PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

tissurcebussy

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ghost_Nike, Stasy  
Новая локация - Новый квест
StasyДата: Понедельник, 27.09.2010, 03:19 | Сообщение # 21
Легенда Зоны
Группа: Администратор
Сообщений: 2838
Репутация: 3400
Статус: Вне Зоны
Конкурсант №20 DimaШустрый и RIO





Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!

Мой блог
 
StasyДата: Понедельник, 27.09.2010, 03:19 | Сообщение # 22
Легенда Зоны
Группа: Администратор
Сообщений: 2838
Репутация: 3400
Статус: Вне Зоны
Конкурсант №21 Хруст





Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!

Мой блог
 
StasyДата: Понедельник, 27.09.2010, 03:20 | Сообщение # 23
Легенда Зоны
Группа: Администратор
Сообщений: 2838
Репутация: 3400
Статус: Вне Зоны
Конкурсант №22 Roma-Stalker





Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!

Мой блог
 
StasyДата: Понедельник, 27.09.2010, 03:32 | Сообщение # 24
Легенда Зоны
Группа: Администратор
Сообщений: 2838
Репутация: 3400
Статус: Вне Зоны
Конкурсант №23 killebra и )(Strelok)(





Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!

Мой блог
 
StasyДата: Понедельник, 27.09.2010, 04:03 | Сообщение # 25
Легенда Зоны
Группа: Администратор
Сообщений: 2838
Репутация: 3400
Статус: Вне Зоны
Конкурсант №24 Snake





Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!

Мой блог
 
SerGoДата: Понедельник, 27.09.2010, 07:05 | Сообщение # 26
Старожил Зоны
Группа: Мастер
Сообщений: 1125
Репутация: 2265
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Внимание конкурсантам!
До конца подведения итогов - не пиарить свои работы и не открывать свои ники, в противном случае, участник будет снят с конкурса!

Внимание судьям!

Болванка для заполнения результатов, что бы легче было сводить итоги воедино.
Заполняется все в Ворде в одну колонку.

Конкурсант № 1

а. Оригинальность идеи - 3
б. Воплощение идеи - 3.5
в. Читабельность - 3
г. Личная оценка -3

Итоговая оценка 3+3.5+3+3/4 = 3.13 балла

Конкурсант №2 и т.д
заполняется аналогично

Рецензии:

Конкурсант №1 - ............
Конкурсант №2 - ............

Итоги отправляются на электронную почту [email protected] с указанием ника судьи.

 
StasyДата: Суббота, 02.10.2010, 23:19 | Сообщение # 27
Легенда Зоны
Группа: Администратор
Сообщений: 2838
Репутация: 3400
Статус: Вне Зоны
Итоги конкурса "Новая локация - Новый квест"

Судья №1 Болтов

Общая рекомендация. Несмотря на малый формат, в большинстве представленных работ (за исключением, может, двух-трёх) в той или иной степени присутствуют орфографические, пунктуационные ошибки, которые авторы, при желании, вполне могли бы выявить и устранить самостоятельно. В рецензиях акцентировать на этом внимание не стал, кроме работ, в которых эти ошибки явно вредят описанию и очевидно бросаются в глаза. Прошу авторов относиться к элементарным правилам ВЕЛИКОГО И МОГУЧЕГО более серьёзно. Это делу не повредит, а только поможет.
С уважением, Болтов.

Судья №3 Viktor-2009

Многие конкурсанты, наверное, буквально поняли приведённый образец выполнения конкурсного задания и оборвали описания своих квестов в самом начале. Из-за того, что задание не было выполнено пришлось снижать оценку многим неплохим работам. На победу в конкурсе с моей точки зрения могут претендовать только те работы, где соблюдены все условия полностью - описание новой локации и описание выполнения квеста.

Итак, результаты:

Конкурсант № 1

Судья № 1 Болтов
а. Оригинальность идеи - 5
б. Воплощение идеи – 5
в. Читабельность – 4,8
г. Личная оценка – 4,5
Итоговая оценка: 4,825 балла

Рецензия: Локация и квест описаны атмосферно, со всеми подробностями. Небольшая рекомендация – не ставить тире между слогами.
«На заводе постоянно слышен шум механизмов, которые когда-то работали на нём, а теперь ржавые и недвижимые стоят и стареют…» - а почему они тогда шумят, если они неподвижны? Или это «призрачный» шум? Непонятно.
«Слухи о новых землях, распространявшиеся по Зоне со скоростью молнии дошли и до Сахаро-ва. Его разум поразила новая, неизведанная территория. Недолго думая, он связался с Меченым» – почему обязательно Меченым? На мой взгляд, про него уже можно забыть и дать дорогу новым героям. То же самое касается и Чехова, и Лукаша, и т.д.
«Время от времени по дороге проходит поезд-призрак…» - удачная находка.
«Отряд Лукаша, конечно же, собирается его перехватить, а Меченый мог бы пере-одеться в курьерское тряпьё и, проникнув в таком виде в деревню, узнать всё что нужно.» – квест в стиле шпиона-диверсанта с переодеванием, это неплохая идея. Но, рановато ГГ убивает «толстяка», можно было ещё обыграть эту ситуацию - добавить диалоги с этими фанатиками, выполнить для них какое-нибудь задание и т.д. Впрочем, это лишь предложение.
Хорошая работа.

Судья №2 RusDiver

Конкурсант №1

Оргинальность идеи: 2,5
Воплощение идеи: 2
Читабельность: 4
Личная оценка: 2,5
Средний бал: 2,5+2+4+2,5=11\4= 2,75

Написанно громоздко и не очень понятно. Если бы я начальником отдела разработок, то потребовал бы десятки пояснений, для окончательного понимания того, что от меня хотят.
Локация описана линейно, без каких бы то нибыло неожиданных фичь. Единственное что зацепило это описание складов и сторожа.
Квест, после описания локации оказался весьма убог по своей простоте, слишком все предсказуемо и жестоко. И тем более непрятна
приязка к Меченному, может дадим человеку от Зоны отдохнуть?

Судья №3 Victor

Оригинальность идеи 3,2
Воплощение идеи 4,5
Читабельность 4,5
Личная оценка 4,5
Оценка: 4,175
Итоговая оценка: 3,175

Это практически готовый рассказ(только расписать некоторую плановость событий). С подробнейшим описанием места действия. Настолько подробного, что автор не уложился в заданный формат. А жаль. Сделать это можно было очень легко, убрав некоторые особенно тщательные и повторяющиеся описания. Сам ход выполнения квеста мне понравился. Есть интересные моменты. Например нужно догадаться дождаться темноты. Если бы был ещё побочный квест для добычи ПНВ, то было бы совсем замечательно. Автор правильно использует слово Локация, - только когда говорит с игровой точки зрения. За несоблюдение формата, установленного организаторами конкурса, снимается один бал.

Судья №4 АБРАКАДАБР

Оригинальность идеи 4
Воплощение идеи 4
Читабельность 4
Личная оценка 4
Оценка: 4
№1 а) поезд призрак – оригинально. Идея не проработана
б) взаимодействие сторожа с бюрерами. Оригинально. Идея не проработана.
в) переодевание в тряпьё. Креативно. Из идеи не вижато то, что она может дать.
г) полувидимые тени – абсолютно не проработано.
Вместо того, чтобы сосредоточиться на описании креатива, автор очень подробно рассказывает о вещах не представляющих интерес с точки зрения оригинальности.

Итоговая оценка конкурсанта 14,75

Конкурсант №2

Судья № 1 Болтов
Локация: радиоактивный вирус
а. Оригинальность идеи - 4,8
б. Воплощение идеи – 4,8
в. Читабельность – 4,5
г. Личная оценка – 4,5
Итоговая оценка: 4,65 балла

Рецензия: Идея понятна. Вирус для «нейтрализации» радиации. Квест тоже понятен. А вот, нужна ли такая концовка? Ведь Зона «умрёт» - разве мы этого хотим? Лично я – нет.
«На эту локацию не действует выброс, но есть гон. Гон - когда мутанты сплошным потоком лезут на Периметр.» - видать, дело происходит весной, если сей «гон» есть то, о чём я подумал в меру своей испорченности...
Хорошая работа.

Судья №2 RusDiver
Оригинальность идеи: 4
Воплощение идеи: 1
Читабельность: 2
Личная оценка: 1
средний бал: 4+1+2+1=8\4=2

Написано ужасно. Я бы такого сценариста до белого колена довел.
Локация... идея интересная, но по сути описания нет. Есть идея. Но ведь тут не конкурс идей. Точнее идей но более конкретных.
Квест, слишком мал, слишком банален слишком не литературен.

Судья №3 Victor
Оригинальность идеи 1,5
Воплощение идеи 1
Читабельность 2,2
Личная оценка 2,2
Итоговая оценка: 1,725
Художественного описания локации как такового нет. Отдельные не совсем увязываемые в единую картинку образы. Только лес и дом. Название придумано неудачно – вирус это микроорганизмы, возбудители инфекционных болезней. Причём здесь озоновая дыра? Если выйти «почти что невозможно – откуда в локации гон? Очень запутанно и в принципе показан не сам квест, а только знакомство двух сталкеров. Откуда взялся сталкер Выброс, если выше были только Змей и Неси. Какое отношение имеет радиация к «разрыву времени и что такое «сломанные часы».
Требуется большая доработка.

Судья №4 АБРАКАДАБР
Оригинальность идеи 1
Воплощение идеи 0
Читабельность 0
Личная оценка 1
Оценка: 0,5

№2 мне кажется, участник не совсем понял задачу. Есть от чего отталкиваться судье.
За это от меня – спасибо.:))

Итоговая оценка конкурсанта 8,875

Конкурсант №3

Судья № 1 Болтов

Конкурсант № 3
Локация: Проклятые земли
а. Оригинальность идеи - 4,9
б. Воплощение идеи – 4,9
в. Читабельность – 5
г. Личная оценка – 4,8
Итоговая оценка: 4,9 балла
Рецензия: Возможный претендент. Локация описана атмосферно – этакий «Мордор» в перемешку с «Сайлент Хилом». Динамичный квест, с отсчётом времени – это «бодрит», «напрягает».

Судья №2 RusDiver

Оригинальность идеи: 3
воплощение идеи: 4
Читабельность: 2,5
Личная оценка: 3,5
Средний бал: 3+4+2,5+3,5=13\4=3,25

Мало, но понятно что хочет человек. Правда есть повторы, но это не конкурс художественных рассказов.
Локация описана кратко но по делу, немного запутанно но приемлемо.
Квест описан и даже указаны награды и тоже кратко но понятно.

Судья №3 Victor

Оригинальность идеи 2,5
Воплощение идеи 3,5
Читабельность 3,5
Личная оценка 3,5
Итоговая оценка: 3,25

Оригинальность идеи заключается только в описании, достаточно неплохом и подробным самой локации. Название локации весьма избитое. Временное ограничение на уничтожение генератора тема весьма заезженная. В описании локации тоже содержаться отдельные странности.
Разлом – это трещина в земной коре, она не имеет видимого дна. Локация получилась достаточно симпатичная. Рекомендации: -Сменить название; -Для решения основного задания подобрать что-то дополнительное и оригинальное, после чего можно будет и уничтожить генератор. Но не смотря на это работа если и не самая яркая, но пожалуй самая сбалансированная и полная.

Судья №4 АБРАКАДАБР

Оригинальность идеи 0
Воплощение идеи 2
Читабельность 4
Личная оценка 0
Итоговая оценка: 1,5
№3 участник не понял задачу. Нового - ничего

Итоговая оценка конкурсанта 12,9

Конкурсант №4

Судья № 1 Болтов

Конкурсант № 4
Локация: Аэродром
а. Оригинальность идеи - 4,9
б. Воплощение идеи – 5
в. Читабельность – 5
г. Личная оценка – 5
Итоговая оценка: 4,975 баллов
Рецензия: Возможный претендент. За «Рэда Шухова», отдельное «спасибо»…

Судья №2 RusDiver

Оригинальность идеи: 2
Воплощение идеи: 1,5
Читабельность: 3
Личная оценка: 1,5
Средний бал: 2+1,5+3+1,5=8\4=2

Вроде и ничего, а вроде и вообще ничего... Кроме фантазии.
Локация описана слабо. Упомянуты подземелия которые не описаны вовсе.
Квест, есть диалог и ничего что требуется от персонажа. Это хорошо для игрока, но для дизайнера уровня это вообще ничего.

Судья №3 Victor

Оригинальность идеи 3
Воплощение идеи 1
Читабельность 4
Личная оценка 3
Итоговая оценка: 2,75

Просматривается увлечение гигантоманией. Вертолёты, реактивные штурмовики. Им явно проблема ужиться на одном аэродроме. Лучше выбрать что-то одно. Подземелье под всей территорией, тоже лучше урезать до приемлемого масштаба. У работы есть потенциал, но она явно не закончена. А жаль. Суть квеста не ясна, а могло быть интересно.

Судья №4 АБРАКАДАБР

Оригинальность идеи 0
Воплощение идеи 1,7
Читабельность 2
Личная оценка 0
Итоговая оценка: 0,925

№4 Участник не понял задачу. Нового – ничего

Итоговая оценка 10,65

Конкурсант №5

Судья № 1 Болтов

Локация: Больничный комплекс
а. Оригинальность идеи - 4,9
б. Воплощение идеи – 4,9
в. Читабельность – 5
г. Личная оценка - 5
Итоговая оценка: 4,95 баллов
Рецензия: Возможный претендент. Локация описана достаточно, чтобы почувствовать атмосферу места. Хороший динамичный квест, разбавленный юмором, хорош вдвойне. Читается на одном дыхании.
«Неподалеку от комплекса имеется огромный симбионт» - хотелось бы всё-таки увидеть более конкретное описание, так как «симбионт симбионту – рознь».

Судья №2 RusDiver

Оригинальность идеи: 4
Воплощение идеи: 2
Читабельность: 3
Личная оценка: 3
Средний бал: 4+2+3+3=12\4=3

Э-э, я как бы в шоке. Вроде описание есть, а вроде бы его нет. Странно написано. Без подробностей, но с описанием событий.
Локация описана ужасно, меры нет. Есть описания, ничего толком не описывающие.С вами батенька было бы много мороки, так как что-то в этом
есть, а вот что нужно вам, не понятно.
Описание квеста исчерпывающее, даже слишком.

Судья №3 Victor

Оригинальность идеи 1
Воплощение идеи 3
Читабельность 4
Личная оценка 3
Итоговая оценка: 2,75

Цель квеста не раскрыта. Впечатление такое, что всё делается в случайном порядке. Нет чётко поставленного задания. Оригинального мало, только несколько иная последовательность нападений мутантов.

Судья №4 АБРАКАДАБР

Оригинальность идеи 0
Воплощение идеи 2
Читабельность 4
Личная оценка 0
Итоговая оценка: 1,5

№5 участник не понял задачу. Нового - ничего

Итоговая оценка конкурсанта 12,2

Конкурсант №6

Судья № 1 Болтов

Локация: Сектор «Х»
а. Оригинальность идеи - 4
б. Воплощение идеи – 4
в. Читабельность – 4
г. Личная оценка - 4
Итоговая оценка: 4 балла

Рецензия: В квесте описана неплохая, в чём-то даже поучительная история. Описание самой локации особой оригинальностью не отличается, но это ни в коей мере не вредит всей работе. Очередная попытка поведать историю о Чёрном Сталкере.
«И тут всё стихло, боли прекратились, он открыл глаза и увидел что он на чистом … чистом поле, в далека виднелись деревья, ласковый ветерок ласкал его. И тут всё это превратилось в сущий ад. Вдалеке послышался хлопок, земля дрогнула, на секунду всё замерло, и вдалеке он увидел страшный атомный гриб, что с каждой секундой всё рос и рос, вдалеке начали загораться, как спички, деревья и ядерная волна приближалась, сметая на своём пути всё.» - трижды упоминать слово «вдалеке» в таком коротком абзаце нецелесообразно.
Неплохая работа.

Судья №2 RusDiver

Оригинальность идеи: 4
Реализация идеи: 0,5
Читабельность: 4,5
Личная оценка: 1
Средний бал: 4+0,5+4,5+1=10\4=2,5

Мда уж... рассказ хорош. Жаль нету ни локации ни описания квеста. А рассказ из этого мог бы получиться намного лучше!

Судья №3 Victor

Оригинальность идеи 1,5
Воплощение идеи 1,5
Читабельность 4
Личная оценка 3
Итоговая оценка: 2,5

А в чём суть квеста? Его как таковог просто и нет. Героя постоянно куда-то тянет и перебрасывает. Для рассказа это подойдёт, наверняка найдутся любители подобного сюжета, а собственно игры никакой нет.

Судья №4 АБРАКАДАБР

Оригинальность идеи 1
Воплощение идеи 2
Читабельность 4
Личная оценка 1
Итоговая оценка: 2

№6 участник не понял задачу. Нового – ничего, кроме появления одной из легенд Зоны – Чёрного сталкера. Идея не развита.

Итоговая оценка конкурсанта 11

Конкурсант № 7

Судья № 1 Болтов

Локация: Подземелье полтергейстов
а. Оригинальность идеи – 4
б. Воплощение идеи – 4
в. Читабельность – 3,5
г. Личная оценка – 3,5
Итоговая оценка: 3,75 балла
Рецензия: Локация описана хуже - много ошибок, которые портят всю атмосферу. Да, и некоторые описания, на мой взгляд, заимствованы: «а в некоторых местах страшная сила гравитации настолько искарежила землю, что большие куски возвышались на воздухе, как – будто какой – то волшебник взял и оторвал кусок земли, и держал его на воздухе» - напоминает «Аватар».
Другое дело, квест – чувствуется динамика, звуки, запахи. Даже личностные характеристики отдельных персонажей, их взаимоотношения между собой можно проследить. Сложилось ощущение, что локация и квест написаны двумя разными людьми.

Судья №2 RusDiver

Оригинальность идеи: 1
Реализация идеи: 2
Читабельность: 4
Личная оценка: 1
Средний бал: 1+2+4+1=8\4=2

Рассказ не плохой, локации нет, квеста тоже нет.

Судья №3 Victor

Оригинальность идеи 1,5
Воплощение идеи 1
Читабельность 4,2
Личная оценка 3,5
Итоговая оценка2,55:

Фантастичность в описании локации не может заменить оригинальности. Перенесённые леса уже встречались. Рассказ получился неплохой, но как квест к игре рассматриваться не может.

Судья №4 АБРАКАДАБР

Оригинальность идеи 1
Воплощение идеи 2
Читабельность 4,4
Личная оценка 1
Итоговая оценка 2,2:

№7 а) участки земли находящиеся в воздухе – оригинально. Идея не проработана. б) Возможность поссать – креатив. Идея не проработана. Шутка.
в)«Довольно высоко, круто, а теперь, когда глина намокла, вообще никому не забраться.» - автор сам того не заметив создал креативную штукенцию – возможность прохода в зависимости от погодных условий.

Итоговая оценка конкурсанта 10,5

Конкурсант № 8

Судья № 1 Болтов

Локация: Темный Причал
а. Оригинальность идеи - 4,5
б. Воплощение идеи – 4,5
в. Читабельность – 4
г. Личная оценка – 4
Итоговая оценка: 4,25 балла
Рецензия: Локация и квест описаны подробно, атмосферно, в деталях. Неплохая идея – чем скучно пережидать очередной выброс, лучше себя занять, например, играя в карты с напарником – получается некий миниквест в квесте. Интересная мысль для «наращивания» своего личного капитала в игре.
На мой взгляд, встречаются ошибки от желания предать излишний колорит повествованию. Например: «этих домах остались вся мебель, вещи и старые фотографии, стоявшие в рамках. Видимо жильцы не удосужились их забрать. У каждого кто сюда приходит, начинаются головные боли и чувство одиночества.» или «Это было бурлящее чувство гордости за самого себя.»
Но в целом, неплохая работа.

Судья №2 RusDiver

Оригинальность идеи: 3
Реализация идеи: 2
Читабельность: 3
Личная оценка: 2
Средний бал: 3+2+3+2=10/4=2,5

Написано путано. Но более или менее, скорее менее.
Локация с горем пополам расписана. Много неясного, много прозаического.
Квест не удачен. Но немного подумав, можно привлечь сюжет рассказа, но никак не квеста в данном виде.

Судья №3 Victor

Оригинальность идеи 3
Воплощение идеи 2
Читабельность 4
Личная оценка 3,5
Итоговая оценка 3,125:

Автор на мой взгляд с избытком переперчил своё творение. Контролёры, призраки, фантомы, мутанты, сверхрадиация, кладбище, аномалии… Это не столько украшает, сколько запутывает. Дошёл до конца перечисления, забыл что было в начале. Можно было вполне ограничиться контролёрами, ну и ещё одно, например кладбище, - не главное на выбор. А так начиналось неплохо. Квест слишком простоватый. Собрать материалы по аномалии, без изюминки.

Судья №4 АБРАКАДАБР

Оригинальность идеи 1
Воплощение идеи 1
Читабельность 4,5
Личная оценка 1
Итоговая оценка 1,875

№8 а) призраки – оригинально, идея не проработана
б) «Играли на деньги, должен заметить, что это очень азартно» - оригинально, но не замечено автором и не проработано

Итоговая оценка конкурсанта 11,75




Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!

Мой блог
 
StasyДата: Суббота, 02.10.2010, 23:26 | Сообщение # 28
Легенда Зоны
Группа: Администратор
Сообщений: 2838
Репутация: 3400
Статус: Вне Зоны
Конкурсант №9

Судья № 1 Болтов
Конкурсант № 9
Локация: Русло иллюзий
а. Оригинальность идеи - 1,5
б. Воплощение идеи – 1,5
в. Читабельность – 2
г. Личная оценка – 2
Итоговая оценка: 1,75 балла
Рецензия: Сбивчивый текст. Множество ошибок, мешающих полноценному прочтению, в том числе, при описании новых аномалий и артефактов. Много перлов. Например:
«-Сталкер, я слышал что ты справишься с любой задачей?- Сказал боец группировки «долг» видно, что он был мастером, по «экзоскелету» и его рангу.
- Да а что делать надо? – озадаченно спросил я.».
[- Нужно сбегать до Саркофага и принести мне Исполнитель Желаний. Возьмёшься?
- Да, не вопрос! Не зря же меня зовут Митя Сью, по прозвищу Супермен. ]
Сам квест не отличается оригинальностью, к сожалению.
Слабая работа.

Судья №2 RusDiver

Оригинальность идеи: 4
Реализация идеи: 3
Читабельность: 4
Личная оценка: 3
Средний бал: 4+3+4+3=14\4=3,5

Мне нравится. Без подробностей, но понятно о чем речь.
Локация расписана слабо.
Квест расписан, почти, на отлично, но не хватает деталей.

Судья №3 Victor

Оригинальность идеи 1,5
Воплощение идеи 1
Читабельность 2,7
Личная оценка 2,5
Итоговая оценка 1,925

Собственно описания самого квеста нет. Только задание. Нет описания и самой локации. Я не смог представить её вид.

Судья №4 АБРАКАДАБР

Оригинальность идеи 3
Воплощение идеи 2
Читабельность 2,5
Личная оценка 3
Итоговая оценка 2,625

№9 а) новая аномалия – «воронка»
б) новые артефакты - «водяной шар», «волна»
в) совместная охота кровососов с разделением функций.

