Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Проект S.T.A.L.K.E.R Online - это новый подход ко всеми нами любимой игре. Всем крайне нравится сингл, но не очень нравится онлайн игра, по многим причинам, мы тщательно изучили все минусы и плюсы сингла мильтиплеера и разработали концепцию которая устроит всех, как игроков в сингл, так и игроков в мультиплеер. На сегодняшний день сделано уже очень многое, а именно:
- Создана бесшовная локация, где включены все карты, как из ЧН так и из ТЧ; - Созданы новые монстры; - Выработана концепция реализации жизни в игре; - Создана система профилей, которая позволяет игроку сохранять достижения полученные в игре на неограниченное время; - и многое другое...
Сегодня мы не можем раскрыть Вам все что можно будет увидеть в этом замечательном проекте, если коротко, то: - В мультиплеере Вы увидите ботов, монстров и прочую нечисть; - Вам не нужно будет сидеть и ждать когда карта перегрузится, мир полностью бесшовный.
Предстоит еще очень многое сделать и многое не сделано, так как нам катастрофически не хватает времени на реализацию проекта, поэтому мы решили выйти из тени и поведать сталкерской общественности о проводимой нами работе.
Данным проектом занимается студия геймдизайна Macro Rosia. Состав студии: DanilaT - организация проекта. Hem - Ведущий программист. Gadjet - дизайн, текстуры, баллистика оружия. Armagedon - маппинг. NEXUS - web поддержка. ALVP - 3d дизайнер, моделлер. Marauder - Главный PR менеджер проекта.
______________________________
В этой теме, вы можете задавать свои вопросы Marauder - главному PR-менеджеру студии Macro Rosia
Создана бесшовная локация, где включены все карты, как из ЧН так и из ТЧ;
Учитывая что Сталкер довольно требовательная игра, измениться нагрузка на железо или нет? А на каком движке ведется проект на движке ТЧ или более модифицированном ЧН? Великий Схимник Чистого Неба
Боты как я понял будут, тогда вопрос как будет выглядеть война группировок в игре. Я имею ввиду как будет выглядеть иерархия группировок, по какому принципу туда вступать.
Сервер проекта, как это будет выглядеть. Ведь отбоя желающих поиграть не будет, поэтому как планируется держать сервера. Это будут лишь официальные, или же будет похоже на ТЧ и ЧН.
Боты как я понял будут, тогда вопрос как будет выглядеть война группировок в игре. Я имею ввиду как будет выглядеть иерархия группировок, по какому принципу туда вступать. Сервер проекта, как это будет выглядеть. Ведь отбоя желающих поиграть не будет, поэтому как планируется держать сервера. Это будут лишь официальные, или же будет похоже на ТЧ и ЧН. Будет ли система прокачки своего уровня игры. Заранее спасибо
ПРостите, но могу ответить только на один вопрос(на другие тоже могу - но запрещено. возможно вы получите на них ответы после офф анонса) Сервер будет не один. Их будет больше. ПО поводу прокачки скажу только то, что будет система профилей(ваш хабар будет сохраняться).
Нусс про системы профилей мну читал, вообщем то думую лучше подождать анонса, самое интересное как всегда на дисерт. Ушел в рейд за кордон... на неопределенный срок
Есть еще один вопросик. Я вообще живу в Литве .... Интернет у меня скоростной . И когда я играю в Сталкер по Сети на зарубежном сервере у меня приличный пинг... на Лит. сервере нормальный ... Смогут ли нормально без сильных лагов играть те кто живут за границей с Россией и Украиной ?
Есть еще один вопросик. Я вообще живу в Литве .... Интернет у меня скоростной . И когда я играю в Сталкер по Сети на зарубежном сервере у меня приличный пинг... на Лит. сервере нормальный ... Смогут ли нормально без сильных лагов играть те кто живут за границей с Россией и Украиной ?
Все будет зависить от сервера. Если сервер появится в Литве - все будут комфортно играть и в Литве:)