PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

Шизaнтроп, Gluxar

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
S.T.A.L.K.E.R. Online
razMAXДата: Среда, 15.07.2009, 23:18 | Сообщение # 1
Главный администратор портала
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 5023
Репутация: 2072
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Проект S.T.A.L.K.E.R Online - это новый подход ко всеми нами любимой игре. Всем крайне нравится сингл, но не очень нравится онлайн игра, по многим причинам, мы тщательно изучили все минусы и плюсы сингла мильтиплеера и разработали концепцию которая устроит всех, как игроков в сингл, так и игроков в мультиплеер. На сегодняшний день сделано уже очень многое, а именно:

- Создана бесшовная локация, где включены все карты, как из ЧН так и из ТЧ;
- Созданы новые монстры;
- Выработана концепция реализации жизни в игре;
- Создана система профилей, которая позволяет игроку сохранять достижения полученные в игре на неограниченное время;
- и многое другое...

Сегодня мы не можем раскрыть Вам все что можно будет увидеть в этом замечательном проекте, если коротко, то:
- В мультиплеере Вы увидите ботов, монстров и прочую нечисть;
- Вам не нужно будет сидеть и ждать когда карта перегрузится, мир полностью бесшовный.

Предстоит еще очень многое сделать и многое не сделано, так как нам катастрофически не хватает времени на реализацию проекта, поэтому мы решили выйти из тени и поведать сталкерской общественности о проводимой нами работе.

Данным проектом занимается студия геймдизайна Macro Rosia.
Состав студии:
DanilaT - организация проекта.
Hem - Ведущий программист.
Gadjet - дизайн, текстуры, баллистика оружия.
Armagedon - маппинг.
NEXUS - web поддержка.
ALVP - 3d дизайнер, моделлер.
Marauder - Главный PR менеджер проекта.

______________________________

В этой теме, вы можете задавать свои вопросы Marauder - главному
PR-менеджеру студии Macro Rosia


 
LeoparDДата: Пятница, 17.07.2009, 14:22 | Сообщение # 41
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Ну если аддон будет ставиццо на тень чернобыля - то бесшовынй мир невозможен (ну почти) biggrin но возможно автор мода ABC INFERNO и смог бы это осуществить
(если учесть его нововведения в инфрено 2)...

+ мой вопрос - для игры будет нужен сильный сервер (ну напиример как в perfect world) на огромное колличество игроков.. как вы планируете это осуществитиь???




Сообщение отредактировал LeoparD - Пятница, 17.07.2009, 14:26
 
XevokДата: Пятница, 17.07.2009, 14:32 | Сообщение # 42
Новичок
Группа: Чистое небо
Сообщений: 3
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
А мне стало интересно как будет происходить система боя? как в сталкере или там будет зависит от навыков и уровня?
 
MarauderДата: Пятница, 17.07.2009, 16:02 | Сообщение # 43
Главный PR менеджер проекта S.T.A.L.K.E.R. Online
Группа: Пользователь
Сообщений: 24
Репутация: 57
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
ГЕЙМПЛЕЙНАЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕ РАЗГЛАШАЕТСЯ! ЧИТАЙТЕ ФАК!
 
LeoparDДата: Пятница, 17.07.2009, 16:15 | Сообщение # 44
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Marauder)
ГЕЙМПЛЕЙНАЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕ РАЗГЛАШАЕТСЯ! ЧИТАЙТЕ ФАК!

В факе инфы не много ... особенно улыбнула инфа про велосипед урал ...

+ вопрос > взаимодействуете ли вы с порфесиональными мододелами типо с амк теам или с прибой тимом???

+ на даный момент какой процент готовности мода?


 
IvorДата: Пятница, 17.07.2009, 20:31 | Сообщение # 45
Новичок
Группа: Чистое небо
Сообщений: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
На данный момент беспокоит следующий вопрос. Главная проблема многих онлайн-игр - это бесцельное существование персонажей. Когда все освоено и игрокам не к чему стремиться, такие игры и теряют своих клиентов. Как разработчики аддона будут бороться с этим? Вопрос не касается геймплея, и я надеюсь получить на него ответ.
 
ШухерДата: Пятница, 17.07.2009, 21:16 | Сообщение # 46
Зам. Командира базы "СВОБОДА" по Сетевым войнам
Группа: Свобода
Сообщений: 1167
Репутация: 882
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Именно геймплэя он и касается. biggrin

Ушел в рейд за кордон... на неопределенный срок
 
shаdowДата: Суббота, 18.07.2009, 08:08 | Сообщение # 47
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 9
Репутация: 65
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
А у меня вот такой вопрос: как будет реализовываться бой в игре? Точно так же, как и в обычном сталкере? То есть хэдшот=труп?
 
MarauderДата: Суббота, 18.07.2009, 21:23 | Сообщение # 48
Главный PR менеджер проекта S.T.A.L.K.E.R. Online
Группа: Пользователь
Сообщений: 24
Репутация: 57
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
ГЕЙИПЛЕЙНАЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕ РАЗГЛАШАЕТСЯ! Научитесь наконец читать!
 
Black_FoxДата: Суббота, 18.07.2009, 22:55 | Сообщение # 49
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 83
Репутация: 102
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
xD

а вот интересно будет транспорт??? =О

 
blast433Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 14:11 | Сообщение # 50
Опытный
Группа: Свобода
Сообщений: 186
Репутация: 219
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Интересно как все это организуют до стабильного и рабочего состояния? Это реально?

Как говорится у нас в лесах - был мост, нет моста.

Объективная реальность - это бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
 
LeoparDДата: Воскресенье, 19.07.2009, 15:53 | Сообщение # 51
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Marauder, ну если можеш то поделись хоть какой нибудь новой инфой...

P.S> большинству юзеров как раз интересна техническая сторона а не детские вопросы типа велосипеда урал wink как я знаю над аддноном работают уже свыше 6 месяцев... как хоть успехи?... или только идеи собираете?

И еще в следующий раз красным текстом не пиши .. им можно только модераторам wink


 
MarauderДата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:32 | Сообщение # 52
Главный PR менеджер проекта S.T.A.L.K.E.R. Online
Группа: Пользователь
Сообщений: 24
Репутация: 57
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Вот ПЕРВЫЙ технический скрин - http://macroros.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=7
По мере продвижения в работе мы будем выкладывать скриншоты. Постараемся с ними не затягивать и вовремя информировать будущих игроков о продвижениях.
 
B11Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 19:12 | Сообщение # 53
Магистр Йода
Группа: Пользователь
Сообщений: 277
Репутация: 408
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Marauder, я думаю что к моменту выхода Сталкер Онлайн всё будет выглядет красивее?или всё останется также?

 
MarauderДата: Воскресенье, 19.07.2009, 19:23 | Сообщение # 54
Главный PR менеджер проекта S.T.A.L.K.E.R. Online
Группа: Пользователь
Сообщений: 24
Репутация: 57
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Конечно красивее.
 
B11Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 19:43 | Сообщение # 55
Магистр Йода
Группа: Пользователь
Сообщений: 277
Репутация: 408
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Marauder, А квесты будут в стиле принеси 20 банок тушенки или 10 бутылок водки,или же более глобальные и интересные?
И будет ли новое оружие (а то со старым бегать надоело)?


 
MarauderДата: Воскресенье, 19.07.2009, 20:29 | Сообщение # 56
Главный PR менеджер проекта S.T.A.L.K.E.R. Online
Группа: Пользователь
Сообщений: 24
Репутация: 57
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (B11)
Marauder, А квесты будут в стиле принеси 20 банок тушенки или 10 бутылок водки,или же более глобальные и интересные?
И будет ли новое оружие (а то со старым бегать надоело)?

Дубль первый:
Quote (Marauder)
ГЕЙИПЛЕЙНАЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕ РАЗГЛАШАЕТСЯ! Научитесь наконец читать!
 
B11Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 21:18 | Сообщение # 57
Магистр Йода
Группа: Пользователь
Сообщений: 277
Репутация: 408
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Marauder, дак так нифига не понять,чего ждать вот понимаю чутька бы ещё свет приоткрыли на проект тогда бы было всё замечательно,а так как то не очень(

 
TajronДата: Понедельник, 20.07.2009, 16:25 | Сообщение # 58
Старожил Наемников
Группа: Наемник
Сообщений: 587
Репутация: 276
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Вы писали, что будет бесшовный мир. Т.е. поимо того, что переходов не будет, мы еще сможем попасть в те места, где судя по карте игрового мира вообще ничего нет?

Добавлено (20.07.2009, 16:25)
---------------------------------------------
Можно ли будет ставить свои тайники куда хош?


The first victim of every war is truth

 
ШухерДата: Понедельник, 20.07.2009, 16:55 | Сообщение # 59
Зам. Командира базы "СВОБОДА" по Сетевым войнам
Группа: Свобода
Сообщений: 1167
Репутация: 882
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Бесшовный мир это значет отсутствие переходов, причём тут месте где ничего нет?

Ушел в рейд за кордон... на неопределенный срок
 
KizenkoДата: Понедельник, 20.07.2009, 17:19 | Сообщение # 60
Рыцарь Твёрдый Змей
Группа: Одиночки
Сообщений: 662
Репутация: 911
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Тайрон, скорее всего вся Зона будет как одна лока. То есть все локи будут сплавлены в одну, а вместо переходов будут узкие коридорчики, скорее всего так.
Правда я даже представить не могу, какова будет стабильность игры. Ведь поддерживать такую огроиную территорию, будет нелегко.
Вопрос.
В игре будут локи из старых билдов?
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz