Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Версия 1.0 01. Полный ребаланс артефактов. 02. Более солнечная погода. 03. Скрипт из модификации OGSM_CS, отключающий принудительное убирание оружия в локациях. 04. Замена характеристик оружия на приближённые к реальным в масштабах игры (с сайтов производителей (по возможности)). Перерасчёт цен выполнен исходя из боевых характеристик оружия (сталкеры - циничные прагматики, их не волнует страна изготовитель, понты и прочее - только потребительские качества. Продавцы - те же сталкеры, но их волнует собственная выгода). 05. Замена описаний оружия на реальные, с сайтов производителей (по возможности). 06. Ассортимент торговцев незначительно изменён. 07. ГГ прыгает чуть выше. 08. Сталкеры истекают кровью. 09. Зомби истекают кровью в 2 раза медленнее живых, но не регенерируют. 10. ГГ, сталкерам, зомби и монолитовцам увеличены коэфф. повреждений критических зон: голова х4, глаз х4, челюсть х2, шея х2 11. ГГ, сталкерам, зомби и монолитовцам увеличены коэфф. величины ран критических зон: голова х2, глаз х2, челюсть х3, шея х4 12. Сталкерам, зомби и монолитовцам уменьшены коэфф. сопротивляемости аномалиям на 25% 13. Сталкерам, зомби и монолитовцам включена хромота. 14. Зомби горят, взрываются, повреждаются животными и осколками, получают пулевой урон. 15. Кровососам, сноркам, кабанам, собакам, и псевдособакам увеличены коэфф. повреждений критических зон: голова х6 16. Боеприпасы переработаны. 17. Торговцы не покупают предметы в состоянии хуже 80%. 18. Цены брони увеличены в 10 раз. 19. Оружейный барыга продаёт эксклюзив, по исключительно эксклюзивным ценам. 20. Фонарь светит дальше более узким пучком. 21. Стоимость патронов приближена к текущей по интернет-магазинам РФ. 22. Радиус жизни вокруг ГГ (alife) увеличен со 150 до 200м. На слабых машинах возможны тормоза. 23. Большая переработка системы торговли по большинству неписей. 24. Детекторы фиксируют артефакты в зависимости от уровня самого детектора. 25. Изменения стоимости квестов (в среднем увеличена в 3 раза, текст исправлен не полностью, может обманывать в меньшую сторону). 26. ГГ засекает трупы на 15 метров. 27. Бюрер, химера и контролёр изменены. О способах охоты на них ищите информацию у профессионалов. 28. Корректировка цен по оружейным дополнениям. 29. Изменены некоторые настройки костюмов и цены на них. 30. Изменены детекторы и цены на них. 31. Интегрирован Динамический худ(автор: Bak) 32. Новые звуки выстрелов(автор: Grisli и Muller) 33. Уборщик трупов мутантов(автор: Shadowman) 34. No Intro(автор: Pushkin2) 35. Текстуры оружия взяты из SolinX для ЧН. 36. Изменена музыка основного меню игры (автор Link) 37. Квестовые вещи теперь можно выбрасывать(автор: LinK) 38. Новые ефекты ПНВ(автор: Tirex) 39. Новая текстура "Сварога"(автор: Tirex) 40. Новый АИ у НПС(автор: Bak) (с небольшими правками) 41. Теперь "Сварог" показывает аномалии разными цветами(автор: Tirex) 42. Новые костюмы для проводников(автор: Tirex) 43. Бьющиеся лампочки(автор: macron; автор адаптации: Майор Дектярев) 44. Интегрирован мод Tirex’a Unique Weapons. Включая ТОЗ Коряги. (Редакция - ЯР) 45.Теперь с некоторых трупов можно снимать броню. Цена на скупку брони торговцами соответственно значительно снижена 46. Глобально переработаны трупы, теперь у них можно найти: -Детекторы -Гитары -Гармошки -Рации 47. В игру добавлено 23 предмета: -Продукты 13 -Питьё 6 -Медикаменты 4 Версия 1.1 (пересборка) 1. пересмотрены цены на некоторое оружие. (редкие стволы дорогие и очень дорогие, соответственно часто встречающиеся - дешевые), а так же цены на некоторые предметы и детекторы. 2. пересмотрены денежные награды за квесты. 3. мелкие правки текста. 4. Изменен порог скупаемости сломанного оружия с 80% до 70% у торговцев. у сталкеров до 40% 5. Изменены характеристики ГГ. 6. В сборке включен уборщик трупов монстров от Shadowman (ранее мод был, но не был включен) 7. Подкорректированы цены на еду и медикаменты (некоторые характеристики изменены) версия 1.1.3 Потеря энергии при беге в экзоскелете уменьшена на 25%. Частично исправлены диалоги по ценам квестов. Корректировка погоды (SergoniuS) Масса патрон (и, соответственно, их упаковок) приведена в соответствии ТТХ Тульского патронного завода WOLF Лёгкая корректировка системы повреждений ГГ и гуманоидных неписей. Убойность снайперского патрона повышена на 50%. СВУ магазин 20 патронов Базовая скорострельность СВД и СВУ откорректирована. Снайперские винтовки СВД и СВУ могут использовать менее качественный пулемётный патрон. Версия 1.2 в очередной раз переработана ценовая политика. изменены цены на апгрейды как брони, так и оружия. где-то увеличены в 5 раз. где-то в зависимости от самого оружия. Поправлены и заменены некоторые текстуры, а именно: заменены комбезы проводников,заменена текстура детектора "Сварог" и ьекстуры ачивов (Tirex) Добавлены уникальные стволы: Беретта Шурупа, Desert Eagle Sniper, Barrett M82A1, Steyr AUG A3, Steyr AUG A1, (Tirex) Заменены текстуры АКС-74, СВД, SPAS-12, Beretta 92, SIG P220 и Colt 1911 на соответствующие из ранних билдов игры.(DEXXX) Включена возможность таскать трупы и некоторые предметы. Дальнобойность некоторых автоматов уменьшена до 150 игровых метров, для усиления роли снайперских винтовок.(Идея Глебыч) мелкие правки текста.некоторые изменения характеристик оружия. Изменены свойства некоторых медикаментов и еды.(РПБ) усилены некоторые монстры (тест) Исправлен вылет при заказе нового оружия у Шустрого
И так,выкладываю первый патч к этому моду Описания патча 1.2.1: 1.Подправлены монстры. (Мутанты – порождения зоны. Теперь они стали очень сильными и трудноубиваемыми противниками) все изменения разумны (терминаторов нет) 2.Подкорректированы стоимость артефактов, выдача награды за квесты. 3.Сталкеры скупает почти все по не высоким ценам прочностью не ниже 70% 4.Торговцы не покупают оружие и броню хуже 50%. Теперь покупают еще дешевле, а продают еще дороже. Ввиду того, что броню можно теперь найти в трупах ее покупает только СЫЧ по очень низкой цене. (Нууу оооочень низкой) (шлемов не касается). Апгрейды переработаны, некоторые изменены, цены увеличены. 5.Оружие стоит очень дешево, ведь его в зоне завались (цена максимально низкая (ну плюс минус)), однако цены на апгрейды очень высокие, некоторые в зависимости от самого оружия(ценности). 6.Убраны Артефакты из продажи у барменов. (не все, коррекция) 7.Медики не покупают некоторые медикаменты. 8.Уменьшена вероятность выпадения вещей, патронов, еды и медикаментов из трупов. 9.Изменена наполненность некоторых тайников. 10.Исправлен баг со снятия брони с трупов.
VUF-S.COP_1.2.2_patch 1. Теперь Уникальное оружие (от Тирекса) можно получить не только у Шустрого, но и за некоторые квесты 2. Исправлены иконки оружия и брони 3. Исправлены некоторые параметры оружия и брони 4. Добавлены недостающие текстуры (некоторые исправлены) 5. Коррекция цен 6. Исправлена погода 7. Добавлен Mini-PDA от MaX-DoJiG98.