PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Stasy  
Сравнения ЗП с ТЧ и ЧН
WolsiДата: Вторник, 24.11.2009, 15:31 | Сообщение # 61
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 55
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
В ЧН не играла, не зацепило как-то.
Сравниваю с ТЧ:
1) в ЗП не хватает артов на выносливость, да и арты все какие-то радиоактивные, хотя прорисованы лучше, чем в ТЧ.
2) в ЗП очень увлекательный поиск с детектором, хотя в ТЧ есть своя прелесть - артефакты на дороге валяются. biggrin
3) в ЗП можно починить и модернизировать оружие, а не покупать/находить новое. Броню тоже можно модернизировать, по-сравнению с ТЧ.
4) Сюжет в ТЧ лучше, основные задания привлекательнее, зато в ЗП можно создать свою команду.
5) квесты в ЗП интереснее и увлекательнее.
6) порадовала "панель быстрого доступа" к аптечкам/бинтам/антирадам и т.п. в ЗП - не надо в рюкзак лезть.
В-общем в ЗП играть тоже интересно, сильно отличается от ТЧ. А вот "дух Зоны" в ЗП чувствуется больше, спасибо создателям игры.


Глупый говорит, что знает, мудрый знает, что говорит.
 
klewerДата: Вторник, 24.11.2009, 15:43 | Сообщение # 62
Логистик сценария
Группа: Заблокированные
Сообщений: 13
Репутация: 3
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
ЗП по сравнению с предшествующими играми стала интересней красивей и тд.
Но ошибок и недочетов всеравно много.
Сюжет в каждой игре свой, и сравнивать их не очень легко.
В ЗП больше чувтвуется атмосфера зоны, опасность, непредвиденность.
также радуют новые квесты, написанные не компьютером а человеком.
панель быстрого доступа не совсем понравилась.Не очень это реалистично хабать аптечки и антирады на бегу.


Делай, что должен и будь, что будет!
 
GUNFIGHTERДата: Вторник, 24.11.2009, 16:07 | Сообщение # 63
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 307
Репутация: 177
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Wolsi)
в ЗП не хватает артов на выносливость, да и арты все какие-то радиоактивные, хотя прорисованы лучше, чем в ТЧ.

Wolsi артов на выносливость и противорадиационных хватает нужно только искать.
Тем более арты появляются вновь после выбросов. wink



 
DeGsteRДата: Вторник, 24.11.2009, 17:30 | Сообщение # 64
Кот в скафандре
Группа: Заблокированные
Сообщений: 76
Репутация: -129
Замечания: 40%
Статус: Вне Зоны
Quote (Wolsi)
, да и арты все какие-то радиоактивные,

В этом наоборот плюс игры, не все же арты должны обладать только положительными свойствами, в игре таковых всего 4.



ВСЕ ПОНИЖАЕМ МНЕ РЕПУТАЦИЮ!
 
-Ner-Дата: Вторник, 24.11.2009, 18:53 | Сообщение # 65
Самый криворукий танкист
Группа: Монолит
Сообщений: 1110
Репутация: 553
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
FanatiK, Ну, могли бы сделать как в ТЧ. Добавить выносливость, но уменьшить сопротивляемость к току, или восстановить здоровье, но сделать уязвимым к ранениям. А в ЧН и ЗП никакой логики! Все арты радиоактивные, кроме трех. И в чем тут логика?
 
ВарангДата: Среда, 25.11.2009, 16:51 | Сообщение # 66
Сотрудник ОНИ
Группа: Чистое небо
Сообщений: 584
Репутация: 282
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
В том, что арты должны быть радиоактивными! По крайней мере, потому, что пролежали на радиоактивной земле в радиоактивных аномалиях! А вы хотели чтобы они были только +! Не бывает так... Хотя, конечно, напрягает, что св-ва кардинально поменялись. ПРичем у всех артов.


 
krakotaoДата: Среда, 25.11.2009, 17:40 | Сообщение # 67
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 109
Репутация: 50
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (italyanec)
Но сама графа как таковая в ЗП все-таки чуть хуже чем в ЧН, но все-таки теперь Зона стала более мрачная, а не на Кипр похожая!

несогласен ты на 11DX поиграй,а в общем самые интересные квесты,все самое лучшее из
ЧН и ТЧ,и гигантские локации (не по каким-то ущельям ходишь,как в ТЧ и ЧН).ЗП лучше
всех!

Добавлено (25.11.2009, 17:40)
---------------------------------------------

Quote (nerevarin)
FanatiK, Ну, могли бы сделать как в ТЧ. Добавить выносливость, но уменьшить сопротивляемость к току, или восстановить здоровье, но сделать уязвимым к ранениям. А в ЧН и ЗП никакой логики! Все арты радиоактивные, кроме трех. И в чем тут логика?

как раз тут и нету логики,в ЗП более логично


МВС России и Украины победоносно усмиряет колонизаторов и аборигенов Зоны!
 
WolsiДата: Четверг, 26.11.2009, 18:06 | Сообщение # 68
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 55
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
GUNFIGHTER
Находила, но это более реально, что ли... А в ТЧ навесишь на себя 5 артов "Лунный свет" - и словно на мотоцикле ездишь... Но вот, что в ЗП понравилось - так это новое свойство "Золотой рыбки" - + 12 кг веса!
nerevarin
Логика, наверное тут проста - не все коту масленица, тем более в книгах постоянно подчеркивают, что большинство артефактов транспортируют в контейнерах, наверное, не зря... Решили показать неоднозначность свойств порождений Зоны.
FanatiK
Да, всего 4. И на них постоянный спрос. А из неоднозначных мне больше всего приглянулся "Компас". Очень многогранные свойства.


Глупый говорит, что знает, мудрый знает, что говорит.
 
GREATДата: Четверг, 26.11.2009, 20:37 | Сообщение # 69
Новичок
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 48
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
В плане атмосферы ТЧ переплюнул ЧН и ЗП.В плане графики лутче ЧН не найти.Ну а ЗП новинка и сложно о ней чтото сказать.Правда там есть больше возможностей для симуляции.Все они такие разные и такие похожые одновременно( а может это xRay ?). biggrin
 
-Ner-Дата: Пятница, 27.11.2009, 16:24 | Сообщение # 70
Самый криворукий танкист
Группа: Монолит
Сообщений: 1110
Репутация: 553
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Варанг, Wolsi, Ну лично меня бесит, что все арты радиоактивные, а три по какой-то волшебной закономерности нет. И вообще, я НЕ ПРОТИВ радиоактивности, я против того, что радиоактивность - ЕДИНСТВЕННОЕ отрицательное свойство у артов. В ТЧ было гораздо интересней. Приходилось с умом подбирать арты, а тут повесил Пузырь и таскай чего хочешь! И я имел ввиду не логику радиоактивности, а логику того, чем три арта отличаются от других и в чем причина сходства их свойств.
Симуляция жизни в ЗП ушла далего вперед. Начнем того, что тут она есть. В ТЧ бывало, бандит даст очередь и нарезает круги вокруг ГГ. Теперь этого нет.
Но все же, минусов хватает.


Сообщение отредактировал nerevarin - Пятница, 27.11.2009, 16:25
 
WolsiДата: Пятница, 27.11.2009, 21:55 | Сообщение # 71
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 55
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
nerevarin
Да, в ТЧ свойства были поразнообразней, в том числе и отрицательные. Да и комбинация нужных артов давала многое.
Честно сказать, я не совсем понимаю, зачем в каждой игре менять арты и их свойства, лучше новые бы какие придумали. Аномалии вот очень интересные сделали.
Симуляция жизни чуть ушла вперед. Да и аптечки с бинтами применяются более реалистично, что немного усложнило игру, зато интересно.


Глупый говорит, что знает, мудрый знает, что говорит.
 
whirlwindДата: Воскресенье, 29.11.2009, 08:13 | Сообщение # 72
Сотрудник ОНИ / Генетик
Группа: Чистое небо
Сообщений: 166
Репутация: 183
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
ЗП отличная игра пока не попадешь в Припять а потом все как-то уныло. ЧН худшая игра серии, графика её не спасает. Единственное её достоинство. появление новой группировки "Чистое небо"! Ну а ТЧ сравнивать с другими нельзя всетаки она первая и значит лучшая! А насчет артефактов. добавили бы создание сборок, такое вроде проходило в Адоне ТЧ Скрытая аномалия. Да и добавить бы новых групировок чтоли!

_________________

Да воцариться над Зоной чистое небо!




Тайна,которую вы не знаете, и есть истина, но чтобы понять её, нужно время.


Сообщение отредактировал whirlwind - Воскресенье, 29.11.2009, 08:15
 
doktorklukДата: Вторник, 01.12.2009, 03:49 | Сообщение # 73
Научный сотрудник Монолита
Группа: Монолит
Сообщений: 72
Репутация: 136
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Для меня,если смотреть на игры глобально,то я б расставил их так: 1 -ТЧ,2-ЗП,3-ЧН...Но вот в отдельных моментах каждая из игор имеет свои +++ и --- .Вот ТЧ для меня была самой эмоциональной,она первая,с нее все начиналось,много локаций...В ЧН появились новые локи(Это плюс),но забрали некоторые старые(а это минус),появился клан Чистое Небо,новая броня,пушки,апгрейд...,но глюки и вылеты все испортили!!! Вот в ЗП поведение ГГ и тварей,графика лучше,чем в двух предыдущих,но локаций явно мало(хоть и большых)....и таких примеров много!!!
 
СнайперокДата: Четверг, 03.12.2009, 15:51 | Сообщение # 74
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 32
Репутация: 65
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Да согласен в ЗП можно совсем другую концовку а в ТЧ ЧН нет всё както одноообразно сделано ЗП лучшая из лучших

Добавлено (03.12.2009, 15:51)
---------------------------------------------

Quote (doktorkluk)
но локаций явно мало(хоть и большых)....и таких примеров много!!!

Скоро будет дополнение и будет всё клас и сидорович будет в подвале и многое другое и свадка будет)) главное не растраиватся и подождать biggrin biggrin


Ёж - птица упрямая, пока не пнёш не полетит!
 
RafДата: Четверг, 17.12.2009, 14:24 | Сообщение # 75
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 5
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
а по мне так ТЧ лучшее потомЗП а после ЧН ! но это лично моё мнение!

Не учатся ничему некоторые и учится не хотят, пока кишки по веткам не разбросает !!!!!
 
Mr_RiflemanДата: Четверг, 17.12.2009, 21:56 | Сообщение # 76
Проводник
Группа: Пользователь
Сообщений: 775
Репутация: 471
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Лучше всех - это ТЧ, на мой взгляд happy . Атмосфера классная, присутствие опасности, чуство загадочности tongue .
Потом идет ЗП, игра хорошо оттестирована и отлажена smile , но нет такого чуства опасности( угодить в какую-нить одиночную аномалию ). Локации по размерам хорошие, но если бы сделали бы одиночные аномалии, как в ТЧ, то было бы класс.
ЧН - сюжет вполне предсказуемый, в игре много багов, которые поспешно исправлялись патчами( десятью патчами, если быть точным ). Война группировок не вписалась в атмосферу Зоны sad .
Если бы движок ЗП адаптировать к ресурсам ТЧ, то будет игра просто блеск tongue .


"Playing Call Of Duty doesn't make you weapon expert!111" ©smosh

Youtube channel
 
SaKRaTДата: Пятница, 18.12.2009, 21:57 | Сообщение # 77
Подполковник ВС/НачОсобОтдела ВС
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 977
Репутация: 841
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
ЗП-это конечно без всяких сомнений самая лучшая игра в серии игр СТАЛКЕР!
Отличный интерфейс и не плохая графа, хотя чуть уступает ЧН. Если сравнивать ЗП с ТЧ то они чем-то похожи... атмосферой игры, но не очень, все же ТЧ уступает в этом ЗП! ЗП более атмосферней, если по подъземельям особенно бегать!
Ну короче вывод: ЗП - 1-ое место ТЧ - 2-ое место ЧН - 3-е место smile smile smile



 
MichaelДата: Суббота, 19.12.2009, 13:26 | Сообщение # 78
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 93
Репутация: 55
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Зов припяти сделали не очень чем чистое небо но лучьше чем Тени чернобаля

Громче смеётся тот, у кого больше пушка......
 
-Ner-Дата: Суббота, 19.12.2009, 14:18 | Сообщение # 79
Самый криворукий танкист
Группа: Монолит
Сообщений: 1110
Репутация: 553
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Michael, По русски можно?
На мой взгляд, ЗП и ТЧ сложно распределить по местам, т.к. в обоих играх есть плюсы и минусы. В ТЧ классный сюжет, страшные подземелья, в начале вообще супер (под конец в припяти надоело мне это мочилово)
В ЗП хорошие мутанты (тока хилые), графа хорошая, но ОЧЕНЬ мало людей. Контролеры, прущие по пять штук, выглядят не очень. Если не бы контролеры, то атмофера супер, а так похуже.
 
MAX-VOLKДата: Суббота, 19.12.2009, 14:29 | Сообщение # 80
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 6
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
а мне все 3 части понравились даже незнаю какая больше понравилась smile

Молитва очищает душу, а боль-тело

Ради настоящей цели не жалко и умереть

Будь сильным в своем незнании

Сомнения-признак слабости

Открытый ум подобен крепости, врата которой открыты и оставлены без охраны

 
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz