stalker zone info mod
|
|
Stalker-ru | Дата: Пятница, 22.08.2008, 18:20 | Сообщение # 1 |
Капитан Кутлуху
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 531
Репутация: 279
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Я ещё не успел купить ЧН (уже бегу!), но предлагаю создать какой-нибудь мод от имени Stalker-Zone.Info. Авторы - кто может, кто хочет. Предложу CTALKEPу, Бобр-сталкеру, Мортону, Даниле, Крашу, Raven_71, простите если кого забыл из великих и свободных мододелов. Так как я ещё не знаю ЧНа, прошу для меня сделать 2 вещи: 1. Попробовать раскрыть каждый из ЧНовских архивов той же программой, что и для Теней Чернобыля. 2. Предложить идеи - что сделать нового, что изменить...
Я ВКонтакте
|
|
| |
WildEagle | Дата: Пятница, 22.08.2008, 18:36 | Сообщение # 2 |
Главный Мастер Конкурсных Наград
Группа: Ветераны Форума
Репутация: 188
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Вроде сказали что не работает распаковщик от Теней... если найду ЧНовский - маякну...
|
|
| |
LeoparD | Дата: Пятница, 22.08.2008, 18:38 | Сообщение # 3 |
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Quote (WildEagle) Вроде сказали что не работает распаковщик от Теней... если найду ЧНовский - маякну... Демку я распаковывал с помощью английской версии распаковщика для теней(русская версия не смогла распаковать)
|
|
| |
Stalker-ru | Дата: Пятница, 22.08.2008, 18:57 | Сообщение # 4 |
Капитан Кутлуху
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 531
Репутация: 279
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Благодарю за инфу. А вы всё ж попробуйте распаковать хоть чем-нибудь, и скажите. Кроме того, вы так ничего и не предложилиQuote (Stalker-ru) что сделать нового, что изменить..
Я ВКонтакте
|
|
| |
LeoparD | Дата: Пятница, 22.08.2008, 19:15 | Сообщение # 5 |
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Можна ник мод сделать. С добавлением новых пушек - проблемка (OGF файлы из чн и теней почемуто не совместимы но мож я ошибаюсь) Можно еще изменить награды за квесты и сделать тварей очень живучими...
|
|
| |
Astal | Дата: Суббота, 23.08.2008, 06:04 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| Предлагаю перенести локации Бар и Дикая Территория в Чистое небо. Заполнить их существами, поселить сталкеров, взять переходы из оригинала. Дело ОООчень сложное и трудоемкое, но потом сталкеры будут очень сильно вас благодарить
|
|
| |
Stalker-ru | Дата: Суббота, 23.08.2008, 09:19 | Сообщение # 7 |
Капитан Кутлуху
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 531
Репутация: 279
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Наша идея тихо и медленно умерла. Но предварительно основательно побуянила! Вот цитата из ридми к конвертеру: Готовим: папку gamedata, в ней папка textures и levels. Уровней может быть сразу несколько. Папки типа config и shaders использовать запрещено - не пройдете верификацию. Так что если картам нужны спец. шейдеры или как в моем паке "svalka" измененные или новые конфиги аномалий - можно смело обломиться и забить. Хотя, зачем проверять шейдеры - не понятно. GSC рулит. Как вы мне мод предлагаете делать? И ХЗ почему не работает обычный распак. Свою идею рассказал в теме мода "Последний День" неделю назад. Так что, товарищи, обломились мы, однако.
Я ВКонтакте
|
|
| |
SerGo | Дата: Суббота, 23.08.2008, 12:19 | Сообщение # 8 |
Старожил Зоны
Группа: Мастер
Сообщений: 1125
Репутация: 2265
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Quote (Stalker-ru) Так что, товарищи, обломились мы, однако. Подожди хоронить идею,это только начало.Уж мастера то найдутся
|
|
| |
Sub-Zero | Дата: Понедельник, 25.08.2008, 09:13 | Сообщение # 9 |
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 208
Репутация: 115
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
| Stalker-ru, ну ты даёшь игру ещё не купил а уже мод стремишься к совершенству
#cod.preinvite russia
|
|
| |
BoBeR | Дата: Понедельник, 25.08.2008, 13:33 | Сообщение # 10 |
Повелитель некронов всей Зоны
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 284
Репутация: 222
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Идеи ноль, ничего не зделано, не придумано, а в это время АссасинДемон (человек с АМК форума) делает АМК для ЧН... А у нас нашлось пара идейщиков, возгордилось, теперь сидим и думаем, а мож нам че-то зделать???
|
|
| |
LeoparD | Дата: Понедельник, 25.08.2008, 14:40 | Сообщение # 11 |
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Вот появится у большинства ЧН вот тогда и будем думать , а то толку без самого диска...
|
|
| |
BoBeR | Дата: Понедельник, 25.08.2008, 16:38 | Сообщение # 12 |
Повелитель некронов всей Зоны
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 284
Репутация: 222
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Дык какой это первый мод??? Уже минимум 3 мода к ЧН вышло!!!
|
|
| |
CTALKEP | Дата: Понедельник, 25.08.2008, 22:20 | Сообщение # 13 |
Санёк Одиночка
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 260
Репутация: 210
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Если распоковщик подойдет, то я завтра сделаю картинки текстурок (в инвентаре) для ПМа и Калаша (а то они не правильные).
Если хочешь знать, что есть тот человек, который поделится последнем куском хлеба, то тогда знай - это Свободный сталкер!
|
|
| |
LeoparD | Дата: Вторник, 26.08.2008, 18:31 | Сообщение # 14 |
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Можно заменить звуки и текстуры на более солидные. Также можно добавить огг плеер в инвентарь(который дадут за выполнение квеста).
Сообщение отредактировал LeoparD - Вторник, 26.08.2008, 18:32 |
|
| |
BERES | Дата: Пятница, 29.08.2008, 14:18 | Сообщение # 15 |
Сталкер
Группа: Монолит
Сообщений: 191
Репутация: 246
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Если распаковщих на чН не найдёте то попробуёте из билда и вставить в чН
|
|
| |
АРНИ | Дата: Среда, 03.09.2008, 22:39 | Сообщение # 16 |
Старожил Зоны
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 659
Репутация: 380
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| РАСпаковщик есть!"!!!!!!!! http://stalker-zone.info/forum/116-2135-1
|
|
| |
Corneli@ | Дата: Среда, 03.09.2008, 23:17 | Сообщение # 17 |
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| как разархивить файлы, понятно.как их переделать, тоже. а вот как их заставить в игре работать ? йа ужо всё перепробовал, не получаеццо((( зюыю. какими прогами надо редактировать файлы? *.лтх юзаиццо блакнотам. *.ддл ИрфанВиверам. а чем юзать *.скрипт? в блакноте чёрт знает как они выглядят...
|
|
| |
АРНИ | Дата: Четверг, 04.09.2008, 00:06 | Сообщение # 18 |
Старожил Зоны
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 659
Репутация: 380
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Он так выглядит везде... *.script Там должна snm инструкция в архиве с unpacker'om....
|
|
| |
челя | Дата: Четверг, 04.09.2008, 01:45 | Сообщение # 19 |
АЦЦкий модер
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 19
Репутация: 98
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Corneli@, блокнотом скрипты пишутся.но вариантов много.и вид у них нормальный)))))))) вот это для него нормальный вид --[[------------------------------------------------------------------------------------------------ File : _g.script Description: main functions Copyright : 2008 © GSC Game World Author : ? Last edit : 23.08.2008 (by Artos) --]]------------------------------------------------------------------------------------------------ if (jit == nil) then profiler.setup_hook() end function empty(container) if (type(container) == "function") then for i in container do return (false) end return (true) end assert (type(container) == "table") if (container[1] ~= nil) then return (false) end for i,j in pairs(container) do return (false) end return (true) end schemes = {} --/ соответствие схем модулям stypes = {} --/ типы схем --/ загружает схему из файла на диске и активирует в мотиваторе. --/ здесь: --/ filename - имя файла, в котором реализована схема, без расширения --/ scheme - имя схемы function load_scheme(filename, scheme, stype) schemes[scheme] = filename stypes[scheme] = stype end Добавлено (04.09.2008, 01:37) --------------------------------------------- Скачать fix_g.rar с WebFile.RU исправленый скрипт.описание скрипта в теме багов и глюков Добавлено (04.09.2008, 01:45) --------------------------------------------- это "not enough IDs" явно указывает что игра уперлась в "потолок", т.е. ресурсы игры (в части общего кол-ва объектов в игре) ограничены числом 65535 и тут только изымать из игры все лишнее/неважное. Все равно что ты будешь убирать/убивать, нужно любым доступным способом освободить нужное сюжету (+запас) кол-во айдишников. Можете попробовать убрать из торговли лишнее кол-во предметов (водки, патронов, аптечек, ...) ... Это удобнее, т.к. не потребует новой "игры" и не влияет на сюжет. Но если разрабы не контролируют респавн неписей, то запросто через какое-то время опять упретесь в истощение ресурса IDs. И тут только быстро работать ассенизатором на локациях и ждать, когда разрабы или модеры исправят этот баг. ИМХО, сейчас от разрабов следует ожидать аварийной чистки локаций, т.е. в тайниках/ящиках и т.п. уберут "лишнее"
|
|
| |
Corneli@ | Дата: Четверг, 04.09.2008, 15:24 | Сообщение # 20 |
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| ага... тогда чем юзаим *.спавн? и *.хр? и много чего ищо...
|
|
| |