Сталкерстрайк Я, как координатор Военно-патриотического Клуба «Сталкерстрайк», хотел бы рассказать вам, что у нас происходит. Расскажу вам только то, что происходило со мной и с моими соратниками – Сталкерами. И что происходит с нами теперь.
В детстве, мой отец, офицер, и моя мама, преподаватель, чаще всего наказывали меня за то, что уходил туда, куда нельзя. Куда меня только не заносило... Когда мне было 7 лет, 22-х этажные дома, в одном из районов Москвы только достраивались. Между домами были огромные котлованы. Я, вместе с другими пацанами, все свободное время, после школы, штурмовал глиняные горы. Однажды, во время очередного покорения скал, я нашёл неразорвавшийся снаряд. Помню, как сказал пацанам, чтоб не пускали никого, а сам побежал искать военного. Искал долго, но успешно. Даже теперь вспоминаю с удивлением – тогда я был абсолютно спокоен, просто сделал то, что было нужно. В будущем меня это спасало десятки раз…
Наверное, тогда во мне зародился Сталкер. Сталкер – человек, который в опасной ситуации отбрасывает всё лишнее, экономя каждую калорию своей энергии. Ни одного ненужного движения, слова, взгляда, звука… Предельное внимание и рефлексы. Да, именно рефлексы. Сталкер – человек тренированный. Он развивается не спонтанно, должна быть физическая культура в развитии Сталкера. Для меня этой культурой стал бокс. Спасибо моему отцу – мастеру спорта.
Но стройки в нашем районе не затихали. У нас были огромные промышленные пруды, в которых мы получали первые навыки мореплавания на самодельных плотах. Когда выезжал в пионерлагерь – неоднократно втихую, с одним – двумя пацанами, посещал действующие воинские части Подмосковья и Ленобласти. Тогда – то и жахнуло на ЧАЭС. По моему в этом же году было и землетрясение в Ленинакане. Помню, как мы все собирали вещи, продукты, книги почему-то…
Но самое главное, это коммуникационные подвалы между такими объектами, как детские сады, школы, магазины. Именно там я получил первые навыки, как проводник. Я водил масштабные экскурсии по десятку человек по этим лабиринтам. Много интересного насмотрелись. Мне было 12 лет.
А потом я уехал в Питер. Там я узнал о Стругацких и о СТАЛКЕРЕ. Там я проникся индустриальным духом. Там не принял СТАЛКЕРА Тарковского… Молод был. Я исследовал массу мест с моим другом - кладбище кораблей на Крестовском, всю петропавловку (мы даже на монетный двор залезли), закрытые территории музея артиллерии, зоопарка на петроградке, проникали на закрытые территории исакия, а сколько крыш было под моими ногами! Мало кто знал изнанку Питера лучше нас, тогда в самом начале 90-х. А потом военное училище. Там я получил ещё ряд важных навыков Сталкера.
Но с армией я расстался. Вернулся в Москву, и началась эпоха компьютерных игр. Главной игрой для меня стала игра Half Life. Конечно, я всегда буду помнить день, когда на прилавках только-только появилась игра DOOM2. Но – ни doom, ни quake не произвели на меня такого впечатления, как Half Life. У меня была огромная коллекция всевозможных продолжений и модификаций этой игры. Я глубоко проникся духом лабораторий и «научных» исследований с glok 17 в одной руке и фомкой в другой… Тогда я заразился идеей, сделать что-то вроде сетевой игры по Half Lify но в реале – на базе Квазара. Я хотел арендовать какой ни - будь недостроенный дом и экипировку Квазара. Но на всё нужны деньги. И идея так и осталась – идеей. Даже в Квазар не довелось поиграть. Зато появился пейнтбол.
Именно тогда поползли первые слухи о компьютерной игре Сталкер. Мы, те, кто жил духом сталкерства, внедрённым в нас Стругацкими и общей техногенностью окружения, ждали игру с особенным чувством. Поэтому, когда спустя 8 лет, игра все-таки вышла в свет – я был одним из купивших лицензионный диск, в первый день продаж игры в Москве. Как же я был поражён детальностью мира СТАЛКЕРА… Всё, что было мне так дорого – подвалы, заброшенные деревни, фермы, недострои и т.д. Всё это было в Игре. Но главное – принцип Игры. Ты сам решаешь, как тебе поступить. От того, какие решения ты принимаешь, меняется не только сюжет игры, но и отношения с персонажами Игры. Игра СТАЛКЕР стала долгожданной игрой, заменившей мне Half Life.
В ту пору я уже плотно увлекался пейнтболом. И однажды, в поисках более удобной защитной маски наткнулся на Страйкбол. Честно говоря, стремления вписаться в эту среду у меня особого не было. Я свою долю марш бросков и тактических учений получил. Поэтому быстро позабыл об этих ребятах.
В Интернете я наткнулся на Контакт. Появившись в Контакте, я быстро нашёл кучу групп, посвященных Сталкеру. И в октябре 2007 года я наткнулся на группу Андрея Джампа – Сталкер Северо-Запад. В этой группе, ребята обсуждали возможность игры по мотивам СТАЛКЕРА с применением приводов airsoft или страйкбольных, как их ещё называют. Основными правилами игры – были общестрайкбольные правила. Но дух игры был весьма далек от «тактических учений» страйкбольных команд. В то время я узнал о уже проведённых подобных играх в Украине (Real Player).
Вплоть до Нового, 2008 Года, я внимательно следил, за тем, что происходило в группе Джампа. Именно в то время, от Проекта отделилась часть организаторов, с целью создать закрытый проект Жители Зоны (stalknet.ru). После этих событий, Джампа буквально атаковали представители страйкбольных команд. Им не нравилось, что в Проекте, Джамп использует слово страйкбол. Именно тогда, в этих перепалках родился термин СТАЛКЕРСТРАЙК. А так же выдвигались не понятные претензии к армейскому прошлому Андрея. Я, в числе немногих сталкеров, встали на сторону Джампа. Вплоть до августовской игры мы отстаивали право на жизнь Проекта ССЗ.
В марте 2008 года, я убрал в дальний ящик пейнт-маркеры и стал счастливым обладателем первого привода CA-36C. Искал и находил ребят в разных городах России (ездил по командировкам) занимающихся страйкболом. За весну – лето 2008 получил массу опыта и знаний. На игру Проекта в августе, я приехал уже более - менее подготовленным.
Про первую мою Игру по Сталкеру писать можно много. Скажу одно – СПАСИБО Джампу. Но не могу не отметить важный момент – не все игроки поняли суть игры. Со стороны организаторов был ряд грубых нарушений. Но опыт, был учтён. И игра в сентябре оказалась ещё более интересной. Наступила вторая волна раскола. Появился третий Проект – Новая История. Проект, подобно Жителям Зоны, стал закрытым. В то время я был назначен Командиром группировки «Наёмники». Продажные хорошенько потрепали Зону в августе и в сентябре.
В Январе 2009, Джамп предложил мне пост организатора группы ССЗ. Я занялся преобразованиями. Однако на некоторые организационные вопросы, наши взгляды разошлись. Многие сталкеры подбивали меня заняться аналогичным проектом в Москве.
Результатом всей этой истории стало создание Клуба Сталкерстрайк. Я и ряд активистов, хотим показать коммюнити Сталкеров свой вариант игры. Зона, нашими глазами. Добро пожаловать. Читайте темы, обзаводитесь антуражным снаряжением, защитой, приводом – и в Зону. Так же, при нашем Клубе работает Воскресная Школа Сталкеров. И помните – СталкерСтрайк – не Страйкбол. Наш главный принцип - выведен в тезисе «Подходи! Пообщаемся!» (с)GSC.
Мы мало стреляем и много думаем.
Алексей «Кошак» Глушков
ОЧЕНЬ ИЗВИНЯЮСЬ - У ВАС НЕ ПРИВЫЧНЫЙ ИНТЕРФЕЙС ФОРУМА! УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА - ПЕРЕНЕСТИ ТЕМУ В СООТВЕТСТВУЮЩИЙ РАЗДЕЛ!
Добавлено (01.03.2009, 20:21)
---------------------------------------------
Сценарий открытия сезона "СТАЛКЕРСТРАЙК"
Колонисты 1
Старт Игры "КОЛОНИСТЫ" 01.05.09 в 12:00. ЧАС ПИК Игры - 12:00 03.05.09. Ориентировочная стоимость игры - около 1000 рублей. У барыг можно будет купить еду и воду ЗА ИГРОВЫЕ деньги. Те сталкеры - что не смогут заработать на еду - обращаются к организаторам и кормятся БЕСПЛАТНО (в игровой паспорт будет внесена соответствующая отметка). Наркотики, алкоголь (в том числе и пиво) на полигоне - СТРОГО ЗАПРЕЩЕНЫ. Любой участник игры может быть удалён с полигона Советом координаторов, при нарушении Правил Игры, без возврата уплаченного взноса. Оплата взносов осуществляется по договору, на счёт учреждённого клуба и не позднее 1-го апреля 2009 года.
Из записок наёмника:
"...слышал что кто-то назвал, то, что случилось, деформацией. Деформацией Зоны. Что - то резко изменилось в ней, после уничтожения Монолита. Выброс был такой силы, что остались единицы живых свидетелей тех событий. После огромных потерь, командование войск ООН полностью вывели контингент из региона. Но Зона продолжала плодить артефакты и люди снова начали подтягиваться к её границам. Наш синдикат, по просьбе Заказчика, выкупил проклятую землю у местной администрации. Нами были наняты учёные, которые исследуют артефакты и передают нам. Стало ясно - любой артефакт - бесполезная игрушка, если он не активирован. Стоимость артефактов на чёрном рынке резко упала, зато активированный артефакт, покупался Заказчиком за огромные деньги. Для нас Зона стала промыслом. Но последнее время в Предзоннике начали появляться старые знакомые с новыми лицами... Группировки вновь решили поживиться у Зоны. Но мы - не вояки. Это - ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ и мы наняты для охраны."
Блокнот бандита:
"...Пипец мля! Как шандарахнуло - почти вся братва полегла! А те кто выжил - рванул по хатам шкериться. Говорят наёмные ваще оборзели - Зону под себя подмяли! Ну ни чё! Мы малость обождали - а теперь уж тута... Тока вот осесть нам особо негде... всё выброс поровнял... Надо нам найти местечко потеплее - один хрен - скоро отморзки эти, сталкеры мля, опять за хабаром попруться в Зону. Будет кого трясти. В общем - позырим чё дальше будет - а пока надо бы палатки расставить - да так чтоб хрен нашли чё..."
Из ПДА сталкера:
".. вчера от одного бродяги слыхал что халява закончилась... недолго Зона бесхозной была. И так-то не сахар - монстрятины прудом пруди, аномалий новых повылазило, а с артами хрень какая-то. Вроде арт, а толку от него хрен. Копейки дают теперь за них... будто бутылки собираем. В общем говорят иностранцы купили землю с Зоной. Теперь там что-то вроде военизированной охраны... ага - хрен там. Видал я этих парней ещё до Деформации. Сволочи. Жизнь для них - дешевле автомата..."
Из ПДА свободовца:
"...Ахринеть! Решили мы таки прессануть Монолит. Не вышло. Многие из наших обосрались и свалили из Зоны ещё до штурма фанатиков. Остальных положили пулемёты. Кое кто - я и ещё несколько раздолбаев, сумели выбраться из этого ада. Прибились к одиночкам. Так и этого мало! Зону вывернуло на изнанку! Мы уж думали - ну теперь хрен кто Зону остановит и будет барахла аномального да фига! Но не тут-то было. С артами что-то не то. А Зону выкупили иностранные наёмники, которые предали нас перед штурмом. Не знаю что у них там с нашим бывшим командиром не заладилось, но базу нашу они подчистую разграбили... Что не смогли унести - сожгли. Бомжи мы теперь. Но мы этого так не оставим! Нам нужен новый командир! И новый дом! Свободу - не остановить!"
Записки долговца:
" Продажные скоты обманули нас! Мы думали что цели наши совпадают - на хрен всех из Зоны! Но нет - они там плантацию устроили - по разведению и изучению артефактов. Слепцы! Как они не могут понять, что эти побрякушки от дьявола?! Зона - это раковая опухоль на теле родной Земли. Нас здорово потрепало во время Деформации. Но наша сила - в справедливости. Никакие наёмники, анархисты и воры НЕ ОСТАНОВЯТ ДОЛГ, ПОБЕДОНОСНОЙ ПОСТУПЬЮ ИДУЩИЙ НА ПОМОЩЬ ВСЕЙ ПЛАНЕТЕ! Одна загвоздка, вся база вместе с баром была снесена выбросом. Большая часть личного состава погибли мгновенно. Нам нужен командир и база..."
Сталкеры и бойцы группировок!
После известных событий, наёмники, добились сверх задачи и теперь доминируют в Зоне. Монолит - уничтожен. Военные - уступили охрану и контроль Зоны Коммерческой Охранной Структуре (КОС). Силы КОС приимущественно состоят из наёмников. Это коммерческая организация, её работа регулируется правилами, подобными правилам любого ЧОПа (Частного Охранного Предприятия). Их основная задача - недопустить проникновения в Зону и вмешательства в работу учёных. Достигается это патрулированием периметра Зоны и рейдами зачистки. В Зоне ведут исследования Учёные, но их контингент весьма малочисленный. Их задача, поиски (или выкуп у сталкеров любой группировки) артефактов, изучение (активация) и передача силам КОС для последующей отправки контактному лицу Заказчика за пределы Зоны. Долг - не смотря на то, что должане оказались вне Зоны, их идеи о зле, идущем из неё, не утратили силы, напротив. В их рядах намечена особая активность. Их основная задача - недопустить выноса из Зоны артефактов, а так же попытаться восстановить влияние в Зоне. Свобода - в своём репертуаре, Зона - для всех, в связи с этим, они тесно сотрудничают с контрабандистами - одиночками и пытаются сломать "стальной занавес". Их основная задача - уничтожить Долг и разрушить периметр. Одиночки - могут объединяться в кланы. Основная их цель - конкуренция силам КОС. Если процент продаж артефактов внешним барыгам будет выше чем процент продаж наёмников Заказчику, экономическое доминирование за ними. Бандиты - как и должно быть, рекетируют любого, кто им попадётся. У них свои каналы для "слива" хабара. Их цель - вогнать в кабаллу рекетом и грабежами одиночек. Если процент от их продаж будет выше чем у наёмников и одиночек - цель достигнута. Зона - как прежде, аномалии, артефакты, монстры... Средства - сталкерстрайк. Каждые 12 часов со старта игры до часа пик по СталкНету будет объявляться Выброс. Все, кто не успеет добежать до базы с момента первого предупреждения (за 30 минут) идут в мертвяк на 3 часа.
Сталкеры вступают в группировки. Командир группировки входит в Совет координаторов Игры. Задача на майскую игру - захватить наиболее выгодные подходы к Зоне. Обустроить лагерь, разведать Зону и начать выполнение основных целей. Суть - закрепиться и подготовиться к операции ТРАФИК. Победителем в Игре КОЛОНИСТЫ в зачёте "ГРУППИРОВКИ" станет группировка, добившаяся доминирования и полноты власти в Предзоннике (не путать с Зоной). В личном зачёте - владелец самой большой суммы.
Призы:
Группировке - каждому сталкеру - по бутылке шампанского!
Победителю в личном зачёте - привод АК47 Cyma.
Весь Предзонник поделён на "лепестки" которые обвивают дороги, где-то можно проехать, а где-то и не пройти... Часть леса, где находятся Одиночки и Долг - больше бор. Густой лес. Другая часть - где Свобода - лес смешанный - но всё равно густой. У Бандитов - пруд, диаметр - 50-60 метров, красиво там, пипец! Лес редкий.
Территории :
Одиночки - небольшое количество бункеров, непроходимые места, непроезжие дороги.
Долг - дороги для проезда не очень распологают. Добротные бункеры, есть даже маленький концлагерь.
Свобода - хорошие бункеры, один - с изюминкой, которая не даёт покоя Вольфу... Очень хорошие дороги.
Бандиты - много бункеров между ними и Одиночками. У Бандитов - так же очень хорошие дороги. И, блин, живописно...
Зона - изуродованная местность, повалены деревья в перемежку с остатками колючки, невозможно пройти. Гиблое место. А ещё и блокпосты наймитов по всей Зоне. Автономные, очень хорошо защищённые, на одном из них есть гауптвахта. Между блокпостами курьирует БМП сил КОС. Его легко узнать, броневик выкрашен в цвет наёмников, на дверях - "птички". Броневик перевозит до 7-ми наёмников. Связь с блокпостами налажена чётко. Хотя скорость его не превышает 30-ти км/ в час (условия безопасности) мобильность перемещения бойцов всё равно играет огромную роль. Фотографии броневика выложу, когда сойдёт снег. А так же и правила для него и для всех игроков, связанные с транспортом на игре. Так что перед атакой блокпостов - подумайте дважды. Естественно - обращаю внимание всех, отбор в группировку "НАЁМНИКИ" будет жестким. В этой группировке будут серьёзные парни, которым на всё насрать, они просто делают свою работу и делают её очень качественно. Зона - это адская полоса где-то 200 метров в глубину и 1500 метров в ширину где, как мы помним, все обязаны быть в респираторах, как минимум, можно пейнтбольные или страйкбольные маски, можно противогазы.
На базе наёмников, находится Лаборатория Международного Института Внеземных Культур. Это Лаборатория, одна из десятков других, имеющих отношение к проекту О-Сознание. Попасть на базу - невозможно. Найти учёных - учень трудно. Они сами находят тех, кто им может помочь. Если встретишь учёного, посчитай, что ты получишь за его смерть, а что - за его жизнь...
Добавлено (01.03.2009, 20:24)
---------------------------------------------
Описание группировок
Одиночки
Сталкер - есть сталкер. По другому на жизнь он не умеет, да и не хочет зарабатывать. Без Зоны - он тень человека. Только там его мир. Основная цель любого сталкера, заработать в индивидуальном зачёте как можно больше денег. Ведь приз - АК47 - ТОЛЬКО для одиночек. Ни один член группировки, если он не ушёл из группировки ДО часа пик, не может рассчитывать на победу в этой номинации. Так что его цель - прозрачна и ясна. Как ловчее заработать? Решать ему самому. В любом случае начать рекомендуется с квестов Свободы - так и поддержка огневая будет и заработок и таможенный сбор - копеешный. А вот как дальше жить - дело только его. Как совесть позволит, так пусть и поступает. Главное - Победа... Любой ценой... Или той, которой готов заплатить.
Члены группировки:
Координатор
Командиры кланов
Сталкеры кланов
Сталкеры - одиночки
1. Униформа - любая однотонная зелёная с капюшоном. Разгруз - любой. Обувь - любая.
2. Мертвяк - в лагере одиночек. Смерть от пули, гранаты или ножа - два часа. Смерть от аномалии или любого мутанта - 1,5 часа отыгрывания монстра. Мастер смерти - Координатор группировки или командир клана.
3. Отношения с группировками:
Наёмники - война, шпионаж
Долг - нейтралитет
Свобода - союзники
Бандиты - война.
4. Канал связи - определяется группировкой.
Члены группировки Одиночки могут отовариваться продуктами у Барыги Свободы за сталкербаксы, полученные в результате неблагодарной сталкерской работы, либо выполнения квестов, либо отчуждённые с убитых. Так же в среде сталкеров могут быть предатели - агенты Наёмников. Уличённые, в шпионаже - объявляются вне закона или возвращаются в группировку - на которую работают.
Предложения по ролям шпионов, предателей и контрабандистов - КОШАКУ в личку. Последней троице - гарантируем инкогнито.
Наёмники
После известных событий, Наёмники, добились сверх задачи и теперь доминируют в Зоне. Монолит - уничтожен. Военные - уступили охрану и контроль Зоны Коммерческой Охранной Структуре (КОС). Силы КОС приимущественно состоят из наёмников. Это коммерческая организация, её работа регулируется правилами, подобными правилам любого ЧОПа (Частного Охранного Предприятия). Их основная задача - недопустить проникновения в Зону и вмешательства в работу Учёных. Достигается это патрулированием периметра Зоны и рейдами зачистки. В Зоне ведут исследования Учёные под предводительством Заказчика, но их контингент весьма малочисленный. Их задача, поиски (или выкуп у сталкеров любой группировки) артефактов, изучение (активация) и передача силам КОС для последующей отправки контактному лицу Заказчика за пределы Зоны. За доставку артов Контактному лицу, Наёмникам начисляется их стоимость. Чем больше сумма вырученных денег - тем ближе победа. В контракт Наёмников входит стоимость охраны периметра Зоны (блок посты, патрули, группы зачистки) и охрана Лаборатории. Сумма контракта распределяется между наймами в виде оклада, с процентом, зависящим от выполненой задачи (охрана Лаборатории, блокпост, патрули, зачистки). Так же наймы могут быть наняты Учёными для сопровождения в Зону и за Периметр. Вольные наёмники могут быть наняты Учёными для выполнения спецзаданий.
Члены группировки:
Координатор
Командиры кланов
Барыга
Бойцы кланов
Вольные наёмники
1. Униформа - любой "ментовский" камуфляж, кроме Урбана. Разгруз - чёрный. Обувь - чёрные берцы.
2. Мертвяк - на базе Наёмников. Смерть от пули, гранаты или ножа - два часа. Смерть от аномалии или любого мутанта - 1,5 часа отыгрывания монстра. Мастер смерти - Координатор группировки или командир клана.
3. Отношения с группировками:
Одиночки - нейтралитет, пока в Зону не полезут, шпионаж
Долг - деловые отношения, шпионаж
Свобода - война, шпионаж
Бандиты - нейтралитет.
4. Канал связи "2"
Члены группировки Наёмники могут отовариваться продуктами у своего Барыги за сталкербаксы, полученные в результате работы, либо выполнения квестов, либо отчуждённые с убитых. Так же в среде Наёмников могут быть предатели - агенты Долга, Свободы. Уличённые, в шпионаже - автоматически попадают в Одиночки или возвращаются в группировку - на которую работают.
Предложения по координаторам группировки, а так-же по ролям шпионов, предателей и контрабандистов -КОШАКУ в личку. Последней троице - гарантируем инкогнито.
Долг
Честные, прямолинейные, жёсткие в решениях. Цель сталкеров Долга - закрыть Зону и спасти человечество. Среди них много бывших военных, разочаровавшихся в государственной службе. Они не станут заключать никаких соглашений с Бандитами - мародёрами Зоны, а их главный враг - группировка Свобода. С наёмниками КОС они поддерживают контакт в связи с общей целью - не пускать в Зону никого и никого из Зоны не выпускать. Они могут проводить совместные и выгодные, обоим сторонам, операции на территории Предзонника. По сути - Долг, осуществляет полицейские функции на территории Предзонника. Однако на этом общие интересы с группировкой Наёмники у них и заканчиваются. Силы КОС не допускают на территорию Зоны никого, в том числе и Долг. Бойцы Долга сидят на "окладе" у командира группировки Долг. За особые задания - долговцы получают премию. У них укреплённый лагерь, в двух - трёх километрах от периметра Зоны. Весь хабар, попадающий в руки Долга - сдаётся в утиль. Стоимость уничтоженных артефактов записывается на игровой счёт группировки. Если "минусовой" счёт превысит счета других группировок, Долг считается экономическим победителем. Но есть и другой путь к победе. Первоочередной задачей Долга - является доминирование на территории Предзонника, а главной задачей - захват контроля над Зоной. Это возможно с помощью захвата всех четырёх блокпостов и во время операции ТРАФИК (см. сценарий игры) - захвата базы сил КОС. В связи с этим, долговцы предпринимают разведывательные вылазки на территорию Зоны. Им необходимо собрать данные о силах КОС, чтобы выяснить где расположен штаб КОС.
Правила группировки
Члены группировки:
Командир группировки
Командиры спец подразделений
Бойцы
1. Униформа - любая чёрная. Чёрная балаклава. Чёрные ботинки. Шеврон ДОЛГ. Для раведывательных и диверсионных групп - маскировочная накидка - условие - шеврон должен быть виден.
2. Мертвяк - на базе. Смерть от пули, гранаты или ножа - два часа. Смерть от аномалии - 1,5 часа отыгрывания монстра. мастер смерти - Командир группировки или зам (командир спец подразделения).
3. Отношения с группировками:
Наёмники - деловые - шпионские
Свобода - война - шпионские
Бандиты - война
Одиночки - нейтралитет, с целью вербовки в свои ряды.
4. Канал связи "3"
Члены группировки Долг могут отовариваться продуктами на блокпостах Наёмников за сталкербаксы, полученные либо в качестве оклада, либо в качестве премии, либо отчуждённые с убитых. Контрабандисты - долговцы, могут сливать хабар либо через личные контакты (ищите сами), либо через блокпосты (там берут дёшево). Так же в среде Долга могу быть предатели - агенты Свободы и Наёмников. Уличённые, Командиром или замами, долговцы в контрабанде или шпионаже - изгоняются из группировки и автоматически вступают в ряды одиночек или возвращаются в группировку - на которую работают.
Предложения по ролям шпионов, предателей и контрабандистов - в личку КОШАКУ . Последней троице - гарантируем инкогнито.
Свобода
Вольнодумцы и анархисты. Причина, почему они здесь - Долг. Они не понимают, почему толпа отмороженных головорезов, считает что Зона - зло. Почему великие дары человечеству - занесены в чёрный список - какое право имеет Долг в навязывании своих взглядов? А ещё и Наёмники, которые разорили базу Свободы. Цель сталкеров Свободы - открыть Зону всем желающим "и пусть никто не уйдёт обиженным!" Единственное, на что рассчитывают свободовцы - небольшой таможенный процент за вывоз артефактов из Зоны. первоочередной задачей Свободы, является упрочнение своих позиций в Предзоннике. Затем - вынуждение сил КОС открыть доступ в Зону. Для этого необходимо захватить и удержать хотя-бы один блокпост, через который сталкеры-одиночки смогут беспрепятственно проникать в Зону. На базе Свободы находится Барыга. С ним торгуют одиночки и сами свободовцы. Во время операции ТРАФФИК их задача - получить бОльшую прибыль с продажи артефактов, чем прибыль Наёмников или Бандитов, и больше чем ущерб, нанесённый действиями Долга.
Члены группировки:
Командир группировки
Барыга
Командиры спец подразделений
Бойцы
1. Униформа - любой зелёный камуфляж, кроме сетки и маскировочных накидок. Зелёная балаклава, однотонная или камуфлированная. Разгруз - любой. Чёрные или зелёные ботинки. Шеврон Свобода.
2. Мертвяк - на базе. Смерть от пули, гранаты или ножа - два часа. Смерть от аномалии или любого мутанта - 1,5 часа отыгрывания монстра. Мастер смерти - Командир группировки или зам (командир спец подразделения).
3. Отношения с группировками:
Наёмники - война - шпионаж
Долг - война - шпионаж
Бандиты - нейтралитет
Одиночки - союзники и торговля.
4. Канал связи "4"
Члены группировки Свобода могут отовариваться продуктами у своего Барыги за сталкербаксы, полученные либо в качестве премии, либо в качестве таможенного сбора (процент от суммы пошлины), либо отчуждённые с убитых. Так же в среде Свободы могут быть предатели - агенты Долга и Наёмников. Уличённые, Командиром или замами, свободовцы в шпионаже - изгоняются из группировки и автоматически вступают в ряды одиночек или возвращаются в группировку - на которую работают.
Предложения по ролям шпионов, предателей и контрабандистов - КОШАКУ в личку. Последней троице - гарантирую инкогнито.
Бандиты
Ну с этими ребятами - вопросов не возникает. Бандосы - они и в Зоне бандосы... Их основной целью является зарабатывание сталкербаксов не популярными методами - как то:
- Грабёж
- Рекет
- Захват и продажа заложников
- Налёты на лагеря, базы и блокпосты с целью наживы.
Во время операции ТРАФИК их задача - получить бОльшую прибыль с продажи артефактов, чем прибыль Наёмников, Свободы и больше чем ущерб, нанесённый действиями Долга.
Члены группировки:
Главарь группировки
Барыга
Авторитеты со своими бандами
Члены банд
1. Униформа - любой зелёный камуфляж, синие джинсы ,кроме сетки и маскировочных накидок, обязателен любой элемент спортивной одежды адидас - кепка, штаны или куртка. Разгруз - любой. Обувь - любая.
2. Мертвяк - на базе. Смерть от пули, гранаты или ножа - два часа. Смерть от аномалии или любого мутанта - 1,5 часа отыгрывания монстра. Мастер смерти - Главарь группировки или авторитет.
3. Отношения с группировками:
Наёмники - деловые, диверсии
Долг - война, диверсии
Свобода - нейтралитет
Одиночки - война.
4. Канал связи - на выбор членов группировки.
Члены группировки Бандиты могут отовариваться продуктами у своего Барыги за сталкербаксы, полученные либо в качестве процента с общака, либо в качестве преступных деяний, либо отчуждённые с убитых. Так же в среде Бандитов могут быть предатели - агенты Долга и Наёмников. Уличённые, Главарём или авторитетами, бандиты в шпионаже - изгоняются из группировки и автоматически вступают в ряды одиночек или возвращаются в группировку - на которую работают.
Предложения по ролям шпионов, предателей и контрабандистов - КОШАКУ в личку. Последней троице - гарантируем инкогнито.
Учёные
Одна из научных групп Московского Филиала Международного Института Внеземных Культур. Учёные собирают данные об аномалиях, артефактах и мутантах Зоны. А так же проводят засекреченные исследования, о которых не знают даже в администрации сил КОС. Поговаривают, что кое-кто из них имел отношение к проекту О-Сознание. Но данные официально не подтверждены. Ищут работников на вакансии Лаборант. Скупают артефакты, но только одного типа. Боевые и защитные арты - их не интересуют. Однако активировать арты могут только они.
Мертвяк - на базе наёмников. Смерть от пули, гранаты или ножа - два часа. К Выбросу, аномалиям и мутантам у Учёных - иммунитет. Мастер смерти - Руководитель Лаборатории.
3.4. На форуме запрещена реклама (в том числе каких-либо интернет ресурсов) без предварительного согласования с администрацией данного форума. Также запрещается рассылка рекламы через систему Личных сообщений. SerGo