Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Ну-с, внесу ка я свой вклад в обсуждении данной темы. Заранее извиняюсь, если где-то что-то повторю, но просматривать все темы с моими возможностями я не могу, к сожалению. Итак, начнем так сказать о достоинствах, ибо их меньше, чем недостатков, хотя и сравнивать с ЧН нельзя. Проходил Зов Припяти я с первым патчем, может быть что-то и исправили. Самое главное, что мне понравилось в Зове Припяти - это побочные задания. Они поражают своим разнообразием и непохожестью друг на друга. По-сравнению с ТЧ, где все побочные квесты сводились к четырем типам: найти артефакт, убить сталкера, убить мутантов и принести часть мутанта, в ЗП такого типа задания присутствую только, если я не ошибаюсь, в одном месте, а именно задания на нахождение артефактов у Бороды. Остальные же квесты не относятся к тем четырем категориям, названным выше. В полной мере. Немного опечалило то, что заданий все-таки для меня оказалось маловато, всего-то (с учетом сюжетных заданий) я выполнил около 90. Но, учитывая, сколько их было в ТЧ и особенно в ЧН - это также неплохо. Отдельно меня удивило целостность карты и подземелий. Когда я упал в трещину возле сгоревшего хутора, первой моей мыслью было одно: я умер. Но нет - мало того что я не умер и не застрял, так еще я и понял, что теперь нет никаких переходов между подземелями и поверхностью. Что, кстати, являлось для меня изучить всю игру. Что еще? Количество глюков на каждый час игры существенно уменьшилось. За всю игру у меня вылетело на рабочий стол только один раз. Что, учитывая опыт прохождения ЧН, очень сильно влияет на репутацию и популярность игры. Впрочем, достоинства можно перечислять долго и нудно, а недостатки перечислять вовсе неохота, чтобы не портить себе настроение) Скажу кратко: недостатки есть, но мелочные, вроде неправильного расположения объектов или застрявших сталкеров. В общем и целом все прекрасно. Пройдя Зов Припяти два раза, я убедился, что над этой частью ПЫСы поработали очень хорошо и они показали, что недаром год кушали хлеб с маслом.
Я считаю что ЗП это именно тот сталкер который мы ждали,где то на 80 процентов.Чн это хорошая игра только с 7 патчем(так как все остальные для сети).А ТЧ это оже хит,но ЗП лучше всего. Каждый веберет себе дорогу и учтёт,что есть 6 миллионов способов как сдохнуть
Мой обзор на "Зов Припяти" На Зов Припяти я возлагал большие надежды.Начиная с апреля я тщательно следил за новостями.Каждый день я заходил на все известные сталкерские сайты.По крупицам добывал информацию о грядущем аддоне.Просмотрев "Финальные отсчёты" Игромании, я начал бояться, что получится, как в 2002-2005 годах с Oblivion Lost.Я боялся что разработчики не смогут осилить все свои обещания.Боялся также, что игра будет сырая, и опять пойдут венерицы патчей.Но я ошибался(к счастью). Начнём по порядку: Локации в Зов Припяти совершенно новые и очень большие( по сравнению с предыдущими частями).Все локации мне понравились.И Затон, и Припять, и Юпитер.Подземные локации я не очень любил ещё в Тени Чернобыля, поэтому Х-8 мне пришлась не по душе.На каждой локации полно интересных достопримечательностей.Аномалии, как и в Чистом Небе встречаются не где попало.На каждой локации есть аномальные поля, в которых есть артефакты.Если локации Тени Чернобыля и Чистое небо заучиваются наизусть, то в Зов Припяти про это не скажешь. Выбросы.Разработчики обещали, что аномалии будут менять местоположение( как в книгах), и вних будут образовываться артефакты.Насчёт аномалий не осилили, с артефактами получилось.После каждого выброса( а они происходят каждый день) , стоит походить в аномалиях в поисках артефактов.Впрочем, то что выбросы стали очень частыми, играет не на руку игре. Квесты.Одна из главных изюминок Зова Припяти.Они стали действительно интересными( чего стоит хотя бы Исчезновение сталкеров).Многие квесты предлагают несколько путей выбора. Симуляция жизни.Она задумывалась ещё в Oblivion Lost.Но там произошёл курьёз, из-за которого игру пришлось перенести.NPS могли выполнить сюжетные задания и прийти к концовке игры раньше игрока.В результате пришлось её сильно урезать.В Тени Чернобыля Симуляция Жизни получилась убогой-сталкеры сидели на базах и никуда не ходили.В Зов Припяти разработчики исправились.Признаться, я обалдел, когда увидел, что сталкеры действительно ходят по Зоне. Другие мелочи.В игру добавили функцию сна, новых мутантов, новых персонажей( чего стоит хотя бы Кардан-техник алкоголик со Скадовска).Это уже мелочи, но приятно удивляют. Графика.Чтобы оптимизировать игру, разработчики ухудшили графику( текстуры помутней, нет таких красивых лучей и объёмного дыма).Но это мелочи. Системные требовани.Владельцы слабых компов- не пугайтесь!Зов Припяти идёт лучше Чистого неба. Минусы.К ним можно отнести слишком частые выбросы, и слишком быстро изнашивающееся оружие и снаряжение.Мелочи, но на общем фоне неприятно. Итог: Зов Припяти получился отличной игрой, превосходящей и Тени Чернобыля и Чистое Небо.Рекомендую! Оценка: 9,7
Так начну с ТЧ, всё таки это первая игра СТПЛКЕР: Моему восхищению не было придела когда я купила и стала играть. Реальность местности удивляет своей точностью, а игровой процесс захватывает и держит на протяжении уже почти года)))) ЧН прельщает не сюжетом а то что Шрам наёмник)))) ну и новыми локациями. ЗП это просто ЗП, всё хорошо но вот лок мало))) Итог: все игры Сталкер неразделимы и хороши, каждая по своему. Ну не могу я сравнить какая рука мне больше нравится левая или правая))))
Я в восторге от ЗП - по моему мнению интереснее всех. Я так счетаю: 1)ЗП, 2)ЧН, 3)ЧН. Вы уж извините но ЧН мне больше понравился чем ТЧ. Както показалось более интереснее. S.T.A.L.K.E.R. убей ты или тебя убьют!
Помоему ЗП это самый лутший Сталкер.Лично я доволен игрой,разве,что графика на 32-ух битных ОС не оч хорошая,но в Сталкере не это главное.ЧН с ЗП и рядом не стоял,ТЧ отличный Сталкер,но немного хуже ЗП.
По мне ЗП лучшая игра серии потому что.. 1. Наконец то стало интересно проходить побочные квесты, в предыдущих других частях серии они были почти все изготовлены по одному шаблону.Особенно понравился квест на зачистку логова кровососов (Точно не помню как называется) 2. Порадовала система наград, теперь есть к чему стремится (раньше тоже было..) и награды бывают очень полезными, ни кому же не помешает лишняя аптечка или иммунитет к выбросам. 3. ЗП можно спокойно пройти без патча ( я спокойно прошел не знаю как у вас.) 4.Очень понравилось что выбросы теперь заметны ни то что в ЧН что можно пройти игру повидав 2-3 выброса (бывает по разному). 5. Так же порадовала новая разветвленная система апгрейда. P.S. Это лично мое мнение ------Главная заповедь интернета:"Хорошо то, что хорошо качается"------
Полностью согласен. Доп. квесты стали намного лучше. Хотя у ЗП есть некоторое сходство с Fallout 3. Это во-первых концовка, полностью сдутая с Fallout и квесты похожи! Хотя Зп намного лучше Fallout 3!
Тайна,которую вы не знаете, и есть истина, но чтобы понять её, нужно время.
Что тут скажешь ЗП косвенным образом отличается от его предшественников.А если подробно то в ЗП отлично продуман и сделан интерфейс Рюкзака и ПДА,так же многопользовательская игра так же подверглась изменениям,например создание профилей и сохранение наград и достижений.Но Чисто для меня,мне нравиться все версии сталкера и ТЧ и ЧН,но лучше всех конечно же ЗП.
Согласен с твоим мнением по поводу интерфейса. Да и то что ЗП лучшая в серии - тоже согласен. "Жизнь так жестока, почему жизнь за гробом должна быть иной?"