PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

Глухой

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Патчи и Моды
КозырьДата: Суббота, 28.02.2009, 18:02 | Сообщение # 1
Отдел маркетига и PR
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 89
Репутация: 169
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1

Что изменено:
v1.1
Заменены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) более совместимыми версиями.

Добавлен start_quicksave.bat для загрузки квиксейвов. Изменены остальные батники для рационального использования памяти. Запускать только через них.

Включено зачем-то отключенное командой -nocache кеширование. Чтобы заработало, внесен ряд изменений в fsgame.ltx. Теперь должно быть меньше ошибок с нехваткой памяти.

Для повышения стабильности добавлена переменная $server_root$ в fsgame.ltx

Удален коварный параметр командной строки -noprefetch, значительно повышающий в данном билде вероятность вылетов, например при переходе с Кордона на Свалку. По крайней мере на машинах с 2 гб памяти.

Теперь при начале новой игры, начинается именно новая игра, а не нечто из автосейва.

Добавлены gamedata\textures\andy, в будущем необходимые для работы mp.

Частично восстановлен оригинальный запускатель start_launcher.bat
ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше. Опция Benchmark вылетает.

v1.0
Удалены все лишние dll, не относящиеся к игровому процессу.
Все нужные dll теперь в папке bin
Обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll
Обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll)

Пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках.В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах.

Пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.

Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования

Установка:
Куда-нибудь распаковать, и туда уже добавить gamedata.xp0 от 1935

Ссылки (3mb):
зеркало http://stream.ifolder.ru/10779661
зеркало http://narod.ru/disk/6163421000/stalker1935mini_v11.7z.html
зеркало http://rghost.ru/132373
зеркало http://rapidshare.com/files/203378913/stalker1935mini_v11.7z



Участник следующих проектов:
EpoS (stalker-epos.com)
First GSC fan site (gsc-fan.com)
 
КобольдДата: Суббота, 28.02.2009, 21:04 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 31
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
а патчи то рабочие хоть?
 
ОсведомительДата: Суббота, 28.02.2009, 21:48 | Сообщение # 3
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 299
Репутация: 127
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Кобольд, ща билд опять скачаю и проверю.

 
КозырьДата: Суббота, 28.02.2009, 22:46 | Сообщение # 4
Отдел маркетига и PR
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 89
Репутация: 169
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Осведомитель)
а патчи то рабочие хоть?

на форуме GAMEINATOR, не жаловались



Участник следующих проектов:
EpoS (stalker-epos.com)
First GSC fan site (gsc-fan.com)
 
STALKERSIДата: Воскресенье, 01.03.2009, 17:49 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 39
Репутация: 75
Замечания: 80%
Статус: Вне Зоны
Блин перезалейте,а то ссылки битые все
 
КобольдДата: Воскресенье, 01.03.2009, 18:21 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 31
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
я нормально сегодня скачал не битые они...
 
КобольдДата: Воскресенье, 01.03.2009, 21:22 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 31
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
а ты попробуй) может сработает

Добавлено (01.03.2009, 21:13)
---------------------------------------------
ша сам проверю интересно стало

Добавлено (01.03.2009, 21:22)
---------------------------------------------
неа нельзя там так

 
PoкДата: Понедельник, 02.03.2009, 11:53 | Сообщение # 8
Бывалый
Группа: Пользователь
Сообщений: 296
Репутация: 69
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Что ж, скачаю и попробую.

 
TNTДата: Вторник, 03.03.2009, 02:06 | Сообщение # 9
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 104
Репутация: 101
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Скачал,ща попробую.

Гражданином можешь ты не быть,а Сталкером ты быть обязан!
 
РишельЁДата: Вторник, 03.03.2009, 22:35 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 84
Репутация: 75
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Не помогает в моей проблеме. cry

Et unum sint!
Да будут все едины!
 
КлейДата: Понедельник, 09.03.2009, 01:52 | Сообщение # 11
Гл. редактор газеты "Жизнь в Зоне"
Группа: Одиночки
Сообщений: 645
Репутация: 413
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Распаковщик от bardak'a http://letitbit.net/download/6154f6280315/dbtool.zip.html

Засовываем converter.exe в папку с игрой, потом делаем ярлык этого файла на рабочий стол, в св-ах этого ярлыка прописываем converter.exe -unpack -2215 D:\(имя папки с игрой)\gamedata.xp0 нажимаем ок и потом и запускаем этот ярлык. Появится пустое окно cmd, значит распаковка пошла.


