PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

Stasy, Шизaнтроп, tissurcebussy

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Квестовые линейки
razMAXДата: Понедельник, 24.05.2010, 22:10 | Сообщение # 1
Главный администратор портала
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 5023
Репутация: 2072
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Какие квесты, вы бы хотели видеть во втором Сталкере?

 
SapsanДата: Понедельник, 24.05.2010, 22:40 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Групповые. ЧТобы можно было выполнять с отрядом, для которого выбираешь позиции самостоятельно(для каждого). Чтобы квест являл собой штурм каких-либообъектов, а гг был во главе отряда штурмовиков.
 
DiVeRДата: Понедельник, 24.05.2010, 22:47 | Сообщение # 3
Бывалый
Группа: Пользователь
Сообщений: 287
Репутация: 103
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я бы хотел видеть квесты шырокомаштабные, тоесть например зачистить какую то локащию от всех мутантов

 
StaS-13Дата: Понедельник, 24.05.2010, 23:06 | Сообщение # 4
СпАМ 2-ой категории
Группа: Монолит
Сообщений: 134
Репутация: 78
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я хотел бы видеть квесты "закрученные" а-ля Fallout3.Ну то есть типа "пошли мочить мочить монстров,закончили подземельями с ракетами".Я утрирую,но хотелось бы видеть Мощную линейку квестов,а не примитив.


Невинно убиенные в метро...Помним.Скорбим.
 
ПрицелДата: Вторник, 25.05.2010, 01:24 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 67
Репутация: 44
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Интересные квесты. С неожиданным поворотом. Каждый со своим подвохом и изюминкой.
А насчет сюжета - интересно,если бы не было одного основного сюжета. Несколько полноценных сюжетных линий,не похожи между собой.И свыше 15 концовок в игре было бы круто cool .


Самые ценные артефакты - это опыт и удача.Жаль,что находят их немногие...
В Зоне каждый сам за себя.
 
sergeibovzДата: Вторник, 25.05.2010, 07:29 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 26
Репутация: 22
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
я б хоте чтобы можно было выберать одного из 3-х игрокв меченого,стрелка,дягтярёва и чтобы у каждого перса была своя сюжетная линейка smile

зона гадина жрёт всех
никаго не оставляет
 
-Ner-Дата: Вторник, 25.05.2010, 07:45 | Сообщение # 7
Самый криворукий танкист
Группа: Монолит
Сообщений: 1110
Репутация: 553
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хотелось бы больше "поисковых" квестов, т.е. таких, где самому надо было бы отыскать что либо, какого-либо человека, предмет, мутанта и т.д. А то мне уже как-то надоело тупо бегать от маркера к маркеру. Ну и неожиданных поворотов. И самое главное - нестандартные способы взятия квестов.
 
roman-chesakovДата: Вторник, 25.05.2010, 10:03 | Сообщение # 8
Зав. Госпиталем ВС/Особист
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 1042
Репутация: 359
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хочу,чтобы квесты были как в ЗП.С несколькими вариантами.И чтобы побольше.
Квесты груупповые тоже бы не помешали.Да и парочка квестов в стиле horror тоже порадует.


 
[Скелет]Дата: Вторник, 25.05.2010, 18:02 | Сообщение # 9
Соклановец
Группа: Пользователь
Сообщений: 688
Репутация: 388
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хотелось такой квест, короче говорят тебе проникнуть на забрашенную лабораторию и принести какую-то штуку и когда ты в это лаборатории заходишь на склад, то срабатывает защита на проникновении и двери закрываются. Тебе надо за 3 мин. найти вещь закащику и выбртаться из лаборатории через какой-нибудь др. ход, например, через подземный ход, который кишит мутантами.


Назвался Сталкером — полезай в Зону!
 
СкорпионДата: Вторник, 25.05.2010, 18:15 | Сообщение # 10
Подполковник "Долга"
Группа: Долг
Сообщений: 768
Репутация: 383
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Квесты... Побольше бы, да и поинтересней, шоб игра захватывала, и не мог отойти еще неделю, а ты за эту неделю только 6 квестов выполнил.. )

Destiny Calls..

Сообщение отредактировал Скорпион - Вторник, 25.05.2010, 18:16
 
WolkodavДата: Среда, 26.05.2010, 10:08 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 55
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хотелось бы не линейное прохождение. Например - убьёшь, спасёшь или оставиш чела его врагам от этого зависил бы конец всей игры. Также и с предметами там разными артефактами, чатями тел, оружием, документами ну и т.д. и т.п.

Живи, и дай жить другим.
Так меня учили.
 
ПpизpaкДата: Среда, 26.05.2010, 11:36 | Сообщение # 12
Сотрудник СВР
Группа: Чистое небо
Сообщений: 1275
Репутация: 485
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Sapsan, полностью с тобой согласен! А то одному уже задалбало бегать!)
Ещё можно, чтобы все группировки были к тебе нейтральны, и каждый человек отмечался в карте на ПДА, как в Чистом Небе, а ты наслепую ходить трудно...
 
)(Strelok)(Дата: Среда, 26.05.2010, 13:35 | Сообщение # 13
Ветеран
Группа: Пользователь
Сообщений: 1188
Репутация: 646
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Нужны такие же продуманные,грамотно оформленные, с элементами выбора и интересные квесты, как в Зове Припяти..И желательно побольше,хотя это и очень трудоемкий процесс, создание таких квестов в больших количествах. Можно так же добавить и квесты, как в ТЧ, которые циклические так чисто для фриплея.

В душе Мастер и монолитовец!
 
KursantДата: Среда, 26.05.2010, 14:01 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Наемник
Сообщений: 26
Репутация: 43
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Еще бы, для пущего реализма внести возможность, чтобы и неписи выполняли квесты. Предствьте:Рвешься через толщу мутантов, добываешь левое полупопие контроллера(я утрирую) который жил в Припяти. Потом со всех ног мчишься обратно, и......драматическая пауза......задание выполнено неким <...> БУквально за 20 минут до твоего прихода.
Или же как вариант, разнообразить мародерство, как было с квестом про "Измененный Штурвал на Земснаряде"


А вот скажите, товарищ комиссар, что марксизм-ленинизм говорит о безголовых мутантах?
 
StarijjДата: Четверг, 27.05.2010, 07:56 | Сообщение # 15
ИО командира базы
Группа: Пользователь
Сообщений: 283
Репутация: 162
Замечания: 40%
Статус: Вне Зоны
Одной сюжетной линии чтоб небыло о была куча заданий покачественней и множество финалов smile

Не я такой-жизнь такая!Такая же хорошая как я!
 
ksushaДата: Четверг, 27.05.2010, 17:59 | Сообщение # 16
Девчонка-монолитчица
Группа: Пользователь
Сообщений: 44
Репутация: 210
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хотелось бы более широких квестов с командной тактикой.Например, вступил в группировку и прорывайся к Центры или зачищай Припять от зомби.Что-нибудь в этом духе.

Она боль убирает в начало,
Она прячет за маскою страх.
Слишком много людей обещало
Потерпеть за нее любой крах
 
ДрагосДата: Четверг, 27.05.2010, 23:01 | Сообщение # 17
Новичок
Группа: Чистое небо
Сообщений: 30
Репутация: 63
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хм,а групповые квесты интересная мысль особенно если к ней добавить возможность создания собственных группировок или группы которая всегда с тобой ходит пока неприкажешь где-нибуть остановиться и возможность подчинёным по приказу выполнять нудные квесты и потом чтобы отдавали часть вознограждения

Жить-хорошо,а хорошо жить-ещё лучше.
 
DarkscapeДата: Пятница, 28.05.2010, 11:46 | Сообщение # 18
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 85
Репутация: -1
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Пусть побочные квесты будут не типа: принеси то, убей того, а разнообразнее. А что касается сюжетных квестов, чтобы у них был не один исход, а больше и от этого зависила бы концовка



Сообщение отредактировал Darkscape - Пятница, 28.05.2010, 11:46
 
ЭциоДата: Суббота, 29.05.2010, 00:14 | Сообщение # 19
Aссасин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 288
Репутация: 123
Замечания: 100%
Статус: Вне Зоны
Хорошо, бы, побольше квестов, групповых. Квесты на убийство, нахождение какого нибудь предмета. Побольше бы разнообразия! smile
 
AKSДата: Суббота, 29.05.2010, 13:02 | Сообщение # 20
Axis of Justice
Группа: Монолит
Сообщений: 2067
Репутация: 677
Замечания: 40%
Статус: Вне Зоны
Поменьше квестов типа: "Принеси то", "убей того.", побольше красивых сюжетных квестов, от которых будет действительно зависеть что-то.(а-ля ЗП), добавить еще больше нелинейности в прохождении.
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz