PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Выбросы в СТАЛКЕРII
romaxДата: Вторник, 08.06.2010, 04:38 | Сообщение # 1
Младший Сержант
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 111
Репутация: 47
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Бродяги, в ТЧ, при снятии замеров с Кругловым (в конечной версии игры), ми присутствовали при выбросе (так себе). Еще более непонятное ощущение было в ЧН (в самом начале игры). Более-менее мы увидели и услышали выбросы в ЗП. Давайте по обсуждаем, как это нам хотелось бы увидеть в новой (старой) игре?


Зона... мать ваша...
 
gonec98Дата: Вторник, 08.06.2010, 09:52 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 32
Репутация: 21
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
для меня всегда был выброс -это миниатюрная атомная бомба которая накрывает всю Зону
боле менее это показано в 1 заставки ЧН
в ЗП они показаны не очень -просто небо становить красным цветом потом 3-4 мин ничего как таковой не происходит и всё стихает
я хочу увидеть тот выброс который увидел во сне(да мне 1 раз приснился он)
небольшое сообщение о надвигающимся выбросе,небо наливается тёмно красным цветомю. потом ты видишь как на севере начинает что то в небе заряжатся. 4-5 сек и по Зоне проносится огромня волна которая сметает весь мелкий мусор и меняя все аномалии местами а также делая зомбт всех сталкеров которые не успели спрятаться ) cool


сталкером вправе называться только тот, кто видел то, что не видел обычный человек(мутантов и аномалии видели все), а именно мужество и желание защитить того, кого 1 раз видишь,даже ценой собственной жизни!
 
Болотник(н)Дата: Вторник, 08.06.2010, 11:00 | Сообщение # 3
Бывалый
Группа: Наемник
Сообщений: 112
Репутация: 57
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Главное, так это то, что Выброс - смертельно опасен. Это - самый серьезный катаклизм в Зоне. После Выброса(как заявлялось ранее) Зона должна изменяться:одни аномалии должны менять месторасположение, другие - усиливаться, или, наоборот, ослабляться, третьи - исчзать либо появляться. Люди и мутанты должны адекватнее и более массово реагировать на него, обсуждать в сети.
И еще - никаких "таблеток от Выброса". Это - бред.
 
romaxДата: Вторник, 08.06.2010, 11:34 | Сообщение # 4
Младший Сержант
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 111
Репутация: 47
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Снайперюга)
Оставить такой же выброс, как в ЗП. Мне он по нраву.

Предлагаю только заполнить каким нибудь катаклизменным действием тот момент, когда (как в ЗП после приемов таблеток ГГ мог пережить выброс без укрытия) у гг уплывает сознание и ничего не понятно, что было. Неплохо показано начало выброса в ТЧ на заставке, а что было в процессе нет. Добавить бы мультяшки.



Зона... мать ваша...
 
FessДата: Вторник, 08.06.2010, 13:53 | Сообщение # 5
Сталкер
Группа: Одиночки
Сообщений: 630
Репутация: 698
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Соглашусь со многими - перед выбросом, нужна сильная активизация мутантов(ГОН), ну и всего населения Зоны - все же ищут укрытие...

Выше голову Сталкер, в Зоне начались дожди - значит хабар впереди...
 
ПрицелДата: Вторник, 08.06.2010, 14:06 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 67
Репутация: 44
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Чтобы выбросы происходили через определенное время, в среднем - раз в игровую неделю. Должны быть признаки, по которым можно увидеть, что близится Выброс. Еще такую фишку, если долго играешь, ГГ приобретает способность предчувствовать Выброс. И ГОН обязательно smile

Самые ценные артефакты - это опыт и удача.Жаль,что находят их немногие...
В Зоне каждый сам за себя.
 
TаранДата: Вторник, 08.06.2010, 15:55 | Сообщение # 7
Глава ОНИ
Группа: Чистое небо
Сообщений: 738
Репутация: 419
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Снайперюга)
Мультики во время Выброса. От действия "антивыбросовых" препаратов. happy

+1!

Я лично думаю что гон обязателен, что была озможность как в книгах отстреливаться! Какой нибудь там инфразвук добавить что бы вообще страшно было!

МОжно еще небольшие мутации добавлять ну типо артефакты чуять и тп... biggrin

 
КобецДата: Вторник, 08.06.2010, 16:48 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 2
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Выброс нужен. Я б хотел чтобы после выброса в аномалии меняли своё местоположение, чтобы появлялись артефакты после выброса.

 
dedEreminДата: Среда, 09.06.2010, 00:21 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 57
Репутация: 223
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
1. Непосредственно перед Выбросом нужен гон живности ,не разбирающей дороги и не нападающей специально ,если ты не стоишь на пути...
2.Должно ломить голову ,как от воздействия пси-излучения...
3.В последние секунды нужна короткая ,но валящая с ног ударная волна...
4.И хорошо бы видеть - что происходит ,когда сталкер всетаки попадает под Выброс...Не просто -"конец игры" ,а с персональным подходом Зоны к данному человеку : один в зомбаря воплощается ,другой еще чего...


уходя, не грусти...


Сообщение отредактировал dedEremin - Среда, 09.06.2010, 00:25
 
MARKED-ONEДата: Среда, 09.06.2010, 01:09 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 50
Репутация: 77
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Сделать так чтобы во время выброса не работала электроника в связи с электромагнитными излучениями, прятаться от выбросов в подвалах или подземельях, гон мутантов после выброса
 
AKSДата: Среда, 09.06.2010, 09:44 | Сообщение # 11
Axis of Justice
Группа: Монолит
Сообщений: 2067
Репутация: 677
Замечания: 40%
Статус: Вне Зоны
Можно оставить все, как было в ЗП, но добавить какие-нибудь крики по рации от сталкеров, которые не успели добежать до укрытия, что-то вроде тиого, что было в ТЧ на ЧАЭС, когда затикал таймер (хотя там были вояки). Было б очень атмосферно.
 
ShurupДата: Пятница, 11.06.2010, 22:05 | Сообщение # 12
Бывалый
Группа: Наемник
Сообщений: 187
Репутация: 225
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я думаю,что выброс должен быть смертелен в любом случае!!,его должны предвещять,и сталкеры должны заранее прятатся(допустим.Это не столь важно smile )Но главное чтобы он выглядел эффектно и "реалестично",чтобы все громыхало,то темнело,то светлело!,мутанты бежали(допустим как в ролике в начале игры в ЧН)и чтобы он КАРДИНАЛЬНО менял Зону....Соглашусь с Болотником-никаких таблеток и быть неможет....

 
DolgStalДата: Пятница, 11.06.2010, 22:22 | Сообщение # 13
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 76
Репутация: 65
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Выброс должен происходить - РЕУЛЯРНО
больше понравлся выброс в COP.


 
VerVOLFДата: Пятница, 11.06.2010, 23:01 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 59
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
После выбросов должно меняться расположение аномалий,а выбросу предшествовать звериный гон.
 
Suhoy86Дата: Суббота, 12.06.2010, 13:39 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: Чистое небо
Сообщений: 50
Репутация: 26
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
выбросы должны быть не часто,но очень яркими и значительными,перемещение аномалий,волны мутантов,изменение ландшафта...

http://games-stalker.ru/Medals/Medals3_05.png
 
SemuilkДата: Воскресенье, 13.06.2010, 14:35 | Сообщение # 16
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 48
Репутация: 89
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Выбросы должны быть, но сообщение о них должно быть, но не в любой точке где бы ты не находился....... Монжо вставить информацию о расписание выбросов и лучше самому по каким-нибудь признакам их определять...... Также после выбросов должны появлятся новые аномалии и исчезать старые, должно быть видно что это выброс, а не просто небо покраснело...... Мутанты должны звереть и их должно быть много....... Должно появлятся много артефактов...... И убежища для выбросов должны быть подходящие, а то кто выброс пережидал бы на первом этаже дома, когда нужно спустится в подвал и по продолжительности можно чт-то сделать.....

 
преданныйДата: Воскресенье, 13.06.2010, 21:02 | Сообщение # 17
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 168
Репутация: 44
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
выбросы будут раз в 24 часа после них будут появляться в новых местах аномалии и обнавляться артифакты с мутантами

☢Свободные сталкеры, ветераны и охотники, вливайтесь в ряды Долга.☢
 
)(Strelok)(Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 22:12 | Сообщение # 18
Ветеран
Группа: Пользователь
Сообщений: 1188
Репутация: 646
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я считаю, что выброс должен происходить раз в игровую неделю или раз в десять игровых дней.За один игровой день пара выбросов это конечно многовато. Считаю, что выброс должен быть мощнее, чтобы нельзя было спрятаться в месте хоть как-то выходящим на поверхность.Для этого можно было бы усовершенствовать систему укрытий на локациях,а именно добавить больше подземных помещений и других замкнутых пространств . Естественно после выброса должны появляться новые артефакты и аномалии, а старые (аномалии) менять место свое дислокации.Еще хотелось бы, чтобы выброс каким-нибудь образом воздействовал на мутантов Зоны...

В душе Мастер и монолитовец!
 
fox_100Дата: Понедельник, 14.06.2010, 17:50 | Сообщение # 19
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 111
Репутация: 77
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я считаю что выброс должен в корне менять местоположения аномалий!!!


Не беги от снайпера - умрёшь уставшим
 
ALIENSДата: Вторник, 15.06.2010, 10:10 | Сообщение # 20
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 58
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я считаю,что перед выбросом должен быть гон,а после выброса должно меняться расположение аномалий и величина их каието ослабли какието стали сильнее.Соответственно и артифакты должны появляться после выброса.Выброс должен быть реальный не вот вертушка и затемнение экрана как в ТЧ,а с отключением приборов и электронных систем наведения оружия как во время выброса так и какое-то время после него.Ну а выброс должен начинаться с сильной ударной волны сметающей всё на своём пути и меняющий ландшавт не сильно,но меняющий.Короче чтобы он выглядил как в заставочном ролике ЧН.Да чуть незабыл убрать раблетки которые помогают пережить выброс на поверхности.

Я,СТАЛКЕР и этим сказано всё.
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz