Выбросы в СТАЛКЕРII
|
|
romax | Дата: Вторник, 08.06.2010, 04:38 | Сообщение # 1 |
Младший Сержант
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 111
Репутация: 47
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Бродяги, в ТЧ, при снятии замеров с Кругловым (в конечной версии игры), ми присутствовали при выбросе (так себе). Еще более непонятное ощущение было в ЧН (в самом начале игры). Более-менее мы увидели и услышали выбросы в ЗП. Давайте по обсуждаем, как это нам хотелось бы увидеть в новой (старой) игре?
Зона... мать ваша...
|
|
| |
gonec98 | Дата: Вторник, 08.06.2010, 09:52 | Сообщение # 2 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 32
Репутация: 21
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| для меня всегда был выброс -это миниатюрная атомная бомба которая накрывает всю Зону боле менее это показано в 1 заставки ЧН в ЗП они показаны не очень -просто небо становить красным цветом потом 3-4 мин ничего как таковой не происходит и всё стихает я хочу увидеть тот выброс который увидел во сне(да мне 1 раз приснился он) небольшое сообщение о надвигающимся выбросе,небо наливается тёмно красным цветомю. потом ты видишь как на севере начинает что то в небе заряжатся. 4-5 сек и по Зоне проносится огромня волна которая сметает весь мелкий мусор и меняя все аномалии местами а также делая зомбт всех сталкеров которые не успели спрятаться )
сталкером вправе называться только тот, кто видел то, что не видел обычный человек(мутантов и аномалии видели все), а именно мужество и желание защитить того, кого 1 раз видишь,даже ценой собственной жизни!
|
|
| |
Болотник(н) | Дата: Вторник, 08.06.2010, 11:00 | Сообщение # 3 |
Бывалый
Группа: Наемник
Сообщений: 112
Репутация: 57
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Главное, так это то, что Выброс - смертельно опасен. Это - самый серьезный катаклизм в Зоне. После Выброса(как заявлялось ранее) Зона должна изменяться:одни аномалии должны менять месторасположение, другие - усиливаться, или, наоборот, ослабляться, третьи - исчзать либо появляться. Люди и мутанты должны адекватнее и более массово реагировать на него, обсуждать в сети. И еще - никаких "таблеток от Выброса". Это - бред.
|
|
| |
romax | Дата: Вторник, 08.06.2010, 11:34 | Сообщение # 4 |
Младший Сержант
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 111
Репутация: 47
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Quote (Снайперюга) Оставить такой же выброс, как в ЗП. Мне он по нраву. Предлагаю только заполнить каким нибудь катаклизменным действием тот момент, когда (как в ЗП после приемов таблеток ГГ мог пережить выброс без укрытия) у гг уплывает сознание и ничего не понятно, что было. Неплохо показано начало выброса в ТЧ на заставке, а что было в процессе нет. Добавить бы мультяшки.
Зона... мать ваша...
|
|
| |
Fess | Дата: Вторник, 08.06.2010, 13:53 | Сообщение # 5 |
Сталкер
Группа: Одиночки
Сообщений: 630
Репутация: 698
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Соглашусь со многими - перед выбросом, нужна сильная активизация мутантов(ГОН), ну и всего населения Зоны - все же ищут укрытие...
Выше голову Сталкер, в Зоне начались дожди - значит хабар впереди...
|
|
| |
Прицел | Дата: Вторник, 08.06.2010, 14:06 | Сообщение # 6 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 67
Репутация: 44
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Чтобы выбросы происходили через определенное время, в среднем - раз в игровую неделю. Должны быть признаки, по которым можно увидеть, что близится Выброс. Еще такую фишку, если долго играешь, ГГ приобретает способность предчувствовать Выброс. И ГОН обязательно
Самые ценные артефакты - это опыт и удача.Жаль,что находят их немногие... В Зоне каждый сам за себя.
|
|
| |
Tаран | Дата: Вторник, 08.06.2010, 15:55 | Сообщение # 7 |
Глава ОНИ
Группа: Чистое небо
Сообщений: 738
Репутация: 419
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Quote (Снайперюга) Мультики во время Выброса. От действия "антивыбросовых" препаратов. happy +1! Я лично думаю что гон обязателен, что была озможность как в книгах отстреливаться! Какой нибудь там инфразвук добавить что бы вообще страшно было! МОжно еще небольшие мутации добавлять ну типо артефакты чуять и тп...
|
|
| |
Кобец | Дата: Вторник, 08.06.2010, 16:48 | Сообщение # 8 |
Новичок
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 2
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Выброс нужен. Я б хотел чтобы после выброса в аномалии меняли своё местоположение, чтобы появлялись артефакты после выброса.
|
|
| |
dedEremin | Дата: Среда, 09.06.2010, 00:21 | Сообщение # 9 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 57
Репутация: 223
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| 1. Непосредственно перед Выбросом нужен гон живности ,не разбирающей дороги и не нападающей специально ,если ты не стоишь на пути... 2.Должно ломить голову ,как от воздействия пси-излучения... 3.В последние секунды нужна короткая ,но валящая с ног ударная волна... 4.И хорошо бы видеть - что происходит ,когда сталкер всетаки попадает под Выброс...Не просто -"конец игры" ,а с персональным подходом Зоны к данному человеку : один в зомбаря воплощается ,другой еще чего...
уходя, не грусти...
Сообщение отредактировал dedEremin - Среда, 09.06.2010, 00:25 |
|
| |
MARKED-ONE | Дата: Среда, 09.06.2010, 01:09 | Сообщение # 10 |
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 50
Репутация: 77
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Сделать так чтобы во время выброса не работала электроника в связи с электромагнитными излучениями, прятаться от выбросов в подвалах или подземельях, гон мутантов после выброса
|
|
| |
AKS | Дата: Среда, 09.06.2010, 09:44 | Сообщение # 11 |
Axis of Justice
Группа: Монолит
Сообщений: 2067
Репутация: 677
Замечания: 40%
Статус: Вне Зоны
| Можно оставить все, как было в ЗП, но добавить какие-нибудь крики по рации от сталкеров, которые не успели добежать до укрытия, что-то вроде тиого, что было в ТЧ на ЧАЭС, когда затикал таймер (хотя там были вояки). Было б очень атмосферно.
|
|
| |
Shurup | Дата: Пятница, 11.06.2010, 22:05 | Сообщение # 12 |
Бывалый
Группа: Наемник
Сообщений: 187
Репутация: 225
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Я думаю,что выброс должен быть смертелен в любом случае!!,его должны предвещять,и сталкеры должны заранее прятатся(допустим.Это не столь важно )Но главное чтобы он выглядел эффектно и "реалестично",чтобы все громыхало,то темнело,то светлело!,мутанты бежали(допустим как в ролике в начале игры в ЧН)и чтобы он КАРДИНАЛЬНО менял Зону....Соглашусь с Болотником-никаких таблеток и быть неможет....
|
|
| |
DolgStal | Дата: Пятница, 11.06.2010, 22:22 | Сообщение # 13 |
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 76
Репутация: 65
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Выброс должен происходить - РЕУЛЯРНО больше понравлся выброс в COP.
|
|
| |
VerVOLF | Дата: Пятница, 11.06.2010, 23:01 | Сообщение # 14 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 59
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| После выбросов должно меняться расположение аномалий,а выбросу предшествовать звериный гон.
|
|
| |
Suhoy86 | Дата: Суббота, 12.06.2010, 13:39 | Сообщение # 15 |
Новичок
Группа: Чистое небо
Сообщений: 50
Репутация: 26
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| выбросы должны быть не часто,но очень яркими и значительными,перемещение аномалий,волны мутантов,изменение ландшафта...
http://games-stalker.ru/Medals/Medals3_05.png
|
|
| |
Semuilk | Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 14:35 | Сообщение # 16 |
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 48
Репутация: 89
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Выбросы должны быть, но сообщение о них должно быть, но не в любой точке где бы ты не находился....... Монжо вставить информацию о расписание выбросов и лучше самому по каким-нибудь признакам их определять...... Также после выбросов должны появлятся новые аномалии и исчезать старые, должно быть видно что это выброс, а не просто небо покраснело...... Мутанты должны звереть и их должно быть много....... Должно появлятся много артефактов...... И убежища для выбросов должны быть подходящие, а то кто выброс пережидал бы на первом этаже дома, когда нужно спустится в подвал и по продолжительности можно чт-то сделать.....
|
|
| |
преданный | Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 21:02 | Сообщение # 17 |
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 168
Репутация: 44
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
| выбросы будут раз в 24 часа после них будут появляться в новых местах аномалии и обнавляться артифакты с мутантами
☢Свободные сталкеры, ветераны и охотники, вливайтесь в ряды Долга.☢
|
|
| |
)(Strelok)( | Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 22:12 | Сообщение # 18 |
Ветеран
Группа: Пользователь
Сообщений: 1188
Репутация: 646
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Я считаю, что выброс должен происходить раз в игровую неделю или раз в десять игровых дней.За один игровой день пара выбросов это конечно многовато. Считаю, что выброс должен быть мощнее, чтобы нельзя было спрятаться в месте хоть как-то выходящим на поверхность.Для этого можно было бы усовершенствовать систему укрытий на локациях,а именно добавить больше подземных помещений и других замкнутых пространств . Естественно после выброса должны появляться новые артефакты и аномалии, а старые (аномалии) менять место свое дислокации.Еще хотелось бы, чтобы выброс каким-нибудь образом воздействовал на мутантов Зоны...
В душе Мастер и монолитовец!
|
|
| |
fox_100 | Дата: Понедельник, 14.06.2010, 17:50 | Сообщение # 19 |
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 111
Репутация: 77
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Я считаю что выброс должен в корне менять местоположения аномалий!!!
Не беги от снайпера - умрёшь уставшим
|
|
| |
ALIENS | Дата: Вторник, 15.06.2010, 10:10 | Сообщение # 20 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 58
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Я считаю,что перед выбросом должен быть гон,а после выброса должно меняться расположение аномалий и величина их каието ослабли какието стали сильнее.Соответственно и артифакты должны появляться после выброса.Выброс должен быть реальный не вот вертушка и затемнение экрана как в ТЧ,а с отключением приборов и электронных систем наведения оружия как во время выброса так и какое-то время после него.Ну а выброс должен начинаться с сильной ударной волны сметающей всё на своём пути и меняющий ландшавт не сильно,но меняющий.Короче чтобы он выглядил как в заставочном ролике ЧН.Да чуть незабыл убрать раблетки которые помогают пережить выброс на поверхности.
Я,СТАЛКЕР и этим сказано всё.
|
|
| |