Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Считаю что нужно отменить быстрые сохранения. Оставить автосохранения и чекпоинты. Это добавит реализма, - почаще придётся оглядываться посторонам, на зад, аккуратней быть при поиске артов... и т.п. От мелочей бывают большие последствия
Сообщение отредактировал Fagot_665 - Четверг, 27.10.2011, 17:24
Могу порекомендовать GSC Game World несколько советов по новой игре S.T.A.L.K.E.R. 2: 1. Расширить пищевой рацион главного героя. 2. Вернуть старину! 2.1 Локации. Словом, новая игра должна умещать в себе локации предыдущих игр серии S.T.A.L.K.E.R. 2.2 Персонажи. К примеру: Сидорович, Бармен, Сахаров и др. 3. Вернуть хоть что-нибудь вырезанное из предыдущих игр. 4. Вернуть возможность брать части тел монстров, как в ТЧ. 5. Лично мне ЗП понравился меньше, чем ТЧ и ЧН. Советую разрабатывать новую игру по опыту первых двух. 6. Не уверен, стоит ли включать в игру транспорт, больше склоняюсь к тому, что не нужно. 7. Вернуть ранги, как это было в Тенях Чернобыля ( новичок, опытный, ветеран, мастер). 8. Также вернуть такие легендарные места, как лаборатории Х-18, Х-16, Выжигатель Мозгов, подземелья НИИ Агропром, Припять (мне кажется, что лучше ту, что была в ТЧ), бар "100 рентген", и конечно же, ЧАЭС. 9. Хочется, чтобы можно было пригласить с собой в ходку любого сталкера (естественно, не уникальных NPC). 10. Сделать поменьше упрощений. Исключить сон, который был в Зове Припяти. 11. Вернуть Арену из ТЧ и Тир из ЧН. 12. Можно добавить что-нибудь из книг серии "S.T.A.L.K.E.R." 13. Вступать в разные группировки. 14. Хочется, чтобы персонаж мог бить кулаками, а не только колоть ножом, бросать гранаты и стрелять. 15. Нужно более развёрнуто показать Припять, примерно так, как в ТЧ, но нужно более большое пространство, акцент надо делать на советский патриотизм (памятник Ленину, патриотичные слоганы на домах, вроде "Слава труду!" и т.д.) 16. Опять же о вырезанном, можно поднять старые "билды" (в особенности ТЧ), и что-то сделать по ним. 17. Нужно сильнее выразить природу Зоны, в особенности погоду (дождь, гроза, туман), состояния неба (восход, закат и т.д.). 18. Хотелось бы, чтобы сократили количество выбросов. Надоедает постоянно бегать и прятаться. 19. Нужно продумать, каким будет ПДА. За основу бы взял ПДА из ЧН, из ТЧ бы добавил раздел "Контакты" (там отображаются NPS, которые находятся рядом), "Энциклопедия" (там по ходу прохождения игры записывается всё о Зоне), "Журнал" (там всё, что происходит непосредственно с вами и "зоновский фольклор") 20. Хочется, чтобы в игре был бы небольшой кусок "Большой земли". 21. Нужно побольше развернуть деятельность военных (как, допустим, в ЧН.). В ЗП военные почти себя не проявляли, появились только под конец игры. Нужно поставить больше КПП, увеличить численность патрулей и т.д. 22. В игре должно быть побольше звуковых эффектов, ка то было в ТЧ (музыка в "100 рентген", причём довольно знаменитая, зловещие звуки подземелий, Янтаря и т.д. 23. Насколько я знаю, главным героем игры снова станет старый добрый Стрелок (или, как он мне больше запомнился, Меченый!). Хочется интересной сюжетной линии, но не сильно путанной, как в ТЧ. 24. Считаю, что новое оружие вводить не нужно, его и так уже много! 25. В игре хотелось бы увидеть техников, но думаю, что медиков стоит вырезать (ну очень много упрощений!). 26. Хотелось бы, чтобы в игре случались огромные баталии (сражения между группировками, как нападение отряда долговцев на главную базу Свободы в ТЧ; также и гон мутантов). 27. Также хотел бы видеть в игре уникальные вещи, такие как "Лечебный берилл" или "Комбинезон Призрака" из ТЧ. 28. Артефакты, думаю, искать нужно с помощью детектора (ведь так интереснее!). 29. Далее небольшие абсурдные предложения: 29.1. Хотелось бы, чтобы в игре присутствовали праздничные мероприятия. 29.2. Хотелось бы, чтобы в игре была взрывчатка, чтобы можно было взрывать всё, что хочешь (как долговцы в ТЧ подорвали стену лагеря Свободы)! 30. Ещё раз о Припяти. Хотелось бы, чтобы можно было заходить в многоэтажки, заходить в квартиры и т.д. 31. Разработчикам нужно продумать так называемую "сталкерскую сеть". 32. Тайники хотелось бы видеть в таком виде, как в они были в ТЧ и ЧН (в ящиках, инструментальных кейсах, рюкзаках и т.п.). 33. Инвентарь хотелось бы из ТЧ. Но чтобы человек на картинке на ГГ лучше походил. 34. Конечно же, новые анекдоты! 35. Очень хотелось бы новых "пасхальных яиц". Советую черпать из советских фильмов! 36. Также возможно сделать "бесшовный" мир Зоны, не разделённый локациями. 37. Также хочется увидеть в игре таких легендарных персонажей как Болотный Доктор, Вечный сталкер Семецкий, возможно Чёрный сталкер и других. 38. Из медикаментов лучше оставить лишь аптечки и бинт. 39. Касаемо зомби. Хотелось бы видеть их в таком виде, в каком они были в ТЧ. В ЧН и ЗП преобладают зомби в армейских костюмах (т.е. "Берилл 5М"). 40. Также хотелось бы видеть "Войну группировок" из ЧН и, естественно, возможность вступать в любую из них. Выводы: Как я уже говорил, игру советую разрабатывать по первым двум частям - ТЧ и ЧН. Также в игру ненужно "пихать" много всего, как это было в ЗП. Также я за возвращение "старины" из ТЧ и ЧН. Ну, думаю, этого хватит. Вспомню ещё что-нибудь, напишу!
Удачи всей творческой команде GSC! Лучших проектов, большое развитие бренда, множества поклонников!
хотелось бы увидеть свободный режим, где нет сюжетной линии, перемещающиеся аномалии, чтоб в полях через определённое время вновь арты появлялись, кароче говоря - чтоб целью игры было не добраться до монолита, обыскать все вертушки или убить стрелка, а помогать сталкерам, бороться с бандюками и зарабатывать авторитет. и ещё хотелось бы иметь возможность создать внешность сталкера индивидуально Обновил. Желающим: Серая Сказка-5
Ща стоко понапишу))) Пусть вернут клановую войну, только пусть продумают (можно брать под своё командование отряды и вести куда тебе надо), можно договариваться с союзниками, занявшими ключевую точку, можно будет улучшать свой клан, типо за захват точек твой клан продвигается и становится лучше вооружени, и начинает умнее вести себя в бою. Возможность прижать или искоренить любую группировку - типо прижать мутантов в рыжем лесу, и они не будут наводнять зону. Побольше сюжета, совместить локации первых двух сталкеров, венуть сбор частей тел монстров, бесконечные квесты как в ТЧ. Хотелось бы вызывать помощь себе из своего клана по закрытому каналу. KusT
Сообщение отредактировал AFK_Kust - Четверг, 01.12.2011, 23:51
GSC показали в ЗП, что могут делать большие и хорошие локации. Чего и хочется пожелать в S.T.A.L.K.E.R. 2 . Однако над наполнением локации надо поработать побольше, а именно - аномалии. Конечно, одиночные аномалии всегда нужны. И если в ЗП, где все места почти в центре Зоны, лишь скопления аномалий - простительно, то тут то вряд-ли будет также. Значит надо проработать. Да и интерес это сильно повышает. Вон, как в некоторых модах - сделать некоторые радомные одиночные аномалии, некоторые статическими. Ну, и сами скопления аномалий нельзя никуда девать, в ЗП получались очень красивые картинки...
Хочется также видеть такую-же разветвленную истему квестов, как в ЗП - когда от выбора игрока иногда зависит исход квеста.
Хотелось бы, чтобы некоторые места сюжета в новой игре были уделены не просто выполению како-го то общего задания, как в ЗП(вертолеты) или ТЧ(Кто сам ГГ и проникновение в Центр Зоны), но также нашлось бы место каким-то другим персонажам, друзьям ГГ. Также мне всегда хотелось увидеть в игре(пусть даже как квест) историю какого-нить одного места в Зоне. Например, проникновение туда... Вариантов много. В ЗП опять таки (постоянно ЗП да ЗП ) был такой квест - про Оазис, но... Маловато.
Вообщем, пока все. На самом деле пожеланий масса, но все вспомнить и уместить в один пост - дело непростое)))
Чего бы я хотел видеть в новом S.T.A.L.K.E.R.: 1. Больше интеллекта у NPC. 2. Технику. Не только вертолёты а БТР, БМП, джипы и др. у военных и Долга. Хотя бы у военных. 3.Больше оружия, костюмов, локаций, мутантов. 4. Разрушаемость. Не стопроцентную, нет. Хотя бы, чтоб можно было бы вынести дверь с подствольника, или дыру в стене пробить. 5. Больше атмосферы. 6. Возможность вступать в группировки. 7. Freeplay после прохождения сюжетной линии. 8. Возможность заказывать артефакты, снаряжение. 9. Например мы одеваем костюм военного и идём к сталкерам, а они в нас не стреляют. ???. Нужно исправить это досадное недоразумение. 10. Отредактировать ПДА: Совместить ПДА предыдущих СТАЛКЕРов.
И разные мелочи: 1. Возможность играть на гитаре (как-то у одного свободовца купил за 35 р., а она не играет:(). 2. Новые анекдоты и возможность самому их рассказывать. 3. Возможность обыскивать мутантов и тащить трупы.
Сообщение отредактировал Пингвин - Понедельник, 09.01.2012, 16:19
Хм... Интересно. Я бы, конечно, хотел видеть атмосферу. В ЗП она вообще никакая. Идею с транспортом полностью поддерживаю. Хотелось бы иметь возможность одевать все костюмы. Было б отлично если на трупах оставались раны от пуль, ножа, зубов когтей. А. Вот. Было бы интересно видеть индикатор мест повреждений, например, такой: в углу, рядом с индикатором здоровья нарисован человек. Если, допустим, ему в руку (кисть) стрельнули из пулемёта калибра 12,7 мм, то кисть у картинки становится красной и какое-то время герой может стрелять только из оружия, которое можно держать одной рукой. При этом значительно снижается точность. А цвет - в зависимости от тяжести повреждения и калибра пули: зелёный - малый калибр, желтый больше и т. д. Будут ещё идеи - отпишусь.
Хотел бы видеть в S.T.A.L.K.E.P 2 - Улучшенное общение НПС, чтоб трепы мёртвых через время не исчезало. Так-же функцию "палата" например: зашол на какой-нить заброшеный дом раставил палату и всё она там постоянно можно например там что нить в нутри зделать класного и это ещё спасало от монстров. Так-же по этому предложению хотелось бы встречать в своей палате кучку сталкеров которые ришили перетереть в вашей палате. - э.то идея 1. 2 идея - апгрейдить теперь оружие можно-было самому например: покупаешь у техников инструкцию на какоето оружие и ищешь что в инструкции надо потом собераешь (автомотически) и ты как бы апгрейдил свое оружие. 3 идея - U.S.A тоже не спит их отряды SWAT решили что именно ГГ виноват в основании монстров в зоне и решают убить ГГ тепрь на просторах зоны, есть SWAT которые будут приследовать гг на всех локациях ну чтоб убить (у каждого отряда сват есть КПК которое можно отдать главному долговцу чтоб тот выслал данные штабу за зоной и ты получаешь специальное оборудавание с помощью которого ты по квесту унечтожаешь базу твоих противников. Да и погода вечно дождь и ночь разве в зоне не осень? Золотая странная осень? ну ладно может и нет нок огда дождь пройдёт нету грязи......
КапсЛок и оффтоп. Пока просто предупреждаю. Павлито.
Сообщение отредактировал iDealist - Четверг, 02.02.2012, 17:04
Хотелось чтобы было по больше видов мутантов, а то как то маловато.Еще нужна возможность собрать свой отряд из обычных сталкеров и ходить с ними по зоне.Еще хотелось что бы были базы всех группировок.Для реалистичности нужно сделать английскую озвучку для некоторых наёмников
Мутанты мутантами, а я сегодня подумал, что неплохо бы разнообразить контингент военных. Хотя, возможно это утопия. Да и работы много.
А суть в том, что по периметру Зону контролируют контингенты разных стран. Вот и хотелось бы увидеть разницу в снаряжении и обмундировании военных, и в тактике поведения. И озвучка.
Как я себе представляю начало игры: Стрелок снова идет в зону и проходит все патрули, надо остаться незамеченным чтобы пробраться в зону (Мне кажется будет очень норм и всем понравиться)
Сообщение отредактировал Killer78 - Среда, 22.02.2012, 17:42
Согласен. Было бы отлично, если бы действие игры начиналось за пределами Зоны и в будущем мы могли бы пересекать периметр Зоны. Это было бы опасное дело, но оно того стоило бы. Плюс нужно было бы добавить хотя бы 2 деревни за кордоном. Также цены за кордоном должны были бы быть ниже, чем в Зоне, а за хабар предлагали бы большие деньги.
Патроны россыпью .. и рожки с магазинами поштучно продавались (А то неизвестно откуда у ГГ солько их =) ) , так же хотелось бы иметь изоленту . и надо было бы самому сматывать рожки =) Всё что не убивает, Делает меня сильнее...