Достала ж, эта Зона! НА ФИГ. Я разумное существо! Не могу срать под себя и питаться травой!На заметку новичкам: {Не ковыряй в носу пальцем - будет война с китайцем!}

Сообщение отредактировал Клей - Понедельник, 09.03.2009, 01:54
 
АнтиЧитерДата: Пятница, 13.03.2009, 15:47 | Сообщение # 12
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 134
Репутация: 138
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
fie У меня не получается егоустановить

Рождённый ползать, летает - не очень.(это к читерам отноcится)
 
ЖнецДата: Пятница, 27.03.2009, 00:17 | Сообщение # 13
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 31
Репутация: 117
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хм. biggrin нужны патчи и фиксы для билда? http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=22602

Кто рано встаёт, тому бог подаёт! (с) Bleach
 
AstalДата: Среда, 08.04.2009, 21:38 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Оружейный мод для 1935 от ТТ33
Почти все образцы оружия и патроны к ним спавнятся У Вас при начале новой игры
есть зависимость размера декали от калибра пули
отсутствует зум при прицеливании из пистолетов, малый зум (соответствующий перемещению головы) при прицеливании из оружия с прикладом
большая скорострельность у всех пистолетов
переработанная отдача - у большинства образцов она увеличилась (в-первую очередь у пистолетов)
точность изменена у многих образцов - АКС-74 теперь точнее АКС-74У, пистолеты имеют больший разброс
увеличена убойность - пара выстрелов в торс должна остановить большинство существ
увеличено пробивное действие некоторых патронов
"коэфф. изменения хита" подправлены у некоторых существ в сторону реализма
прицельная сетка ПСО из ЧН
Прицел Gauss имеет большую кратность, прицельная сетка от "G-36"
меткость НПС увеличена в 10 раз
фикс исправляющий положение ТОЗ 34 при прицеливании\его вид от третьего лица
"восстановлен" 8-ми зарядный магазин у Спас-12.
Скачать
Совместим с любыми патчами\модами не затрагивающих character_desc_stalker.xml и конфиги существ\оружия.
 
КозырьДата: Среда, 08.04.2009, 23:46 | Сообщение # 15
Отдел маркетига и PR
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 89
Репутация: 169
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Astal)
Оружейный мод для 1935 от ТТ33
Почти все образцы оружия и патроны к ним спавнятся У Вас при начале новой игры
есть зависимость размера декали от калибра пули
отсутствует зум при прицеливании из пистолетов, малый зум (соответствующий перемещению головы) при прицеливании из оружия с прикладом
большая скорострельность у всех пистолетов
переработанная отдача - у большинства образцов она увеличилась (в-первую очередь у пистолетов)
точность изменена у многих образцов - АКС-74 теперь точнее АКС-74У, пистолеты имеют больший разброс
увеличена убойность - пара выстрелов в торс должна остановить большинство существ
увеличено пробивное действие некоторых патронов
"коэфф. изменения хита" подправлены у некоторых существ в сторону реализма
прицельная сетка ПСО из ЧН
Прицел Gauss имеет большую кратность, прицельная сетка от "G-36"
меткость НПС увеличена в 10 раз
фикс исправляющий положение ТОЗ 34 при прицеливании\его вид от третьего лица
"восстановлен" 8-ми зарядный магазин у Спас-12.
Скачать
Совместим с любыми патчами\модами не затрагивающих character_desc_stalker.xml и конфиги существ\оружия.

о, как smile



Участник следующих проектов:
EpoS (stalker-epos.com)
First GSC fan site (gsc-fan.com)
 
AstalДата: Четверг, 09.04.2009, 16:56 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





Quote (Козырь)
о, как

Да, я поставил его себе, но так как у меня широкоформатный 1680х1050, то прицел у меня в виде отдельного квадратика. Гаусс вообще не убивает) Кроме того нет возможности перезаряжать оружие, так что гранатомет теперь только одноразовый)
 
КоммунистДата: Среда, 20.05.2009, 16:49 | Сообщение # 17
Новичок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 40
Репутация: 175
Замечания: 100%
Статус: Вне Зоны
не подскажете сколько локаций в билде?
Если много то надо бы мод что б на мапшинах ездить можно было!


ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ - ОРГАНИЗАТОР И ИДЕЙНЫЙ ВДОХНОВИТЕЛЬ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ! УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
LegendaДата: Среда, 20.05.2009, 18:54 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





Коммунист,локаций 17,есть возможность ездить на "Ниве".
 
NoMADДата: Суббота, 23.05.2009, 23:48 | Сообщение # 19
Опытный
Группа: Одиночки
Сообщений: 401
Репутация: 399
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Братва ! подскажите , а он все так же вылетает , или после установки патчей играть можно? я его себе установил , пару дней по мучался , залил на болванку и убрал на полку , что доставать можно ? или еще дельного исправления вылетов и зависов нет?

 
AstalДата: Четверг, 28.05.2009, 23:37 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





nomad72, на данный момент билд используют как архив данных: карт, моделей, физики и т.п. Сам по себе билд сыроват, но его "запчасти" пойдут в основу многих глобальных модов wink
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz