намекает на возможное место третьего эпизода. Кроме того, погибает один из ключевых персонажей.

Интересные факты
В этом эпизоде, проявляется связь Джи-мэна с персоналом Блэк Меса.

В начале первой части, игрок мог взорвать в кафе ученых микроволновку. Во втором эпизоде, доктор Магнуссон напоминает вам про этот поступок.

Half-Life 2: Episode Three

Разработчик - Valve Corporation
Издатель - Valve Corporation (Steam)
Локализатор - Valve Corporation (Steam)
Платформа – PC, Xbox 360
Дата выпуска – неизвестно, скорее 2010 год
Сетевые режимы – Интернет, локальная сеть

Третий эпизод самый долго разрабатываемый в серии. Работы ведутся уже с 2008 года. Возможная дата выхода – конец 2009-ого, 2010 год.
Скорее всего, местом действия будет вмерзший во льды Арктики, корабль «Борей». Гордон и Аликс должны будут добраться до сверхсекретных технологий, на этом корабле, быстрее, чем это сделает Альянс.

Black Mesa: Source

Разработчик - Black Mesa team
Издатель – TBA
Платформа – РС
Дата выпуска – конец 2009 года
Сетевые режимы – Интернет, локальная сеть

Блэк Меса – игра создаваемая фанатами серии, на движке Source. Игра станет римейком первой части Half-Life. Скорее всего, геймплей и место действия не подвергнутся изменениям. Игра будет абсолютно точной копией первой части.

Добавлено (01.09.2009, 15:20)
---------------------------------------------
HL2: Episode Three
Black Mesa: Source
Альфа версия третьего эпизода. И ролик про Блэк Меса.

Сообщение отредактировал Kizenko - Вторник, 01.09.2009, 15:35
 
ХабарДата: Среда, 02.09.2009, 19:35 | Сообщение # 2
Ваш друг
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 776
Репутация: -1011
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я прошёл HF1, Oposing force, HF2, Episode 1,2. Очень жду Black Mesa.
Только вот с третьим эпизодом неясно. Valve заняты Left 4 Dead 2, так что эпизод мы в этом году точно не увидим. Наверное, он выйдет следующим летом (в лучшем случае). wink
 
GoоdBadManДата: Четверг, 03.09.2009, 09:39 | Сообщение # 3
Просто Человек
Группа: Наемник
Сообщений: 1022
Репутация: 511
Замечания: 60%
Статус: Вне Зоны
Valve молчит про Episode Three уже второй год. А тем временем уже вовсю идут слухи о Half-Life 3. Может, третьего эпизода вообще не будет?
А Half-Life 1 я в принципе пройти не могу. не потому что сложно, а потому что с английским я дружу средне, а русификатора найти не могу. Я прохожу халфу в первую очередь ради сюжета
 
KizenkoДата: Четверг, 03.09.2009, 14:04 | Сообщение # 4
Рыцарь Твёрдый Змей
Группа: Одиночки
Сообщений: 662
Репутация: 911
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Третьей игры не будет. Эпизод три официально должен завершить историю второй части.
 
ХабарДата: Четверг, 03.09.2009, 16:16 | Сообщение # 5
Ваш друг
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 776
Репутация: -1011
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Доброзлюка)
А Half-Life 1 я в принципе пройти не могу. не потому что сложно, а потому что с английским я дружу средне, а русификатора найти не могу. Я прохожу халфу в первую очередь ради сюжета

Если не жалко денег, то поищи по магазинам. или хотя бы пиратку на русском купи. wink
Quote (Kizenko)
Третьей игры не будет. Эпизод три официально должен завершить историю второй части.

Хм, мне кажется что 3 часть будет 100%. Но точно не скоро.
 
NimfarДата: Суббота, 05.09.2009, 19:09 | Сообщение # 6
Командир СВР
Группа: Мастер
Сообщений: 1222
Репутация: 544
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
А говорили что этих эпизодов будет около пяти!? Half-Life 2 очень хорошая игра, думаю они еще будут делать части этой игры, ведь она очень прибыльная.
Кажется что четвертый эпизод точно будет, в третей они доберутся до корабля а там до технологии ну а в четвертой уже преключения в том мире или еще что придумают.


Такого не может быть, но оно есть!
 
KizenkoДата: Суббота, 05.09.2009, 20:25 | Сообщение # 7
Рыцарь Твёрдый Змей
Группа: Одиночки
Сообщений: 662
Репутация: 911
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Ну насчет третьей погорячился, вполне есть шанс на ее появление. Но вот четвертых и пятых эпизодов тогда не будет, вместо них будет третья часть. Однако Дог Ломбарди, сотрудник Валве, как то обмолвился, что третий эпизод будет финальным.

Добавлено (05.09.2009, 20:25)
---------------------------------------------
З.Ы.
Доброзлюка я тоже играл на английской, но большинство диалогов тоам впонле возможно перевести. Кроме того, я еще играл в версию сорс. Кроме воды и более детализированных пейзажей ничего нового.

 
G36Дата: Суббота, 05.09.2009, 22:21 | Сообщение # 8
Опытный
Группа: Свобода
Сообщений: 393
Репутация: 719
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Спасибо, что заново создали темку. Несколько месяцев назад она была стерта с лица сайта, хотя игра культовая. Играла, играю, и буду играть. Моды выходят по сей день, так что.. smile
Ждем 3 эпизод.


 
GoоdBadManДата: Вторник, 08.09.2009, 08:31 | Сообщение # 9
Просто Человек
Группа: Наемник
Сообщений: 1022
Репутация: 511
Замечания: 60%
Статус: Вне Зоны
Quote (Kizenko)
Кроме того, погибает один из ключевых персонажей

Кстати, насчет персонажей. Когда доктор Магнуссон рассказывает вам о своей ракете, можно увидеть, как любимица Кляйнера Ламар забирается в ракету. вы не сможете ее вытащить, крышка закрывается. А потом в момент запуска, доктор Кляйнер сообщает о превышении полезной нагрузки на пять килограммов. Светлая память тебе, Ламар. Погиб не один, а целых два важных персонажа
 
KizenkoДата: Вторник, 08.09.2009, 19:06 | Сообщение # 10
Рыцарь Твёрдый Змей
Группа: Одиночки
Сообщений: 662
Репутация: 911
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Также Ламарр можно увидеть в Episode Two, в ракетной шахте, где Кляйнер и доктор Магнуссон подготавливают к запуску спутник. Ламарр ползает по ракете, чем очень раздражает второго («И держи своего „мозгуса совокупляриса“ подальше от моей ракеты!»). Затем, когда Кляйнер отвлёкся от работы, Ламарр забирается в открытую дверцу ракеты и остаётся сидеть там. Большинство людей считает, что в конце игры Ламарр была запущена в космос вместе со спутником, однако Марк Лейдлоу (сценарист игры) в одном из интервью даёт такой ответ на вопрос «Вы запустили Ламарр в космос? Как вы могли?»: «Вы думаете… вы же не думаете… вы же не закрыли за ней люк, заперев её в ракете, не так ли?». Таким образом, получается, что если игрок закрывает дверцу ракеты (дверца закрывается сама по выполнении ачивмента, когда через всю игру нужно было пронести спрятанного в первой главе гнома, затем опустив его в ракету), куда забралась Ламарр, хедкраб всё же улетает на спутнике, а если дверца осталась открытой, то, вероятно, Ламарр выбралась оттуда до запуска спутника. Хотя возможно, что Ледлоу пошутил так, что никто его не понял. А непосредственно перед запуском Кляйнер установил, что «Вес полезного груза примерно на 5 килограммов выше нормы».
Цитата из википедии.
 
GoоdBadManДата: Вторник, 22.09.2009, 18:59 | Сообщение # 11
Просто Человек
Группа: Наемник
Сообщений: 1022
Репутация: 511
Замечания: 60%
Статус: Вне Зоны

Старое-старое видео, но прикольное

 
PantherДата: Пятница, 16.04.2010, 19:12 | Сообщение # 12
Царь. Просто Царь.
Группа: Пользователь
Сообщений: 1250
Репутация: 671
Замечания: 60%
Статус: Вне Зоны
Если кому-то интерсно, на www.youtube.ru успешно дебютировал сериал "Разум Фримена". Про то о чём думал Гордон, спасаясь из Чёрной Мезы. Сейчас успешно переведено 26 эпизодов ( возможно, 27).
 
SaKRaTДата: Пятница, 16.04.2010, 22:44 | Сообщение # 13
Подполковник ВС/НачОсобОтдела ВС
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 977
Репутация: 841
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Играл во все части Half-Life, но кроме первой! Прошел их начиная с Half-Life 2 и заканчивая 2 эпизодом! Мне нравится эта игруха, увлекает и чем дольше играешь и дальше проходишь, тем становится интереснее!


 
SmogДата: Суббота, 17.04.2010, 11:05 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
По-настоящему культовая игра.
Прошёл всё, начиная с первой части и её дополнений раз 5.
 
-Artem-Дата: Понедельник, 26.04.2010, 19:13 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 17
Репутация: 97
Замечания: 60%
Статус: Вне Зоны
Очень жду Half-Life 2 третий эпизод. Правда первая часть по графике не отличалась от нынешнего Counter Strike 1.6. но вторая часть и серия эпизодов стали массово популярны smile
 
soloДата: Понедельник, 17.05.2010, 18:27 | Сообщение # 16
Lucifer
Группа: Наемник
Сообщений: 63
Репутация: 88
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Существует очень большее количество частей о Гордоне, много из которых представляют собой подобие на закрученные квестовые задания, без получения квеста- вам надо додуматься, что делать, чтобы пройти дальше, есть и хорошие идеи, например- бросить Волгу на зомби или пулять им в пузо циркулярными полотнами, выпущеными из грави- пушки чОтким доктором Фрименом... Вторая часть понравилась из-за неплохого сюжета, все остальное- кал, ждем 3 эпизод... angry


Человек всегда остается один, если вздумает стать человеком...
 
VEHICROSSДата: Вторник, 18.05.2010, 08:01 | Сообщение # 17
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 214
Репутация: 442
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Прошел все части Half-Life и не жалею об этом) Такие отличные игры редко появляются на прилавках магазинов. Поскорее бы уже выпустили Episode 3.

Добавлено (18.05.2010, 08:01)
---------------------------------------------
Прошел все части Half-Life и не жалею об этом) Такие отличные игры редко появляются на прилавках магазинов. Поскорее бы уже выпустили Episode 3.


 
St-RageДата: Четверг, 20.05.2010, 23:56 | Сообщение # 18
Новичок
Группа: Наемник
Сообщений: 17
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Kizenko)
Эпизод три официально должен завершить историю второй части.

Ты не осведомлён, частей\эпизодов будет намного больше. "Вентеляторы" не станут хоронить столь убедительно коллоритного персонажа как Гордон Фриман - их обожаемое чадо. Пронёсшись ураганом с монтировкой в руках над МозЦками благодарных юзверов диффузией принёс разрабам славу\доход\эпичность. "Гордон Фримен Живее всех Жывых"! 11

Добавлено (20.05.2010, 23:56)
---------------------------------------------

Quote (TIXI)
Существует очень большее количество частей о Гордоне, много из которых представляют собой подобие на закрученные квестовые задания, без получения квеста- вам надо додуматься, что делать, чтобы пройти дальше, есть и хорошие идеи, например- бросить Волгу на зомби или пулять им в пузо циркулярными полотнами, выпущеными из грави- пушки чОтким доктором Фрименом...

Это работы юнных криворуких фэнов. Также на таких модах недалёкие пиратики крепять свой бизнес.
Quote (TIXI)
Вторая часть понравилась из-за неплохого сюжета, все остальное- кал

Не соглашусь с тобой, комрад. Именно ХЛ1 и есть стопроцентным Вином, с онного и началась многолетняя сральня. Многие недоростки (выросшие на модерновом гумне) до сих пор не понимают ценность Первоистоков, а это неотъмлемая часть Истории КиберРазвлекух в общих чертах


Сообщение отредактировал St-Rage - Четверг, 20.05.2010, 23:47
 
ПpизpaкДата: Суббота, 22.05.2010, 17:00 | Сообщение # 19
Сотрудник СВР
Группа: Чистое небо
Сообщений: 1275
Репутация: 485
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
У меня чё-то не то в игре было... Все стояли без движений... Так что в эту игру я, по-нормальному так и не поиграл...(((
 
St-RageДата: Суббота, 22.05.2010, 21:22 | Сообщение # 20
Новичок
Группа: Наемник
Сообщений: 17
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (degterev97)
У меня чё-то не то в игре было... Все стояли без движений... Так что в эту игру я, по-нормальному так и не поиграл...(((

Решение проблемы скриптов и замирания ai. A.[1] В папке %HalfLifeRoot%\HL2\CFG создать текстовой файл autoexec.cfg в котором прописать ai_norebuildgraph 1 ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить атрибут для файла - "Только чтение". A.[2] В папке %HalfLifeRoot%\HL2\CFG создать текстовой файл ai_fix.cfg в котором прописать ai_norebuildgraph 1 ai_disable 0 Далее в файле valve.rc в той же папке после строки exec autoexec.cfg добавить строку exec ai_fix.cfg

А теперь всё тоже самое, но более доходчиво wink Павлито.

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz