Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
В ЧН не играла, не зацепило как-то. Сравниваю с ТЧ: 1) в ЗП не хватает артов на выносливость, да и арты все какие-то радиоактивные, хотя прорисованы лучше, чем в ТЧ. 2) в ЗП очень увлекательный поиск с детектором, хотя в ТЧ есть своя прелесть - артефакты на дороге валяются. 3) в ЗП можно починить и модернизировать оружие, а не покупать/находить новое. Броню тоже можно модернизировать, по-сравнению с ТЧ. 4) Сюжет в ТЧ лучше, основные задания привлекательнее, зато в ЗП можно создать свою команду. 5) квесты в ЗП интереснее и увлекательнее. 6) порадовала "панель быстрого доступа" к аптечкам/бинтам/антирадам и т.п. в ЗП - не надо в рюкзак лезть. В-общем в ЗП играть тоже интересно, сильно отличается от ТЧ. А вот "дух Зоны" в ЗП чувствуется больше, спасибо создателям игры. Глупый говорит, что знает, мудрый знает, что говорит.
ЗП по сравнению с предшествующими играми стала интересней красивей и тд. Но ошибок и недочетов всеравно много. Сюжет в каждой игре свой, и сравнивать их не очень легко. В ЗП больше чувтвуется атмосфера зоны, опасность, непредвиденность. также радуют новые квесты, написанные не компьютером а человеком. панель быстрого доступа не совсем понравилась.Не очень это реалистично хабать аптечки и антирады на бегу. Делай, что должен и будь, что будет!
FanatiK, Ну, могли бы сделать как в ТЧ. Добавить выносливость, но уменьшить сопротивляемость к току, или восстановить здоровье, но сделать уязвимым к ранениям. А в ЧН и ЗП никакой логики! Все арты радиоактивные, кроме трех. И в чем тут логика?
В том, что арты должны быть радиоактивными! По крайней мере, потому, что пролежали на радиоактивной земле в радиоактивных аномалиях! А вы хотели чтобы они были только +! Не бывает так... Хотя, конечно, напрягает, что св-ва кардинально поменялись. ПРичем у всех артов.
Но сама графа как таковая в ЗП все-таки чуть хуже чем в ЧН, но все-таки теперь Зона стала более мрачная, а не на Кипр похожая!
несогласен ты на 11DX поиграй,а в общем самые интересные квесты,все самое лучшее из ЧН и ТЧ,и гигантские локации (не по каким-то ущельям ходишь,как в ТЧ и ЧН).ЗП лучше всех!
FanatiK, Ну, могли бы сделать как в ТЧ. Добавить выносливость, но уменьшить сопротивляемость к току, или восстановить здоровье, но сделать уязвимым к ранениям. А в ЧН и ЗП никакой логики! Все арты радиоактивные, кроме трех. И в чем тут логика?
как раз тут и нету логики,в ЗП более логично МВС России и Украины победоносно усмиряет колонизаторов и аборигенов Зоны!
GUNFIGHTER Находила, но это более реально, что ли... А в ТЧ навесишь на себя 5 артов "Лунный свет" - и словно на мотоцикле ездишь... Но вот, что в ЗП понравилось - так это новое свойство "Золотой рыбки" - + 12 кг веса! nerevarin Логика, наверное тут проста - не все коту масленица, тем более в книгах постоянно подчеркивают, что большинство артефактов транспортируют в контейнерах, наверное, не зря... Решили показать неоднозначность свойств порождений Зоны. FanatiK Да, всего 4. И на них постоянный спрос. А из неоднозначных мне больше всего приглянулся "Компас". Очень многогранные свойства. Глупый говорит, что знает, мудрый знает, что говорит.
В плане атмосферы ТЧ переплюнул ЧН и ЗП.В плане графики лутче ЧН не найти.Ну а ЗП новинка и сложно о ней чтото сказать.Правда там есть больше возможностей для симуляции.Все они такие разные и такие похожые одновременно( а может это xRay ?).
Варанг, Wolsi, Ну лично меня бесит, что все арты радиоактивные, а три по какой-то волшебной закономерности нет. И вообще, я НЕ ПРОТИВ радиоактивности, я против того, что радиоактивность - ЕДИНСТВЕННОЕ отрицательное свойство у артов. В ТЧ было гораздо интересней. Приходилось с умом подбирать арты, а тут повесил Пузырь и таскай чего хочешь! И я имел ввиду не логику радиоактивности, а логику того, чем три арта отличаются от других и в чем причина сходства их свойств. Симуляция жизни в ЗП ушла далего вперед. Начнем того, что тут она есть. В ТЧ бывало, бандит даст очередь и нарезает круги вокруг ГГ. Теперь этого нет. Но все же, минусов хватает.
Сообщение отредактировал nerevarin - Пятница, 27.11.2009, 16:25
nerevarin Да, в ТЧ свойства были поразнообразней, в том числе и отрицательные. Да и комбинация нужных артов давала многое. Честно сказать, я не совсем понимаю, зачем в каждой игре менять арты и их свойства, лучше новые бы какие придумали. Аномалии вот очень интересные сделали. Симуляция жизни чуть ушла вперед. Да и аптечки с бинтами применяются более реалистично, что немного усложнило игру, зато интересно. Глупый говорит, что знает, мудрый знает, что говорит.
ЗП отличная игра пока не попадешь в Припять а потом все как-то уныло. ЧН худшая игра серии, графика её не спасает. Единственное её достоинство. появление новой группировки "Чистое небо"! Ну а ТЧ сравнивать с другими нельзя всетаки она первая и значит лучшая! А насчет артефактов. добавили бы создание сборок, такое вроде проходило в Адоне ТЧ Скрытая аномалия. Да и добавить бы новых групировок чтоли!
_________________
Да воцариться над Зоной чистое небо!
Тайна,которую вы не знаете, и есть истина, но чтобы понять её, нужно время.
Сообщение отредактировал whirlwind - Воскресенье, 29.11.2009, 08:15
Для меня,если смотреть на игры глобально,то я б расставил их так: 1 -ТЧ,2-ЗП,3-ЧН...Но вот в отдельных моментах каждая из игор имеет свои +++ и --- .Вот ТЧ для меня была самой эмоциональной,она первая,с нее все начиналось,много локаций...В ЧН появились новые локи(Это плюс),но забрали некоторые старые(а это минус),появился клан Чистое Небо,новая броня,пушки,апгрейд...,но глюки и вылеты все испортили!!! Вот в ЗП поведение ГГ и тварей,графика лучше,чем в двух предыдущих,но локаций явно мало(хоть и большых)....и таких примеров много!!!
но локаций явно мало(хоть и большых)....и таких примеров много!!!
Скоро будет дополнение и будет всё клас и сидорович будет в подвале и многое другое и свадка будет)) главное не растраиватся и подождать Ёж - птица упрямая, пока не пнёш не полетит!
а по мне так ТЧ лучшее потомЗП а после ЧН ! но это лично моё мнение! Не учатся ничему некоторые и учится не хотят, пока кишки по веткам не разбросает !!!!!
ЗП-это конечно без всяких сомнений самая лучшая игра в серии игр СТАЛКЕР! Отличный интерфейс и не плохая графа, хотя чуть уступает ЧН. Если сравнивать ЗП с ТЧ то они чем-то похожи... атмосферой игры, но не очень, все же ТЧ уступает в этом ЗП! ЗП более атмосферней, если по подъземельям особенно бегать! Ну короче вывод: ЗП - 1-ое место ТЧ - 2-ое место ЧН - 3-е место
Michael, По русски можно? На мой взгляд, ЗП и ТЧ сложно распределить по местам, т.к. в обоих играх есть плюсы и минусы. В ТЧ классный сюжет, страшные подземелья, в начале вообще супер (под конец в припяти надоело мне это мочилово) В ЗП хорошие мутанты (тока хилые), графа хорошая, но ОЧЕНЬ мало людей. Контролеры, прущие по пять штук, выглядят не очень. Если не бы контролеры, то атмофера супер, а так похуже.