Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Анабиоз: сон разума Студия разработчик: Action Form Издатель: 1С Издательв России: Новый диск Сетевая игра: не предусмотрена Схожесть: серия Silent Hill Адрес в сети: www.anabiosis-game.com Системные требования Минимальные - 2.4 GHz, 1GB, video GeForce 7800/ RadeOn X1800 Рекомендуемые - Intel Core 2 Duo 3 GHz/ Atlon 64 X2 4200+, 2 GB, video GeForce 8800/RadeOn X2800
Описание. Главный герой, молодой полярник Александр Нестеров, получивший радиограмму о прибытии на борт ледокола Северный Ветер, застрявшего где-то во льдах Арктики. Полярник отправляется путь, но у ледокола терпит бедствие, и с большим трудом попадает на борт громадины, радуясь своему спасению. Но он ошибался...
Особенности. Огромный корабль, который можно исследовать вдоль и поперек. Как уверяют разработчики, схема корабля создавалась при помощи чертежей сходного ледокола, и каждая деталь на корабле реалистична. Баланс температуры. Главный герой постоянно будет мерзнуть, на корабле не работает вообще ничего, он заледенел и врос в лед. Греться можно только у костров. Но по ходу игры, вы будете приводить корабль в рабочее состояние, включая генераторы и системы отопления, и тем самым создавая для Александра благоприятные условия для выживания. Более того, здоровья у героя, как такового нет. Роль шкалы состояния, выполняет термометр организма. При полном замерзании герой погибает. Причины смерти могут стать морозы, и нападения врагов, превратившихся в ледовых чудовищ. Ментал-эхо. Нестеров умеет способность переселяться в тела погибших людей, стараясь изменить их судьбу так, чтобы они выжили. По ходу игры вам встретятся множество таких бедняг, и вам придется их спасать чтобы продвинуться дальше. Таким образом, Нестеров сможет изменить судьбу самого ледокола, исправив чудовищные ошибки прошлого.
Геймплей. Всю игру вам придется бороться с холодом, восстанавливая отопительные (и не только) системы корабля, истребляя сошедший с ума, экипаж ледокола, и менять судьбы погибших людей, смерть и ошибки которых повлекли за собой катастрофу корабля. Арсенал Нестерова разнообразен. Вам придется истреблять моряков как с рукопашным оружием (замок-кастет, вентиль, топор), так и с огнестрельным (Винтовка Мосина, СВТ-40, ППШ-41). Весьма специфичен и ряд врагов. Моряки, боцманы, охранники корабля и заключенные. Попадаются и совсем уж удивительные экземпляры, будь то человек-мотылек, человек-паук или вообще, здоровенная фигура в тулупе с двумя ППШ. Вся эта гремучая смесь доставит вам положительные эмоции и незабываемые ощущения борьбы за тепло, устранение ошибок прошлого. Единственный минус затянутость игры и не совсем пончтная задача в финальном бое, с ходу игрок и не разберется, что нужно делать. Все это несколько снижает оценку. 4.5/5.
Графика. И ледокол, и пейзажи Арктики, и враги, все отлично прорисовано и детализированно. Разработчики совершили небольшой подвиг, внедрив в игру уникальную систему оттаянья льда. Сначала, иней на стенах и на потолке начинает таять и стекать. Потом трескается лед. Падают сосульки, от стен отваливается большие глыбы льда. В конце концов, помещение полностью оттаивает, и лишь лужи и подтеки остаются на стенах и полу. Кроме того, в графике много мелочей. Отличные эффекты старой пленки, при воспоминаниях. Замораживание рук, оружия и индикаторов при выходе на поверхность. Отменный эффект снежной бури. Да и сами индикаторы температуры и патронов отражаются в сосульках и льде, что радует глаз. 5/5.
Звук Звуковое окружение Анабиоза радует слух. Завывание ветра, рыки монстров, скрипы дверей и рубильников, капель при оттаивании помещений. Отдельным словом говорю про озвучку, которая просто бесподобна. Голоса отлично подобраны к персонажем, и актеры ничуть не переигрывают. 5/5.
Мир игры Сам ледокол, представлен в игре очень детально и точно, за что отдельная похвала. Кроме того, на этом ледоколе вас будут пугать нихуже зарубежных шутеров, пугать обстанвкой холода, пугать искаженными моряками. И пусть хоррора здесь немного, он того стоит. Сюжет органично вплетен в децствие, и в нем удачно переплетается легенда о Данко и судьба корабля. Сами персонажи, не безымянные НПС, каждый персонаж, будь-то капитан или комендант, имеет свой характер и свои особенности. Сюжет - одна из главных причин поиграть в Анабиоз, уверяю вас, он здесь органично вплетен в эпоху советских времен, серьезен и суров. Не все же, японцам, интересные истории придумывать? 5/5
Управление и удобство игры Само управление удобно. Передвижение пыжки и приседание, все как в других боевиках. Стреляем ЛКМ, целимся ПКМ, используем все той же ПКМ. Все просто и понятно. Оптимизация хорошая. Баги если есть, то мелкие. Например некоторое заедания игрока, после сейва, или исчезновение персонажей а может и анимации в флэшбеках. Кроме того, игра отлично пойдет на низко-средних настройках при системе которая соответствует минимальным требованиям. 4/5, за баги и некоторую УЖ ОЧЕНЬ простоту управления.
В заключение хочу сказать, что Анабиоз очень интересный и самобытный проект, с необычным геймплеем, отменной графикой и интересным сюжетом. Рекомендую ценителям шутеров и хорров. Финальная оценка - 5/5.
Очень понравилась игра ! Атмосфера просто не забываемая , даже не ожидал! Купил так от нефиг делать , и в итоге не обломался !Советую всем !!! Есть конкретные недостатки , советую сразу пропатчить, а то может дверь в начале не открыться , и в итоге не сможете войти в корабль , или персонаж после выхода из воспоминаний будет постоянно умирать ! Так что поможет или патчь, или читы ! Я смотрю скрины не выложены , возьму это на себя! В целом игра хорошая , твердая 4 !
Сообщение отредактировал NoMAD - Воскресенье, 28.06.2009, 17:20
Спасибо за скрины Номад, у меня сеть барахлит. А так я видел забавный баг, в конце, если погибнуть в финальной битве (происходящей в ментал-эхо), то герой умирает и в реальности. По крайней мере, высвечивается надпись "ЛК для загрузки". Только вот прикол, нажимаю я ЛКМ, а где-то раздается выстрел из оружия, которое было у меня в руках. Вот такой прикол.
Kizenko, я скажу больше ! у игры три окончания , если сходить с ладони по разным пальцам , то и окончание будет другое ! я серьезно! А глюков в ней достаточно! но это игру не портит ! я рад , что наши на конец сделали , что-то стоящие!!! скрины я с нета качнул, мои бы были с разрешением 1400-900!
Сообщение отредактировал NoMAD - Вторник, 30.06.2009, 21:52
Люди, помогите. хочу купить эту игру, но боюс лохануться. назовите пожалуйста точн. сис-треб. игры, а именно видео требования (у меня видюха поддерживающая шейдеры 2.0 )
Игру покупать стоит обязательно!!! FAKE, системники там не высокие , можешь брать не задумываясь!!! Kizenko, я с тобой не согласен что это мудреный шутер! Отличная игра и довольно не сложная, при том чем то запоминается!!!
NoMAD, да не сказать. Финальная битва в тупик завела, что делать? Ходил по этой арене, всех долбил, а меня потом все равно выкидывало. Потом почитал прохождение на ЧиМаксе, все понял и прошел за минуту. Но вот как я до этого добивался!
Kizenko, Я прошел игру без всяких подсказок!!! и финальную битву в том числе!! единственное пришлось поставить чит на безсмертие в одном месте, не мог выйти из сна , гг умирал! такое случается если не пропатчить! а патчь что-то не встает!И то , как прошел , сразу снял чит!
Анабиоз надо и нужно играть летом (атмосфера за окном +28 ,за экраном-40),есть концовки,задачки с теплом,и графика на 5+ вообщем игре я ставлю 5++++++++ щас сам прохожу в свободное время от сталкера ДОЛГ-для настоящих сталкеров .......
1. По рецензии: Друг мой, почему Сайлент Хилл??? 2. По игре: Да, игра супер. Графика, атмосфера, и т.д. и т.п. бла бла бла НО. Скучно. палубы - прошлое смертников - тепло. Скучно и всё тут.
+ Сделано видно по славянски - Очень много грандиозного пиара, сравнение чуть ли не с самим Bioshock`ом. А на деле - недолго проходимая игра. (ещё одно) НО, как я уже говорил - Атмосфера и диалоги спасают всё.
Оценка 9/10 (с учётом того, что делали русские! Нашим зачот!).
The abuse of greatness is when it disjoins remorse from power.
Нет, просто идея с видоизмененными монстрами, интерьером, сюжет в который вплетены легенды это все Сайлент наш хилл. Да, это другой мир, но принцип постоения схож.
Если бы еще обошлись без косяков , с глюками и багами , то было бы вобще бест! А так , как всегда по русски , потом патч сделаем , а пока бабла сорвем! Нельзя так господа разработ чики! хорошую игру испортили недоделками!
Сообщение отредактировал NoMAD - Пятница, 10.07.2009, 18:52
У меня только один баг был, анимация или персонажи исчезают в флэшбеках. А так, ничего такого. NoMAD, вряд ли они бабала срубить хотели, это не такие парни. Если бы бабла срубить, то вышла бы СЫРАЯ НА 100% игра, а так у нас боевик с несколькими багами. Просто сроки поджимали да издатель на шею давил.
Kizenko, а я тебе скажу ,что она сырая и вышла!! не на 100% , но довольно много, ты по форумам пошарь. и увидишь сколько у людей было проблем!!! у меня персонаж не мог из сна выйти, у другана вобще двери в карабль пропала. и таких багов не перечесть! Может конечно и не бабла срубить хотели, но с выходом поторопились!!!
Сообщение отредактировал NoMAD - Пятница, 10.07.2009, 19:18
Игра мне не понравилась совсем,я её долго ждал думал выйдет крутая игрушка,а когда поиграл минут 5 понял что игра шлак мне стало жалко что я потратил на неё 150 руб,лучше бы в кино сходил.
Играл. так и не прошёл забросил нафиг всё после второй битвы с каким то пауком Достают все эти палубы и прошлое моряков А кто игру то прошёл?Расскажите что в конце?
Про проэкт Анабиоз: Сон Разума не скажу чтобы айс, но и шлаком назвать язык не повернётся. Ранее всё не удосуживался оценить игру в действии, попробовал буквально на днях и...слегка отвлёкся от будней. Что не отнять у жанра сурвилал-хоррох-экшан так это присутствие зачатков философской мысли, наш представитель не обделён ею.
Хоть процесс шевствия по борту атомного ледокола "Северный Ветер" не набит охапками стычек с горой чудил, но вполне оправдывает свою лёгкую заторможенность ГГ ибо мы на Северном Полярном Круге, где холод властвует над теплом. Также унылость трасс, но компенсируется пониманием своего присутствия на объекте Корабль, где каждый отсек это четыре стены + двери\люки и тд.
Добавлено (20.05.2010, 20:29) --------------------------------------------- За что Аффтарам данного Детинища скажу отдельное "спасибо" так это за аГаЦкий движек, умудряющийся тормозить даже на картах хай-энд класса (хтя указанные минимальные требования Оооочень щадящие - это лжа и правокация). Но, для своей скупости и верняковой незавершенности Анабиоз: Сон Разума в девичестве умудрился получить несколько наград («Лучшая технология», «Лучшая игровая графика») на Конференции Разработчиков компьютерных Игр 2006 (скорочено как КРИ)
На игру был выпущен единственный оффициальный патчь сводящий всю защиту на нет, исправляющий кОкиЕто баги, а вообщем просто бесполезная фигня - игра как бегала с тормозами так и бегает по сей день. Предполагаю, что этот широкий жест можно разценить как Извинение Аффтаров за свой фейл.
Quote (Counter)
А кто игру то прошёл?Расскажите что в конце?
Сплошь всё происходящее связано с судьбами Капитана и его комманды. После битвы с окончательным вином Бог Времени Хронос разрешит ГГ взайти на его гиганскую длань и изменить судьбу одного из трёх членов экипажа - Помошник Капитана, Охранник, Технолог. Общей концовкой является участие в последних минутах жизни Охранника, кое предотвращает отказ и взрыв Атомного реактора судна.
Сообщение отредактировал St-Rage - Четверг, 20.05.2010, 20:32