Итоговая оценка конкурсанта 9,8

Конкурсант №10

Судья № 1 Болтов

Конкурсант № 10
Локация: Остров
а. Оригинальность идеи - 4,8
б. Воплощение идеи – 4,9
в. Читабельность – 4,8
г. Личная оценка - 5
Итоговая оценка: 4,875 балла

Рецензия: Возможный претендент.
Сады Семирамиды? Эдем? Жар-птица? Молодильные яблоки? А, почему бы, собственно, нет – основательно забытая, но хорошо переработанная идея. Да, и описание локации и квеста - на хорошем уровне

Судья №2 RusDiver

Оригинальность идеи: 4
Реализация идеи: 3,5
Читабельность: 4
Личная оценка: 2,5
Средний бал: 4+3,5+4+2,5=14\4=3,5

Ничего плохого сказать особо не могу. Правда, хорошего, тоже мало.
Локация описана неплохо.
Квест расписан в художественной части хорошо, но также без подробностей.

Судья №3 Victor

Оригинальность идеи 2
Воплощение идеи 1
Читабельность 2,3
Личная оценка 2,1
Итоговая оценка 1,85

С юмором у автора всё в порядке, а вот ход выполнения квеста не передан. Суть его осталась не раскрыта.

Судья №4 АБРАКАДАБР

Оригинальность идеи 1
Воплощение идеи 2
Читабельность 3,5
Личная оценка 1,5
Итоговая оценка 2
№10 сказочный фруктовый сад – возможность сменить в игре настроение, оригинально, идея не развита

Итоговая оценка конкурсанта 12,225

Конкурсант №11

Судья № 1 Болтов

Локация: Западный Лес
а. Оригинальность идеи – 2
б. Воплощение идеи – 1,8
в. Читабельность – 2
г. Личная оценка - 2
Итоговая оценка: 1,95 балла
Рецензия: Не вижу никакого различия между Рыжим лесом и Западным лесом. Смысл тогда создавать новую локацию, если она похожа на существующую? С таким же успехом можно было зачистить от монстров и Рыжий лес; и найти там подвал и т.д. Идея не оригинальна, к сожалению.
«Отмосфера» - ???
«И о боже ! Сигналы рации что то глушит!... И о Господи ! Вы видите кучу мусора которую выдели в Сталкер : Зов Припяти и Чистое Небо!... Но слава Богу вокруг нет монолитовцев .» – слишком частое упоминание Господа всуе – зачем? Это излишне.
«Ну и вы растреливаете кучу и бежите обратно к долговцам .» – расстрел кучи мусора? Может быть, всё-таки уничтожение конструкции из мусора, глушащей радиосигналы?
Есть перлы: “Лес понятное дело должен быть «ржавым» . Так же могу предложить лёгкие постанывания и тд. Для предавания лесу жуткой отмосферы .»
[Этот стон у нас песней зовётся…(с) ].
Слабая работа.

Судья №2 RusDiver

Оригинальность идеи: 1
Реализация идеи: 1
Читабельность: 2
Личная оценка: 2
Средний бал: 1+1+2+2=6\4=1,5

Ну парень вообще отжог.
Локация – описание хуже не придумаешь!
Квест как таковой банален и прост. Такие и придумывать не надо. А вот из квеста вытекающая идея с участием ГГ, в образовании чего-то нового, это гуд.


Судья №3 Victor

Оригинальность идеи 1,5
Воплощение идеи 1
Читабельность 2,5
Личная оценка 2,3
Итоговая оценка 1,825

В работе присылаемой на конкурс, нужно писать, а не обещать написать при необходимости. Поэтому много недоговорок. Например, я не понял как куча мусора может мешать радиосвязи. Всё это нужно объяснять здесь и сейчас. Квест в результате получился довольно простеньким, без изюминки.

Судья №4 АБРАКАДАБР

Оригинальность идеи 0
Воплощение идеи 0
Читабельность 0
Личная оценка 0
Итоговая оценка 0

№11 участник не понял задачу

Итоговая оценка конкурсанта 5,275

Конкурсант №12

Судья № 1 Болтов
Конкурсант № 12
Локация: Заболоть
а. Оригинальность идеи - 3
б. Воплощение идеи – 3
в. Читабельность – 4,5
г. Личная оценка - 3
Итоговая оценка: 3,375 балла
Рецензия: Получается, что Заболоть – это некая «смесь» Болот и Кордона, только некоторыми новыми аномалиями. Оригинальности в этом мало, к сожалению. Квест явно не закончен – что дальше-то происходит с ГГ в «Туманном селе»?

Судья №2 RusDiver

Оригинальность идеи: 1
Реализация идеи: 1,5
Читабельность: 1
Личная оценка: 1,5
Средний бал: 1+1,5+1+1,5=5\4=1,25

Интересное описание локации. Коротко и точно, но так мало…
Описание квеста просто никакое.

Судья №3 Victor

Оригинальность идеи 3
Воплощение идеи 0,5
Читабельность 2,5
Личная оценка 2
Итоговая оценка 2

На мой взгляд удачная мысль с туманным пятном. Если предположить, что в нём видно только шагов на пять и не работают никакие приборы, то побродить по такой(не очень только большой) локации будет довольно интересно и необычно. Всё что дальше пяти –семи шагов в белой молочной кисие… Но, что находится внутри этого пятна не показано и сам квест к сожалению не раскрыт вообще.

Судья №4 АБРАКАДАБР

Оригинальность идеи 0
Воплощение идеи 0
Читабельность 0
Личная оценка 0
Итоговая оценка 0

№12 участник не понял задачу.

Итоговая оценка конкурсанта 6,625

Конкурсант №13
Судья № 1 Болтов

Конкурсант № 13
Локация: Огненный Рай
а. Оригинальность идеи - 5
б. Воплощение идеи – 5
в. Читабельность – 4,8
г. Личная оценка – 4,9
Итоговая оценка: 4,925 балла
Рецензия: Возможный претендент.
«Моя главная задача не помогать и охранять, а грамотно потом дезинформировать тех, кому пока не надо знать много…Сделать все возможное для сохранности данных, не допустить проникновения «левых» людей и утечки информации.» – оригинальность идеи замечательная: отвадить людей от секретного места либо силой оружия, либо убеждением через квестовые диалоги. Только вот, возьмутся ли разработчики за это?
«Новая Локация!! Новые артефакты!» – уже указывал в другой работе, повторюсь. Слово «локация» звучит как-то неестественно. При разговоре на реальной местности так вряд ли скажут – смешно получится: «Я пошёл в локацию магазин».

Судья №2 RusDiver

Оригинальность идеи: 4
Реализация идеи: 2
Читабельность: 2
Личная оценка: 3
Средний бал: 4+2+2+3=11\4=2,75

Странно! Описать неплохо пару аномалий и пару артефактов, при этом написать просто историю без подробностей.

Судья №3 Victor

Оригинальность идеи 3
Воплощение идеи 0,5
Читабельность 2,5
Личная оценка 2
Итоговая оценка 2

Такое впечатление, что автор, как и многие другие просто не дописал. Почему? Сам квест не раскрыт и рассказа в художественном смысле не получилось.

Судья №4 АБРАКАДАБР

Оригинальность идеи 3
Воплощение идеи 2
Читабельность 2,5
Личная оценка 3,3
Итоговая оценка 2,7
№13 а) новые аномалии – «липучка», языки пламени
б) новые мутанты – гигантская ворона, от крика пропадает слух, дерево – не проработаны

Итоговые оценки конкурсанта 12,375

Конкурсант №14

Судья № 1 Болтов
Локация: Долина теней
а. Оригинальность идеи - 4
б. Воплощение идеи – 4,5
в. Читабельность – 4,7
г. Личная оценка – 4,5
Итоговая оценка: 4,425 балла
Рецензия: Локация описана хорошо. А вот, квест явно не закончен, к сожалению. А как развивались события в Долине теней?
«Суть состоит в том, что после контакта с этой аномалией на груди или на лбу человека появляется как бы отпечаток ладони. Мертвенно- бледный, он распространяет вокруг себя холод.» – сразу всплывает в памяти «Белая длань Сарумана» из Толкиена.
«Снарягу тебе выдадут в вон том подвале, – он приоткрыл форточку и показал на люк, рядом с входом в здание…» - не совсем понятно: показать на люк со второго этажа здания через форточку? Ну, допустим, окна заколочены – тогда получается, что форточка расположена не в верхней части окна? Или люди слишком высокие, или они забрались на подоконник? – возникает много вариаций. Что-то здесь не вяжется, на мой взгляд.

Судья №2 RusDiver

Оригинальность идеи: 4
Реализация идеи: 2
Читабельность: 4
Личная оценка: 4
Средний бал: 4+2+4+4=14\4=3,5

Есть название локации и атмосфера передана неплохо, но самой локации нет, нет ее описания. И не забывайте, Зона всего лишь 30 км в диаметре wink
Квест… про квест могу сказать что все неплохо, кроме одного момента, а что в этом квесте и где делать надо? Или зайти с одной стороны локации установить оборудку и так же зайти с другой стороны? Вот. А вопросов быть не должно.

Судья №3 Victor

Оригинальность идеи 3,5
Воплощение идеи 1
Читабельность 4
Личная оценка 4
Итоговая оценка 3,125

Неплохой задел для целой книги. Материал достаточно интересный. Но в художественном плане выражения собственных мыслей автору нужно ещё много поработать. Непосредственно для игры, открытия новой локации и связанного с ней квеста – информации крайне мало.

Судья №4 АБРАКАДАБР

Оригинальность идеи 1,5
Воплощение идеи 2
Читабельность 4,8
Личная оценка 1,5
Итоговая оценка 2,45

№14 ураган – оригинально, но непроработано; остальные придумки имеют только художественную ценность.

Итоговая оценка конкурсанта 13,5

Конкурсант №15

Судья № 1 Болтов

Локация: Завод «Сигнал»
а. Оригинальность идеи – 3,5
б. Воплощение идеи – 3,5
в. Читабельность – 4,5
г. Личная оценка - 3
Итоговая оценка: 3,625 балла
Рецензия: «Здание большое (7 этажей) и местами разрушенное… На территории завода 12 зданий.» – так, это одно здание или, всё-таки, несколько? Нужно определиться.
Описание самой локации – поверхностное.
«В самом центре присутствует чувство страха.» - как это чувство написать в реальной компьютерной программе? Путём введения ультразвука в звуковую составляющую игры, что ли? В квесте особой оригинальности, к сожалению, не увидел.

Судья №2 RusDiver

Оригинальность идеи: 3
Реализация идеи: 4,5
Читабельность: 4
Личная оценка: 4,5
Средний бал: 3+4,5+4+4,5=16\4=4

Первый раз прочитал более или менее стоящее. Есть описание, есть тех укладка, есть четко расписанный квест… единственный минус – отсутствует подробное описание локации, лишь расплывчатое. Да и квест банален, но расписан хорошо.

Судья №3 Victor

Оригинальность идеи 1,5
Воплощение идеи 4
Читабельность 2,5
Личная оценка 3,5
Итоговая оценка 2,875

Довольно подробно описаны и локация и сам квест. К сожалению не столько в художественной, сколько в повествовательной(больше напоминает план рассказа) манере. Оригинальной идеи нет, всё очень похоже. Потенциал есть. Если к такой проработке квеста добавить что-то свеженькое, то может получиться очень удачный вариант. А над художественностью изложения необходимо работать. Пока только сухое безэмоциональное изложение событий в разрабатываемом квесте на вполне приличном, но пока среднем уровне.

Судья №4 АБРАКАДАБР

Оригинальность идеи 0
Воплощение идеи 0
Читабельность 0
Личная оценка 0
Итоговая оценка 0

№15 участник не понял задачу

Итоговая оценка конкурсанта 10,5

Конкурсант №16

Судья № 1 Болтов

Локация: Дикие Земли
а. Оригинальность идеи - 3,5
б. Воплощение идеи – 4
в. Читабельность – 3,5
г. Личная оценка – 3,5
Итоговая оценка: 3,625 балла
Рецензия: Не совсем понятно из предложения: «черти» и «деревья-мутанты» – это одно и тоже или разные существа? Слишком длинное, витиеватое предложение. Лучше разбить его на части, в виде отдельных предложений.
«Обсуждения новых локаций были самыми популярными темами в сталкерской сети уже который день.» – слово «локация» звучит как-то неестественно. При разговоре на реальной местности так вряд ли скажут – смешно получится: «Я пошёл в локацию магазин».
«В итоге, добравшихся до новых локаций- единицы, а вернувшихся с хабаром- и того меньше.» – это сколько? Получается, что никто.
«Сидор скрестил руки на груди и вновь вперился в меня взглядом.» - это как?
Не вижу никакого смысла описывать в квесте события и диалоги на других локациях (Свалка, Милитари), которые ничего не значат.
Свойства артефакта «Сердце Зоны», к сожалению, не оригинальны – ведь артефакт с такими же свойствами уже показан в х/ф «Сектор 62`18». Хотя в компьютерной игре любопытно бы было попробовать управлять монстрами.

Судья №2 RusDiver

Оригинальность идеи: 2
Реализация идеи: 2,5
Читабельность: 4
Личная оценка: 2,5
Средний бал: 2+2,5+4+2,5=11\4=2,75

Ну что же, есть мутанты, есть артефакты и аномалии, но абсолютно нет точного описания локации, размыто все. Вместо квеста, есть отличный рассказ, лично для меня тяжеловато, но чего не отнять того не отнять. В чем суть самого квеста я так и не понял.

Судья №3 Victor

Оригинальность идеи 2
Воплощение идеи 2
Читабельность 4,5
Личная оценка 4
Итоговая оценка 3,125

Один из лучших в плане художественного описания квестов. Но автор чтобы влезть в формат конкурса просто оборвал повествование на середине. Теперь не ясно, есть ли что-то оригинальное в этой работе. Всё это не есть здорово. Нужно было бы постараться сократить рассказ и передать его полностью, уложившись в отведённый размер. А при необходимости выложить и полную версию. Как оценивать такую работу? Жаль, но придётся снижать оценку. И в описании самой локации хотелось бы увидеть больше конкретных объектов, а не обобщённых сведений.

Судья №4 АБРАКАДАБР

Оригинальность идеи 1
Воплощение идеи 1
Читабельность 4,5
Личная оценка 2
Итоговая оценка 2,125
№16 а) «болотные черти – твари, которые имеют способность заманивать заблудившегося и усталого путника галлюцинациями в трясину» - и всё! Т.е. – ничего.
ядовитые деревья-мутанты – та же история.
демоны – туда-же.
призраки сталкеров – вслед за демонами.
б) «светящийся шар диаметром около метра висел в воздухе, от краёв которого во все стороны расходились молнии.» - ну дык повозись ты с этим шаром, нет вот висит шар и всё!

Итоговая оценка конкурсанта 11,625




Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!

Мой блог
 
StasyДата: Суббота, 02.10.2010, 23:33 | Сообщение # 29
Легенда Зоны
Группа: Администратор
Сообщений: 2838
Репутация: 3400
Статус: Вне Зоны
Конкурсант №17

Судья № 1 Болтов

Локация: Пещера Хозяев.
а. Оригинальность идеи - 4,7
б. Воплощение идеи – 4,5
в. Читабельность – 4,7
г. Личная оценка - 4
Итоговая оценка: 4,475 балла
Рецензия: «Редкие гости загуливают на огонек в эти места. А из тех кто загуливает, возвращаются лишь единицы.» – «загуливают», не то слово для данного контекста. Лучше «заходят» или «забредают», например.
«А, здоровыми, и того меньше.» - то есть, по сути, здоровыми никто возвращается.
Оригинальности идеи в описании локации, как таковой, нет. Ведь подобные пещеры уже имели место быть, особенно в Зове Припяти. Скопление, совокупность разных аномалий, дополняющих друг друга – в плане эстетики, это интересно. Неплохая работа.

Судья №2 RusDiver

Оригинальность идеи: 2
Реализация идеи: 3
Читабельность: 3,5
Личная оценка: 1,5
Средний бал: 2+3+3,5+1,5=10\4=2,5

М-м-м. Есть неплохая болванка, но буратино, несмотря на все старания автора, не получилось. Описание локации отсутствует полностью. Сама идея не плоха. Квест, так же прямолинеен, как и не понятен, особенно непонятна концовка, хотя по сравнению со многими, хоть что-то большее.

Судья №3 Victor

Оригинальность идеи 2,5
Воплощение идеи 2,5
Читабельность 3,7
Личная оценка 3,8
Итоговая оценка 3,125
Прослеживается общая для всех тенденция, наделать как можно больше персонажей живых и не живых и различных событий. Черти – долговцы – бандиты – кто решил посмотреть , не вернулся никто – опять мутанты – откуда-то беруться военные – опять долговцы. Следить не успеваешь. На мой взгляд сложновато. Лучше упростить цепочку.
Начало довольно художественное, но потом только короткий план действий, хотя место позволяло 2-3 вордовских страницы. Жаль, что автор не продолжил в таком же стиле. Да и сам квест завис в воздухе. Понятно, что отсутствие результата это тоже результат, но всё же хотелось и что-то материального. Задатки-то к этому были. И в художественном описании не надо употреблять слово локация, это больше из игрового жаргона.

Судья №4 АБРАКАДАБР

Оригинальность идеи 0,5
Воплощение идеи 0,5
Читабельность 3,5
Личная оценка 0,5
Итоговая оценка 1,25

№17 есть черти – нет толку.

Итоговая оценка конкурсанта 11,35


Конкурсант №18

Судья № 1 Болтов

Локация: Лаборатория Х-13
а. Оригинальность идеи – 4,9
б. Воплощение идеи – 5
в. Читабельность – 4,8
г. Личная оценка – 4,9
Итоговая оценка: 4,9 балла
Рецензия: Возможный претендент. Достойное описание локации. Если разработчики возьмутся за неё, им придётся попотеть, чтобы всё это реализовать – но оно того будет стоить…

Судья №2 RusDiver

Оригинальность идеи: 3,5
Реализация идеи: 2
Читабельность: 2
Личная оценка: 2,5
Средний бал: 3,5+2+2+2,5=10\4=2,5

Есть пустые старания с хорошей идеей. Без обид.

Судья №3 Victor

Оригинальность идеи 2
Воплощение идеи 2,5
Читабельность 4
Личная оценка 3,5
Итоговая оценка 3

Начато неплохо, но тема не раскрыта. Судить об оригинальности дальнейшего сюжета сложно. Пока всё это было. И подземные лаборатории и сводные отряды всякого сброда посылаемые на задание в Зону. Что там произошло? Насколько сюжет окажется интересным? Приходиться снижать оценку.

Судья №4 АБРАКАДАБР

Оригинальность идеи 0
Воплощение идеи 0
Читабельность 0
Личная оценка 0
Итоговая оценка 0

№18 участник не понял задачу

Итоговая оценка конкурсанта 10,4

Конкурсант №19

Судья № 1 Болтов

Локация: Пещера.
а. Оригинальность идеи - 3
б. Воплощение идеи – 3
в. Читабельность – 3,5
г. Личная оценка - 3
Итоговая оценка: 3,125 балла
Рецензия: То пещера, то подземелье, то двухкомнатное помещение, то вдруг, одноэтажное здание – сумбур какой-то. Насчёт «одного из проектировщиков ЧАЭС» - смело.
«Подход к аномалии охраняет псевдокот» – ну, допустим. А где ещё 1-2 особи, если судить по описанию существ живущих на локации «Пещера»?
Квест «сходи туда, не знаю, куда…» оригинальностью не отличается. За некое проявление фантазии может сойти «Портал Зоны», но не более того, к сожалению.

Судья №2 RusDiver

Оригинальность идеи: 3
Реализация идеи: 2,5
Читабельность: 3
Личная оценка: 2,5
Средняя оценка: 3+2,5+3+2,5=11\4=2,75

Началось за здравие, а потом фантазия иссякла?
Маленькая, но довольно прилично описанная локация. Зато сам квест ни о чем, точнее его концовка.

Судья №3 Victor

Оригинальность идеи 1,5
Воплощение идеи 3,5
Читабельность 2
Личная оценка 2
Итоговая оценка 2,25

Несколько непродуманны мутанты описываемой локации. Что болотный вепрь делает под землёй и почему он тогда болотный? Псевдокот описан как всесокрушающее оружие, но побеждается очень легко. Сам квест весьма прямолинеен и прост. Само слово подразумевает умственное напряжение при решении задачи. Я посоветовал бы усложнить процесс поиска проводника. С художественной точки зрения это простое описание, в виде плана который только подлежит развёртыванию. Хотя в отличии от большинства участников автор с задачей справился от начала и до конца. Жаль, что не на высоком уровне. И нужно очень осторожно переплетать реальные события с игровыми. Энергоблок это кмплекс, объединяющий реактор и генератор. Это разные вещи и проектировщики у них безусловно тоже разные. Причину аварии на ЧАЭС пытались объяснить ошибкой в проектировании именно реактора. Генератор здесь не причём. Но такие же реакторы РБМК-1000 на Ленинградской, Курской и Смоленской АЭС эксплуатируются до сих пор и считаются довольно надёжными. Единственный их недостаток - они очень грязные, так как одноконтурные. Я бы советовал всем авторам ознакомиться с такими общими сведениями.

Судья №4 АБРАКАДАБР

Оригинальность идеи 1
Воплощение идеи 2
Читабельность 2,5
Личная оценка 1
Итоговая оценка 1,625
№19 псевдокот, болотный вепрь – но креатива нет.

Итоговая оценка конкурсанта 9,75

Конкурсант №20

Судья № 1 Болтов

Локация: Катакомбы
а. Оригинальность идеи - 4,5
б. Воплощение идеи – 3,5
в. Читабельность – 4,5
г. Личная оценка – 4
Итоговая оценка: 4,125 балла
Рецензия: Встреча Яры Зубра с зомби-учёным, на мой взгляд, не доработана: рановато ГГ убил его. Нужно было пообщаться, «чайку попить» и т.д. – есть место для фантазии. Редкие артефакты уже на самой границе с Зоной – тоже как-то не стыкуется. Тогда что искать в глубине Зоны – очень редкие или очень-очень редкие артефакты, что ли? Либо редкие, либо часто встречающиеся – зачем усложнять?
По квесту: долгий рукопашный бой человека (пусть, даже с ножом) и кровососа – разве это возможно? Неужели кровосос такой слабый монстр? И как воплотить реально сценарий этой битвы разработчикам игры в «жизнь»? В виде отдельного спарринга, типа игр про единоборства? Тогда при чём здесь «Сталкер»?

Судья №2 RusDiver

Оригинальность идеи: 1
Реализация идеи: 2,5
Читабельность: 3
Личная оценка: 2,5
Средний бал: 1+2,5+3+2,5=9\4=2,25

Само название локации не оригинально совсем.
Локация только атмосферна, но никак не описана физически. Ну, нет даже наводящих мелочей.
Относительно квеста, ну хоть бы бой описали, до единоборства ГГ с кровиком. Все урывками.

Судья №3 Victor

Оригинальность идеи 2
Воплощение идеи 1,5
Читабельность 2,2
Личная оценка 2
Итоговая оценка 1,925

Этот рассказ не может рассматриваться, как квест к игре, поскольку не несёт в себе даже начальной информации о полученном задании, просто рейд без всякой определённой цели не является квестом. Хотя с 1 частью задания – описанием новой локации автор более или менее разобрался. Чтобы добиться успехов в дальнейшем, нужно больше писать. Желательно читать «большую» литературу.

Судья №4 АБРАКАДАБР

Оригинальность идеи 0
Воплощение идеи 0
Читабельность 0
Личная оценка 0
Итоговая оценка 0

№ 20 участник не понял задачу

Итоговая оценка конкурсанта 8,3

Конкурсант №21

Судья № 1 Болтов

Локация: Копачи.
а. Оригинальность идеи - 4,9
б. Воплощение идеи – 5
в. Читабельность – 4,7
г. Личная оценка – 4,8
Итоговая оценка: 4,85 балла
Рецензия: Возможный претендент. Хороший хабар (с). Динамика так и прёт – это здорово. Но почему обязательно «Копачи»? Неужели в Зоне отчуждения нет других населённых пунктов, подобных Копачам?

Судья №2 RusDiver

Оригинальность идеи: 1
Реализация идеи: 3,5
Читабельность: 4
Личная оценка: 2,5

Средняя оценка: 1+3,5+4+2,5=11\4=2,75

Описано интересно с огоньком, но все как-то бедно, без подробностей, но с огоньком. В описании локации описан сам квест. В описании квеста только диалоги. Кстати, а ничего что в локации «станция Янов» уже есть Копачи?? Тем более что эту деревню с землей сравняли, да еще и родимую таким слоем земли засыпали, что жесть. Фонит она жестоко.

Судья №3 Victor

Оригинальность идеи 2
Воплощение идеи 4
Читабельность 3
Личная оценка 3,5
Итоговая оценка 3,125
Автор построил свою работу несколько необычно. Он сначала подробно описал локацию и как на ней может выполняться полученное задание, а только потом просто сформулировал их. Необычный приём и получилось довольно неплохо, хотя и несколько сыровато. Нужно доводить и тогда заиграет во всю силу. Но конечно оригинальности в идеи мало. Многое похожее уже где-то встречалось. Мой совет автору, - уменьшите количественно потоки всевозможных мутантов, лучше придумайте и распишите их оригинальное и необычное поведение. Сплошной поток мычащих зомби никого уже не удивит.

Судья №4 АБРАКАДАБР

Оригинальность идеи 2
Воплощение идеи 3
Читабельность 3,5
Личная оценка 2
Итоговая оценка 2,625
№21 креатива нет

Итоговая оценка конкурсанта 13,35

Конкурсант №22

Судья № 1 Болтов

Локация: Заброшенная больница
а. Оригинальность идеи - 4,9
б. Воплощение идеи – 4,9
в. Читабельность – 5
г. Личная оценка – 4,8
Итоговая оценка: 4,9 балла
Рецензия: Возможный претендент. Хорошая идея – и описание локации, и квест. Правда, в реальной Припяти вряд ли можно найти здание, напоминающее средневековый замок, даже отдалённо. Может, есть смысл перенести описание, например, в Госпиталь (Зов Припяти)? А, если точнее, в его секретную подземную часть? Впрочем, это лишь предложение.

Судья №2 RusDiver

Оригинальность идеи: 1,5
Реализация идеи: 4,5
Читабельность: 3,5
Личная оценка: 3,5
Средняя оценка: 1,5+4,5+3,5+3,5=13/4=3,25

Тут не простой выбор. Квест продуман, без подробностей, но продуман неплохо… Зато локация «Госпиталь» уже есть в арсенали разработчика игры. Старинное здание. Предпоследняя локация перед ЧАЭС в «Чистом небе». Описание локации так же хромает. Но сам Квест…

Судья №3 Victor

Оригинальность идеи 3,2
Воплощение идеи 2,5
Читабельность 3,5
Личная оценка 3,5
Итоговая оценка 3,175
Заброшенная больница для душевнобольных. Уже жутко… А ведь мог появиться новый вид мутанта, но автор к сожалению бросил и не раскрыл эту тему. То что происходит дальше может происходить и на обычном складе. Изюминка пропала. Появилась новая аномалия – но это не квест в чистом виде, всё определяется подсказкой напарника, а не сообразительностью игрока. Как в шахматных комбинациях – сюжет развивается форсировано(вынужденно). А жаль. До интересных находок оставались считанные шаги. Оценка за оригинальность могла бы быть гораздо выше. Я рекомендовал бы автору подумать и может использовать в дальнейшем улучшенную идею.

Судья №4 АБРАКАДАБР

Оригинальность идеи 1
Воплощение идеи 3
Читабельность 3
Личная оценка 1
Итоговая оценка 2
№22 аномалия «жертва». Имеет чисто беллетристическую ценность.

Итоговая оценка конкурсанта 13,325

Конкурсант №23

Судья № 1 Болтов

Локация: Нефтеперерабатывающий завод Октан ,сокращенно НПЗ Октан
а. Оригинальность идеи - 2
б. Воплощение идеи – 1,5
в. Читабельность – 1,5
г. Личная оценка -2
Итоговая оценка: 1,75 балла
Рецензия: Обычное описание (сборная солянка) заводских комплексов: Росток, Янтарь, Юпитер и т.д. – больше фантазии делу не повредило бы.
В литературном плане: странные переходы в изложении от первого лица к третьему, и наоборот – зачем? Не вижу в этом необходимости.
Много перлов. Например: «Местонахождение: Около пятнадцати километров левее завода Юпитер… В левой части НПЗ я сделал схрон… Что ж, в правой части НПЗ я случайно обронил свой КПК с очень важными данными.»
[ Задолбала меня география,
Топокарты разные, нудные.
Лучше влево пойду или вправо.
К чёрту компас, Земля ведь – круглая! ]
Слабая работа.

Судья №2 RusDiver

Оригинальность идеи: 4
Реализация идеи: 3,5
Читабельность: 3,5
Личная оценка: 2
Средняя оценка: 4+3,5+3,5+2=13\4=3,25

Опять же, нет нормального описания завода и подземелья, но присутствует атмосфера и дух. Описание квеста неплохое. Идея с убийством пса импонирует.

Судья №3 Victor

Оригинальность идеи 3,1
Воплощение идеи 3
Читабельность 3,2
Личная оценка 3,3
Итоговая оценка 3,15

Начало вроде интригующее. Нефтеперегонный завод, дымящаяся труба. Я замер в предвкушении… Но ожидание чего-то необычного опять сводится к банальной разборке с обычными многочисленными мутантами. Хотя и ход со съеденным псом КПК несколько необычен. Решить его смогут только те, кто привык резать хвосты. Но за псом неплохо бы погоняться по всяким злачным местам.

Судья №4 АБРАКАДАБР

Оригинальность идеи 1
Воплощение идеи 1
Читабельность 3,5
Личная оценка 2
Итоговая оценка 1,875
№23 наверно это не участники, а я ни черта не понял – плачу – почему люди так жестоки?:))

Итоговая оценка конкурсанта 10,025

Конкурсант №24

Судья № 1 Болтов
Локация – с.Залесье
а. Оригинальность идеи – 2,5
б. Воплощение идеи – 2
в. Читабельность – 2,5
г. Личная оценка -2
Итоговая оценка: 2,25 балла
Рецензия: Идея не оригинальна: работа на враждующие кланы, поиск упавших самолётов (вертолётов) – это уже было. Название квеста: почему партизан, а, например, не шпион? Ведь всё, что делает ГГ это именно шпионаж, а не партизанщина. Хотя, тут на любителя. Есть перлы. Например: «Привычная картина, которая попадала глазу и раньше – брошенные дома, заброшенные сады полные выжженных деревьев и кустарников.»
[ На приёме у офтальмолога: «Доктор, мне картина опять в глаз попала…» ].
Ошибок тоже предостаточно. За проявление фантазии может сойти описание распыления с самолётов нового вещества, далее изменившего свои свойства, но не более того.
Слабая работа.

Судья №2 RusDiver

Оригинальность идеи: 4,5
Реализация идеи: 2
Читабельность: 3
Личная оценка: 1,5
Средняя оценка: 4,5+2+3+1,5=11\4=2,75

Фантазия льется рекой, только мелочей нужных для самой локации мало. Квест, я так понял, глобальный с использованием минимум пяти подквестов, описания которых нет в упор.

Судья №3 Victor

Оригинальность идеи 3,2
Воплощение идеи 2,6
Читабельность 3,4
Личная оценка 3,3
Итоговая оценка 3,125

Можно приветствовать стремление автора к появлению новых мутантов, новых таинственных спецсредств. Но к сожалению, не хватает знаний по теме. Дело в том что с радиоактивной пылью борются простым способом, её обрабатывают полимерным составом который склеивает отдельные пылинки в одну большую и лишает тем самым способности переноситься по воздуху. Радиоактивность при этом остаётся. Тяжёлые слипшиеся частицы собирают и захоранивают в радиационных могильниках. Вызывает сомнение, что с радиоактивной пылью, склеенной обычным полимерным составом под воздействием радиации может что-то произойти выдающееся. Нужно придумать что-то, что будет иметь хотя бы немного правдоподобный вид. Зачем стремиться попасть в гравитационное пятно, в котором ни одна живая душа не может находиться? Сборка беспилотника недоступна для слесаря. Нужно обосновать наличие сильной научно-производственной базы в сталкерской группировке. Идея с самолётом, в котором каждый видит что-то своё - неплохая. Но в работе должна быть и разгадка этой главной тайны. Автор предлагает решать нам самим. Приходится снижать оценку.

Судья №4 АБРАКАДАБР

Оригинальность идеи 2
Воплощение идеи 2
Читабельность 3
Личная оценка 2
Итоговая оценка 2,25
№ 24 летучие мышки –ура! Расцеловал бы! Есть тенденция к усложнению сюжета – но всё собирается из б/у кирпичиков.

Итоговая оценка конкурсанта 10,375




Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!

Мой блог
 
SerGoДата: Суббота, 02.10.2010, 23:47 | Сообщение # 30
Старожил Зоны
Группа: Мастер
Сообщений: 1125
Репутация: 2265
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
НАГРАЖДЕНИЕ

Silentium и Собиратель

Екатерина

Хруст

Остальные места распределились так:

4 Roma-Stalker
5 roman-chesakov
6 G36
7 Fikus
8 Котэ
9 Italianec
10 Фреон
11 Sapsan
12 Топаль
13 Генерал
14-15 SP
14-15 Арнольд
16 Astal
17 Snake
18 killebra и )(Strelok)(
19 Камиль-охотник
20 GReddy-cars
21 Мозгошмыг
22 DimaШустрый и RIO
23 {Химик}
24 REGUL@

Итак, уважаемые пользователи – наш конкурс завершён!

Поздравляю победителя, призёров и всех участников конкурса - все молодцы!

Хочу поблагодарить всех тех, кто нашёл в себе силы и время для участия в творческом состязании. И не важно какое вы место заняли, главное, вы ещё раз доказали, что у вас теплится мысль и идея, способная развиться в более масштабный проект! Смелее реализуйте ваши возможности и больше верьте в себя, воплощая самые неординарные задумки, давая повод разработчикам, лишний раз прислушаться и оценить вашу фантазию. Единственное, что хотелось пожелать авторам на будущее – уходите от штампованных фраз и образов, ищите что-то своё, опираясь на своё сталкеровское чутьё.
Всем кто не смог принять участие, но хотел – не огорчайтесь, впереди новые конкурсы и использовать свой шанс блеснуть талантом может каждый.
И как было обещано, лучшие работы будут отправлены по назначению.

Благодарю -
- Администрацию сайта за поддержку этого конкурса.
- наших судей - rusDiver (БЛИК), АБРАКАДАБР (GSC Game World, proza.ru), Болтов (GSC Game World, proza.ru), Viktor-2009 (GSC Game World, proza.ru), за компетентное и неординарное судейство.
- координатора конкурса Stasy, за поддержку и неоценимую помощь.
Отдельная благодарность G36, за оперативную помощь в оформлении темы и призовых юзербаров.
Благодарю всех пользователей сайта stalker-zone.info, за ваше активное участие в жизни форума. Ждём ваших идей о проведение новых конкурсов

 
SerGoДата: Суббота, 02.10.2010, 23:48 | Сообщение # 31
Старожил Зоны
Группа: Мастер
Сообщений: 1125
Репутация: 2265
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Все желающие, могут поздравить и оставить пожелания всем участникам конкурса.
Через три дня, тема уйдет в Архив.
 
StasyДата: Воскресенье, 03.10.2010, 00:37 | Сообщение # 32
Легенда Зоны
Группа: Администратор
Сообщений: 2838
Репутация: 3400
Статус: Вне Зоны
Поздравляю всех участников с успешным завершением конкурса "Новая локация - Новый квест"!

Огромная благодарность нашим великолепным судьям rusDiver (БЛИК), АБРАКАДАБР (GSC Game World, proza.ru), Болтов (GSC Game World, proza.ru), Viktor-2009 (GSC Game World, proza.ru).

Благодарим администрацию нашего портала за помощь и поддержку, G36 за помощь в оформлении конкурса, SerGo за идею, помощь и поддержку в проведении данного мероприятия.

И всех участников конкурса за участие, работы, вдохновение и желание участвовать в конкурсах!

Поздравляю победителей и всех участников! Без вас проведение конкурса было бы невозможно! Вы все умнички! Пишите еще, пишите больше, пишите лучше-хуже, главное не останавливайтесь и развивайте свои таланты!

friends yahoo yahoo yahoo




Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!

Мой блог
 
killebraДата: Понедельник, 04.10.2010, 15:24 | Сообщение # 33
Глава Наемников
Группа: Мастер
Сообщений: 1935
Репутация: 811
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Поздравляю всех победителей)))
Огромное спасибо всем судьям за ваш нелегкий труд и за вашу объективную оценку.Надеюсь,вы еще посудите у нас не один конкурс wink
Ну и всех участников поздравляю.Не расстраивайтесь ни на что.Главное поучаствовали в конкурсе.Да и плюсик от СерГо получили wink Не каждый день такое бывает smile
Вообщем всем огромное спасибо smile


 
italyanecДата: Понедельник, 04.10.2010, 16:24 | Сообщение # 34
Группа: Удаленные





Поздравляю победителей friends Поздравляю всех пользователей, участвовавших в конкурсе, за то, что не побоялись выставить на свет свои идеи smile Спасибо всем, кто поддерживал конкурс с технической стороны, спасибо судьям за компетентное жюрейство и указание ошибок-без этого никуда.

friends

 
[Скелет]Дата: Среда, 06.10.2010, 17:02 | Сообщение # 35
Соклановец
Группа: Пользователь
Сообщений: 688
Репутация: 388
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Поздравляю всех победителей конкурса! В этот раз нашему клану не повезло, но в следующий раз будем стараться!


Назвался Сталкером — полезай в Зону!
 
ДанилычДата: Среда, 06.10.2010, 20:58 | Сообщение # 36
Новичок
Группа: Наемник
Сообщений: 35
Репутация: 69
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Поздравляю победитилей желаю всем успехов в дальнейшем smile

Никто кроме нас!
 
DaRK_SiDeДата: Четверг, 07.10.2010, 18:50 | Сообщение # 37
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 516
Репутация: 21
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Можно спросить, а сколько работ было отправленно к GSC ?
 
[Скелет]Дата: Четверг, 07.10.2010, 21:41 | Сообщение # 38
Соклановец
Группа: Пользователь
Сообщений: 688
Репутация: 388
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Нафаня, 3 победителя и 3 работы отправили.


Назвался Сталкером — полезай в Зону!
 
мозгошмыгДата: Четверг, 07.10.2010, 21:53 | Сообщение # 39
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 146
Репутация: 31
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
позлравляю всех участников . желаю удачи в дальнейших конкурсах
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz